Швейная машина ягуар 333 регулировка

Швейная машинка ягуар 333 инструкция. Инструкция для швейной машины Mini Jaguar

Как эксплуатировать.
а)Установить переключатель диапазона скоростей в положение «Высоко» или «Низко». б)Если машина мини ягуар имеет переключатель «Старт/Стоп», установить его в положение «Старт». в)Нажать педаль педального переключателя ногой для привода машины; для остановки удалить ногу от педали.
Внимание: Если Вам придется прекратить работу или шитье или же отлучиться с машины, следует вынуть вилку из настенной розетки. Если машина останавливается вследствие заедания нитки в челноке, ток автоматически прерывается, на 20-30 сек для обеспечения безопасности. Для возобновления работы: 1.Отключить выключатель. 2.После 3-х минутного перерыва повторно включить.

Удаление выдвижного столика/ящика для принадлежностей. Удалить выдвижной столик, потягивая его влево. При монтаже перемещать столик обратно до тех пор, пока штифты не войдут в отверстия в машине.Открыть ящик для принадлежностей, поднимая крышку вверх и назад. Внутри ящика имеются разные принадлежности.

Шпульный колпачок. Открыть крышку челнока, потягивая ее от себя вниз. Указательным пальцем и большим пальцем открыть защелку в шпульном колпачке. Вынуть, прямо на себя, шпульный колпачок. Открыть защелку, шпулька сама выпадет из шпульного колпачка.

Наматывание нитки на шпульку. Установить войлочный диск на катушечный стержень и надеть шпульку с ниткой на катушечный стержень.Провести нитку со шпульки через диск для регулировки плотности наматывания нитки на шпульку.Протянуть конец нитки в отверстие в шпульке.Надеть шпульку на стержень моталки так, чтобы конец нитки сбегал с верха шпульки.Переместить стержень моталки вправо до щелканья. Пустить в ход машину, переключая выключатель питания в положение «Низко» или «Высоко». После нескольких оборотов шпульки отпустить нитку. Примечание:Не приближаться к игле, когда машина работает. Когда шпулька перестанет вращаться с намотанной ниткой, выключить выключатель питания.Для удаления шпульки нажать стержень влево.

Вставка шпульки в шпульный колпачок.Держать шпульку правой рукой сдвижением нитки по часовой стрелке.Вставить шпульку в шпульный колпачок так, чтобы нитка выходила из него примерно на 10 см.Протянуть нитку в прорезь в шпульном колпачке и затем под плоскую пружину натяжения. Когда нитка окажется на месте, произойдет щелканье. Вставка шпульного колпачка в челночное устройство.Держать защелку открытой установочным штифтом прямо вверх.Переместить шпульный колпачок на средний шпиндель челночного устройства, обращая нитку на себя.Примечание: Убедиться, что установочный штифт посажен в установочный паз в верхней части челночного устройства.Открыть защелку для блокировки шпульного колпачка на месте. Поднять рычаг прижимной лапки. Поднять иглу в крайнее высокое положение, поворачивая маховик на себя.

Заправить машину ниткой в следующем порядке, как иллюстрировано. Заправка верхней нитки.Поднимают рычаг прижимной лапки так, чтобы нитка могла проходить между дисками для регулировки натяжения нитки. Поднимают рычаг нитеводителя в его крайнее верхнее положение, поворачивая маховик на себя.Держа нитку туго натянутой правой рукой, протягивают нитку через нитенаправители, как это иллюстрировано.Заправляют нитку в рычаге нитеводителя слева направо.Заправляют нитку в иглу спереди назад, вытягивая нитку на 10 см через ушко иглы.

Прием нитки со шпульки. Поднять вверх механизм подъема прижимной лапки. а) Держать верхнюю нитку слабо левой рукой. б) Правой рукой поворачивать маховик на себя до тех пор, пока рычаг нитеводителя не достигнет повторно верхнего положения. в)Поднять нитку со шпульки, потягивая верхнюю нитку левой рукой. г) Потягивать нитку со шпульки до тех пор, пока конец нитки не пройдет через отверстие в игольной пластине. Потянуть обе нитки вниз и до зада прижимной лапки, оставляя свободный конец нитки на 10 см. Теперь швейная машина готова к работе.

Механизм швейной машины JAGUAR имеет отличия от механизмов других моделей, выпускаемых в то время. Давайте посмотрим как она устроена.

Регулятор длины стежка постоянно подпружинен вверх. На его стержне есть резьба, по которой, при вращении, передвигается регулировочная гайка. При вращении по часовой стрелке гайка перемещается вглубь машины, тем самым уменьшается длина строчки. Точно так же как и на Подольск 2М или Чайка 3, только там произвольная установка за счет тарельчатой шайбы.

Ручка автоматики переключается со щелчком, ширина стежка изменяется так же со щелчком, то есть на определенное расстояние. Отдельного регулятора ширины в этой машине нет.

Пойдем дальше, сбоку машина имеет гнездо для подключения к сети 220В. Цифрой 1 отмечено отверстие, через которое, на некоторых моделях машин, мы имеем доступ к креплению рычага регулятора длины стежка. смотри рис. 2. Маховое колесо не имеет фрикционного механизма, поэтому нитку на шпулю наматывать не особенно удобно на этой машине. Так же не видно гнезда для подключения педали.


Вид сзади показан на рис. 3. В самом низу находится табличка с данными о машине. Практически все отверстия закрыты заглушками, но для разборки нам нужно будет открутить только отмеченные цифрой 1. На стойке машины видно крепежное устройство, в него вставляется катушкодержатель.
В работе иногда требуется прошить что то узкое. На этой машине столик-пенал очень легко снимается, его просто сдвигают влево. Так же его необходимо снимать для замены шпульки, так как он закрывает доступ к челночному устройству.

На рисунке 5 крупным планом показаны ручки управления машиной. Стрелкой на челноке показано место, куда попадает игла при неправильной регулировке или большом люфте в механизме передачи движения от главного вала к челноку.

Повреждение челнока иглой частое явление в этой модели. Если это происходит, то машина сразу же начанала давать пропуски, рвать верхнюю нить.

За острые кромки выбоин цепляется верхняя нить, что так же не располагает к хорошей работе машины.

Если Вам вдруг придется разбирать такую модель, то обратите внимание на рисунок 6.
Вот так должна вставляться шестигранная отвертка в болтик крепления ручки регулировки длины стежка.

Иногда механизм крепления своим болтиком смотрит вправо, тогда отвеhтку необходимо вставлять в отверстие с правого бока.

Внимание! Не стоит пытаться разбирать корпусные изделия пока не открутите винт крепления и не снимете ручку длины стежка.

Прежде чем мы начнем разбирать швейную машину JAGUAR, необходимо:
— снять иглу;
— снять лапку. Здесь лапку с держателем выполнена как единое целое;
— снять игольную пластину, открутив два винта. На этой машине нам понадобится крестовая отвертка.


1. Винт крепления; 2. Игольная пластина; 3. Иглодержатель; 4. Винт иглодержателя; 5. Лапка; 6. Винт крепления лапки.

На рисунке 7 показан тот же узел, только с демонтированными деталями.

После того как были откручены все (четыре) винты, отмеченные цифрой 1 на рис. 3 нужно приподнять переднюю крышку и снять разъемы, показанные на рис. 9. Провода синего разъема ведут к переключателю скорости и не дадут нам демонтировать переднюю крышку.

На рисунке 10 мы видим две половинки швейной машины.

Внимание. Когда будете собирать назад корпусные изделия проявите осторожность при вставлении болтов (саморезов) на свои места. Они могут провалиться в корпус и Вам придется все заново разбирать.

1. Игловодитель. 2. Винт крепления игловодителя. 3. Соединительный рычаг. 4. Кривошип 5.Нитепритягиватель 6. Эксцентрик главного вала. 7. Винт крепления соединительного рычага и рамки игловодителя. В этом месте производится регулировка игловодителя в боковом положении.

Детали стойки машины показаны на рисунке 12.

1. Плата управления
2. Электропривод
3. Червяк
4. Механизм автоматики.

Так как в машине был сильный люфт в приводе челнока, то пришлось снять плату с трансформатором, она была прикручена двумя винтами, смотри рис. 13, чтобы открылся доступ к деталям низа машины.

Теперь доступ к деталям открыт, сначала рассмотрим детали столика с левой стороны. смотри рис. 14.

Читайте также:  Ямаха маджести 250 регулировка карбюратора

Корпус челночного устройства крепится в корпусе машины с задней стороны. Доступ закрыт заглушкой. Толкатель челнока (2) приводится в движение с помощью зубчатой рейки (4)


1. Корпус челночного устройства; 2. Толкатель челнока; 3. Пружина толкателя; 4. Зубчатая рейка; 5.Откидная крышка челночного отсека; 6. Кронштейн крепления; 7. Защелки прижимного кольца; 8. Вал подъема транспортера.

Если мы посмотрим на машину правее. то увидим регулировочный узел и правый конец вала подъема транспортера. Правее к корпусу двигателя прилипла клипса, которая слетела с оси соединительного рычага, передающего движение от главного вала к зубчатому валу.
Внимание. Вот причина поломки. Появился люфт и, соответственно, сбои в работе, слетела клипса и появился люфт.

Отпустив регулировочный винт можно изменить положение нижнего конца соединительного рычага, соответственно изменяется время подхода носика челнока к игле.

На рисунке 16 можно более подробно рассмотреть устройство и работу деталей в стойке машины.

Соединительный рычаг (1) качается на оси (2). Регулировка хода производится с помощью изменения положени нижнего конца соединительного рычага, передающего движение валу зубчатому (5). Ниже болта (3) находится шпилька, на которую опирается конец вала подъема транспортера (4).

Правее можно увидеть соединительный рычаг (вилка) продвижения. Эта вилка отвечает за передачу движения транспортера ткани. В верхней части она опирается на эксцентрик продвижения, далее через камень она соединена с кулисой регулятора длины стежка и, в самом низу, с кривошипом вала двигателя транспортера ткани.

Чтобы лучше рассмотреть узел регулировки длины стежка снимем ограничительную планку, смотри
рисунок 17

1. Кулиса регулятора; 2. Камень; 3. Рычаг; 4. Винт крепления; 5. Отверстие ручки регулировочной; 6. Эксцентрик продвижения.
Изменяя положение рычага (3), изменяется положение кулисы регулятора. Камень в кулисе начинает двигатья по другому профилю и, соответственно, меняется длина стежка.

На этих рисунках показано устройство преобразования движения вращения главного вала в поступательные (линейные) движения зубчатой рейки. Так же очень хорошо виден червяк (1) механизма автоматики, который крепится винтами (2) (Рис. 18)

На рисунке 19 контуром 1 отмечен механизм управления практически всеми деталями низа машины. Нам хорошо видна проточка (2) для соединительного рычага. Подшипник (5) главного вала (4) крепится винтом (6)

Деталь, выделенная контуром, состоит из нескольких частей, выполнена как единое целое. Без острой необходимости ее не трогать.

Слева главный вал показан на рисунке 20. Главный вал (1) регулируется с помощью регулировочной шайбы (2), которая крепится винтами (3). Эксцентрик главного вала (4) крепится на главном валу шпилькой (5). Винт (6), с помощью которого передается движение нитепритягивателю (7), закрашен краской, чтобы его лишний раз не трогали, а также чтобы он не самооткрутился. Соединительный рычаг (8) с кривошипом двигается в нитепритягивателе и на цилиндрике, от длительной работы, может образоваться канавка и появится люфт, от которого можно избавится с помощью подгибания нитепритягивателя.

Узел привода этой швейной машины показан на рисунке 22. Здесь: 1. двигатель; 2. винты крепления; 3. зубчатый ремень; 4. Шестерня; 5. Кронштейн
Установка этого узла на машину не составляет большого труда, просто необходимо выдержать условие легкости хода и отсутствия люфта.

Установка на место деталей, которые были сняты, думаю, для Вас не составит труда. Я же собрал все на место. Ход в этой машине подбирался индивидуально, оказался примерно
2,45 мм. Установил переднюю крышку, соединив электропроводку и попробовал прошить на этой машине, результат Вы увидите на рис. 23

Как оказалось устранение люфта в деталях машины и восстановление челнока привели к хорошему результате.

Jaguar Mini B-2 имеет электромеханическое управление и качающийся тип челнока, ходит он довольно плавно, бережно относится даже к деликатной ткани. Диапазон ткани варьируется от кожи до шелка.

В опциях швейной машины предусмотрено 7 типов строчек: обметочная, потайная, зигзагообразная и прочие. Большое разнообразие типов строчек позволит подобрать наиболее оптимальный вариант для шитья. Возможно изменять длину стежка до 4 мм, а ширину до 5 мм. Выбор опций осуществляется с помощью переключателей.

Швейная машина имеет функцию выполнения петли в полуавтоматическом режиме. При работе с закругленными элементами одежды возможно использовать рукавную платформу. Для удобства использования в машинке упрощена система заправки верхней нити. Изменяя натяжение нити и давление лапки на ткань, рукодельницы легко получат ровные и красивые строчки.

Корпус швейной машины выполнен из пластика в белом цвете с оригинальным цветочным декором. Предусмотрен специальный отдел для аксессуаров, встроенная лампа освещения.

В комплекте поставляется мягкий чехол для хранения.

1. Если швейная машинка Мини Ягуар имеет переключатель «Старт/Стоп», убедитесь, что он находится в положении «Стоп».
2. Убедитесь, что переключатель диапазона скоростей находится в положении «Выкл.».
3. Установите разъем вилки шнура питания в гнездо машины 15 и подсоедините шнур питания к розетке.

Как эксплуатировать швейную машинку Мини Ягуар.
а) Установить переключатель диапазона скоростей в положение «Высоко» или «Низко».
б) Если машинка имеет переключатель «Старт/Стоп», установите его в положение «Старт». в) Нажмите на педаль ногой для привода машины. Для остановки уберите ногу с педали.
Внимание: Если вам придется прекратить работу или шитье на длительное время, следует отсоединить шнур питания от розетки. Если машина останавливается вследствие попадания нитки в челночный ход, для обеспечения безопасности, электропитание прерывается автоматически, на 20-30 сек. Для возобновления работы, необходимо после 3-х минутного перерыва, повторно включить выключатель питания.

Снятие выдвижного столика/ящика для принадлежностей. Удалить выдвижной столик можно движением влево. При установке перемещать столик обратно до тех пор, пока штифты не войдут в отверстия в корпусе машине. Открыть ящик для принадлежностей можно, поднимая крышку вверх и назад.

Шпульный колпачок. Откройте крышку челночного устройства, движением от себя вниз. Указательным пальцем и большим пальцем ухватите защелку шпульного колпачка. Потяните на себя шпульный колпачок. При поднятой вверх защелке шпулька сама выпадет из шпульного колпачка.

Наматывание нитки на шпульку

Установите войлочный диск на катушечный стержень и установите шпульку на катушечный стержень. Провести нитку с катушки через натяжитель регулировки плотности наматывания нитки на шпульку. Протяните край нитки в специальное отверстие шпульки. Установите шпульку на стержень мотального устройства так, чтобы край нитки немного выходил из шпульки. Переместите стержень моталки вправо до щелчка.

Пустить в ход машину, установив переключатель скорости в положение «Низко» или «Высоко». После нескольких оборотов шпульки отпустите нитку. Примечание: не приближайте к игле руки, когда машина работает. Когда шпулька перестанет вращаться с намотанной ниткой, выключите электропитание. Для удаления шпульки отведите стержень со шпулькой влево.

Установка шпульки в шпульный колпачок. Устанавливать шпульку нужно правой рукой, так чтобы движением нитки происходило по часовой стрелке. Вставите шпульку в шпульный колпачок так, чтобы нитка выходила из него примерно на 10 см. Протяните нитку в прорезь в шпульном колпачке и затем заведите под плоскую пружину натяжения.

Установка шпульного колпачка в челночное устройство. Возьмите шпульный колпачок за защелку. Переместите шпульный колпачок на средний шпиндель челночного устройства. Примечание: убедитесь, что установочный штифт полностью посажен в установочный паз, в верхней части челночного устройства.

Отпустите защелку для блокировки шпульного колпачка. Поднимите рычаг прижимной лапки. Поднимите иглу в крайнее верхнее положение, поворачивая маховик на себя. Заправите верхнюю нитку в следующем порядке, согласно этой схеме.

Заправка верхней нитки

Поднимите рычаг прижимной лапки так, чтобы нитка могла проходить между дисками натяжителя верхней нитки. Поднимите рычаг нитеводителя в крайнее верхнее положение, поворачивая маховик на себя. Удерживая край нитки правой рукой, протяните нитку через нитенаправители, согласно приведенной схеме. Заправляют нитку в рычаге нитеводителя слева направо. Заправляют нитку в иглу от себя назад, вытягивая нитку на 10 см через ушко иглы.

Читайте также:  Видеокамера для айфона с регулировкой качества

Прием нитки со шпульки. Поднимите вверх механизм подъема прижимной лапки. Удерживайте верхнюю нитку в ненатянутом состоянии левой рукой. Правой рукой поверните маховик на себя до тех пор, пока рычаг нитеводителя не достигнет повторно верхнего положения. Вытяните нитку со шпульки, потягивая край верхней нитки левой рукой. Потягивайте нитку со шпульки до тех пор, пока край нитки не пройдет через отверстие в игольной пластине. Заведите обе нитки под лапку. Теперь швейная машина готова к работе.

Закрепление строчки на швейной машине Мини Ягуар. Закрепляют строчки рычагом 24, выполняя закрепку несколькими стежками в обратном направлении. Для этого рычаг длины стежка устанавливается в положение ниже отметки «0».

Швейные машины, в том числе и фирмы Jaguar кардинально отличаются друг от друга только типом используемого челночного устройства. Для бытовых швейных машин их всего три: швейные машинки с вертикальным челноком ; швейные машинки с горизонтальным челноком и машинки с качающимся челноком. Какой из этих челноков лучше и чем отличается, узнаете в этой статье.

Многие считают, что открыть ателье сложно и требуется для этого немалая сумма. Вовсе нет, достаточно иметь несколько бытовых машинок и оверлок и некоторые другие швейные принадлежности. Арендовать помещение можно в «спальном» районе. В таких районах клиентов для вашего ателье обязательно будет много, если у вас «золотые руки».

На фото 2, номерами, указаны детали управления, машиной.

На фото 3, машина имеет гнездо, для подключения к сети 220 В, двигатель установлен в нутри машины. Педаль, для нажатия локтем.

Разборка машины:

Прежде всего необходимо:

На фото 4, показан узел над игольной пластиной:

На фото 7, показана задняя часть машины. Винты 1 и 2 короткие, 3 и 4 длинные. Сверху закрыты пробками.

На фото 9, стрелками показаны детали машины:

Выставка иглы.

Выставку иглы, я произвожу относительно краёв, отверстия в игольной пластине. Как для машины Чайка 3.

На фото 10, расположение иглы, на левом и правом уколе, в отверстии игольной пластины. А также по центру.

На фото 11, показан блок копирных дисков. Установленных над червячной шестерней.

Самое нижнее, левое положение, прямая строчка. Следующее положение, мелкий зигзаг. Пятое положение, крупный зигзаг. Смотрите положение, ручки выбора строчки. Фото 2 № 3.

На фото 13, механизм челнока он состоит:

На фото 14, носик челнока, должен быть в положении на 1 мм, не ушедший в корпус блока челнока.

На фото 15, вид на блок челнока, с боку.

На фото 16, челнок мини Ягуара. Чёрная часть пластмасса, остальная часть металлическая.

На фото 16-1, ширина рабочей полки, челноков.

На фото 16-2, толщина челноков.

Пришлось восстанавливать этот челнок.

Подготовка челнока, для установки в блок.

Делается это так:

(Острые фаски это обрыв нити.) От многолетней работы, на челноке, образуются ямки, канавки, вот с плоскости мы их и спиливаем. И так же шлифуем.

На фото 16-4, места обработки челнока, с лицевой стороны.

На фото 16-5, места обработки челнока, с задней стороны.

Всё, челнок, для установки в гнездо готов.

Механизм привода, транспортёрной колодки.

На фото 17, узел с пластмассовым барабаном:

Механизм швейной машины JAGUAR имеет отличия от механизмов других моделей, выпускаемых в то время. Давайте посмотрим как она устроена.

Регулятор длины стежка постоянно подпружинен вверх. На его стержне есть резьба, по которой, при вращении, передвигается регулировочная гайка. При вращении по часовой стрелке гайка перемещается вглубь машины, тем самым уменьшается длина строчки. Точно так же как и на Подольск 2М или Чайка 3, только там произвольная установка за счет тарельчатой шайбы.

Ручка автоматики переключается со щелчком, ширина стежка изменяется так же со щелчком, то есть на определенное расстояние. Отдельного регулятора ширины в этой машине нет.

Пойдем дальше, сбоку машина имеет гнездо для подключения к сети 220В. Цифрой 1 отмечено отверстие, через которое, на некоторых моделях машин, мы имеем доступ к креплению рычага регулятора длины стежка. смотри рис. 2. Маховое колесо не имеет фрикционного механизма, поэтому нитку на шпулю наматывать не особенно удобно на этой машине. Так же не видно гнезда для подключения педали.

Вид сзади показан на рис. 3. В самом низу находится табличка с данными о машине. Практически все отверстия закрыты заглушками, но для разборки нам нужно будет открутить только отмеченные цифрой 1. На стойке машины видно крепежное устройство, в него вставляется катушкодержатель.
В работе иногда требуется прошить что то узкое. На этой машине столик-пенал очень легко снимается, его просто сдвигают влево. Так же его необходимо снимать для замены шпульки, так как он закрывает доступ к челночному устройству.

На рисунке 5 крупным планом показаны ручки управления машиной. Стрелкой на челноке показано место, куда попадает игла при неправильной регулировке или большом люфте в механизме передачи движения от главного вала к челноку.

Повреждение челнока иглой частое явление в этой модели. Если это происходит, то машина сразу же начанала давать пропуски, рвать верхнюю нить.

За острые кромки выбоин цепляется верхняя нить, что так же не располагает к хорошей работе машины.

Если Вам вдруг придется разбирать такую модель, то обратите внимание на рисунок 6.
Вот так должна вставляться шестигранная отвертка в болтик крепления ручки регулировки длины стежка.

Иногда механизм крепления своим болтиком смотрит вправо, тогда отвеhтку необходимо вставлять в отверстие с правого бока.

Внимание! Не стоит пытаться разбирать корпусные изделия пока не открутите винт крепления и не снимете ручку длины стежка.

Прежде чем мы начнем разбирать швейную машину JAGUAR, необходимо:
— снять иглу;
— снять лапку. Здесь лапку с держателем выполнена как единое целое;
— снять игольную пластину, открутив два винта. На этой машине нам понадобится крестовая отвертка.


1. Винт крепления; 2. Игольная пластина; 3. Иглодержатель; 4. Винт иглодержателя; 5. Лапка; 6. Винт крепления лапки.

На рисунке 7 показан тот же узел, только с демонтированными деталями.

После того как были откручены все (четыре) винты, отмеченные цифрой 1 на рис. 3 нужно приподнять переднюю крышку и снять разъемы, показанные на рис. 9. Провода синего разъема ведут к переключателю скорости и не дадут нам демонтировать переднюю крышку.

На рисунке 10 мы видим две половинки швейной машины.

Внимание. Когда будете собирать назад корпусные изделия проявите осторожность при вставлении болтов (саморезов) на свои места. Они могут провалиться в корпус и Вам придется все заново разбирать.

1. Игловодитель. 2. Винт крепления игловодителя. 3. Соединительный рычаг. 4. Кривошип 5.Нитепритягиватель 6. Эксцентрик главного вала. 7. Винт крепления соединительного рычага и рамки игловодителя. В этом месте производится регулировка игловодителя в боковом положении.

Детали стойки машины показаны на рисунке 12.

1. Плата управления
2. Электропривод
3. Червяк
4. Механизм автоматики.

Так как в машине был сильный люфт в приводе челнока, то пришлось снять плату с трансформатором, она была прикручена двумя винтами, смотри рис. 13, чтобы открылся доступ к деталям низа машины.

Теперь доступ к деталям открыт, сначала рассмотрим детали столика с левой стороны. смотри рис. 14.

Корпус челночного устройства крепится в корпусе машины с задней стороны. Доступ закрыт заглушкой. Толкатель челнока (2) приводится в движение с помощью зубчатой рейки (4)


1. Корпус челночного устройства; 2. Толкатель челнока; 3. Пружина толкателя; 4. Зубчатая рейка; 5.Откидная крышка челночного отсека; 6. Кронштейн крепления; 7. Защелки прижимного кольца; 8. Вал подъема транспортера.

Если мы посмотрим на машину правее. то увидим регулировочный узел и правый конец вала подъема транспортера. Правее к корпусу двигателя прилипла клипса, которая слетела с оси соединительного рычага, передающего движение от главного вала к зубчатому валу.
Внимание. Вот причина поломки. Появился люфт и, соответственно, сбои в работе, слетела клипса и появился люфт.

Читайте также:  Регулировка раннего и позднего зажигания

Отпустив регулировочный винт можно изменить положение нижнего конца соединительного рычага, соответственно изменяется время подхода носика челнока к игле.

На рисунке 16 можно более подробно рассмотреть устройство и работу деталей в стойке машины.

Соединительный рычаг (1) качается на оси (2). Регулировка хода производится с помощью изменения положени нижнего конца соединительного рычага, передающего движение валу зубчатому (5). Ниже болта (3) находится шпилька, на которую опирается конец вала подъема транспортера (4).

Правее можно увидеть соединительный рычаг (вилка) продвижения. Эта вилка отвечает за передачу движения транспортера ткани. В верхней части она опирается на эксцентрик продвижения, далее через камень она соединена с кулисой регулятора длины стежка и, в самом низу, с кривошипом вала двигателя транспортера ткани.

Чтобы лучше рассмотреть узел регулировки длины стежка снимем ограничительную планку, смотри
рисунок 17

1. Кулиса регулятора; 2. Камень; 3. Рычаг; 4. Винт крепления; 5. Отверстие ручки регулировочной; 6. Эксцентрик продвижения.
Изменяя положение рычага (3), изменяется положение кулисы регулятора. Камень в кулисе начинает двигатья по другому профилю и, соответственно, меняется длина стежка.

На этих рисунках показано устройство преобразования движения вращения главного вала в поступательные (линейные) движения зубчатой рейки. Так же очень хорошо виден червяк (1) механизма автоматики, который крепится винтами (2) (Рис. 18)

На рисунке 19 контуром 1 отмечен механизм управления практически всеми деталями низа машины. Нам хорошо видна проточка (2) для соединительного рычага. Подшипник (5) главного вала (4) крепится винтом (6)

Деталь, выделенная контуром, состоит из нескольких частей, выполнена как единое целое. Без острой необходимости ее не трогать.

Узел привода этой швейной машины показан на рисунке 22. Здесь: 1. двигатель; 2. винты крепления; 3. зубчатый ремень; 4. Шестерня; 5. Кронштейн
Установка этого узла на машину не составляет большого труда, просто необходимо выдержать условие легкости хода и отсутствия люфта.

Установка на место деталей, которые были сняты, думаю, для Вас не составит труда. Я же собрал все на место. Ход в этой машине подбирался индивидуально, оказался примерно
2,45 мм. Установил переднюю крышку, соединив электропроводку и попробовал прошить на этой машине, результат Вы увидите на рис. 23

Как оказалось устранение люфта в деталях машины и восстановление челнока привели к хорошему результате.

Швейная машина Ягуар обойдется не слишком дорого (дешевле даже, чем), но при этом пользователь получит в свое распоряжение не менее функциональное устройство, чем ряд прочих в такой же ценовой категории. Возможностей большинства моделей этой марки хватит, чтобы реализовать любую идею по шитью, достаточно купить швейную машину Ягуар.

Кстати, если уж случиться горе, то помните, что такого типа очень прост и не затратный.

Из возможностей можно выделить:

Швейная машина Ягуар Мини может работать с разными видами материи: лен, шелк, трикотаж, шерсть, х/б, а также джинс и вельвет. Как видно, на качество строчки не влияет способность устройства обрабатывать ткань разной толщины.

Обычно решение о покупке принимается с учетом целевого назначения машинки. Если достаточно стандартного набора функций, которые присутствуют в большинстве прочих аналогов, то швейная машина Ягуар 333 вполне подойдет. Они выполняет все важные операции, хорошо укомплектована.

Наличие дополнительных функций, например, возможность выполнять оверлочную строчку или самостоятельно вдевать нить, напрямую влияет на стоимость.

Количество операций определяет функциональность устройства и его дальнейшую эффективность. Если машинка приобретается для дома, то нет необходимости выбирать модель с большим количеством операций (вроде).

2.1 Частые поломки, цена ремонта

В числе основных неисправностей техники такого рода можно выделить:

Если причина неработоспособности устройства в поломке нескольких деталей, тогда придется заплатить на порядок больше.

Подходят наилучшим образом. Эта компания одна из самых первых стала выпускать швейное оборудование. Благодаря такому опыту швейные машины Ягуар имеют большой арсенал функций и дополнительных приспособлений, с которыми сможет справиться даже начинающая швея. Прочитанные о Jaguar отзывы могут рассказать, так ли это на самом деле.

По основным техническим характеристикам особо не отличаются от своих собратьев. Швейная машина электромеханическая, с качающимся типом челнока.

Оборудована регулировкой скорости шитья, двойной иглой, двойным подъемом лапки, кнопкой реверса и механизмом автоматического отключения подачи ткани. Размер пуговиц также измеряется.

Швейная машина снабжена 16 швейными операциями, их немного, но они основные. Также машина оборудована рукавной платформой, вертикальным катушкодержателем, дополнительным источником света и мягким чехлом.

Jaguar отзывы

По отзывам толстую ткань машинка не берет. Верхняя нить часто застревает в челночном механизме, в результате приходится разбирать и вытаскивать ее самому или же вызывать мастера.

При покупке швейной машины Ягуар у многих ломались и выходили из строя переключатели, строчки и регуляторы натяжения верхней нити. Кроме того, регулятор натяжения слишком тугой, но это со временем проходит.

Достоинства: Если немного покрутить в челночном устройстве, по настроению шьет хорошо. Короче, достоинств почти нет.
Недостатки: Три раза носила в ремонт, где мастер перебирал и прижимал в челночном устройстве, чтоб верхняя нить там не застревала, короче + 2000 к цене. Теперь делаю это сама с переменным успехом. Не шьет толстую ткань, подтверждаю.
Комментарий: Сейчас нашла к ней подход, шью только очень хорошими нитками. Не дышу на нее и суеверно говорю «Спасибо, моя красавица!», когда не подводит. Очень капризная особа. Она у меня пять лет, за это время много раз подводила, положиться на нее нельзя. Никому не советую «такое счастье». И выбросить жалко, и шить сложно.

Достоинства: она шьет
Недостатки: очень шумная, вибрирует как потерпевшая, постоянно застревает иголка в ткани, мягкий чехол
Комментарий: Люди, остерегайтесь такой покупки!

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: в комплекте 6 лапок, много строчек
Недостатки: очень шумная
Комментарий: Купила вчера, привезла домой и сразу разочарование. Сразу даже испугалась какая шумная машина, потому что при покупке не поняла в магазине шумно, а дома кажется можно разбудить соседей, если поздно шить.При при быстром шитье такая вибрация, что кажется машина ходуном ходит. Не успела испробовать и двух строчек,стала рвать нитки и запутывать их в челноке,потому что пластины которые держат верхнюю нить,(т.е.там где регулируется натяжение верхней нити) разболтались и ничего с этим не могу сделать. Придеться везти в магазин. Я бы рада вернуть деньги, но наверно не получится. И вообще лучше брать немного подороже, но машины с горизонтальным челноком. Они тише. Я сегодня сравнила зайдя в другой магазин. Но что теперь каиться.

FIF-BAGA
Опыт использования: более года
Достоинства: Практически нет.
Недостатки: Сразу же сломался переключатель строчки, в день покупки буквально, который к тому же очень тугой. А потом вообще прямая строчка не стала держаться, т.е. полностью сломалась машинка. К тому же достаточно шумная. Одни разочарования в общем, не советую данную модель.

ИЛОНА
Опыт использования: более года
Достоинства: Машина очень удобная и легко настраивается, за год работы проблем почти не возникло.
Недостатки: Быстро перегарает лампочка подсветки, причем от малейшего удара. машинка легковата и требут установки нажесткий стол.

DEVA0909
Опыт использования: более года
Достоинства: Шьет нормально, но.
Недостатки: Не шьет толстую ткань, да что там толстая ткань, ситец в несколько слоев не берет.
И да шумит, это просто моя первая машинка и мне не с чем было сравнивать.

МАРИНА
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: шьет четко, справляется и с джинсой, и с трикотажем, и с шелком.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки