Шайбы для регулировки клапанов сузуки гранд витара

Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grand Vitara (05-15) 2.0 (140 лс)

Данное руководство не подходит для модификаций J20A с гидрокомпенсаторами.

Замер теплового зазора клапанов

Инструмент

Для замера зазоров потребуется набор щупов от 0,05 до 1 мм, ключ на 19 для проворота распредвалов двигателя и набор ключей для снятия клапанной крышки.

Порядок работы

ВАЖНО! Замер производится только на холодном двигателе!

Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, разъемы на свечи зажигания, вытащить масляный щуп, отсоединить шланги вентиляции. Открутить 6 гаек, снять крышку.

Замер осуществляется в таком положении распредвала, при котором его кулачок не давит на клапан. Вращение распредвалов осуществлять только через коленвал (ключ на 19).

Нормы зазоров для двигателя J20A:

Для впуска 0,18 — 0,22 мм

Для выпуска 0,28 — 0,32 мм

Фотография двигателя сделана со стороны бампера (лицом к автомобилю)

Щупами измеряется расстояние между распредвалом и клапаном

Рекомендуется так же вооружиться бумагой и ручкой для записи результатов измерения.

Для тех клапанов, где зазор выходит за пределы допустимых значений, нужно извлечь шайбу, на основании её маркировки высчитать размер шайбы для замены.

К примеру, если зазор на выпускном клапане 0,25 (что ниже нормы), а шайба там стоит 260, то для установки нормального зазора в 0,30 понадобится шайба с маркировкой 255. Т.е. в маркировке шайбы ведущий ноль не указывается.

Как извлекать шайбы — описано ниже.

Замена шайб теплового зазора клапанов

Инструмент

В дополнение к инструменту для снятия/установки клапанной крышки потребуется силовая шлицевая отвертка (если лень снимать распредвалы), магнит и дополнительная пара рук (помощник).

Читайте также:  Карбюратор к 133 регулировка винтов

Запчасти

Каталожный номер шайб — 12892-65J10-###, где ### — необходимая толщина шайбы.

Замена шайбы

Распредвал установлен в такое положение, что его кулачки не давят на клапан.

Силовой отверткой давится на край клапана (сильно).

С другой стороны поддевается шайба, извлекается магнитом.

Новая шайба просто вдавливается на своё посадочное место без какого-либо дополнительного инструмента.

Источник

Сообщества › Suzuki Club › Блог › Регулировка клапанов j20a. номера шайб

Друзья, кто нибудь видел своими глазами неведомое фирменное приспособление для регулировки клапанов Сузуки 09916-66510 (приспособление для выемки регулировочных шайб клапанов на J20A td54w)?
Что оно собой представляет?

Насколько я понял из мануала, это просто ерунда какая то, удерживающая распредвал на месте, которая отчего то стоит бешенных денег. Может она вовсе не нужна?

Штатный зазор клапанов j20a
1. температура ОЖ 15 — 25 °C :
• впуск: 0.18 — 0.22 mm (0.007 — 0.009 in.)
• выпуск: 0.28 — 0.32 mm (0.011 — 0.013 in.)
2. температура ОЖ 60 — 68 °C:
• впуск: 0.21 — 0.27 mm (0.008 — 0.011 in.)
• выпуск: 0.30 — 0.36 mm (0.012 — 0.014 in.)

Кстати, чтобы моя запись не была совсем бесполезной, вот еще таблица номеров самих регулировочных шайб:

«Коды шайб — 12892-65J00-ХХХ (старый) 12892-65J10-ХХХ (новый). Вместо ХХХ 3 цифры, которые указывают толщину шайбы. Например 266 — это 2,66 мм»

Thickness mm (in.) Shim No. Thickness mm (in.) Shim No.
2.175 (0.0856) 218 2.600 (0.1024) 260
2.200 (0.0866) 220 2.620 (0.1031) 262
2.225 (0.0876) 223 2.640 (0.1039) 264
2.250 (0.0886) 225 2.660 (0.1047) 266
2.280 (0.0898) 228 2.680 (0.1055) 268
2.300 (0.0906) 230 2.700 (0.1063) 270
2.320 (0.0913) 232 2.720 (0.1071) 272
2.340 (0.0921) 234 2.740 (0.1079) 274
2.360 (0.0929) 236 2.760 (0.1087) 276
2.380 (0.0937) 238 2.780 (0.1094) 278
2.400 (0.0945) 240 2.800 (0.1102) 280
2.420 (0.0953) 242 2.820 (0.1110) 282
2.440 (0.0961) 244 2.840 (0.1118) 284
2.460 (0.0969) 246 2.860 (0.1126) 286
2.480 (0.0976) 248 2.880 (0.1134) 288
2.500 (0.0984) 250 2.900 (0.1142) 290
2.520 (0.0992) 252 2.920 (0.1150) 292
2.540 (0.1000) 254 2.950 (0.1161) 295
2.560 (0.1008) 256 2.975 (0.1171) 298
2.580 (0.1016) 258 3.000 (0.1181) 300

Читайте также:  Регулировка контрольных тяг стрелочного электропривода

Вычисление требуемой толщины регулировочной шайбы (shim)-
Shim thickness specification

Intake side: A = B + C — 0.20 mm (0.008 in.)
Exhaust side: A = B + C — 0.30 mm (0.012 in.)
A: Thickness of new shim B: Thickness of removed shim C: Measured valve clearance

пример —
For example of intake side (впуск):

When thickness of removed shim is 2.40 mm (0.094 in.), and measured valve clearance is 0.46 mm (0.018 in.).
A = 2.40 mm (0.094 in.) + 0.46 mm (0.018 in.) — 0.20mm (0.008 in.) = 2.66 mm (0.105 in.)
Calculated thickness of new shim = 2.66 mm (0.105
in.)
Требуемый номер для заказа 12892-65J10-266

Вот еще кстати контора, предлагающая изготовить шайбы, не обращался. РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ КЛАПАНОВ НА ИНОМАРКИ

Источник

Suzuki Grand Vitara 2,4 автомат, ГБО › Бортжурнал › Регулировка зазоров клапанов

Suzuki Grand Vitara 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2011

Suzuki Grand Vitara, 2008

Suzuki Grand Vitara, 2009

Suzuki Grand Vitara, 2006

Комментарии 99

Нет такого регламента. Регулируют при необходимости. Если не ГБО, то это очень редко.

Ох…ты! На 42тыс пробега и такие заморочки себе создать! До 100тыс вообще нечего в двигатель лазить.

Если поставить ГБО и не лазить туда до 100тыс., то есть риск выкинуть его как раз к этому пробегу)))

У меня SGV 2.4, пробег 120т. Вот с нынешними ценами на бензин тоже задумываюсь о гбо. Но чем больше читаю таких отзывов, тем тем меньше склоняюсь к гбо((

Я установил для поездок в Европу, так очень выгодно, а если бы только по России кататься, ездил бы на бензине.

Я не по России ездить, а по городу )) пробег в среднем 20тыс в год

При таком раскладе за год «выйдешь в ноль», а там может и поменять машину захочешь. Сомнительная экономия, я бы не стал заморачиваться.
При моем раскладе я за прошлую поездку(12,5 тыс.км.) если бы ехал на бензине, сжег бы на 50 тыс. руб. больше., выходит что мне регулировку сделать раз в 30 тыс км. выгоднее гораздо.

Читайте также:  Регулировка сцепления мицубиси спейс гир

От себя добавлю немного — на газу уже накатал 210т. Одно время долго боролся с уходом зазоров выпускных клапанов. Даже до прогара дошло, пока мне один грамотный человек не посоветовал проверить настройку стехиометрии газа. И реально, параметры были ни к черту (была очень богатая смесь)! Поправили настройку и я забыл про клапана. Хотя раз в 30т проверяю все равно!

В чем заключается ремонт при прогаре клапана? Седло клапана как восстанавливают? Притиркой нового клапана?

Седло не менял — оно не пострадало. Заменил прогоревший клапан и все остальные до кучи и притер как следует. Ну и конечно маслосьемные поменял раз уж влез. Все.

Я правильно понимаю, если менять клапана, то стаканы новые можно не заказывать. Достаточно клапан торцануть на нужный размер?

дружище у меня 2.0 мотор, там шайбы. Как у тебя — не знаю

С шайбами проще. У меня 2,4 со стаканами.

Пускай до пенсии их про 7к продают, барыги чертовы.

Поддерживаю! Но у меня ситуация- есть на чем поездить пока Витара стояла, а если у человека нет выхода и машина нужна срочно, он купит. На это барыги и ставку делают.

Проще движок целый купить, чем 16 стаканов по 7к 🙂

По 2.4 все на много печальней со стаканами, шайбы то хоть можно отверткой и какой то матери вынуть из толкателя, то со стаканами тяжко и затратно.

Сделал вывод хочешь на машине долго ездить (300-500 тыс.) регулировать нужно, если продашь к 150 тыс. не нужен этот головняк.

И ещё про жгучие споры про О.Д. недавно нужно было поменять сальник хвостовика кардана на РЕДУКТОРЕ, спросив про замену у О.Д. выяснилось что ни кто из них не знает даже про преднатяг хвостовика.
А уж регулировкой они и подавно заниматься не хотят, не умею ну и т.п.у них есть много других (легких) способов раскрутить клиента на деньги.
ФУХ… Как на духу рассказал )))))

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки