Шевроле каптива регулировка кулисы

Трос управления переключением

Порядок снятия

1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Снять регулировочные фиксаторы троса управления переключением (1).

4. Снять тросы управления переключением (2) с кронштейна картера рычага переключения передач.

5. Отсоединить тросы управления переключением от регуляторов управления переключением.

6. Снять тросы управления переключением (1) с коробки передач с главной передачей в сборе с помощью подходящего инструмента.

7. Снять тросы (2) с кронштейна троса управления переключением.

8. Снять изолирующую втулку с приборной панели.

9. Снять тросы управления переключением с автомобиля.

Порядок установки

1. Установить тросы управления переключением на автомобиль.

2. Установить изолирующую втулку в приборную панель.

Важно: Убедиться в правильности посадки изолирующей втулки троса управления переключением, и что стрелка на втулке направлена вверх.

3. Установить тросы (2) в кронштейн троса управления переключением.

4. Установить тросы (1) управления переключением в коробку передач с главной передачей в сборе.

5. Перевести коробку передач с главной передачей в сборе в положение, соответствующее нейтральной передаче.

6. Соединить тросы привода механизма переключения с регуляторами управления переключением.

7. Установить тросы управления переключением в кронштейн картера рычага переключения передач.

8. Перевести рычаг переключения передач в положение, соответствующее нейтральной передаче.

9. Не вытаскивая концы тросов переключения передач из регулятора, отрегулировать тросы, надавливая на штифт блокировки нейтрали. Слегка подвигать рычагом переключения, чтобы отцентровать штифт блокировки нейтрали.

10. Вдавить и зафиксировать регулировочные фиксаторы троса управления переключением.

11. Втянуть штифт блокировки нейтрали в исходное положение.

13. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Источник

Chevrolet Captiva «CATAPULTIVA» › Бортжурнал › Ликбез по владению Captiva. Часть 3: Трансмиссия (Редуктор, раздатка, привода)

У Каптивы стоит отметить работу муфты заднего редуктора.
Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.
Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.
Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.
Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 — 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0

Читайте также:  Регулировка пластиковых дверей балкона самостоятельно видео

50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.
Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).

Что касается ранжировки муфты, то GM после долгих дебатов все-таки издал такую рекомендацию диллерам к исполнению. Суть этой процедуры – калибровка узла для правильного распределения крутящего момента между осями – передняя ось от 50 до 100%, задняя — от 50 до 0%.

На сборочном заводе в России эта процедура часто не производилась, что может привести к проблемам при движении по бездорожью, а также при считывании сканером коэффициент сцепления муфты будет установлен в 00 (шестнадцатеричный код). Если автомобиль не эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то ранжировка муфты не приведет к каким-либо заметным изменениям в динамике, устойчивости или расходе топлива. Однако сделать её все же целесообразно. Код ранжировки будет указан на разъеме муфты (будет гравировка вида: 67, 97, B8, CC и др.)

Места на которые следует обращать внимание:
— сальники приводов (на схеме №6)
— сапун редуктора (на схеме №11)
— блок управления муфтой (на схеме №12)
— муфта заднего редуктора (на схеме №14)

В заднем редукторе есть сапун, который на морозе иногда перехватывает и тогда начинают потеть сальники редуктора. Зад изрядно придется раскидать, чтобы заменить хотя бы один из сальников.

Иногда окисляется разъем на блоке управления муфтой, в данном случае на панели приборов будет гореть индикатор неисправности системы полного привода. Бывало, что в сильные морозы муфта также отключалась. Движение с неработающей системой полного привода — ЗАПРЕЩЕНА!

Читайте также:  Фен технический с плавной регулировкой температуры

Из моих личных предпочтений на тему: «Что заливать?», предлагаю: GM 75w90 №93740315 gr.8.800

Из особенностей замены жидкости в заднем редукторе, стоит отметить, что процедура заливки происходит крайне медленно и поначалу может показаться, что процесс заливки совсем не происходит, но нужно набраться терпения. В редуктор зальется порядка 0.6л. Опять же замечание, у нас нет LSD и чего-то подобного, поэтому не нужно переплачивать и заливать не пойми что, для несуществующих конструктивно деталей.

С раздаткой проще, там заливка происходит быстрее. Доступ к технологическим пробкам хороший. Обращайте внимание на металлическую стружку на магнитных пробках, её быть не должно, возможно присутствие металлической пасты – результат естественного износа металлических трущихся частей.

Привода имеют простую конструкцию внутренних гранат типа «трипоид».

Неисправность может проявиться в виде вибрации под нагрузкой, на моноприводных машинах диагностируется легче, но у нас есть кардан, поэтому аналогичную вибрацию под нагрузкой может давать и кардан.

Конкретно на моем экземпляре машины, в силу возраста, вышли из строя внешние гранаты и ступицы спереди. Ступицы диагностируются легко: при неисправности будет гул, монотонно изменяющийся в зависимости от поворота руля. Гранаты начали щелкать при вывернутых колесах и начале движения. Пробег деталей составил 105 000км…вполне неплохо. Опять же передние ступицы идут вместе с датчиками абс.

Источник

Трос управления переключением

Порядок снятия

1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Включить стояночный тормоз.

4. Перевести рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).

5. Снять фиксирующий хомут (1)троса управления переключением и трос (2) с рычага управления переключением в сборе.

Важно: Трос управления переключением должен быть отсоединен от рычага переключателя диапазонов АКПП до того, как он будет отсоединен от кронштейна троса управления. В противном случае валу ручного переключения передач может быть причинено повреждение, требующее разборки коробки передач с главной передачей в сборе.

Читайте также:  Как включить адаптивную регулировку яркости

6. Отсоединить трос привода механизма переключения от рычага переключателя диапазонов.

7. Отсоединить трос привода механизма переключения от кронштейна троса управления, отжав выступы фиксирующего хомута троса управления и выдернув его вверх. Выбросить хомут.

8. Снять трос управления переключением с передней панели.

9. Снять трос привода с автомобиля.

Порядок установки

1. Проложить трос управления переключением через кронштейн троса.

2. Закрепить трос на кронштейне новым фиксирующим хомутом троса управления. При правильной установке раздастся щелчок.

3. Установив рычаг переключателя диапазонов АКПП на нейтраль(N), установить концевое соединение троса управления переключением на шпильку с шаровым наконечником на рычаге переключателя диапазонов АКПП. При правильной установке троса раздастся щелчок.

4. Закрепить изолирующую втулку троса управления переключением, вдавив трос в проходное отверстие в передней панели.

5. Убедиться, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении (N).

6. Соединить трос привода механизма переключения с рычагом переключения передач. Закрепить трос новым фиксирующим хомутом троса управления переключением (1).

7. Установить трос управления переключением на рычаг переключения передач.

8. Отрегулировать трос управления переключением. См. «Регулировка троса управления переключением» в данном разделе.

10. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки