Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя wrptt

Содержание

Лодочный мотор YAMAHA F60FETL

Серия F компании Yamaha – это 4-тактные бензиновые двигатели, к которым относится и лодочный мотор F60F. Всего несколько лет изобретение данных силовых установок считалось практически невозможным.

Серия F компании Yamaha – это 4-тактные бензиновые двигатели, к которым относится и лодочный мотор F60F. Всего несколько лет изобретение данных силовых установок считалось практически невозможным.

Совершенство четырёхцилиндровой конструкции

Конструкторы компании Yamaha как мировые лидеры в области создания четырёхтактных двигателей понимают и используют достоинства четырёх цилиндров. Длинноходная конструкция F60 позволила получить высокую мощность и мягкость работы.

Цифровые сетевые приборы

Моторы F60 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов. На спидометре также указывается остаток топлива и его расход.

Регулируемые обороты для тролинга

С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна. Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Дистанционое изменение положения мотора

Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT), осуществляемая нажатием кнопок управления, позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°. При этом отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.

Модуль управления двигателем (ECM)

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам Yamaha мгновенно выявлять любые неполадки.

Современные системы предупреждения

Системы предупреждения на моторах F60 контролируют давление масла, температуру и другие ключевые параметры. В случае неисправности включаются звуковые и визуальные предупреждения, и обороты двигателя автоматически уменьшаются.

Читайте также:  Хвостовик заднего моста газель регулировка

До того, как за дело взялись японские инженеры, 4-тактные двигатели были слишком громоздкими и тяжелыми при незначительном выигрыше по топливной эффективности. Использование уникальных технологий сделало новые моторы эффективными, легкими и недорогими. Они могут применяться как лодочные или для катеров небольшого размера.

Современные материалы и установленная система электронного управления помогли добиться высокой мощности, мягкой работы, низкого уровня вибрации при бюджетной цене. Экономия топлива у них намного выше, чем в двухтактных аналогах аналогичной мощности. Двигатели этого модельного ряда обладают высоким крутящим моментом при средних и высоких оборотах и характеризуются доступной стоимостью.

Технические характеристики

Рабочий объем 996 куб. см

Число цилиндров/конфигурация 4/рядный, SOHC

Диаметр цилиндра х ход поршня 65,0 x 75,0 мм

Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 44,1 кВт / 5 500 об/мин

Система смазки мокрый картер

Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)

Система зажигания транзисторная система зажигания TCI

Система запуска Электростартер, Prime Start™

Передаточное отношение 1.85 (24/13)

Рекомендуемая высота транца судна L:527 мм

Масса с винтом F60FETL: 114.0 кг

Емкость топливного бака Отдельный, 25 л

Объем масляного бака 2,1 л

Система управления Дистанционное управление

Способ изменения дифферента и наклона Электропривод

Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением) приобретается дополнительно

Иммобилайзер YCOP optional

Винт приобретается дополнительно

Система плавания на мелководье Стандартный

Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы) приобретается дополнительно

Регулируемые обороты для троллинга С электронными приборами или с многофункциональным румпелем

Особенности

Источник

Лодочный мотор YAMAHA F40FEDS

Подвесной лодочный мотор F40F от компании Yamaha оснащен по последнему слову техники. Бескомпромиссный выбор для ценителей надежного оборудования.

Подвесной лодочный мотор F40F от компании Yamaha оснащен по последнему слову техники. Бескомпромиссный выбор для ценителей надежного оборудования.

Система промывки пресной водой

В передней части мотора расположен штуцер, который позволяет промыть водяные каналы мотора после использования, не запуская мотор. Это эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы.

Перед нами современный 747-кубовый трехцилиндровый четырехтактный мотор с рядной компоновкой и одиночным распредвалом. Он оборудован:

Многоточечный электронный впрыск топлива

В конструкции используются передовые технологии, в том числе многоточечный впрыск топлива со снижением парообразования. Микрокомпьютер регулирует состав смеси для мгновенного запуска, обеспечивает быстрый отклик на открытие «газа» и эффективное сгорание.

Цифровые сетевые приборы

Мотор F40 совместим с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов. На спидометре также указывается остаток топлива и его расход.

Читайте также:  Vtx 1800 регулировка клапанов

Модуль управления двигателем (ECM)

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам мгновенно выявлять любые неполадки.

Дистанционое изменение положения мотора

Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT), осуществляемая нажатием кнопок управления, позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°. При этом отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.

Регулируемые обороты для тролинга

С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна. Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Уникальная защита от короззии

Каждый подвесной мотор Yamaha, независимо от мощности и комплектации, защищён от коррозии в максимальной степени. Это гарантировано защитными анодами и пятислойной окраской находящихся в воде деталей. Ваш мотор всегда будет как новый, даже на море.

Максимальная мощность Yamaha F40 на валу – 29,4 кВт (5500 об/мин). Емкость бака – 25 литров. Модель укомплектована в соответствии с последними технологиями Yamaha:

Технические характеристики

Рабочий объем 747 куб. см

Число цилиндров/конфигурация 3/рядный, SOHC

Диаметр цилиндра х ход поршня 65,0 x 75,0 мм

Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 29,4 кВт / 5 500 об/мин

Система смазки мокрый картер

Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)

Система зажигания конденсаторная система зажигания CDI

Система запуска Электростартер, Prime Start™

Передаточное отношение 2.00 (26/13)

Рекомендуемая высота транца судна S:414 мм

Масса с винтом F40FETS: 94.0 кг,

Емкость топливного бака Отдельный, 25 л

Объем масляного бака 1,7 л

Система управления Дистанционное управление

Способ изменения дифферента и наклона Вручную,

Иммобилайзер YCOP optional

Винт приобретается дополнительно

Система плавания на мелководье Стандартный

Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы) приобретается дополнительно

Регулируемые обороты для троллинга С электронными приборами или с многофункциональным румпелем

Особенности

Источник

Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя wrptt

от 40 до 90 л.с.

от 134 900 руб.

Заполните форму и нажмите на кнопку Отправить:

Двухтактные моторы мощностью от 40 до 90 л.с.

Как бы вы не проводили время на воде, имя Yamaha во все времена вызывало доверие. Наша гамма подвесных моторов средней мощности удовлетворит самым различным запросам.

Данные моторы великолепно подходят для самых различных утилитарных целей — любые виды рыбалки, охота, транспортировка людей и груза. Также эти моторы превосходно покажут себя при использовании для отдыха с семьей и друзьями. И время обязательно подтвердит правильность Вашего выбора!

Читайте также:  Регулировка рулевого редуктора на лодке

Название модели Цена
90AETOL 311 700 руб.
85AETL 285 500 руб.
60FETOL 256 200 руб.
55BETL 232 000 руб.
55BEDS 192 500 руб.
55BEDL 197 500 руб.
50HETOL 217 400 руб.
50HMHOS 176 900 руб.
40VEOS 171 900 руб.
40XWTL 196 700 руб.
40XWL 160 900 руб.
40XWS 155 900 руб.
40XMHL 139 900 руб.
40XMHS 134 900 руб.

Двухтактные моторы мощностью от 40 до 90 л.с.

Как бы вы не проводили время на воде, имя Yamaha во все времена вызывало доверие. Наша гамма подвесных моторов средней мощности удовлетворит самым различным запросам.

Данные моторы великолепно подходят для самых различных утилитарных целей — любые виды рыбалки, охота, транспортировка людей и груза. Также эти моторы превосходно покажут себя при использовании для отдыха с семьей и друзьями. И время обязательно подтвердит правильность Вашего выбора!

Электронный блок управления двигателем

Микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя. Эта система контролирует различные параметры двигателя (например, его температуру) для предотвращения повреждения двигателя. (Для моделей мощностью от 60 л.с.)

Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)

Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до −3 или −4°). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом. (Для моделей от 50 л.с., кроме 50HMHO)

Система изменения положения двигателя

Система изменения положения двигателя для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Кроме модели 50HMHO)

Пуск холодного двигателя

Пуск холодного двигателя. Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях. (См. спецификацию каждой модели на последней странице)

Многофункциональный румпель

Рычаг реверса, фиксатор рукоятки газа, рычаг переключения передач и система аварийного выключения двигателя расположены на румпеле. (Для модели 50HMHO)

Гидросистема регулировки наклона двигателя

Объединенная гидросистема обеспечивает изменение угла наклона мотора, а также подъем его из воды. Конструкция привода отличается компактностью, минимальным запаздыванием, плавностью и бесшумностью работы. (Для моделей 50HETO)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки