Siemens th 92001 регулировка

Renault Megane GrandTour 1.5dci 734 › Logbook › Нашёл видео о способе регулировки пьезофорсунок Siemens.

Вот ещё видео, как настраивают пьезофорсунки Siemens:


Renault Megane 2008, engine Diesel 1.5 liter., 103 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 81

ребят потекла форсунка с верху) есть может у кого размеры уплатнительного кольца и где можно купить?!

нашел ответ:
STAR Ref.
30792
18мм*1мм

Спасибо! Сам искал такое. У меня на одной форсунке после регулировок начала потеть из под гайки пьезоэлемента и потом спустя 3 месяца перестало там потеть. Со старой форсунки колечко порвалось после 3 сборок и разборок форсунки.
Как поставите — обязательно отпишитесь, как подошло.

И у меня сегодня застучали.Завтра буду смотреть коррекцию.

а тема то работает

Вот фраза «но с прогревом (не всегда!)» тут ключевая. Если бы «всегда» с прогревом, коррекция опускалась до 0,8, то регулировка помогла бы почти 100%. А так, если нет желания снимать форсунки и прогонять на стенде с присвоением кодов и дальнейшей пропиской этих кодов в ЭБУ двигателя, то можете попробовать отвернуть гайку на 4-й форсунке (если понимаете чем это может закончиться).
Регулировать только на горячем моторе, заглушить, потом снова завести и дать пару минут поработать на холостых. Потому, что бывает коррекция ±0,2-0,3 единицы, глушишь, заводишь, а она уже в идеале (получается, что каким-то образом при пуске, система может взять за точку отсчёта текущие параметры при старте и от них уже «плясать»). В общем как-то не совершенно она работает.

И чем это может закончится, не понимаю 🤔😲😬?

Если регулировать наугад, то вплоть до прогара поршня в будущем (это в худшем случае). А так, если регулировкой получиться вывести коррекцию в 1±0.05 едениц и при разгоне из двигателя не будут доноситься никакие стуки, то это будет означать, что всё получилось!

Дело в том, что изначально почему я задался вопросом коррекцией форсунок стали стучки при средне интенсивном разгоне. Стоит при этих стуках приотпустить немного педаль газа и разгоняться более спокойно как стуки пропадают! Природу появления этих стуков до сих пор не понимаю. Они могут быть почти весь день, могут быть только до следующего запуска, может и вообще не быть целый день. Пытался ездить всё время с Torque и контролировать коррекцию и проследить какую закономерность. Но так и не понимаю ничего. Бывает нормальная коррекция, но при этом стуки есть. А бывает показывает по 4той форсе 0,8-0,9 и стуков нет. В целом показания по коррекции у меня приближены к идеалу и если колеблятся, то в диапозоне 0,9-1,1.

Есть такое дело с работой мотора. Бывает тихо и ровно работает, а бывает жестковато и с еле различимым стуком, но при этом коррекция ±0.05 единиц (а то и ±0.01).

У меня звук далеко не еле различимый. Вот сегодня его не было. Хотя вчера был… хз что мотору нужно 😒
Ключа на 25 вчера под руками не было, попробовал разводным… дохлый номер… здаровенный, старый СССРовский, с болтающимися губками + места не очень много (хотя к этой 4ой форсе самый удобный в этом плане доступ). Сегодня попробую уже рожковым ключом на 25 «покрутить».

Если регулировать наугад, то вплоть до прогара поршня в будущем (это в худшем случае). А так, если регулировкой получиться вывести коррекцию в 1±0.05 едениц и при разгоне из двигателя не будут доноситься никакие стуки, то это будет означать, что всё получилось!

Читайте также:  Регулировка фар киа рио хэтчбек

Наугад это типо без контроля торкам/клипом? Если да, то я ещё не совсем умалишенный 😏

Такой вопрос. Регулировать правильно на прогретом до рабочей температуры моторе или на холодную? И такой момент. Конкретно в моём случае при запуске холодного мотора коррекция по всем форсам относительно идеальная, но с прогревом (не всегда!) до рабочей температуры 4тая форсунка начинает переливать (0,8-0,9). Поможет ли мне регулировка? Регулировать в моём случае когда?

Однозначно сочувствую.
Я так понимаю, что машину уже купили с такими проблемами?
После замены каждой форсунки, проблема уходила на время или ничего не менялось?
Форсунки прописывали в ЭБУ двигателя?
Не видя показаний датчиков, сложно что-то говорить. Увидеть бы их на холодном и на прогретом моторе, на холостых оборотах и под нагрузкой (когда «трещит»).

Получается форсунку, которую я якобы свернул при демонтаже, крутив за самый верх, я не свернул, а прокрутил в гайке.

Которые нынче лежит в чулане, и не знаю что с ней делать )

Ну если гайка не провернулась, тогда — да.

Почему если не повернулась? Регулируя эту гайку, верхушка вроде вместе с ней крутится.

Источник

Коды ошибок частотного преобразователя Siemens

В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя Siemens, а точнее Siemens MICROMASTER 440. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Siemens.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя Siemens и их расшифровка.

Индикация- статусная панель, устранение неисправностей с помощью статусной панели.

Светодиоды

Приоритет

Описание состояния преобразователя

Зеленый

Желтый

R1 – время включенного состояния 900 мС

Коды ошибок частотного преобразователя Siemens MICROMASTER 440

При появлении неисправности на дисплее частотного преобразователя Siemens MICROMASTER 440 отобразится код ошибки, в таблице ниже приведены все коды ошибок привода Siemens

Код сбоя

Описание

Возможные причины

Диагностика и способы устранения

F0001

Перегрузка по току

F0002

F0003

F0004

Температура окружающей среды выше допустимого предела.

F0005

F0011

Перегрев двигателя по I2t

F0041

Ошибка при измерении сопротивления статора

F0051

Ошибка параметра в EEPROM

F0052

F0060

Нет ответа от специализированной ASIC – платы.

F0070

Ошибка задания через плату связи

F0071

Нет данных по последующему протоколу (RS232) в течение времени ожидания.

F0072

Нет данных по последующему протоколу (RS485) в течение времени ожидания.

F0080

Нет входного сигнала на аналоговом входе.

F0085

F0101

F0221

Обратная связь ПИ- регулятора ниже минимального значения

F0222

Обратная связь ПИ-регулятора выше максимального значения

F0450

(только в сервисном режиме)

Таблица кодов предупреждения частотного преобразователя Siemens MICROMASTER 440

А0501

Ограничение тока нагрузки

А0502

Достигнут верхний предел напряжения питания.

Примечание:
Если Udmax- регулятор активен, время замедления автоматически увеличивается.

А0503

Достигнут нижний предел напряжения питания.

А0504

А0505

А0506

Читайте также:  Регулировка фасадов кухни видео

Нагрузочный цикл преобразователя

А0511

Перегрев двигателя по I2 t

А0600

Перегрузка операционной системы реального времени.

А0700

СВ предупреждение 1

А0701

СВ предупреждение 2

А0702

СВ предупреждение 3

А0703

СВ предупреждение 4

А0704

СВ предупреждение 5

А0705

СВ предупреждение 6

А0706

СВ предупреждение 7

А0707

СВ предупреждение 8

А0708

СВ предупреждение 9

А0709

СВ предупреждение 10

А0710

А0711

Ошибка конфигурирования СВ

А0910

Деактивирован регулятор Vdc-max

А0911

Vdc-max регулятор активен

А0920

Неправильно установлен параметр аналогового входа

А0921

Неправильно установлен параметр аналогового выхода

А0922

К приводу не подключена нагрузка

А0923

Активны сигналы «Толчок» вправо и «Толчок» влево (JOG)

Сброс ошибок и Ремонт частотных преобразователей Siemens в сервисном центре

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой приводов Siemens? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Источник

Siemens th 92001 регулировка

Программирование «на столе». ECU Siemens Pinout.

ACDelco 5 WY 7128

Разъёмы: «C 1 » синий, «C 2 » чёрный, «C 3 » серый

С 2 : 73 Масса
С 1 : 20 Неотключаемое напряжение (К 30 )
С 1 : 19 Отключаемое напряжение (К 15 )
C 1 : 1 CAN‑H
C 1 : 2 CAN‑L

EMS 2204 Ford

Разъёмы: « 1 » большой, « 2 » большой, « 3 » малый.

2 :M 4 Масса
2 :K 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 :H 1 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 :G 2 CAN‑L
2 :H 2 CAN‑H

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо произвести следующие соединения:

EMS 3120

Разъёмы: « 1 » большой, « 2 » большой, « 3 » малый.

3 :G 4 Масса
3 :G 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 😀 1 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 :A 3 CAN‑L
3 :A 4 CAN‑H

При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.

Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения:

EMS 3125

Разъёмы: « 1 » большой, « 2 » большой, « 3 » малый.

3 :G 4 Масса
3 :G 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 😀 1 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 :A 3 CAN‑L
3 :A 4 CAN‑H

При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.

Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения:

EMS 3130

Разъёмы: « 1 » большой, « 2 » малый.

2 :H 4 Масса
2 :G 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 😀 1 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 :B 4 K‑Line

EMS 3150

Разъёмы: « 1 » большой, « 2 » большой, « 3 » малый.

3 :G 4 Масса
3 :G 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 😀 1 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 :A 3 CAN‑L
3 :A 4 CAN‑H

При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.

Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения:

EMS 3155

Разъёмы: « 1 » большой, « 2 » большой, « 3 «малый.

3 :H 4 Масса
2 :Q 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 😀 1 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 :A 3 CAN‑L
3 :A 4 CAN‑H

Читайте также:  Регулировка фар речной вокзал

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо произвести следующие соединения:

MS 41

28 Масса
26 Неотключаемое напряжение (К 30 )
49 Отключаемое напряжение (К 15 )
60 Напряжение программирования
88 K‑Line

MS 42 /MS 43


1 : 4 Масса
1 : 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
1 : 7 Отключаемое напряжение (К 15 )
1 : 3 K‑Line

Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора.

5 WY SIMK 31
5 WY SIMK 41 /SIMK 43

2 : Масса
3 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
22 : Отключаемое напряжение (К 15 )
47 : K‑Line (программирование)
77 : K‑Line (диагностика)
6 : CAN‑L
7 : CAN‑H

5 разъёмов, подключение к первому.

5 : Масса
7 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
8 : Питание после главного реле (К 30 Р)
1 : Отключаемое напряжение (К 15 )
3 : K‑Line

SID 208 ; SID 209

Разъёмы: « 1 » малый, « 2 » большой, « 3 » большой.

3 : 3 Масса
3 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 : 39 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 : 11 CAN‑L
3 : 10 CAN‑H

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо произвести следующие соединения:

SID 211 Ford

Разъёмы: « 1 » правый, « 2 » левый, 2 ряда широких контактов.

2 : 97 Масса
2 : 103 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 58 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 61 CAN‑L
2 : 60 CAN‑H

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо произвести следующие соединения:

SID 307 Renault/Nissan

Разъёмы: « 1 » большой, « 2 » большой, « 3 » малый.

3 :G 4 Масса
3 :G 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 😀 1 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 :A 3 CAN‑L
3 :A 4 CAN‑H

При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.

Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения:

SID 309 Renault/Nissan

Разъёмы: « 1 » большой, « 2 » большой, « 3 » малый.

3 :G 4 Масса
3 :G 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 😀 1 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 :A 3 CAN‑L
3 :A 4 CAN‑H

При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.

Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения:

SID 310 Renault/Nissan

Разъёмы: « 1 » большой, « 2 » большой, « 3 » малый.

3 :G 4 Масса
3 :G 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 😀 1 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 :A 3 CAN‑L
3 :A 4 CAN‑H

При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.

Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения:

SID 807 ( 1796 ) PSA

Разъёмы: « 1 » правый, « 2 ″ левый, « 3 » большой.

3 : Масса
5 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
19 : Отключаемое напряжение (К 15 )
52 : CAN‑L
40 : CAN‑H

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо произвести следующие соединения:

SID 807 EVO ( 1797 ) PSA

Разъёмы: « 1 » правый, « 2 ″ левый, « 3 » большой.

3 : Масса
5 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
19 : Отключаемое напряжение (К 15 )
52 : CAN‑L
40 : CAN‑H

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо произвести следующие соединения:

Малый разъём, используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом.

2 : Масса
3 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
15 : Отключаемое напряжение (К 15 )
41 : CAN‑H
54 : CAN‑L

SIMOS 12 VAG
SIMOS 18 VAG

1 : Масса
50 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
86 : Отключаемое напряжение (К 15 )
79 : CAN‑H
80 : CAN‑L
66 : Dialink, контакт 15

Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения с двух сторон печатной платы:

SIM 2 K- 140 / 141 / 341 /D 160

Разъёмы: большой, 91 контакт.

1 : Масса
75 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
41 : Отключаемое напряжение (К 15 )
60 : CAN‑L
77 : CAN‑H

Обратите внимание: Платы ЭБУ могут сильно отличаться! На рисунке приведён лишь один из вариантов платы.

Перед выполнением соединений всегда предварительно прозванивайте используемые площадки на необходимый контакт процессора во избежании повреждения ЭБУ.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки