Шевроле лачетти регулировка дифференциала

Chevrolet Lacetti White Yaro Dorn™ › Бортжурнал › Замена шайб сателлитов и подшипников дифференциала.

Закупил необходимые запчасти, а именно:

Пы.Сы. ФОТО С ИНТЕРНЕТА, НЕ МОИ, ПРОСТО С ГУГЛА ВЫТЯНУЛ ЧТО ПЕРВОЕ ПО ЗАПРОСУ ВЫПЛЫЛО!)

— 2 шайбы малых сателлитов

— 2 шайбы больших сателлитов

— 1 колечко уплотнительное крышки подшипника диффа

— 1 колечко второй крышки подшипника диффа

— фиксатор оси сателлитов

— 2 сальника полуосей

Ну а теперь по-порядку выполнения работ. Сразу извиняюсь за отсутствие фото с процесса работ, казус произошел, увы(снял видео а оно тю-тю(

Опишу очередность действий которую выполнял я!Никого не заставляю, делаю не первый раз, опыт имеется, все действия выполняете на свой страх и риск.Данная работа требует опыта и определенных знаний.
Пардон, но практика показывает другое…клиентам объясняешь, слушают и делают по своему а в итоге ты виноват…поймите правильно)

Вывешиваем перед автомобиля, сначала правое (или левое) колесо и подставляем подставку, далее второе колесо, снимаем сами колеса, гайковертом откручиваем гайки ШРУСов, (или блокируем диск тормозной и трубой с воротком и головкой 32мм)откручиваем шаровые от рычагов и выводим ШРУСа из ступиц, далее крадемся в яму смотровую, и вынимаем внутренние ШРУСа из корпуса КПП, правая вынимается легко а вот с левой (та что короткая) приходится вечно повозится.Сделал как-то съемник для внутренних гранат и сломал…попадос, но все равно вышел из положения другим путем.Открутил поддончик КПП и умылся слил масло старое, проехал то всего 300 км на нем 🙁 Далее вставил широкую плоскую отвертку между осью сателлитов и пальцем ШРУСа и легким ударом сбил его с сателлита.Полуось вышла.Самое главное (если выводите ШРУС из корпуса КПП и сальник полуоси менять не собираетесь, то не повредите его шлицевой частью ШРУСа.
Далее откручиваем продольную подушку от подрамника и кронштейна.Там 2 болта, ключи необходимы на 17 и 15мм.Далее болта крепления кронштейна к КПП и отводим его в сторону, снимать вертолет нет смысла, ничего не мешает.Откручиваем 6 болтов правой крышки подшипника диффа и вынимает ее из корпуса.Далее самое сложное…сложное-это просто не то слово(Необходимо вывернуть левую крышку корпуса подшипника диффа.Перед тем как снять ее, необходимо ее наметить, я делаю проще-если плоскость чистая то просто ставлю метки марекром, если приезжают мурзатые КПП, то просто мелким зубильцем делаю насечку.Начинаем выкручивать/выбивать крышку, при этом лучше считать сколько оборотов делаете.Придерживайте дифф дабы на голову не упал)Все, можно нести оного на операционный стол для издевательств.Перед разбором необходимо снять венец косозубой пары с корпуса диффа, для этого необходимо вывернуть крепящие болты.Зажимаем венец через деревянные проставки в тисках и выкручиваем болты.Далее выбиваем штифт мелкий пробойчиком и вынимаем ось сателлитов.Вынимаем сателлиты и выковыриваем шайбы с гнезд ну или они сами выпадут)Далее смазав новым маслом шайбы, начинаем обратную сборку, здесь пара лишних рук не помешает.Сначала насаживаем большие сателлиты с шайбами на свои места, потом заводим один маленький сателлит без шайбы через большое окно диффи, и проворачиваем на 180 градусов и опускам его внизтеперь заводим через большо окно второй сателлит (получается сейчас они смотрят друг на друга), направляя пальцами подводим к своим гнездам но не полностью, теперь необходимо вставить шайбы и одновременно затолкнуть их на свои места, причем следить за тем чтобы шайбы не закусило и они не зависли на пол пути.Процедура геморрная, матерная и нервососущая)Но за 20 минут можно справиться)Далее смазываем ось сателлитов и вставляем ее на место, главное не перепутать отверстие для запрессовки стопора, чтобы не пришлось по 10 раз гонять ее туда-сюда)Забиваем ось и керним дабы он не выпал)

ВАЖНО! Обязательно проверить на наличие/отсутствие люфтов оси в корпусе диффа! Люфтов быть не должно, допуск есть конечно же на масляную пленку, но это строго нужно помнить!Если люфты имеются, увы, корпус диффа пришел в негодность!

Читайте также:  Volvo 460 регулировка клапанов

Далее принимаемся за подшипники, я брал фирмы FAG с завода стояли именно такие)
Берем дифф за уши и кладем поудобнее, я обычно отверткой рву обойму наружную, которая держит ролики, добираюсь до обоймы и спрессовываю ее обычным универсальным двухлапочным съемником.Запрессовка по плану, у меня проставка специальная в размер, смазываю маслом и запрессовываю на место.Обойму в крышках меняем аналогично)
По-сути это все основное, если бы не одно НО.Это преднатяг новых подшипников!Я делаю обычно так, выставляю дифф в КПП, закручиваю правую крышку на глухо и начинаю подтягивать корончатую левую гайку при этом постоянно прокручиваю дифф дабы не закусить подшипники в обоймах.Тяну до тех пор, пока не исчезнет люфт и дотягиваю еще на три зуба!Метки старые не совпали, но оно и не мудрено, обоймы да подшипники то новые, поэтому зуба на 3-4 не дошел.
Собираем в обратном порядке, заливаем масло в КПП, я лью 2 литра ибо 5 передача голодает у нас, но опять же, это я только себе делаю, никого ен принуждаю)

В итоге, что мы получили-ПРОПАЛ ЛЮФТ! И ПРОПАЛ ГУЛ ПОДШИПНИКОВ!Гул был нарастающий, пр наборе скорости гул повышался, при уменьшении — исчезал на 40км/час.Гул был не сильным, но напрягал)

За сим откланяюсь, будут вопросы-задавайте)
Па-па!)

Источник

Фух… можно выдохнуть… Всем привет)

Ну вот и свершилось! После установки прямотока я поставил это чудо инженерной мысли)) И как всегда… Процесс на много букв) Ну как же без этого?! Нужно же с приключениями! На самом деле об этом можно книгу написать под названием «Не везет, так во всем…»)

Вообщем так и не получив от читателей дельных советов о том, где его лучше ставить я постепенно решил делать это самостоятельно, ибо в сервисе дорого, да и опыт надо получать, ведь занимаясь гонками странно не уметь и не делать многое самому. Я так считаю. Как минимум надо разбираться в технике) Но что-то в помощь я сумел раздобыть. Например мне помог товарищ на драйве, Orange-gopher, который подсказал телефон мастера, знакомого с Лачетти и его КПП в частности. Вооружившись его напутствием (а он сказал, что там все просто:) и найдя в интернете статью (единственную!) о замене диффа в КПП Авео (она таже — f16) я в субботу в 10:30 уже приступил к работе в гараже своего брата.

Итак, делал все как описано в статье, за исключением нескольких моментов 🙂 Кстати описана она не идеально, но и на том спасибо)

У Лачетти не вынуть крышку «с пятью болтами» (крышка со стороны правого приводного вала), не открутив опору двигателя! Я это понял не сразу и потратил немало времени.

Также особо нечем было крутить «зубчатую» крышку (со стороны левого приводного вала), поэтому я исхитрился и использовал какой-то плоский ключ выставляя его по диагонали крышки через зубчики. В основном эта крышка нифига не крутится таким способом, поэтому тупо берем отвертку и молоток и потихоньку ее «выстукиваем» в нужную сторону…

Когда я вынул дифф — сильно удивился. Очень сильно. Так сильно, что даже запаниковал. Дело в том, что в статье речь идет о замене одного диффа на другой аналогичный…

Самоблок же не укомплектован подшипниками приводов и шестерней привода датчика скорости, а я этот момент упустил из виду! А человек, с которым я консультировался видимо тоже не мог предположить, что самоблок у меня без этого добра. Но это еще нестрашно, ведь можно снять со старого и поставить на новый?! Вот тут и начались фейлы.

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза на приоре видео

Я не знал как это все снимается, а сервисмен, с которым я консультировался до этого, не брал трубку и я не мог у него спросить. В итоге я нарыл какую-то статью по ремонту дифференциалов этих коробок и руководствуясь ею… сломал шестерню привода датчика скорости! Ведь она пластиковая, зараза… да и судя по всему одноразовая, т.к., забегая вперед, новая то с трудом села на самоблок. Также в этой статье было написано, что при распрессовке подшипников для повторного использования они не годны, т.к. при снятии можно повредить ободок! Вот это был эпик… Я понимал, что такие детали скорее всего не держат в наличии.

Начал звонить по всем известным магазинам, везде под заказ от 3 дней до недели. И тут мне перезванивает сервисмен. Я ему все объяснил, мы вместе повздыхали «как же так» и он сказал, что узнает, нет ли у них в сервисе этих запчастей… Пока я ждал, когда же он перезвонит, решил что хрен с ней, со скоростью, с подшипниками бы разобраться) Перезванивает и говорит есть в наличии и то и другое!) Это была такая радость, что просто ух)

Я сразу брата умолять, давай вези (кстати времени было уже 16:00!)! Приехали, купил. Заодно я привез и старый дифф и самоблок, чтоб мне ребята запрессовали как надо шестерню и подшипники. Приехали радостные обратно и я принялся ставить…

Короче опять фейл. Я так был рад и так хотел все побыстрее сделать, что «людей насмешил», аж до сердечного приступа… Вообщем когда надо ставить дифф в коробку, то надо сначала его зафиксировать «крышкой с 5ю болтами», а потом уже накручивать зубчатую (все по статье той). Но дифф оказался настолько тяжелым и я был не готов его долго держать одной рукой, а другой долго пытаться воткнуть крышку (я не обедал и изрядно устал к этому моменту) поэтому немного сглупил. Крышку с пятью болтами я не смогу хорошенько вставить и решил для надежности слегка накрутить ответную зубчатую. Затем я настолько увлекся закручиванием первой, что не заметил и не проконтролировал положение диффа относительно второй! Вобщем он уперся моим новеньким подшипником в нее и подшипник был в кашу! В этот момент я ржал и плакал. Ну надож так самого себя подставить! Все так хорошо шло…

Позвонил в тот сервис — но подшипники эти были последними конечно… Оставалось 3 варианта: 1. Заказывать и быть без авто несколько дней. 2. На следующий день ехать в один Питерский магазин подшипников и надеяться, что они подберут такой-же. 3. Попытаться аккуратно снять подшипник со старого диффа и вопреки рекомендациям поставить на новый. Я страдая и мучаясь выбрал 3ий вариант)

Снять подшипник решил с той стороны диффа, с которой и сломал на самоблоке, т.к. ответная часть подшипника (та, что в зубчатой крышке) все таки именно от него (а это вроде как тоже важно, поэтому решил это соблюсти, раз такая ситуация). Но он не шел и все! Причем как только не пытался… Если мятый с самблока я вообще отверткой и молотком снял, то этот ну никак не шел — я даже съемник нашел и подточил лапки, чтоб они влезли и не повредили ободок. Но лапки сломались… Короче мучился я мучился довольно долго и уже отчаялся. Как вдруг вспомнил, что есть же на другой стороне еще один подшипник) Да, ответная часть не родная, но что поделать, и так уже химичу по полной, так сказать) И оказалось, что ко второму легче подлезть съемником и не надо стачивать лапки (там были запасные:) Вобще надо сказать что я в эти моменты воспользовался всеми отцовскими генами)) У него по жизни все получается, а сам он конструктор) Нет такой ситуации по механической части, из которой он бы не вышел)) Например, он однажды, когда я был маленький, открутил и поставил на место колесо на моем велосипеде при помощи кирпича 🙂 Меня это тогда так поразило, что до сих пор помню этот момент… Может это и не так сложно, но он такой во всем по тех. части. Смекалка у него, что надо 🙂 Так и я в этот раз проявил весь свой скилл и чудеса смекалки) Например ни один съемник не подходил для снятия этих подшипников и помимо подпила лапок мне пришлось исхетряться и придумывать для них опору, ведь в диффе отверстие и опираться некуда… а еще в гараже у брата хрен что найдешь!) Кстати его самого не было — он отъехал по делам… В итоге для этого подобрал головку по диаметру полую и в нее уперся. Другой головкой аккуратно запрессовал на самоблок. Забегая вперед — отец сказал, что если снял подшипник аккуратно, то ничего страшного не должно быть при его дальнейшем использовании…

Читайте также:  Блок регулировки зеркал волга

Далее уже поставил дифф как положено. Затянул обе крышки. Зубчатую на три зубца добивал отверткой и молотком — вообще не крутится по другому. Все собрал, все закрутил.

Теперь осталось, казалось бы, самое легкое 😉 Залить масло)) Ой блин… Ну масло я взял Мотюль Gear 300LS (подходит для самоблоков). Искал контрольную пробку, через которую хотел и заливать масло, хоть это и не очень удобно. Но не мог найти! Думал она где-то на виду… Видимо очень устал к тому моменту. В итоге решил заливать масло через сапун так называемый. Его видно из подкапотного пространства, оттуда и заливать. Снял колпачок, взял пневмопистолет и головку на 17 (сампун выполнен из сдвоенных гаек — там и на 15 есть, я решил взять посерьезней). И что вы думаете?! Он отломался! Причем я в инете начитался, что у многих он просто не откручивается. А т.к. у меня был пневмопистолет, то он тупо отломался! Вот. что значит не везет, так не везет! В итоге у меня теперь сверху дырочка эта открыта, а колпачок не надеть… Отец сказал ничего страшного, но я в нее наверно трубочку какую вставлю и вниз опущу, чтоб вода не попадала. Короче нашел я контрольную пробку в итоге и залил через нее.

Пока ехал домой не гнал сильно, но заметил работу диффа) Это круто! Я пока не буду ничего подробней писать, пока на обкатке. Отзыв о работе этой штуки будет потом.

По деньгам — 15900 самоблок, доставка бесплатная — это в интернет-магазине meta-s. Но цена уже другая — вроде 16700 — производитель поменял цены, а они не знали и я смог отхватить дешевле) Кстати у производителя они числятся в дистрибьюторах, поэтому можно не бояться заказывать. 2100 — за подшипники и шестерню скорости. Если покупать заранее под заказ — будет дешевле. Масло 2000р. Но в итоге это все бесценно, как вы заметили)))

Надеюсь мой опыт поможет остальным! Постарался все описать понятно. За основу работ взята эта статья. Уж сам картинки не делал — было некогда) Да и телефон садился постоянно, приходилось заряжать периодически в машине.

Всем побольше везения и чтоб все было как надо, а не через одно место!)) Если понравилось, жмите «нравится») Если не понравилось, не жмите) Также буду рад, если нажмете «рекомендую» — уверен Лачеводам это точно будет полезно 🙂

Скоро будут еще новости! 😉

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки