Шевроле кобальт регулировка ручника

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Cobalt

Замену колодок автомобиля «Шевроле Кобальт» проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене барабана тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с этой операцией владельцу поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Работу выполняем на ровной площадке или смотровой канаве.

Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Чтобы снять барабан тормозного механизма, колодки нужно свести. Для этого опускаем до упора рычаг стояночного тормоза.

2297-17-05-01

2297-17-05-02

2297-17-05-03

2297-17-05-04

При нажатии на рычаг штифт выйдет из зацепления с ребром основания колодки. Под действием пружины наконечника заднего троса стояночного тормоза рычаг повернется на оси.

2297-17-05-05

2297-17-05-06

Металлической щеткой очищаем от загрязнений головку винта крепления барабана.

2297-17-05-07

2297-17-05-08

2297-17-01-13_cr

2297-17-05-09

2297-17-05-10

2297-17-05-11

2297-17-05-12

2297-17-05-13

2297-17-05-14

2297-17-05-15

2297-17-05-16

2297-17-05-17

2297-17-05-18

2297-17-05-19

Снимаем опорную стойку задней тормозной колодки.

2297-17-05-20

2297-17-01-14

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма в обратной последовательности.

Перед монтажом распорной планки ее нужно максимально укоротить. Для этого наворачиваем до конца на резьбовой стержень наконечника планки храповую гайку (резьба правая).

Читайте также:  Регулировка передней вилки велосипеда видео

При монтаже верхней стяжной пружины колодок сначала вводим крючок пружины в отверстие основания задней колодки.

2297-17-05-21

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.

Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого заднего колеса (резьба в соединении наконечника распорной планки и храповой гайки — левая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок после полной сборки механизма, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Затем, удерживая ее в нажатом положении, многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Источник

Российский клуб Шевроле Кобальт

Проблемка у парня нарисовалась, интересно тросики ручника от какого автомобиля подходит на Кобальт?

GENERAL MOTORS 52040714 Трос стояночного тормоза 2700р. за 1шт.

На ЖМ складе на чертеже указан левый, значит ли это, что правый он же?

Источник

Стояночный тормоз Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года

6. Стояночный тормоз

Тросы стояночного тормоза

Снятие и установка

1. Снять переднюю напольную консоль.

2. Убедиться в том, что рычаг стояночного тормоза находится в полностью отпущенном положении.

3. Открутить регулировочную гайку(1)с конца резьбового стержня переднего троса стояночного тормоза, используя только ручной инструмент.

4. Снимите подушку заднего сиденья.

5. Сдвинуть задний напольный коврик вперед, чтобы открыть доступ к проходным втулкам троса стояночного тормоза.

6. Освободить проходные втулки троса стояночного тормоза(1).

7. Освободить направляющие зажимы(2) троса стояночного тормоза.

8. Освободить муфты(3)троса стояночного тормоза от кронштейна напольного туннеля.

9. Отсоединить тросик стояночного тормоза от уравнительной планки(4).

Читайте также:  Регулировка колеи гусеничного трактора

10. Поднять и подпереть автомобиль.

11. Открутить болт(1) кронштейна левого троса стояночного тормоза.

12. Отсоединить соединитель(1)левого троса стояночного тормоза от наконечника левого троса стояночного тормоза(2).

13. Освободить фиксатор левого троса стояночного тормоза(3)от кронштейна на заднем мосту.

14. Открутить болт(1) кронштейна правого троса стояночного тормоза.

15. Отсоединить соединитель(1)правого троса стояночного тормоза от наконечника правого троса стояночного тормоза(2).

16. Освободить фиксатор левого троса стояночного тормоза(3)от кронштейна на заднем мосту.

17. Провести трос стояночного тормоза через кузов автомобиля.

18. Опустить автомобиль и вынуть трос стояночного тормоза из уравнительной планки внутри автомобиля.

1. Установить проходные втулки троса стояночного тормоза(1).

2. Установить направляющие зажимы(2) троса стояночного тормоза.

3. Установить муфты(3)троса стояночного тормоза на кронштейн напольного туннеля.

4. Подсоединить трос стояночного тормоза к уравнительной планке(4) стояночного тормоза.

5. Сдвинуть на место задний напольный коврик.

6. Установите подушку заднего сиденья.

7. Поднять и подпереть автомобиль.

8. Присоединить соединитель(1)правого троса стояночного тормоза к наконечнику правого троса стояночного тормоза(2).

9. Установить фиксатор правого троса стояночного тормоза(3)на кронштейне на заднем мосту.

10. Установить болт(1)кронштейна правого троса стояночного тормоза и затянуть с моментом22Н·м.

11. Присоединить соединитель(1)левого троса стояночного тормоза к наконечнику левого троса стояночного тормоза(2).

12. Установить фиксатор левого троса стояночного тормоза(3)на кронштейне на заднем мосту.

13. Установить болт(1)кронштейна левого троса стояночного тормоза и затянуть с моментом22Н·м.

14. Опустить автомобиль.

15. Используя только ручной инструмент наживить регулировочную гайку(1)на резьбовой шток переднего троса стояночного тормоза.

16. Отрегулировать стояночный тормоз.

17. Установить переднюю напольную консоль.

Регулировка стояночного тормоза

Регулировочная гайка троса стояночного тормоза снабжена нейлоновым стопором. При затягивании и ослаблении регулировочной гайки использовать только ручной инструмент.

1. Затянуть и полностью отпустить стояночный тормоз несколько раз. Убедиться в том, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен.

2. Включить зажигание. Убедиться в том, что предупредительная лампа BRAKE («Тормоз») не светится.

3. Если предупредительная лампа BRAKE («Тормоз») светится, проверить следующее:

Читайте также:  Регулировка клапанов двигателя ммз д 260

— Рычаг стояночного тормоза находится в полностью отпущенном положении на ограничителе.

— Отсутствует слабина тросов стояночного тормозного механизма.

4. Если индикаторная лампа BRAKE («Тормоз») продолжает светиться в отсутствие других видимых причин, выявите и устраните неисправность в гидравлической тормозной системе.

5. Выключить зажигание.

6. Снять переднюю напольную консоль.

7. Опустив рычаг стояночного тормоза, ослабить регулировочную гайку(1), и полностью ослабить натяжение на переднем тросу.

8. Поднять и подпереть автомобиль. Поднять автомобиль, чтобы обеспечить демонтаж заднего колеса и регулировку заднего тормоза.

9. Снять заднее колесо и шину.

10. Отрегулировать задний барабанный тормозной механизм.

11. Поворачивая барабаны после регулировки убедиться, что отсутствует заедание тормозных колодок. Если существует заедание, отцентровать колодки и выполнить регулировку колодок опять.

12. Закрутить 2колесные гайки на шпильки колеса и плотно затянуть их руками, чтобы закрепить тормозные барабаны.

13. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.

14. Затянуть регулировочную гайку троса стояночного тормоза(1)до тех пор, пока резьбовая часть переднего троса стояночного тормоза не выступит за регулировочную гайку приблизительно на27мм.

15. Затянуть стояночный тормоз.

16. Попробуйте повернуть задние тормозные барабаны. Не должно происходить вращения ни вперед, ни назад.

17. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.

18. Убедиться, что стояночный тормоз отпущен, повернув задние тормозные барабаны. Барабаны должны свободно вращаться без признаков заедания тормозных колодок.

19. Если барабаны вращаются не свободно, повторить процедуру регулировки троса стояночного тормоза.

20. Поднять рычаг стояночного тормоза на 3щелчка и попробовать повернуть задние тормозные барабаны.

— Один из тормозных барабанов не должен вращаться ни взад ни вперед.

— Другой барабан не должен вращаться ни взад ни вперед, либо для его поворота требуется значительное усилие.

21. Поднять рычаг стояночного тормоза еще на один щелчок и попробовать повернуть задние тормозные барабаны.

22. Убедиться, что ни правый, ни левый тормозной барабан не проворачиваются.

23. Открутить колесные гайки, удерживающие тормозные барабаны.

24. Установить задние колесные диски в сборе с шинами.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки