Штайер газ 560 регулировка рейки

ГАЗ Соболь Steyr Мусоровоз › Бортжурнал › КАЛХОЗ

Уже спустя день после покупки стало понятно что я приобрел себе самый настоящий конструктор, а для работников сервиса сексуального партнера.
Вот чего я никак не ожидал, так это головоломок в процессе сборки этого самого конструктора, авторами которого были отнюдь не инженеры Steyr (Штаер), а наши отечественные кулибины!
Творениям их рук я и решил посвятить этот раздел бортового журнала. Так же я завел аналогичную тему на форуме «Клуба Газелистов».

По-мере погружения в «тему» выясняется все больше и больше «любопытных» сведений о предмете моей покупки — ГАЗ Соболь.
Я уже не говорю о демонтированной турбине, хотя я очень раздосадован ее отсутствием…
Причиной моих ночных кошмаров стали «доработки» и «модификации», которым подвергли Соболь его бывшие хозяева.

Как вы помните из предыдущих записей, Соболь попал в заботливые руки мастера, который, что бы оценить степень запущенности двигателя, предложил первым делом заменить помпу из-за неисправности которой нельзя было определить причину нестабильной работы двигателя. Именно там мы и обнаружили первые следы калхозных доработок.

Первые признаки колхозных доработок выявились когда сняли неработающую помпу. Обнаружили следующее:

Ремонт водяного насоса. То что вы видите — несколько гвоздей которые пронизывают вал крыльчатки и саму крыльчатку.

А это ничто иное, как термостат (колышек обмотаный резиной). Этим «термостатом» заглушили малый круг и теперь охлаждающая жидкость циркулировала по большому кругу. Тосола, похоже, этот мотор не видел уже давно.

Выяснилось, что на двигателе заглушена система рециркуляции отработанных газов (СРОГ), что в принципе неплохо, исходя из того что я успел вычитать на форумах.

«АНАЛОГОВАЯ» ПЕДАЛЬ ГАЗА

Заменив помпу попробовали запустить. Штаер завелся с полтыка без взрывов. Немного (около 5 сек.) наблюдалась нестабильная работа, потом обороты выровнялись, дыма при запуске не наблюдалась. Заглушили. Попробовали запустить двигатель снова и посадили аккумулятор в попытках. Запуск производили без меня.

Читайте также:  Регулировка смазочной системы лексус

Вернулись к теории о неработающем датчике положения топливной рейки. Была мысль изменить вручную подручным предметом положение рейки, что бы завести двигатель. Открыл маслозаливную крышку наблюдал за рейкой (она двигалась при повороте ключа в замке зажигания) и обнаружил трос привинченный к регулировочному рычагу (560.1110184-10). Проследив за тросом, я обнаружил, что он ведет к педали газа, которая задумана как электронная и должна передавать данные на мозги, а мозги в свою очередь дают команду «Поддать газу!» сервоприводу топливной рейки (поправьте, если я ошибаюсь). Ранее я не догадывался о назначении этого троса. Так что пока вместо электронной педали газа я имею аналоговою.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки