Skoda fabia ii регулировку зазоров крышки багажника

Всем привет!
В прошлый раз, когда возился с упорами капота, писал, что и упоры багажника тоже вызывают у меня сомнения. Симптомы такие: открываешь багажник — дверка нехотя поднимается вверх и остаётся в полуоткрытом состоянии чуть выше головы, не поднимаясь до верхней точки. Слава богу, что ещё на голову непроизвольно не падает. Дожидаться этого не стал, а потому решил купить и поставить новые упоры.
Поскольку упоры — не тормозные колодки, на безопасность движения машины особо не влияют, с выбором особо заморачиваться не стал и решил купить аналог. Когда-то (я уж не помню откуда) скопировал информацию о «плохих» и «хороших» производителей аналоговых запчастей, и там значилось следующее:
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале), Kilen, Lesjofors
Неплохие: Quinton Hazell
Нехорошие: Dello, Meyle

Exist из газовых упоров под номером 5J6 827 550 B предлагает много чего, но я, естественно, остановил своё внимание на следующих:

Stabilus — за 1 119 рублей /штука
Kilen — за 987 рублей /штука
Lesjöfors — за 824 рубля/штука

Все они (пожалуй, кроме первого) выгодно отличались от оригинала VAG за 1 259 рублей/штука. Рассудив, как в известной рекламе стирального порошка («А если нет разницы, зачем платить больше?» ), я выбрал Lesjöfors.

Приехал к гаражу и прямо на улице приступил к замене. Забегая вперёд, скажу, что она заняла у меня не более 15 минут, из них половина ушла на поиск палки, подпереть дверцу багажника кверху (я чту ТБ, но за не имением другого, использовал швабру), поиск шлицевой отвёртки (на 5 мм) и бестолковую беготню, как в притче про выбор купцом приказчика.
***************************************************
Лирическое отступление. Притча, как наука для всех на будущее… ))
*********************************************************************************
Одному купцу нужен был приказчик. (То есть, говоря по-современному, менеджер.) Подбором персонала купец занялся сам…
Первому претенденту на вакансию купец приказал выяснить, куда идёт проходящий через город обоз… Кандидат убежал.
Через 15 минут возвращается, и, запыхавшись, сообщает:
«Обоз идёт в Новгород».
Купец спрашивает:»А что везут?»
Кандидат — ноги в руки и побежал опять догонять обоз… Через полчаса возвращается и сообщает купцу:» Везут муку.»
Купец:»А по чём у них мука?»
Кандидат в приказчики, утерев пот, снова бросился за обозом…
Когда он вернулся с ответом, купец его выслушал и говорит:»Мне такие приказчики на … не нужны!»
*****************************************************************************
Мораль: не бегай по 100 раз, а думай сразу, что надо узнать, взять, сделать и т.п. ))
Продолжаю…

Читайте также:  Uc3842 регулировка тока в сварочнике

Источник

Skoda Fabia › Бортжурнал › Замок багажника

Прошлым летом всплыла проблема с замком багажника. Я уже и привык к нештатной работе этого замка. Как Фабия сказала – ВСЕ! Больше багажник мы открывать не будем.

Июль 2016, прекрасная погода, выходные за городом. Помыл машинку, протер арки дверей. Закрываю багажник, а он пружинит и не захлопывается. Я сначала думал, попала тряпка или что-то подобное. Перепроверил, посторонних объектов нет. Багажник закрылся раза с третьего. Пытаюсь открыть – слышу барабанную дробь, но открывается дверь сразу. При закрытии та же история – захлопывается не с первого раза.

И вот так я ездил до весны 2017. Перечислю симптомы, которые я наблюдал за все это время:
1. Дверь багажника закрывается не с первого раза, она как бы пружинит. Приходится поднимать ее и пытаться захлопнуть снова и снова;
2. «Барабанная дробь» при нажатии на кнопку открытия багажника. Звук достаточно громкий;
3. Даже если дверь захлопнулась, на панели приборов горит лампочка, сигнализирующая об открытой двери. На сигнализацию поставить машину нельзя;
4. Самопроизвольное открывание двери багажника во время езды.
Последний, пятый, пункт распишу чуть подробнее. Дождался более-менее хорошей погоды на выходных. Взял инструменты, свечи, фильтра и пошел в машину. Заменил воздушный фильтр и фильтр салона, снял катушки со свечей, щеткой убрал пыль и грязь. Понял, что забыл баллон со сжатым воздухом, чтобы выдуть грязь из колодцев. Сгрузил все принадлежности в багажник, закрыл машину. Сходил за баллоном, продул колодцы, еще раз пробежался щеткой. Подошел к багажнику, пытаюсь открыть – не получается. Кнопка нажимается, еле слышен щелчок и работа моторчика, но багажник закрыт.

Читайте также:  Регулировка карбюратора ниссан микра к 10

Стоимость нового замка, примерно, 1700 рублей. Решил разобрать старый и посмотреть в чем дело, может можно починить. Если не получится – куплю новый.

Описывать снятие замка особо не буду. В каждой книжке по ремонту, да и в интернете найти нужную информацию не составит труда. Скажу вкратце: снял обшивку задней двери, отсоединил колодку с проводами от замка, открутил три болта и замок в руках. Взял его и пошел домой курочить. Перед разбором посмотрел что пишут люди, в БЖ aequus говорится, что причина, вероятнее всего, в сломанной шестеренке. Итак, к разбору.

Снял пластиковый кожух с металлической части замка. Он просто надевается и никак не фиксируется.

Затем, отверткой надавил на штифт. Извлекается он легко. Штифт держат два пластмассовых лепестка расположенных диаметрально противоположно.

Источник

Skoda Fabia Combi 1.4 16v «Булочка» 🍞 › Бортжурнал › Починка шторки багажника в Булке

Очередная страничка дневника начинающего автолюбителя 😀

С момента покупки не давала жить шторка багажника, вернее ее защелки — отвалились и провалились за обшивку. Увы, в сутках всего 24 часа и добрался я до починки только в начале марта. Погода как раз позволяла (потом, правда, все равно испортилась в процессе разборки и пошел дождь). Через решеточку в обшивке правого борта увидел ту самую защелку шторки и начал разбирать. Немного опишу процесс, может кому пригодится.

Самое сложное — выковырять заклепки-гвоздики на крышке замка багажника (та еще боль) и снять ее, ослабив внизу две пластиковых гайки на 10. Дальше все пошло проще — 1 винт T25 за выдвижным крючком для вещей, остальные — Т15 в разных местах, верхняя светлая панель возле окна вообще на защелках держится — подковырнул и готово. Кроме того, нужно открутить задний фонарь монеткой либо широкой плоской отверткой и еще один крючочек на Т15 рядом с ним (не знаю для чего он, может для сетки) — без этого не снимется. В итоге можно отогнуть обшивку и просунуть руку в образовавшуюся щель. Правый фиксатор шторки лежал именно там, поставил его на место, на клей пока не садил, посмотрим на его поведение в будущем 😀
В процессе еще поправил задний правый фонарь, а то он немного криво стоял еще с момента замены.

Читайте также:  Регулировка тнвд в минске

С одним правым фиксатором шторка закрывается и держится. НО(!) только до первого дуновения ветра в ее сторону, поэтому полез разбирать еще и левый борт. С левым бортом ситуация посложнее — фиксатор либо провалился куда-то глубже, либо его там вообще нет внутри (снимать обшивку полностью не хотелось, поэтому не знаю точно) На авто.про заказал на всякий случай два фиксатора 1Z9867825D47H за 150 грн/шт Почему заказал сразу два — не знаю, про запас 🤣

Фиксаторы пришли, поставил левый за 15 минут — с учетом наличия у меня в этом деле уже неплохого опыта, это не составило особого труда. Заодно подключил назад светильник в багажнике (видимо, на сервисе забыли подключить в последний раз) Шторка работает, держится, даже если прикладывать какое-никакое усилие, поэтому решил правый фиксатор не менять на новый, кинул в бардачок, пусть валяется.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки