Штиль 250 регулировка подачи масла

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками

Для небольшого компактного механизма бензопилы штиль 250 правильная настройка карбюратора играет ключевую роль. Вся слаженная работа, все нагрузочные режимы и ее безотказная эксплуатация напрямую зависят от регулировки систем подачи топлива, качества и количества топливно-воздушной смеси. Данная статья описывает, как осуществляется регулировка карбюратора для штиль 250 и настройка всех его дозирующих систем.

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Штиль 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий стальной сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.

Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.

На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:

Регулировка карбюратора бензопилы штиль производится именно этими винтами.

Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы штиль 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

Характеристики бензопилы штиль 250

Производитель STIHL STIHL STIHL STIHL STIHL
Модель 360 250 440 341 361
Объем цилиндра, см³ 61,5 50,2 70,7 59 59
Мощность, кВт 3,4 2,6 4,0 3,1 3,4
Максимальные об.без нагрузки, Шин 13500 14000 13500 13500 14000
Крутящий момент, Nm 3,7 2,7 4,50 3,6 3,7
Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 2 3,5 3,4 4,2 3,1 2,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 2 5,5 4,3 4,5 3,1 3,6
Объем топливного бака, л 0,63 0,47 0,78 0,69 0,69
Объем масляного бака, л 0,32 0,32 0,40 0,33 0,33
Удельный вес, кг/кВт 1,7 1,8 1,5 1,8 1,6
Вес без реж. инструментов, кг 1,7 4,7 5,9 5,5 6,6

Необходимость регулировки

На всем протяжении процесса эксплуатации периодически возникает необходимость дополнительной настройки и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной смеси. Как определить, когда именно и какую настройку необходимо выполнить для нормального функционирования техники? Существуют характерные признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам подсказывает, когда необходима регулировка.

Прежде всего, каждый раз перед очередным пуском двигателя необходимо проверить цвет электродов свечи зажигания.

По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения качества горючей смеси:

Признаки, изложенные в пунктах 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы штиль 250 регулировка карбюратора крайне необходима.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Регулировка карбюратора штиль 250 своими руками может понадобиться владельцу в случае, если изменились: качество топлива, высота над уровнем моря, или если в месте эксплуатации бензопилы возникло разрежение воздуха. Возможно, изменилась влажность воздуха, температура, атмосферное давление.

Точные настройки позволят достичь максимальной производительности агрегата при снижении внешних необходимых условий для ее эксплуатации. Успешная отладка эксплуатационных режимов предотвращает масляное голодание и выход из строя двигателя вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы вместе с обедненной топливно-воздушной смесью.

Подготовка к регулировке карбюратора

Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели штиль 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:

Настройка карбюратора штиль 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.

Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250

Рис. 2. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250.

Пошаговая регулировка карбюратора Штиль МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в следующей последовательности:

Аналогично производится регулировка карбюратора бензопилы Штиль 211 своими руками.

В своей статье автор максимально подробно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под названием пила Штиль 250. Регулировка карбюратора несложная и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя рекомендации, изложенные автором статьи, каждый может настроить свою бензопилу Штиль 250 и наслаждаться ее безупречной работой.

Читайте также:  Регулировка клапанов на 417 моторе

Соотношение топливной смеси

Моторное масло для двухтактных двигателей STIHL 1:50 :

1:50 = 1 часть масла + 50 частей бензина

другие марочные моторные масла для двухтактных двигателей классификации ТС:

1:25 = 1 часть масла + 25 частей бензина

Примеры соотношений топливной смеси:

Количество бензина STIHL — масло для двухтактных двигателей

1:50

Другие моторные масла спецификации 2Т-ТС

1:25

литры литры (см³) литры (см³)
1 0.02 (20) 0.04 (40)
5 0.10 (100) 0.20 (200)
10 0.20 (200) 0.40 (400)
15 0.30 (300) 0.60 (600)
20 0.40 (400) 0.80 (800)
25 0.50 (500) 1.00 (1000)

Если остались вопросы, по регулировке, посмотрите видеоинструкцию по регулировке карбюратора на бензопиле Штиль 230 и 250:

Источник

Stihl 250 Подача Масла На Цепь

В любом случае, те, кто владеет бензопилами, знают о важности не плохого и хорошего масла. И, мечтайте все, не стоит говорить, что на самом деле это типичная «жизненная сила» этого устройства для реальной и эффективной работы. На сегодняшний день существует неограниченное количество масел и, как говорится, выбор очень велик.

Но часто не каждый владелец электрооборудования этого типа знает, какое масло использовать для собственного стального компаньона, поэтому работа бензопилы не только проста, но и продуктивна. Поэтому вопрос выбора правильного производителя Stihl будет обсуждаться ниже. Кроме того, что значит помогать бензопиле во время ее конкретной деятельности, а не вредить ей. Что нам нужно сделать, это начать.

Давайте поговорим о податчике масла непосредственно в цепи

В основном, я хочу сосредоточиться на том, что осталось от нашего клиента. Бензопилы Stihl довольно маленькие, но тем не менее они очень массивные. Эти особенности также привлекают будущих покупателей такого рода технологий к моделям этой компании. Кроме того, вы можете легко и просто создавать различные манипуляции с этим устройством для работы с видами деревьев (см. Как срубить дерево).

Подача масляной цепи

Регулировка подачи масла для бензопилы Stihl 180.

Бензопилы также доступны высокая режущая способность. Кроме того, это оборудование оснащено новейшими аксессуарами (см. Приложение для навесного оборудования для цепной пилы), что еще больше способствует удобству и простоте эксплуатации. Но давайте на самом деле поговорим непосредственно об устройстве, которое производитель оснастил своими бензопилами. Поэтому система смазки бензопилы Stihl состоит из:

Следует отметить, что прямой поток масла через работу насоса имеет специальное регулирование. Также важным является тот факт, что цепь смазывается на протяжении всей работы бензопилы. По этой причине эта часть уже достаточно долго служит своему владельцу.

Несомненно, что во время работы цепь должна систематически смазываться, поэтому масло для ее непосредственного смазывания должно постоянно выходить на ее поверхность. Потому что это все прямой дизайн инструмента.

Во время работы агрегата масло сразу начинает выходить из канавки шины и сразу же поглощается опилками.

Вот почему сам процесс смазки цепи сделано автоматически. Но следует отметить, что существуют модели, которые имеют так называемую «дозировку» масла, которое следует подавать непосредственно в контур. И, конечно же, модели, которые имеют довольно низкую цену, имеют только ручной насос, который работает напрямую благодаря приводу на рукоятке.

Выбор подходящего масла

После покупки устройства у вас сразу возник вопрос: какое масло следует положить в бензопилу Stihl? Правильно ухаживая за техникой, предназначенной для использования на строительных и садовых участках, вы сможете значительно повысить уровень непосредственной активности самого устройства, не столкнувшись с какими-либо другими поломками.

Следует отметить, что наиболее важным фактором, влияющим на производительность устройства, является его использование. Надлежащая смазка и топливо. Хотя основной проблемой для владельцев этого оборудования является именно выбор масла для своих «любимых». Здесь вы можете узнать, как выбрать смазку для бензопил Stihl.

Я хочу применить его к цепочке TAD 17 на бензопиле Stihl 250. Зимой он очень густой, масляный насос будет хуже, чем этот, или он не будет перегружен? И если возможно, какой принцип в масляном насосе?

Масляный насос, установленный на 180. 250 типах, обычно практически неразрушим. У этого есть медный цилиндр. Даже добыча потребляет вдвое больше, чем алюминий.

И принцип работы очень прост. Жаль, что нет иллюстрации и я ее никогда не видел. Если слова состоят из двух частей, цилиндр и поршень вращаются в нем. Плунжер имеет фрезерованные леса в конце. Во время вращения поршень перемещается немного назад и вперед.

Два отверстия сделаны в цилиндре друг против друга. Когда плоскость плунжера приближается к впускному отверстию, он слегка удаляется из цилиндра. Создается вакуум, и некоторое количество масла всасывается.

Когда квартира возвращается к выпускному отверстию, поршень перемещается в цилиндр. Создается давление, масло течет по каналу к шине. Как вы можете видеть, в принципе невозможно повредить насос густым маслом, как вам нравится. Он просто не пойдет и все.
_

Нормально ли масло из бака на холостом ходу? Те. Если нужно немного порезать, то немного налить? И тогда во время простоя пилы масло из бака полностью подтекает.

Нет, это не нормально. Проблема либо с масляным насосом, либо с самим баком. В общем, расход масла и топлива обычно составляет от 1 до 1.
_

Руководство по шинам бензопилой, как смазать? Например, подходит ли гидравлическая смазка Mobil или Jcb? Как вы думаете?

Звезды на всех шинах (кроме Calm) смазываются, если вы не можете, подшипник может раскрошиться, и тогда шина заканчивается, а на шинах Calm, с одной стороны, это плюс, а с другой, я видел почти новые шины Stihl со сгоревшими подшипниками.
_

Цепная передача приводит к смазке цепи. На холостых оборотах он льется очень медленно, вы даете газ. Он льется. Через пять минут все масло выливается.

Не подходит положение регулировочного винта. Также немного (0,5-1 мм) играет звездочка, которая вращает цепь. Кто сталкивался с этим?

Необходимо снять звездочку и разобрать масляный насос, а также проверить шланги на наличие порывов. У главной звезды должна быть незначительная игра. Он не должен быть тяжелым, вибрация пойдет на коленчатый вал.
_

Овальное отверстие для смазки на корпусе бензопилы выполнено таким образом, что при любом положении шины в пределах регулировки натяжителя цепи сочетание отверстий смазки на шине и корпусе не исчезает.

В идеале, это набор схем, когда вы используете их по очереди в круговом режиме, и шина при этом должна стать непригодной для использования. Есть два варианта смазки. Ну, в каком-то смысле. Через который подается масло.

Большинство шин имеют отдельное отверстие для смазки цепи, и эти большие используются для натяжения. И некоторые (и очень немногие) не имеют отдельного отверстия для смазки.

А смазочное отверстие используется для смазки. В этом случае он обязательно соприкасается с канавкой шины. Вы можете проверить провод. Это не хорошо и не плохо, это особенность.

Таким образом, во втором случае могут возникнуть достаточно большие потери масла, если крышка звездочки не плотно прилегает. Затем он проходит прямо (в отличие от шины с отдельным отверстием) и опускается.
_

После минуты простоя бензопилы я несколько раз нажал на газ, чтобы смазать цепь, он начал очень сильно перетекать на цепь, которая уже образовала основу с маслом под пилой. Где винт для регулировки подачи масла в контур? И как сделать эту настройку?

Ваша модель не имеет контроля потока масла; масло подается автоматически. Тщательно осмотрите и тщательно очистите отверстия для впуска масла на шине, аккуратно прикрепите шину к цепи. Это должно теоретически помочь.

Если под пилой образовалась лужа масла, наиболее вероятной является незакрепленная шина или муфта, которая качается, приводя к зазору между выходом масляного насоса и отверстием для смазки, в которое входит масло.
_

Расскажите подробнее о масляных насосах бензопилы.

Очень редко на современных цепных пилах (включая электрические пилы) используются неплунжерные насосы. Можно сказать, что они не применяются вообще. Все они работают по одной схеме.

Основными деталями являются алюминиевый цилиндр, жестко закрепленный в корпусе, и стальной поршень с пластиковой коробкой передач, вращающейся в этом цилиндре. Как это работает: в глухом конце цилиндра есть одно небольшое отверстие. Есть другая противоположность.

Один. Всасывание, другой. Давление. На пластиковой шестерне плунжера имеется наклонная кольцевая канавка, которая совмещена с металлическим стержнем в корпусе.

Видео: Stihl 250 Подача Масла На Цепь

Механика: когда поршень вращается за счет наклонной канавки, он также совершает движения вперед и назад для каждого вращения.

Гидравлика: Когда отрезанная часть конца поршня приближается к всасывающему отверстию, поршень отводится назад. Создается небольшой вакуум, часть масла всасывается в цилиндр.

Поверните поршень примерно на пол оборота. Отрезанная часть (обычно с маслом) вставляется в выходное отверстие.

В это время поршень перемещается к глухому концу цилиндра. Некоторое давление создается, масло поступает в канал смазки.

Теперь о конструктивных различиях: шестерня на поршне может быть металлической. В этом случае червяк коленвала будет пластиковым, до него никуда не деться, поэтому должен быть
слабое место.

Корпус насоса может быть металлическим. Ну, не плохо, конечно, но не принципиально.
И самое главное. Наладка подачи масла. В первом случае при осевом перемещении плунжера выполняется наклонная кольцевая канавка.

Настройка производительности технически невозможна. Если продольное движение вызвано наклонным разрезом задней части плунжера, регулирование потока возможно.

Различные варианты регулируемого упора задней части плунжера изменяют длину его осевого движения и, соответственно, количество масла, которое попадает во вращение поршня.
_

Как часто вам нужно шприц бензопилой? И насколько я понимаю, смазка должна быть такой же стойкой, как и литол? Или такая же передача приемлема?

Купил новую цепь, установил, все отлично работает. Но через пару минут отверстие в шине подачи масла блокируется и цепь высыхает.

Буквально достаточно для одного среза. Снова разбери, почисти, беги. Без пыли цепь смазывается. И после одного разреза, шина снова сколы.

Я не пробовал Газанут, потому что у меня не было времени, цепь почти закреплена, я не могу повернуть ее рукой, а шина и цепь ужасно горячие, бензопила стоит. Подскажите, что за проблема со старой цепью не наблюдалась?

Существует большое подозрение, что смазка на самом деле происходит, только потому, что большое количество пыли (возможно, теперь пила сухое дерево или даже пыль) попадает в канавку шины и не видно на цепи.

Каково состояние самой шины? В этом случае состояние ведомой звездочки и шины (скольжение цепи во время работы) особенно важно в местах, где вращаются зубья звездочки. «Погружение» внутри шины или появляются оттуда.

Кроме того, в случае чрезмерного износа проставок глубина канавки шины и цепных валов может прилипать к нижней части канавки во время движения и может упасть ниже допустимого уровня.

В этом случае также будет чрезмерный нагрев цепи и шины. Ведь, видимо, эта цепь не первая шина.

Кроме того, тот факт, что пила замерзает при заклинивании цепи, свидетельствует о неисправности сцепления. Между кулачками сцепления и его чашей либо грязь, либо сама чаша деформирована. Пружины сцепления могут быть растянуты.

Одной из важных систем бензопилы, без которой невозможно работать, является система принудительной смазки цепей бензопилы. Не секрет, что во время работы пильная цепь стирается на шине бензопилы, что приводит к ее нагреву и преждевременному износу. Цепной механизм должен постоянно смазываться, чтобы уменьшить трение.

Система смазки цепной пилы

В инструменте используется специальный насос для подачи масла для смазки цепей бензопилы, который, в зависимости от частоты вращения двигателя, подает смазку на пылезащитную планку.

Система использует масло для смазки цепи бензопилы, которая обладает улучшенными адгезионными свойствами, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и сохранения его даже при высоких скоростях цепи. Рассмотрим более подробно систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Устройство системы смазки

В зависимости от марки бензопилы детали системы смазки могут немного отличаться, но их общее количество и схема соединения остаются неизменными.

Основными компонентами системы смазки являются:

Как это устроено

Основным блоком системы является насос. Принцип его работы заключается в следующем. С увеличением оборотов двигателя коробка передач, установленная на главном валу, приводит вал насоса в движение через червячную передачу. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, вследствие чего масло движется вдоль него по направлению к шине.

Конец масляного канала расположен в точке, где шина контактирует с корпусом инструмента, где имеется продольная канавка, в которую входит масляный канал при установке шины.

Шлифование необходимо для того, чтобы масло стекало в шину независимо от натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, независимо от того, в каком положении находится шина во время работы, масло будет проходить через канавку через нее.

Кроме того, в процесс смазки включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется либо канавка, либо отверстие, через которое масло распространяется по всей шине. С увеличением частоты вращения двигателя скорость подачи масла также увеличивается.

Некоторые модели бензопилы оснащены насосами, которые дополнительно контролируют мощность, и при необходимости количество масла, подаваемого системой смазки, может быть увеличено или уменьшено.

Эта функция очень удобна, потому что она экономит и не потребляет лишнего масла.

Неисправности системы смазки и способы их устранения

Основные неисправности системы подачи масла для бензопилы можно разделить на два основных типа: это общие неисправности, общие для всех бензопил, и отдельные, которые могут варьироваться в зависимости от типа насоса и червячной передачи, установленных на конкретной модели. Давайте начнем устранение неполадок в порядке.

Эксплуатация бензопилы запрещена, если цепь не смазана. Это отрицательно влияет на шину, ведущую звездочку и цепь и может привести к серьезным затратам на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка ее работоспособности

Все эти признаки указывают на то, что процесс смазки происходит ненормально. Чтобы проверить подачу масла с помощью системы смазки, снимите боковую бензопилу и запустите ее. Далее нужно немного увеличить скорость, следя за концом масляной линии. Если масло попало, вероятно, его масла недостаточно для нормального масла, и вам необходимо очистить или заменить фильтр и отрегулировать расход, если это возможно. Если это не так, проблема является более серьезной и требует дальнейшей диагностики.

Есть способ проверить подачу масла, не снимая шину. Для этого направьте конец шины в сторону, например, только что распиленные початки со стороны среза, и максимизируйте скорость, стараясь удерживать конец шины в пределах 10 см от концов. Если жирные пятна начинают появляться на поверхности, то наносится масло.

Решение проблем

Как только будет определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна, только если масляная система полностью удалена. Конечно, замена фильтров помогает в некоторых ситуациях, но это очень редко.

Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил возможен только после полной разборки, соответственно, без навыков ремонта газовых инструментов, ремонту лучше доверять профессионалам.

Общие недостатки

Неисправность отдельной системы смазки Stihl MS 180

В связи с тем, что Stihl MS 180 является одной из наиболее распространенных моделей бензопил, я хотел бы остановиться на одной из ее единственных неисправностей и описать, как ее устранить, не заменяя детали.

Довольно часто бензопила Stihl MS 180 вдавливает нефтепровод в точку, где в корпусе пилы установлена ​​масляная труба из бака. Неисправность может быть определена по характерным пятнам на нижней части инструмента.

Чтобы устранить проблему, необходимо снять рукоятку бензопилы, вынуть шланг из отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих операций нанесите герметик на седло шланга и установите бензопилу в корпус.

Вы можете узнать больше об устранении неполадок и полной диагностике бензопилы Stihl, просмотрев видео, показывающее пошаговый процесс разборки и ремонта системы смазки.

Вывод

Современные бензопилы обеспечивают надежную подачу смазки цепи, в случае неисправности которой нет необходимости работать с бензопилой, чтобы избежать дальнейших поломок. Лучше всего устранить неисправность системы смазки, обратившись в сервисный центр или к специалисту с опытом ремонта, это гарантирует качество конечного результата.

Источник

Читайте также:  Регулировка ручника chevrolet lacetti
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки