Шевроле реззо не работает регулировка зеркал

Chevrolet Rezzo Snezhinka › Бортжурнал › Не приятное событие… Подстава!

Это еще одно не приятное событие из жизни резика. Случилось оно около года назад. Последствия были исправлены летом. А ситуация была такой…
Только не давно вступил закон о пешеходах. Тесть двигался по Зеленограду и подъезжал к пеш.переходу. Остановился, что бы пропустить ребят. Те не пошли махнув рукой, мол проезжай. Только он тронулся, как один ломанулся и ударил по машине.
Почему ударил? Так зеркало отлетело и повисло на проводах. Когда я позже его осмотрел, то увидел — оно не могло сломаться об человека, только сложиться. Однако, судя по сломанной мет. площадки, по нему явно сильно ударили с верху.
В общем, тут сразу подъехала машина, «пострадавшего» посадили, сказали, что справятся сами и помчались якобы в больницу. тесть в недоумении — что делать?! Руки трясутся, нервничает. Потихоньку поехал домой. Тут на выезде из города его догоняет другое авто. Выходят ребята и говорят: «Мол мы все видели, ты сбил человека и уехал.» Он говорит, они сами уехали, а мне то что. Начали бузить, мол он в больнице и у него сломаны 3 ребра! В какой больнице, если по близости ее нет, за 10 мин. до нее не доехать и без ренгена такого диагноза не поставить?! Но все равно, начали разводить, мол ГАИ ща вызовем и т.д. Тесть, долго не думая звонит мне, спрашивает, что делать? Я говорю: «Звони в Милицию, это развод, я ща подъеду. К томуже, скажи этим, что зять из МинЗдрава, ща подъедет и спаршивает номер больницы, что бы поинтересоваться про здоровье больного.» Услышав это, они пошли на попятную и ослабили натиск. Извинились за ситуацию и спросили только за лечение, мол у него сдельная зарплата и компенсировать его неустойку. Но по скольку не известно сколько он пробудет в больнице, № которой назвать не могут! записали мобильный и уехали. Далее позвонили на следующий день и сказали, мол все нормально — его выписали и встречаться не надо. Извинились за зеркало и исчезли.
Короче, явный не удавшийся развод! Вот только мы от этого пострадали — сломано зеркало.
Я позвонил человеку у которого беру детали на Реззо по умеренным ценам. Поинтересовался стоимостью. не крашенное стоит в р-не 2000 руб. Но его надо красить или перекидывать корпус. Решил попробывать восстановить. Процесса самого нет. Но ремонт свелся к изготовлению усиливающей пластины, нарезки резьбы и замене болтов на более длинные. И эффект на лицо! Зеркало и дальше служит верой и правдой. Правда пришлось наклеить уплотнитель, что бы в нормальном состоянии не болталось на оси. Был маленький люфт.
Так что не спешите выбрасывать дорогостоящую деталь на мусорку, может ее еще можно восстановить!

На фотах восстановленное зеркало после того как было сломано. На последнем фото, в сложенном состоянии видно сломанную пластину — на нем ивисит вся конструкция. Это несущая рама, которую мне сломали и которую я восстановил.

Источник

Chevrolet Rezzo Куяященька › Бортжурнал › Приключения ДЗ

Случилось сия неприятность прошлым летом. Постараюсь описать ее по подробнее, т.к. описание подобной неисправности я не нашел. Может быть, человеку который шарит в машинах или является работником индустрии авторемонта и покажется элементарным, но я был очень собой доволен и горд, когда сам (ну или почти сам) нашел эту неисправность.
Благодаря этому случаю, я много узанл об электронной части авто и самостоятельно изучил «основы» диагностики ошибок ЭБУ, сбросу ошибок и немного разобрался в куче параметров которые выдает диагностическая программа.
Дело было на даче, как всегда, по закону подлости, в понедельник утром. Собираюсь ехать на работу, сажусь в машину, поворачиваю зажигание, машина схватывает, но как то с трудом. Я даю газку, машина вообще захлебывается и движка подергавшись, пяток секунд, в конвульсиях на паре цилиндров глохнет. Опять пробую завести и опять та же фигня. Хорошо, думаю попробую завести и быстренько тронуться, вдруг на ходу не будет глохнуть. Проехал три метра с трудом и заглох. Ну и куда без лампы «выкинь движку», она гадинна конечно загорелась.
Тут до меня доносится запах бензина, помятую бытность владения инжекторным ваз99, вспоминаю, что похожие симптомы были, когда вышибло одну из катушек зажигания (их там две и когда вышибает одну пропадает искра на двух цилиндрах). Понимаю, что даже если дело в катушке, то это за три минуты не устранить, а ехать на работу нужно. Ну и далее автобус, электричка, метро и маршрутка.
На всю неделю, остался в городе, т.к. работаю допоздна, то время на то что бы пилить за город нет, поэтому по вечерам шерстил форумы. Очень быстро понял, что первое что нужно, это считать ошибки. Для меня это был темный лес, т.к. я ампреы от омов не отличаю, а уж мысль, что нужно лезть в мозг авто, вызывает ступор, плюс у меня было заблуждение, что без спец компа ничего не сделать. Но немного почитав понял, что нужен проводок от друзей китайцев и обычный ноут с бесплатной програмкой.
Это уже лучше, т.к. до этого перспектива тянуть машинку на галстуке в сервис совсем меня нервировала.
Купил я этот K-Line адаптер и на следующие выходные поехал на дачу. Приехал, воткнул его в разъем, подключил ноут с установленой прогой (шевроле эксплорер называется). Ноут увидел мозги машины и выдал ошибки — p0510 и p1513. Особо не вникая, я скидываю эти ошибки и завожу машину. Она заводится, все ок. я стаю распираемый гордостью — теперь я супер пупер крутой автоэлектрик. Но тут моя гордость начинает рушится вместе с пытающимся заглохнуть двигателем… И он заглох через три минуты, прибив мою гордость окончательно и выдав опять эти же ошибки и при этом ехидно пованивая бензом на всю округу.
Ок. Будем читать инструкцию, подумал я и пошел в инет смотреть, что же это за ошибки.
0510: Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки.
1513: Функциональная ошибка регулятора холостого хода
Дальше понеслось, со всем энтузиазмом, как хороший психолог, я мучил дросельную заслонку —
1) было установлено — датчик хх работает — выдает нужные 12 вольт и ноль сответствено.
2) ДЗ была снята и напомодорина до блеска, т.к. первый совет на всех форумах — почистить, т.к. грязь набивается и она не закрывается до конца.
3) напряжение на моторчик регулятора хх подается.
4) Энное количество раз срасывал ошибку и делал адаптацию заслонки. после этого заводилась но через секунд 10 глохла.
4) еще чего то мерял, но уже не осознано.
На следующий день снова снял ДЗ. Разобрал. Все читсенько. Только от бегунков на потенциометре, были полоски. Думаю — вот оно! А нет, посмотрел в инете, спросил на форумах — полоски есть у всех, это нормально.
В общем сижу и не зннаю, что дальше делать. Прям руки опускаются.
Вариант 1 попробовать купить б/у ДЗ и поставить посмотреть что будет. Цена вопроса до 2т.р
Вариант 2 эвакуировать в сервис, там явно парай тысяч не отделаться будет, с учетом эвакуатора, точно.
Вариант 3 хз че делать. Пойти попинать машину, хлопнуть дверью и пойти пить пиво).
Благо, что один из умных людей, на лачетти форуме, донес до меня умную мысль — ДЗ на наших машинках весьма надежная деталь и что ее замена, за частую, не помогает в решении проблеммы. Я полез, пересмотрел все темы с похожими неисправностями и убедился, что в большинстве случаев замена ДЗ не решала проблему, а проблемма была в другом. Но у меня не было больше вариантов. Я уже в отчаянии гоов был поехать и купить ее, только потому, что авриантов что может быть сломано больше у меня не было.
Пока пил пиво крутил этот разобрану ДЗ, вроде стал понимать, как эта фигня устроена. Мне прям истина открылась))) Я вдруг, понял как он работает. Собрав всю информацию, которая у меня была за неделю сумбурно и бессистемно разложена в голове и крутя в руках разобранную ДЗ я понял как она работает. Следующая мысль была такой — «Идиот, поставь на место крышечку которая закрывает потроха с потенциометром, а то сейчас погнешь, или сломаешь то ниубдь тонкое или хрупкое и тут действительно, придется покупать новую ДЗ!»
Для кого то это может и ерунда, но у меня в голове вдруг образовалась картина мироустройства ДЗ и выглядела она так — заслонка двигает за собой щуп, который ездит по потенциометру. С мозга на потенциометр подаются стабилизированные 5вольт. Со щупа идет проводок обратно в мозг. Соответственно, заслонка перемещаясь сдвигает щуп и в мозг возвращается уже не 5 вольт, а меньше. Мозг зная что отправил на ДЗ 5вольт и видя сколько вернулось со щупа делает расчет и понимает, в каком положении находится заслонка

Читайте также:  Регулировка оптического прицела таско

ЗЫ Я совсем не профи, так что если я что то напутал в терминах, названиях, или еще в чем, то поправьте меня

Источник

Шевроле реззо не работает регулировка зеркал

Chevrolet Rezzo. Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Читайте также:  Настройка и регулировка ночного прицела 1 пн 58 армейский

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Читайте также:  Схема регулировки оборотов двигателя вентилятора

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки