Шлифовка стаканов для регулировки клапанов

Сообщества › Mitsubishi Lancer X › Блог › Регулировка клапанов ПРОТОЧКОЙ стаканов.

Метки: проточка стаканов lancer x

Комментарии 100

Все давно придумано, дрель или бормашинка и микрометр.Изнутри стаканчика спиливаешь выступ периодически промеряя.Я весной это все проделывал…

Я остальные стаканы расположил по другим клапанам и вышло, что 8 штук оставляю, а остальные 8 точить по 12-14 соток.
До хуа что то выходит.
Блин.
Жалко.

У меня смысла делать ротацию не было, Почти все стаканчики одного размера(очень был удивлен)…Че там жалеть)))Точи и еще на сто тысяч забудь)))

если я не ошибаюсь по заводу допуска плюс минус 0.04 во все стороны у меня из 8 на впуске 5 даже щуп не полез
себе точил тоже две недели назад с заменой цепи завтра хочу повторные замеры сделать так как пропуски по первому цилиндру выскакивают при похолодании на улице или причина другая

Да точил сам дрелью
и камень на шпильке покупал

дрель фиксировал в кронштейне стало похоже на сверлильный станок

Теперь знаем спасибо Артем за информацию:)

Да я еще ничего не написал :).

В общем, по крайслеровскому каталогу шаг размера стакана значительно больше шага в 1.5 сотки как у мицу. Соответственно выставить зазор с точностью в несколько (2-3) соток в принципе невозможно в некоторых случаях!

4884594AB [3.015 MM]
4884594AH [3.105 MM]
4884594AN [3.195 MM]
4884594AT [3.285 MM]
4884594AZ [3.375 MM]
4884594BF [3.465MM]
4884594BL [3.555 MM]
4884594BR [3.645 MM]
4884594AE [3.06 MM]
4884594AK [3.15 MM]
4884594AQ [3.24 MM]
4884594AW [3.33 MM]
4884594BC [3.42 MM]
4884594BI [3.51 MM]
4884594BO [3.600 MM]
4884594BU [3.690 MM]

Цены на них не сказать что маленькие, но 14 дней ждать и 250р вполне терпимо.

PS: если хотите потерять веру в дешевизну корейских запчастей, можете посмотреть сколько стаканы стоят по каталогу хундай :).

А если клапана сточить?!

Не, их там вынимать, рассухаривать…
Не

А если клапана сточить?!

В его случае, седла нарастить надо

В его случае все удобно, так как все снято. Можно заказать самые дешевые стаканы и не разориться. Надо проверить, кстати, почем сейчас крайслеровские.

Кстати, знаешь минус хундаевских стаканов и крайслеровских?

А вот тут пожалуйста по подробней😂
какой же их минус?

Спокойствие, они все изготовлены компанией INA :). Но мне интересно, знает кто или нет :).

я не знал теперь буду знать

Как точивший эти стаканы, я тебе так скажу:
сточенный сверху стакан разбивает, или начинает разбивать, потому что вал по нему ипашит будь здоров.
точеный внутри стакан очень сложно уложить в размер, цементированный слой точится очень туго, можно промахнуться или сделать плоскость неровной, и тогда будет точно хуже.

Читайте также:  Регулировка сварочного тока по вторичке тиристорами

Я об этом не писал.

Как точивший эти стаканы, я тебе так скажу:
сточенный сверху стакан разбивает, или начинает разбивать, потому что вал по нему ипашит будь здоров.
точеный внутри стакан очень сложно уложить в размер, цементированный слой точится очень туго, можно промахнуться или сделать плоскость неровной, и тогда будет точно хуже.

Точил верхнюю плоскость толкателей на плоскошлифовальном станке до 0,15мм. После пробега 50тыс км менял прокладку клапанной крышки и заодно решил глянуть как там всё поживает. В итоге зазоры в норме, поверхности толкателей и кулачков идеальные. Но при ремонте ГБЦ проще и лучше шлифануть торец клапана и не трогать толкатели

Мне больше сточили 😉

Вот поэтому и произошло фиаско)

Это в любом случае не правильно, ящитаю

Какой смысл тратить мое время в личке, а потом создавать бестолковые темы?

1. 5 соток это допуск
2. 5 соток это погрешность твоего измерения
3. После слов «собираюсь точить», можно даже не продолжать никаких дискуссий

Тема похожа на ту, где ты менял смазку в задних приводах, которые от 300р стоят контрактные.

1. Я думаю, что твоя компетенция вряд ли позволяет тебе оценить ошибочное мое мнение или нет. Если бы позволяла, ты бы вопросов всех этих не задавал

2. Цитата твоя из комментариев — «градация была в эти же пять соток.». Ты на глаз к микрометру сотки определяешь? 🙂

3. Дело не в забивании на обслуживании, а в отсутствии нужды обслуживать исходя из опыта эксплуатации и приобретения запчастей

Единственный адекватный аргумент тут — «я приобретаю знания по устройству узлов и механизмов».

Засим дискуссию прекращаю, ибо это все бестолковая трата времени.

1. 3 и 5 соток это одного порядка величины, разницу между которыми ты никогда не поймаешь твоими суперщупами и ручными методами измерений, поэтому не надо заниматься формалистикой. Я знаю прекрасно как должно быть и при каких значениях начинаются проблемы в моторе. Не говоря уже о том, что я наизусть знаю мануалы на все 3 GEMA мотора.

2. Это лишь обозначает, что погрешность твоего измерения 5 соток, ни больше, ни меньше.

3. Забиваешь ТЫ на грамотное обслуживание, когда вместо покупки нового стакана с правильной толщиной (который стоит 300р если его подождать), идешь его точить. Кроилово ведет к попадалову ;).

Именно про ресурс смазки — даже 10-летние привода по самой низкой цене обладают еще большим остаточным ресурсом.

Все, теперь точно все :).

Вот почему всегда с тобой так и ты несешь откровенный бред? Начиная от «восторженно смотреть в рот», заканчивая регламентом смазки в приводах и каким-то пивом. Кроилово не сильно отличается от «желать что-то сделать самому и сделать криво», тем более полагаясь на опыт и работу третьих лиц. Поэтому интерпретация этой поговорки тобой — это чисто твоя сугубо субъективная фантазия.

Читайте также:  Аудиоплеер с регулировкой скорости воспроизведения для windows

Я делаю все согласно мануалу, опыту и согласно требованиям заказчика, когда они разумные.

Давай точи стаканы, интересно уже что из этого выйдет :).

Спор из серии «дурак-сам такой» меня не прельщает.
Мои тезисы остались неизменны — 5 соток это вне допуска и смазку менять в приводах нужно.
Можешь возразить предметно и без отсылок к опыту и «зуб даю», буду рад выслушать.
По стаканам, я решил их не трогать вообще.
Ибо точить не буду, потому как меня смущает факт, приведённый господином Курковым — обеспечить идеальную соосность, растачивая внутренюю часть стакана не выйдет, а менять стаканы за 8 рублей, приобретая прецизионную точность зазора я не хочу.

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Регулировка клапанов ej207, что если шлифануть толкатель регулировочный по размеру?

Опции темы

Регулировка клапанов ej207, что если шлифануть толкатель регулировочный по размеру?

Регулировка клапанов ej207, что если шлифануть толкатель регулировочный по размеру?
Клапан торцевать некуда там итак у сухаря места не забалуеш.
Вопрос, этот стакан, сверху или с низу у клапана обрабатывать.
Делал ли кто?
И вообще возможно или нет? Или может кто поможет заказать 13228AA350.
По поводу заказать, сам знаю, но не приходит, отказы.

С внутренней стороны (где контакт с клапаном) делали. (Но такую работу желательно на хорошем оборудовании делать)

Спасибо. Уже отпустило немного, осталось пильнуть. Клапан я представляю, как обработать. Вот как во внутря стакана пробратся камнем!, фрезой? Как они её там шлифовали? Не ну раньше подпятники под стаканы толкали, так как валы изготавливались из стандарта, хоть и криво на глаз все но работало )).

тут всплыл вопрос, что есть 207 моторы до 2003 года и от 2003 года шайбы маркируются до 2003 13228AA350(207) и от 2003 13228-AB351 (отмечен как 205-207), Вапрос, официально в каталогах не стоят, как заменители. Я их скоро крутить в руках буду, они одинаковые?

Я когда головы свои собирал, мне пришлось срезать с регуливорочных шайб пару соток, ну где-то было и побольше. Я отдавал их делать в организацию, которая чисто по моторам занимается. Мне надо было сделать 4 шайбы и вышло мне это в 1000 с небольшим. Клапан и стакан ни в коем случае не точи! Если там все в натуре так плохо лучше перепрессуй седла клапанов на новые. Не за бывай, что во время эксплуатации клапана приработаются и все зазоры уменьшатся, поэтому точи шайбы на границе допуска.

Мне шайбы шлифовали 8 часов. Шлифовщик сказал, что такой твёрдости он ещё не встречал.))))

Имхо проще всего клапана торцевать, стаканы по рабочей поверхности лучше вообще не трогать.

Самый верхний слой имеет наибольшее содержание углерода. точить можно не более 0.2. От содержания углерода зависит износостойкость.

Читайте также:  Не работает регулировка яркости на ноутбуке dns

Спасибо! В Тюмень еду в Мирай за стаканами. В общем рабочую поверхность точно скажу шлифовать можно но не более чем коленвал 0,025 мм, закалка химическая связана с эмиссией металла, думаю глубже 0,03 на врятли, хотя в полне вероятно что можно и глубже, обычно пятак обработанным местом к толкателю не к распреду. у меня зазор утопал от предела в 0,02мм

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Регулировка клапанов ej207, что если шлифануть толкатель регулировочный по размеру?

Опции темы

Регулировка клапанов ej207, что если шлифануть толкатель регулировочный по размеру?

Регулировка клапанов ej207, что если шлифануть толкатель регулировочный по размеру?
Клапан торцевать некуда там итак у сухаря места не забалуеш.
Вопрос, этот стакан, сверху или с низу у клапана обрабатывать.
Делал ли кто?
И вообще возможно или нет? Или может кто поможет заказать 13228AA350.
По поводу заказать, сам знаю, но не приходит, отказы.

С внутренней стороны (где контакт с клапаном) делали. (Но такую работу желательно на хорошем оборудовании делать)

Спасибо. Уже отпустило немного, осталось пильнуть. Клапан я представляю, как обработать. Вот как во внутря стакана пробратся камнем!, фрезой? Как они её там шлифовали? Не ну раньше подпятники под стаканы толкали, так как валы изготавливались из стандарта, хоть и криво на глаз все но работало )).

тут всплыл вопрос, что есть 207 моторы до 2003 года и от 2003 года шайбы маркируются до 2003 13228AA350(207) и от 2003 13228-AB351 (отмечен как 205-207), Вапрос, официально в каталогах не стоят, как заменители. Я их скоро крутить в руках буду, они одинаковые?

Я когда головы свои собирал, мне пришлось срезать с регуливорочных шайб пару соток, ну где-то было и побольше. Я отдавал их делать в организацию, которая чисто по моторам занимается. Мне надо было сделать 4 шайбы и вышло мне это в 1000 с небольшим. Клапан и стакан ни в коем случае не точи! Если там все в натуре так плохо лучше перепрессуй седла клапанов на новые. Не за бывай, что во время эксплуатации клапана приработаются и все зазоры уменьшатся, поэтому точи шайбы на границе допуска.

Мне шайбы шлифовали 8 часов. Шлифовщик сказал, что такой твёрдости он ещё не встречал.))))

Имхо проще всего клапана торцевать, стаканы по рабочей поверхности лучше вообще не трогать.

Самый верхний слой имеет наибольшее содержание углерода. точить можно не более 0.2. От содержания углерода зависит износостойкость.

Спасибо! В Тюмень еду в Мирай за стаканами. В общем рабочую поверхность точно скажу шлифовать можно но не более чем коленвал 0,025 мм, закалка химическая связана с эмиссией металла, думаю глубже 0,03 на врятли, хотя в полне вероятно что можно и глубже, обычно пятак обработанным местом к толкателю не к распреду. у меня зазор утопал от предела в 0,02мм

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки