Шкода фабия тормозная система регулировка ручника

Всем привет!
Вообще-то, я ручником редко пользуюсь… Как-то нет нужды. Но он, конечно, нужен, и важно, чтоб он работал, и работал как надо.
А надо, согласно «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», так:
1. Тормозные системы

1.5 Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

• транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
• легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;

А что с этим на Фабии? Там всё гораздо проще и удобнее. Фигли, чехи: «Сделано с умом!» ))

И ни какого геморроя, как на ВАЗах. В общем, подтянул я ручник за 5 минут. Теперь держит, как надо!
Эх! Вот если бы всё было так легко и просто… ))

На этом на сегодня всё.
Всем — удачи на дорогах! ))

Skoda Fabia Combi 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2013

Skoda Fabia, 2013

Skoda Fabia, 2011

Skoda Fabia, 2013

Комментарии 50

ИМХО, «намного сложнее» становится, когда вдруг оказывается, что задние тормоза «закисли». Я старюсь до этого не допускать. При каждом прохождении ТО независимо от требований регламента провожу санацию (осмотр, промывку. чистку и смазку).

Да не в этом деле, просто эта процедура по другому производится, долго все расписывать, почитайте мануал.Как у вас описано, так нельзя, такой вариант подходит для русских авто.

Сейчас почитаю. Но мне и у дилера так подтягивали. Неужто там механики, которые целый день только Шкоды и ремонтируют, не знают, как надо правильно?

Я раньше тоже думал, что правильно подтягиваю, но люди с драйва просветили и подняли хай, что я ввожу людей в заблуждение, почитайте мою запись в бортовике про ручник.

Вот копия о регулировке ручника из книги по ремонту Фабии:
Вам потребуются: ключ «на 10»,
отвертки с плоским и крестообразным
лезвиями.
Для предварительной проверки пра
вильности регулировки привода стояноч
ного тормоза поднимите рычаг привода
вверх до упора, при этом вы должны услы
шать 8 или 9 щелчков храпового устрой
ства. Если число щелчков не соответству
ет указанным значениям или автомобиль
не удерживается стояночным тормозом
(см. «Проверка стояночного тормоза», с.
000), отрегулируйте привод. Регулировоч
ный узел привода стояночного тормоза
расположен в салоне под облицовкой тон
неля пола.
1. Установите правильные зазоры между
тормозными колодками и барабанами тор
мозных механизмов задних колес. Для это
го несколько раз сильно нажмите на педаль
тормоза при опущенном до упора вниз ры
чаге привода стояночного тормоза.
2. В салоне автомобиля снимите цен
тральный подлокотник (см. «Снятие и уста
новка облицовки тоннеля пола», с. 160).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности дальнейшие действия по
регулировке привода стояночного тормоза
показаны при снятой облицовке тоннеля по4
ла. Снимать ее не обязательно.
3. Выверните четыре винта крепления…
4. …и снимите кронштейн крепления
подлокотника.
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза
на 4 щелчка.
6. Заверните регулировочную гайку на
тяге рычага привода стояночного тормоза
до момента полного затормаживания за
дних колес.
7. Опустите вниз рычаг стояночного
тормоза и проверьте легкость вращения
задних колес. При затрудненном враще
нии немного отверните регулировочную
гайку.
8. Установите автомобиль на колеса.
9. Установите снятые детали облицовки
тоннеля пола

Читайте также:  Регулировка трости для ходьбы

На Гетце было так же легко и просто!

З.Ы. Мне кажется или пора делать влажную уборку в машине?

Да.И давно…
Повторяться не буду. Ниже в комментах есть мой ответ, почему всё так…

тожу вожу разный хлам в машине, но хотя бы влажными салфетками прохожу по пластику. Грязь же вьедается и потом все хуже и хуже оттереть ее

Сейчас, при современном развитии всякой химии, оттереть любую грязь не проблема. Другое дело, что сейчас зима наступила. Холодно мойкой салона заниматься. А доверять кому-то — и дорого, и не хочется в чужие руки машину отдавать…

летом делаю так: раз в 2-3 дня мойка за 100р на самомойке (влажная протирка салона) и раз в месяц мойка с использованием рабского труда на полноценной мойке (комплекс 450р) Качество мойки отменное

У Вас там, наверное, работаю профессионалы, типа мистера Пропера из рекламы. А мне на мойке всё попадаются какие-то маргиналы с перегаром… При чём пол значения не имеет. ))

Источник

Skoda Fabia Combi Колыбель › Logbook › Барабанные тормоза, солдатик, ручной тормоз и регулировка этого всего дела.

Всем привет.
Прокачав намедни тормозную систему модно по-дилерски, и сменив диски с колодками передними я ожидал что педаль тормоза станет чувствительной как дьявол, а тормоза по отзывчивости превзойдут все ожидания.
Но что-то пошло не так, педаль хватала с середины и как-то не очень. Повторная прокачка (минус 1000 руб на тормозуху) результатов не дала. Пришло время чесать щетину и упарываться чтением профильных тем и искать правду.

Что если я вам скажу, что барабанные тормоза полноценно не работают у большинства Фабий? Да да, подойдите к зеркалу, посмотрите на себя и скажите себе — я оттормаживаюсь только передними тормозами.)))))

Читайте также:  Регулировка сцепления мицубиси спейс гир

Ну поскольку всем интересен результат, то перейду сразу к нему.
В барабанных тормозах есть всем известный солдатик. И проблема в нем.
Его мы приподнимаем чтобы свести колодки для снятия барабана, а вот потом…

Инструкция гласит.
1. подведите колодки к барабанам, несколько раз резко нажав на педаль тормоза на незаведенной автомашине.
2. отрегулируйте ручник.

А на деле все иначе))) Колодки полноценно не подводятся, или подводится только одна, и вот уже резьбы не хватает чтобы затянуть ручник, и тормозит машина вяло, одним контуром, вторым контуром вполсилы, коромысло ручника перекашивает, тормозов отрегулировнных хватает на пару недель.

Не падает солдатик до конца.

Тут можно угорать кто во что горазд. Кто-то сажает друга в авто, тот давит педаль тормоза, и в этот момент можно шилом потянуть солдатик вниз принудительно.

Мне помог комментарий serj-a4 под одной из тем о задних тормозах за что ему огромное спасибо.
Отключить полностью ручник, выведя тросы из коромысла. Поездить минут десять активно тормозя.
В моем случае было одно но, — выравниваться концы тросика стали только после двухчасовой езды по городу по делам с отключенным ручником, барабаны впервые за 5 лет стали становиться теплыми после нескольких плотных торможений, педаль стала схватывать в самом начале и дозировать усилие очень легко и комфортно. Пропали вибрации при торможении. Сначала одно колесо, потом и от другого я услышал заветное — сик сик сик при торможении, перешедшее в торможение потом. Концы троса стали ровно.

Пы сы естественно я пробовал и смазывать солдатика и чистить.
ПыСы2. Большинство подводят колодки увы регулировкой стояночного тормоза что неверно, так ощутимой работы задних барабанов в этом случае на месяц максимум.

ПыСы если я кого уберег от покупки ненужного ГТЦ или еще чего — то писал не зря.

Читайте также:  Регулировка клапанов ваз 2107 как правильно

Источник

Skoda Fabia Mk2 aka «Спортик» › Бортжурнал › Борьба за «Ручник». Попытка 5. Сборка

Всем драйвчанам и просто посетителям большой привет!

Продолжаю начатую некогда тему по ремонту стояночного тормоза на Спортике.

И так. В предыдущей попытке мы разобрались, в чем же была проблема при подтяжке стояночного тормоза. Ею оказалась искривленная штанга толкателя. Причем, сразу понять причину не удалось, так как я не знал, как именно она должна была выглядеть. Но подозрения были. Когда штанга была очищена от ржавчины и выправлена, я собрал тормозной механизм и убедился в отсутствии зацепления штанги с колодкой К1. Получалось, что при разжатии колодок друг от друга щель механизма регулировки зазора не расширялась, клин оставался зажатым в одном и том же положении. Как следствие колодки не были максимально близко прижаты к тормозному барабану при не нажатой педали тормоза и при нажатии на неё им приходилось преодолевать большое расстояние (так сказать холостой ход), прежде чем соприкоснуться с барабаном. А от сюда и большой ход педали, ведь поршням колесного тормозного цилиндра тоже нужно было больше выходить из своего статического положения. То же самое и происходило при затяжке/регулировке «ручника». С левой стороны все механизмы были исправны и работали в штатном режиме. Клин регулировал зазор. Между тормозным барабаном и колодками был минимальный зазор. Поэтому при затяжке ручника трос натягивался практически сразу. С правой же стороны зазор между тормозным барабаном и колодками не регулировался и был очень большой (если вы снимали тормозной барабан так и должно быть). Поэтому при затяжке ручника нужно было вытянуть трос на много больше, чем с левой стороны, чтобы преодолеть большой зазор между колодками и тормозным барабаном. В итоге, при подтяжке и затяжке «ручника», мы получали всем известную картину:

Для борьбы с этим безобразием был куплен следующий ряд товаров (номерки для заказов прилагаю):

— Преобразователь ржавчины HI-GEAR RUST TREATMENT «NO-RUST» (№ HG5718);
— Смазка для суппортов Bosch SUPERFIT (№ 5 000 000 150);
— Штанга толкателя правая VAG (№ 6Q0 609 820 B)
— Ремкомплект тормозного механизма Ate — пружинки (№ 3.0137-9168.2).

Левая штанга толкателя и правая отличаются! Мне нужна была именно левая. Будте бдительны при заказе!

Вместо одной штанги можно купить комплект — левую и правую вместе. Но на момент покупки комплекта не было в продаже. Пришлось купить оригинал только на одну сторону.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки