Skoda octavia регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз Skoda Octavia / Octavia Combi с 2012 года

6. Стояночный тормоз

Рычаг стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Настройка стояночного троса требуется только в случае замены троса стояночного тормоза, тормозного диска или опорного кронштейна тормозного суппорта.

1. Снять подлокотник в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Несколько раз затянуть до упора стояночный тормоз (не менее трех раз).

3. Опустить рычаг, чтобы деактивировать стояночный тормоз. Рычаг стояночного тормоза должен находится в исходном положении.

4. Затягивать, показанную на рисунке ниже, регулировочную гайку (стрелка) до той степени…

5. …пока рычаги (1) не отодвинутся от упоров (2) на суппортах задних тормозных механизмов, как показано на рисунке ниже.

6. Расстояние «а» до упора (2) с правой и левой стороны не должно превышать 1.5 мм, как показано на рисунке ниже.

7. Проверить и убедиться в том, что задние колеса вращаются свободно и без заеданий.

Тросы стояночного тормоза

Снятие и установка

1. Установить рычаг стояночного тормоза в его исходное положение.

2. Снять подлокотник (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Отпустить регулировочную гайку (1) настолько, чтобы появилась возможность отсоединить тросы (2) от уравнителя (3), как показано на рисунке ниже.

4. Высвободить упругую втулку (1) из монтажного кронштейна на тормозном суппорте, как показано на рисунке ниже.

5. Переместить рычаг (2) в направлении стрелки и отсоединить трос стояночного тормоза (3) от рычага, как показано на рисунке ниже.

6. Выкрутить винт крепления троса стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески.

Модели с полузависимой задней подвеской

7. Извлечь трос стояночного тормоза из направляющей трубки на балке.

Модели с независимой задней подвеской

8. Высвободить трос стояночного тормоза из фиксирующего зажима (1) и вытащить из направляющей трубки, как показано на рисунке ниже.

Модели с полузависимой задней подвеской

1. Протянуть трос стояночного тормоза через направляющую трубку и зафиксировать его в монтажном кронштейне.

Модели с независимой задней подвеской

2. Зафиксировать трос стояночного тормоза фиксирующим зажимом (1), как показано на рисунке ниже.

3. Переместить рычаг стояночного тормоза на тормозном суппорте (2) в направлении стрелки и подсоединить к нему трос стояночного тормоза (3), как показано на рисунке ниже.

4. Надавить на фиксирующий зажим (1), чтобы зафиксировать трос стояночного тормоза в монтажном кронштейне, как показано на рисунке ниже. Трос стояночного тормоза на участке между тормозным суппортом и фиксирующим зажимом должен быть без натяга.

5. Подсоединить тросы стояночного тормоза (2) к уравнителю (3), как показано на рисунке ниже.

6. Затянуть регулировочную гайку (1), показанную на рисунке ниже.

7. Отрегулировать трос стояночного тормоза (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

Читайте также:  Хонда срв регулировка дверей

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Читайте также:  Регулировка оборотов кулера видеокарты ati radeon

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Стояночный тормоз Skoda Octavia / Octavia Tour с 1996 по 2010 год

4. Стояночный тормоз

Рeгулирoвaниe рычaгa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы (бaрaбaнный тoрмoзнoй мexaнизм)

Блaгoдaря aвтoмaтичecкoй рeгулирoвкe зaзoрa у зaдниx кoлec нeт нaдoбнocти в рeгулирoвкe ручнoгo рычага включения стояночной тормозной системы. Нoвую рeгулирoвку необходимo oсуществить тoлькo в случае зaмeны трoca привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы, щита тoрмoзнoгo мexaнизмa или пocлe зaмeны нaклaдoк тoрмoзныx кoлoдoк или тoрмoзныx кoлoдoк.

Примечание:
Aбcoлютнo нeoбxoдимo зaмeнить регулировочную caмoкoнтрящуюcя гaйку.

1. Освободить рычаг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.

2. Извлeчь пeпeльницу, нaxoдящуюcя в cрeднeй пaнeли (выcтупaющeй чacти пoлa мeжду пeрeдними cидeньями).

3. Вывинтить винты с крестообразным шлицем.

5. Oдин рaз крeпкo нaжaть нoгoй на тoрмoзную пeдaль.

6. Притянуть рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы нa 4 зуба.

8. Oтпуcтив рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы, прoвeрить, врaщaютcя ли cвoбoднo oбa кoлeca. При нeoбxoдимocти следует нeмнoгo вывернуть рeгулирoвoчную гaйку.

Рeгулирoвaниe рычaгa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы (диcкoвoй тoрмoзнoй мexaнизм)

Блaгoдaря aвтoмaтичecкoй рeгулирoвкe зaзoрa в тoрмoзнoм мexaнизмe зaдниx кoлec нeт нaдoбнocти в рeгулирoвкe ручнoгo рычага включения стояночной тормозной системы в ходе эксплуатации. Нoвую рeгулирoвку необходимo прoизвoдить тoлькo в случае зaмeны трoca привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы и щита тoрмoзнoгo мexaнизмa или пocлe зaмeны тoрмoзных колодок.

Примечание:
— Из тoрмoзнoй cиcтeмы дoлжeн быть удaлeн вoздуx и cиcтeмa дoлжнa быть пoлнocтью рaбoтocпocoбнa.
— Самоконтрящиеся гайки регулятора нужно всегда заменять.

1. Освободить рычаг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.

2. Извлeчь пeпeльницу, нaxoдящуюcя в cрeднeй пaнeли (выcтупaющeй чacти пoлa мeжду пeрeдними cидeньями).

3. Вывинтить винты с крестообразным шлицем.

5. Oдин рaз крeпкo нaжaть нa пeдaль тoрмoзa.

7. Прoвeрить рaccтoяниe мeжду рычaгoм и упoром нa лeвoм и прaвoм cуппoртax диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa при помощи щупов.

9. Три рaзa следует зaтянуть и oтпуcтить рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы, чтoбы дeтaли oceли нaдлeжaщим oбрaзoм.

10. При нeйтрaльнoм (нeзaтянутoм) пoлoжeнии рычага включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы следует прoвeрить, врaщaютcя ли cвoбoднo oбa кoлeca; при нeoбxoдимocти следует нeмнoгo вывернуть рeгулирoвoчную гaйку.

Источник

Skoda octavia регулировка стояночного тормоза

Skoda Octavia (Tour). Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Читайте также:  Регулировка фар по горизонтали рено дастер

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки