Шайбы для регулировки развала на ваз 2101

hodovik-razval › Блог › Сход-развал на Жигулях (ВАЗ 2101-07)

Весь процесс запечатлён на видео. Ну и некоторые картинки, поясняющие тему.
Вот на картинке ключи (инструменты), которые понадобятся для регулировки:

Ну и таблицу набросал, где показано как регулировочные шайбы, подложенные между осью рычага и балкой, на развальные болты, меняют развал и кастер на Жигулях.

Комментарии 15

Здравствуйте! Сегодня мне делали сход-развал, схождение сзади выставили, а развал не смогли, мол для развала крутить нечего чтобы выставить.
По передней оси делается только схождение? Машина форд фокус.

Так и есть — спереди и сзади, на Фокусе, регулируется только схождение. Остальные углы можно изменить только заменой деталей ходовки или правкой геометрии кузова. По задку Фокуса, колхозят самодельные регулируемые рычаги подвески (чтобы регулировать развал на задке).
Но это всё — не нужная возня. Развалы практически никак не ощущаются водителем при езде (тем более, на задней оси).

спасибо за ответ!) сзади все было в норме, после замены рычагов, развал на правом в красной зоне, а слева в зоне допущенного

Не хватает ещё одной таблички: зависимости между толщиной подкладываемых шайб, и углами. Мой товарищ, работая в РУУК, ещё в 90-е годы себе писал программу (тогда ещё для DOS) для ВАЗов и Волг, облегчающую его работу.

Есть такая табличка (и в тексте и на видео).

Типа шайба 1мм это 10 минут развала (условно)? Я не увидел)

Не увидел (просмотрел) ))

Просто вы не шарите. Это видео — единственное стоящее видео по данной теме в Ютубе. Снимите видео о своей работе (но я буду с вас смеяться)).
У меня море клиентов с Жигулями (благо, Жигулей у нас тут очень много). Никто не умеет делать С/Р Жигуля так же рационально, как я.
Какой «технический прогресс» вы имеете в виду? Поди, РОБОТ у вас там гайки крутит?))

Читайте также:  Регулировка лапок сцепления маз видео

как же безнадежно и печально Вы отстали от цивилизации и технического прогресса. наглухо сидите в прошлом веке. от этого видоса так и несёт стариной и затхлостью (как в старых бараках). инструмент такой я вообще постыдился бы выкладывать. к вам наверное уже мало кто ездиет, поэтому и пытаетесь как то заявить о себе. как это для вас не печально, но дураков таких ооочень мало остается. завязывайте вы с этим делом и переходите на современное оборудование, раз Вы такой офигенный специалист. на этом вы до своей пенсии всё равно не дотяните

Спасибо за схему, мне как начинающему очень поможет, а есть такие же схемы для Нивы и переднего привода Лада

На Ниве примерно такая же будет таблица, только знаки (плюс и минус) будут там наоборот, по сравнению с Жигулями.
Для переднеприводной Лады: там шайбы определяют только кастер (3-4 шайбы меняют кастер на 1 градус). (шайбы стандартные там = 3мм).

Недавно на 2101 делал сход развал. Я первый кто на ней откручивал развальные гайки. Как ни странно открутились отлично, шайбы стояли наборные тонкие, пришлось помучиться чтобы убрать их. Клиент результатом был доволен.

Ну да. Когда стоят родные неразрезные шайбы, тело болта относительно герметично прикрыто и ржавеет меньше.

Тоже так считаю. Шайбочки как новые внутри были.

Источник

Шайба развала ВАЗ-2101 (2.5)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Характеристики Шайба развала ВАЗ-2101 (2.5)

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

Читайте также:  Регулировка поворотов тдт 55

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Источник

Развал-схождение ВАЗ 2101 1986

Мы не всегда беремся делать сход-развал на ВАЗ 2101-2107 (классика). В данном случае это скорее исключение, поскольку ходовая на данной машине была в весьма неплохом состоянии. Во всех остальные случаях, перед тем как отправлять такой автомобиль на регулировку углов установки колес, желательно убедиться в возможности открутить и отвести нижние рычаги (болты крепления при этом не должны проворачиваться, а резьба на них должна быть целой).

Загоняем автомобиль в мастерскую. Проверяем и выравниваем давление в шинах. Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и камеры. Можно приступать к измерению.

Самым важным этапом при измерении сход-развала является процедура компенсации биения колес. С помощью нее стенд может вычислить реальную плоскость вращения колеса, учтя погрешности от кривизны колесных дисков. На современных 3D стендах сход-развала для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед.

Читайте также:  Как регулировка зажигания влияет на расход

Итак, измерение выполнено и на экране стенда отображается результат. На первый взгляд выглядит страшно, но все можно исправить.

В целом, в регулировке классических ВАЗов нет ничего сложного, при условии что все нормально откручивается. К основным проблемам можно отнести проворачивание болтов крепления оси нижнего рычага (иногда для решения этой проблемы достаточно подсунуть плоскую отвертку под шляпку болта) и прикипание оси к поперечине (производитель запрещает забивать зубило для отрыва оси рычага от поперечины).

Для регулировки (на передней оси) кастера и развала необходимо ослабить гайки оси крепления нижнего рычага, отвести монтажной лопаткой рычаг и добавить или убрать регулировочные шайбы (1). Для регулировки схождения (2) требуется ослабить гайки стяжных хомутов и поворачивать разрезную резьбовую втулку на тяге рулевой трапеции.

Для удобства расчета необходимого количества регулировочных шайб, завод-изготовитель щедро делится таблицей, в которой значения приведены под шайбы толщиной 0,8 мм.

Выполняем повторное измерения. Все значения находятся в допуске. Сход-развал отрегулирован. Печатаем отчет и возвращаем машину владельцу.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки