Шкода фабия не работают стеклоподъемники и регулировка зеркал

Skoda Fabia Шкодушка 1.4 16V BKY › Бортжурнал › Не работает правый стеклоподъемник 😥

Не работает правый пассажирский стеклоподъемник, с обоих кнопок. Что могло сломаться, не опускается с кнопки, щелчка тоже нет, ищу ответ на свой вопрос, вообще печалька

Skoda Fabia 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2006

Skoda Fabia, 2000

Skoda Fabia, 2002

Skoda Fabia, 2002

Комментарии 26

Как решилась проблема?

У меня Шкода Фабия II 2007 года.
Не работает правый передний стеклоподйомник.
Точнее работает только первые несколько минут после отсоидениния и присоединения фишки в гофре между дверкой и кузовом автомобиля, до момента пока не выключится зажигания.
Проводку в гофре проверял, провода в порядке.
При вытягивании предохранителя, ситуация с окном не меняется, стабильно не работает.
Этих несколько минут работает только с кнопки на правой дверцы, с кнопки возле водителя вообще не работает.
Окно водителя функционируют без проблем.
Снял клемму аккумулятора на 2 мин, стеклоподйомник пороботал 5 мин, только с кнопки пассажира пока не одключилось зажигання.
Затем вновь перестал работать.
Не знаю что делать((

Решилась, снятием клеммы с 🔋.
Странно у вас, видимо нужно разбирать, смотреть

спасибо. Будем розбирать(

Как решилась проблема?

У меня Шкода Фабия II 2007 года.
Не работает правый передний стеклоподйомник.
Точнее работает только первые несколько минут после отсоидениния и присоединения фишки в гофре между дверкой и кузовом автомобиля, до момента пока не выключится зажигания.
Проводку в гофре проверял, провода в порядке.
При вытягивании предохранителя, ситуация с окном не меняется, стабильно не работает.
Этих несколько минут работает только с кнопки на правой дверцы, с кнопки возле водителя вообще не работает.
Окно водителя функционируют без проблем.
Снял клемму аккумулятора на 2 мин, стеклоподйомник пороботал 5 мин, только с кнопки пассажира пока не одключилось зажигання.
Затем вновь перестал работать.
Не знаю что делать((

Читайте также:  Амортизатор на скутер с регулировкой

Как Вы решили свою проблему в итоге?

Как решилась проблема?

У меня Шкода Фабия II 2007 года.
Не работает правый передний стеклоподйомник.
Точнее работает только первые несколько минут после отсоидениния и присоединения фишки в гофре между дверкой и кузовом автомобиля, до момента пока не выключится зажигания.
Проводку в гофре проверял, провода в порядке.
При вытягивании предохранителя, ситуация с окном не меняется, стабильно не работает.
Этих несколько минут работает только с кнопки на правой дверцы, с кнопки возле водителя вообще не работает.
Окно водителя функционируют без проблем.
Снял клемму аккумулятора на 2 мин, стеклоподйомник пороботал 5 мин, только с кнопки пассажира пока не одключилось зажигання.
Затем вновь перестал работать.
Не знаю что делать((

Аналогичная проблема, только Фабия 2012 года, оф. дилер сказал покупать жгут проводов, они там где-то начали надламываться.

5J0971120HF VAG — Жгут проводов двери водителя
5J0971121CF VAG — Жгут проводов двери передней правой

Источник

Skoda Fabia Combi Elegance › Logbook › Почему не работает стеклоподъемник

Итак, следом за стеклоочистителем, меня забеспокоил стеклоподъемник, я порыскал по разборкам, в хорошем состоянии жгут найти ОЧЕНЬ проблематично, новый 6500 руб, автоэлектрик просит от 2000 до 2500 за полную замену проводки. Посему было решено потратить тыщу на высокогибкие медные провода в силиконовой оплетке и заменить весь этот кошмар самостоятельно. Поехал за проводами=)

Skoda Fabia Combi 2011, engine Gasoline 1.2 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 12

У меня Шкода Фабия II 2007 года.
Не работает правый передний стеклоподйомник.
Точнее работает только первые несколько минут после отсоидениния и присоединения фишки в гофре между дверкой и кузовом автомобиля, до момента пока не выключится зажигания.
Проводку в гофре проверял, провода в порядке.
При вытягивании предохранителя, ситуация с окном не меняется, стабильно не работает.
Этих несколько минут работает только с кнопки на правой дверцы, с кнопки возле водителя вообще не работает.
Окно водителя функционируют без проблем.
Снял клемму аккумулятора на 2 мин, стеклоподйомник пороботал 5 мин, только с кнопки пассажира пока не одключилось зажигання.
Затем вновь перестал работать.
Не знаю что делать((

У меня такая же проблема со стекло подъёмниками и за одно при открытии двери пропадает звук динамика. На выходном обязательно заглянуть да перепаяю. Круто что там на штэкере шина, не надо разбирать панэль.

Жгут просто жесть, особенно на последнем фото! Такого даже на тазах не встретить.

Читайте также:  Регулировка обратного клапана для воды

ага, я когда снял все это дело, тоже немало удивился

По хорошему надо клем купить да провода с силиконовой изоляцией, разобрать и переделать разъем, на века хватит. Клемы сейчас любые можно купить.

я уже все заколхозил и юзаю, пост с фотками так же имеется в бортжурнале, за поддержку особая благодарность — нынче не часто встречается)

Типичная болезнь всех фабий. Да и не только фабий. Интересно, где ВАГ проводку закупает? В Китае на свалке по ходу.

Зоглазен, медь не гибкая, дешевый сплав. То еще (вырезано цензурой)

Нечто подобное предстоит в скором времени, вот только думаю изоленту термоусадкой заменить…
Да и кусать провода не хочется, попробую на месте восстановить, благо всего 2-3 пока надорвались.

Дело в том, что у меня тут уже ремонтировали именно без снятия, на месте, честно? Эио попец, а не ремонт) из 20 проводов в жгуте целых 2 штуки, локальный, конечно, поможет, но вряд ли надолго, т.к. Термоусадка тоже не добавит гибкости этому подобию медного провода)

Ну не знаю, я не сторонник резать 20 проводов для восстановления 3-х. Попробую в ограниченном пространстве разрезать эти три, нарастить, спаять и изолировать.

Я о том, что не изучив провода всесторонне, не увидеть все повреждения) т.е. Скоро все равно придется туда лезть) 99 процентов. Но вообще, если работает жгут, пусть, как сдохнет тогда и ркмонтируй)

Источник

Не Работают Стеклоподъемники

Не управляются только с водительской двери или в других дверях работают?
Если в других работают то возможно жгут проводов в водительской двери.
Проверте работают ли зеркала.

не управляется вообще, ни с какой двери.
зеркала работают.

жгут проводов водительской двери под гофрой? а ее как снять или сдвинуть?

Попробовать ключем. Вставить ключ в личинку двери, повернуть в сторону открытия и удерживать, потом наоборот.

Советы на «пальцах» заканчиваются, остается блок управления в двери, постепенно со временем попадает вода и окисляются контакты.

. жгут проводов водительской двери под гофрой? а ее как снять или сдвинуть?

мгтф безусловно весчь! но я уже давно не вижу его гибким. тоесть он многожилка, но далеко не та что была в стране советов.
нынешний значительно менее гибкий. ну и вызывает сомнение механическая прочность изоляции.
поэтому мгшв на мой взгляд предпочтительнее.
по поводу мгтф, сугубо мои мысли вслух

возьмите старую зубную щетку, и промойте спиртом. после высыхания, внимательно, под лупой и хорошим светом проверьте
целостность дорожек, и отсутствие замыканий.

Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 «барабан» был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.

Читайте также:  Кнопка регулировки зеркал гольф 4

Здравствуйте уважаемые! Я недавно купил Румстер 2010 года, вступил в вашу партию. Принимайте! От машинки получаю удовольствие! Машинка была очень грязная внутри. Загнал на химчистку, отмыли. После этого перестали работать кнопки стеклоподъемников с водительской стороны. Сразу заподозрил, что либо их залили чем-то, либо конденсат от большой влажности в салоне сел на контакты. С пассажирской стороны кнопка работает. Моя ни туда, ни сюда ни та ни другая кнопка. Два дня ездил так с закрытым окном. Сегодня почитал ваши истории про переломившиеся провода. Проверил у себя первым делом, изоляция кое-где треснута, но провода целые и не должны замыкать. Вытащил блок кнопок. Разобрал, и ахнул, когда увидел плату! Там все контакты и вообще вся плата покрыта зеленой жижей. Точно косорукие мойщики химией какой-то залили! Она там два дня стояла и кисла. Надо было сразу разобрать и проверить. Почистил как мог подручными средствами и собрал вставил разъем, но не работает. Даже и не знаю, что теперь делать. Покупать новый блок кнопок? Дрючить автомойщиков? Что с них возьмешь и как докажешь, что это они, а не я сок пролил? Попробую еще раз снять и хорошо промыть, просушить, но не знаю, поможет ли. Такая вот история, ребята. Если кому-то интересно, как вытаскивается и разбирается блок кнопок, я сегодня попыхтел, но научился. Кажется, даже ничего не сломал.

У меня глючил только привод стеклоподъемника водительской двери, все остальное работает, поэтому решил начать с чистки блока управления на водительской двери. После снятия и разборки были очищены контакты, плата, и, на всякий случай, поменяны местами планки контактов с задних окон на передние. Снятие и разборка проводились в три этапа:

1. Снятие самого блока, необходимо отодвинуть весь блок максимально в сторону багажника и начать тянуть вверх со стороны капота, так вытащить весь блок, если кому-то не понятны мои объяснение, смотрите на фото форму блока в профиль, поймете, как он стоит и как его вытаскивать;

2. Отделение платы с кнопками от корпуса блока, там по всему периметру черные защелки на плате, плоской отверткой сначала отгибаете одну сторону, затем высвобождаете вторую;

3. Отделяете плату от кнопок, также отгибая защелки по длинным сторонам платы, после чего откроется доступ к контактам под резиновыми накладками.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки