Шевроле ланос регулировка фар по вертикали

Daewoo Lanos 1.6 16v KDAC YAFU › Бортжурнал › Регулировка света фар

Начну с того, что ехал на авто знакомого, Сенс 1300, и сначала не придал значение как и куда светят фары, а когда заехали на территорию гаража, где нет освещения, я понял, что пятно ближнего света находится максимум в 5-6 метрах! от авто и светит на 3 метра и это все! На вопрос как это ты так ездишь, был ответ, а что, нормально, противотуманки включаю. Я в шоке. Пришлось первым делом попробовать отрегулировать фары.

Теперь теория регулировки:
Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 и E2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

Я поступил просто. Проверил давление в шинах, пришлось докачивать, разброс был от 1 атм. и до 1.8 атм., проверяйте давление, благо на АЗС есть насосы халявные, я ими всегда пользуюсь в пути, даже если и не точные, автомат всегда накачает одинаково все колеса и размяться можно.

Поставили автомобиль прямо по дороге через 70 м. перед нами гаражи, отключил сначала одну фару и начал крутить ключом на 8 болт на корректоре пока не появилась горизонтальная линия на гараже высотой 1 м., потом аналогично вторую фару. Крутил долго, думал, что не получиться, настолько они были скручены. Когда включили обе, у владельца авто глаза сами засверкали, а когда включил дальний, не поверил, что они могут так светить.

Конечно, правильно настроить можно только с помощью аппаратуры на СТО, но лучше самому настроить как я, чем ездить реально без света, а высоту луча корректировать корректором, что бы не светить встречных водителей.

У всех производителей фар есть регулировочные болты-гайки, главное или их найти или не забыть заехать на СТО.

Источник

Daewoo Lanos недоSport › Бортжурнал › Ретрофит фар ланос часть 3 — Первичная регулировка

Кратко в этой серии: правильно и ровно размещаю блок-фару ниссан в корпусе ланоса, она влазит в притирку, произвожу тест функционала, устраняю косяк электрокорректора, радуюсь мощности света при тестовом подключении.

Когда блок ближнего и дальнего с донора стал единым целым с ланосячим корпусом, наступило время самого ответственного момента — выставить горизонт и высоту нуля. Немного матчасти. Поскольку наши точки крепления по сути перемещены как попало с добавлением пластины, то завалить горизонт куда проще, чем при простейшем ретрофите, когда билинза тупо вешается на штатный рефлектор, который как был на заводских точках, так и остался. Немного спасает то, что блок-фара ниссана имеет плоское дно, чётко совпадающее с горизонтом СТГ. То есть если фара просто стоит на дне корпуса, а дно корпуса ланосячей фары тоже не завалено относительно горизонта (походу так должно быть), то вроде как горизонт у нас более-менее есть. Правда, из-за креплений фара ланоса не будет стоять ровно на поверхности (даже со снятой нижней ресничкой), потому полюбому нужно испытать на машине и хотя бы сравнить с горизонтом стокового света. Либо выставлять на машине по уровню дно ниссановской фары. Отдельным пунктом хотел бы отметить тупорылую ложбинку поперёк всего корпуса внизу фары Ланос ради одного посадочного места, в которое винтом крепится родная маска фары. Как будто нельзя было это как-то иначе сделать… Блок фары упирается углом в этот горб и заваливает горизонт, потому пришлось подпиливать блок фары и одну из пластин (во второй уже вырезали лазером это место). Что же до нуля по высоте — тут попроще, настройка целиком аналогична настройке стоковых фар. СТГ должна светить прямо, а не лупить в небеса или тупить в землю.

Читайте также:  Регулировка сливного бачка ifo

Покупаем лампы с соответствующими цоколями (ланосячие не подходят), выбрал OSRAM NIGHT BREAKER SILVER +100% 12V H11 55W 64211NBS и OSRAM SUPER +30% 12V H7 55W 64210SUP. Также сейчас нужно аккуратно протереть линзу и все отражатели от пластиковой стружки и прочей пыли, которая туда попала во время разбора и подгонок, чтобы она не вплавилась и ничего не повредила. Стоит отметить, что все отражатели в фарах донора в идеальном состоянии.

Тестовый пуск дома. Поставил собранную фару на табуретку, подложил плоскогубцы чтобы хоть как-то компенсировать перекос из-за нижних креплений на корпусе фары ланос. Подключил поочерёдно ближний и дальний от АКБ. СТГ ближнего не так чётко выражена, как это было бы на лед-линзе, но и на том спасибо. Если уверовать в то, что пол, плинтус и табуретка ровные, то вроде как горизонт у нас тоже ровный 🙂 К дальнему никаких вопросов — прямоугольное пятно света очень даже хорошее. Только когда всё разобрал, заметил, что на фото не видно плинтуса для ориентира.

Ждём темноты и идём ставить это чудо на машину. Первый тест на машине выявил критичные косяки. Первое — корректор собран неправильно (уж не вспомню, зачем я его вскрывал), в результате чего он выкрутил фару в небеса до упора. Второе — СТГ на порядок выше, чем СТГ по заводским фарам. Первая проблема решается правильной сборкой корректора (ползунок переменного резистора должен находиться между шестерёнкой и медной пластиной, которая должна быть установлена штырьком к шестерне, а не наружу — я не глядя установил его задом наперёд, потому корректор не «нащупал» ноль и уехал в небеса). На самом деле, корректор ланоса — удивительная вещь, ибо диапазон возможного выдвижения штока позволяет двигать фару до каких-то совсем непонятных и бесполезных углов, когда рабочий диапазон по регулировке 0-1-2-3 — буквально пара миллиметров/оборотов хода.

Приятным моментом было увидеть в ночи, насколько эффективнее светят эти фары, чем родные. Ближний — как дальний (только с СТГ), дальний вообще как навесной. Конечно, условия не равны: ланосячие фары горели через родную проводку с потерями, а новые — напрямую от АКБ, плюс помутневшее стекло против «чистого» света без какого-либо стекла на первоначальной прикидке и с идеально отполированным стеклом на финальной настройке. Но в любом случае это небо и земля. А ведь именно ради этого всё затевалось!

Источник

Шевроле ланос регулировка фар по вертикали

Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… но расскажу еще раз и тут.

Из инструментов и приспособлений потребуется:

Ход работы по регулировке света фар:

Как отрегулировать фары на Ланосе 4.3 (85.71%) 7 votes

Регулировка фар шевроле ланос своими руками

Регулировка фар шевроле ланос должна производиться в обязательном порядке! С неправильно отрегулированными фарами ездить опасно. Вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Сегодня мы вам расскажем как отрегулировать фары самостоятельно, без помощи специалистов.

При регулировке следует опираться на следующую картинку:

Вот так должны быть отрегулированы фары

Из инструментов вам понадобиться только отвертка с плоским лезвием. Итак, начнем:

Место расположения органов регулировки

Сначала все может показаться очень сложным, но на самом деле регулировка фар не займет много времени. А вот и регулировка фар шевроле ланос видео:

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза на шевроле авео т250 видео

Предыдущая статья: Расширительный бачок шевроле ланос и его ремонт Следующая статья: Резина на шевроле ланос

Как на ланосе отрегулировать фары

Регулировка света фар DAEWOO

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Для Ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Нужно нарисовать на стене такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 иE2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Для регулировки света по вертикали:

Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

Для регулировки света по горизонтали:

Также два варианта:

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Как на ланосе отрегулировать фары

Регулировка фар Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Подскажите, как отрегулировать фары на Chevrolet Ланосе своими руками?

Вообще-то такая не очень непростая процедура как регулировка фар описывается в руководстве, ну и в вебе много советов как верно отрегулировать фары на Ланосе… Но расскажу снова и здесь.

Из инструментов и приспособлений будет нужно:

Ход работы по регулировке света фар:

Соответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, обычно, естественно безупречного соотношения не выставить.

Ксеноновые фары верно отрегулировать не может быть, только если ксеноновая лампа находится в собственной линзе.

по ремонту Шевроле Lanos

>Где находится и как регулировать(настраивать) фары. Sens, Lanos

>Налаштовуємо фари. Щоб і самим бачити дорогу.

Проверку и регулировку света фар проводите на оснащенном автомобиле (с на сто процентов заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.

1. За ранее проверьте и по мере надобности доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Как снять передний бампер на Рено Логан: видео и. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене (к примеру, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сидение водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стенке экран, как показано на рис. 4.6.

Рис. 4.6. Регулировка света

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на дисплее. Качните автомобиль с боковой стороны, чтоб самоустановились пружины подвесок.

3. Определите на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на дисплее.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на дисплее светового пятна для каждой фары по горизонтали…

Читайте также:  Регулировка уровня топлива в карбюраторе оки

8. и по вертикали, если размещение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Как самостоятельно снять и заменить панель приборов на авто ВАЗ 2107. Пошаговая инструкция с фото и видео поможет разобраться в этом вопросе. Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.6), а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманки, то направление их пучка света нужно отрегулировать только по высоте, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтоб верхние границы световых пятен находились на полосы 4 либо чуток ниже ее.

> Смазка арматуры кузова

Ремонт Ланос | Заз Шанс | Заз Сенс — Проверка и регулировка света фар Lanos (Ланос), Заз Шанс /ZAZ Chance/, Заз Сенс /ZAZ Sens/, Дэу Сенс /Daewoo Sens/, Дэу Ланос /Daewoo Lanos/, Chevrolet Ланос /Шевроле Lanos/.

Проверку и регулировку света фар проводите на оснащенном автомобиле (с вполне заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием. 1. За ранее проверьте и по мере надобности доведите до нормы давление воздуха в шинах. Для Ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Необходимо нарисовать на стенке такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стенке (подходят и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также нужно, чтоб соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтоб центр автомобиля верно проходил по полосы 0, на схеме.Так что лучше отрисовывать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 иE2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Вопрос 2009-12-11 19:57:32 как отрегулировать передние фары с коректором на Деу Нексия Вопрос 2010-01-15 21:38:12. Каждую фару, лучше регулировать раздельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Для регулировки света по вертикали:

Необходимо крутить или сверху (красноватая стрелочка) длинноватой крестообразной отверткой. В верху кузова есть особое отверстие для этого. Как самостоятельно произвести замену стекла двери на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Пошаговая инструкция с фото и видео обзором от опытного автовладельца. Или за хвостовик корректора фар, темный граненый (голубая стрелочка) ключиком на “8”, или монетой в разрез хвоста корректора.

Для регулировки света по горизонтали:

Также два варианта:

9. Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Каким образом можно снять и разобрать стартер, покажет наше видео Как своими руками снять и разобрать стартер на автомобиле Hyundai Accent (Хёндай Акцент). Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Нужно нарисовать на стене такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 и E2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Схема схемой, а на практике все немного иначе, как ни крути. Я себе отрегулировал, по высоте примерно как по схеме. Причем все сам проверил (отошел от машины посмотрел не слепит ли). А по горизонтали – правую фару вывел немного больше вправо, левую не трогал.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки