Sr20de регулировка холостого хода

Nissan Liberty › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки и регулировка оборотов холостого хода SR20DE

Появились проблемы при запуске. Схватывает и заводится буквально с пол оборота, провал оборотов и затем выравнивание. Иногда глохнет сразу после запуска.
Решил почистить заслонку, так ка не давно лазил с тряпочкой и протирал ее, так как очистителя карбюратора не было под рукой, отложил на потом. И вот вчера решил почистить спреем для чистки заслонок и карбюраторов.
Нам понадобится: ветошь
зубная щетка
спрей для очистки заслонок.

Устанавливаем авто с креном на правый борт(в моем случае я наехал на пригорок). Снимаем гофру впускного патрубка.Под заслонку подкладываем ветошь, на которую будет стекать вся грязь из заслонки. Обильно брызгаем на заслонку снаружи и изнутри, приоткрыв ее потянув за тросик. Для чистки сажи применяем зубную щетку. Ей же чистим за заслонкой. Брызгаем, черная сажа стекает. Вытираем все чистой ветошью. Ставим гофру впуска на место.
Заводим. Приходится чуть дольше крутить стартером, смесь богатая, ведь часть струи карбоклинера попала во впуск.
Завели, прогрели, видим, что на прогретом двигателе обороты держаться 1000 об.мин.
Выезжаем на дорогу, замечаем, что машинка побежала резвее, одновременно для этого надо меньше давить на педаль.
Думаем дальше, как опустить обороты х.х. Кстати в режиме D с нажатым тормозом 5 делений на тахометре.

Читаем мануал на либерти, там написано следующие про регулировку х.х: отключить все потребители, снять фишку(коричневую) с дросселя, завести двигатель. Винтом регулировки опустить обороты до 680 об.мин.
Добившись этого одеваем фишку и смотрим на обороты. Должны быть 730+-50 об.мин.

Читайте также:  Grohe rapid sl для унитаза регулировка поплавка слива в туалете

Но я воспользовался следующим:
Регулировка холостого хода на SR20DE/Di
Сообщениеот SHAMAN » 04 дек 2011, 23:25

Видел в инете кучу тем на форумах, где настройка оборотов холостого хода для этих моторов выглядела больше как шаманские танцы с бубном (не хохмить!:)). На самом деле ничего из этого не получается (у меня не получилось…).
И так опишу процедуру так, как было написано в моем мануале. Так сказать, HOW2. Может кому пригодится.

И так, если обороты ХХ не соответствуют норме (поправьте, если не прав. Для SR20Di 750 /- 50 об/мин. Для SR20DЕ 800 /- 50 об/мин):
1) Прогреваем мотор до рабочей температуры.
2) Глушим мотор.
3) Снимаем разъем потенциометра дроссельной заслонки (оно же датчик положения дроссельной заслонки). Находится с тыльной стороны корпуса дроссельной заслонки.
4) Заводим мотор.
5) Пару раз прогазовуем до 2-3к об/мин чтобы сжечь излишки топлива во впуске и смотрим на обороты ХХ.
6) если обороты в норме — глушим двигатель, одеваем на место разъем потенциометра дроссельной заслонки и радуемся жизни.
7) если обороты ХХ не в норме, то регулируем их с помощью регулировочного винта (пластикового) в левой части корпуса клапана холостого хода. КХХ находится в левой части корпуса ДЗ. Поворот винта по часовой стрелке — уменьшение оборотов. Против часовой стрелки — повышение оборотов.
8) повторяем п.5 и затем п.6 или п.7.

Поворот регултровочного винта на 90 градусов меняет обороты ХХ примерно на 100 об/мин.
Еще у меня после одевания разъема потенциометра дроссельной заслонки ХХ почему-то падал примерно на 200 об/мин. Т.е. мне пришлось выставить 1000 об/мин чтобы получить в конце нужные 800.

Автор темы
Рейтинг: 565

Читайте также:  Регулировка тнвд денсо своими руками

Для контроля оборотов использовал нетбук с программой для регулировки гбо. Выставил х.х 780+-10 об.мин. Теперь на холостых 5 делений по тахометру.

Источник

Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов

Опции темы

Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов

Всю работу удобнее проводить со стороны левого крыла


Для регулировки глушим мотор и снимаем оба разъема ДПДЗ. Для этого нужно нажать отверткой на зеленый ползунок и потянуть его на себя.


Затем ослабляем (именно ослабляем, а не выворачиваем их) крепежные винты датчика, сразу скажу эта задача не из легких, мне пришлось изрядно попыхтеть, что бы их ослабить т.к. не одной отверткой и насадкой мне не удалось подлезть, вышел из положения след. способом

Цепляем тестер за два верхних контакта нижнего разъема


Перед регулировкой не забываем, что при выключенном зажигании заслонка приоткрыта


Рукой доводим заслонку до упора

Держа рукой кулису заслонки, крутим сам ДПДЗ, что бы при закрытом положении цепь существовала (тестер звенит)


Регулировка закончена, затягиваем винты и еще раз проверяем точность регулировки, если датчик сдвинулся еще раз отрегулировать.

На блоке ЕСМ зацепить тестер на 92 ножку

Расположение контактов

Я делал и так и так. В итоге если отрегулировать по превому описанному мной способу, то как раз на 92 ножке ЕСМ получаем 0,35 V


Источник

Сообщества › Nissan Avenir and Expert Club › Блог › Обучение оборотов холостого хода

Перед выполнением «обучения КХХ», удостовертесь, что соблюдены все следующие условия.

«Обучение КХХ» будет некорректным, если любое из следующих условий будет пропущено:

+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 — 99°C (158 — 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off (кондиционер, фары, климат-контроль)
+На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены габаритные огни.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Читайте также:  Как узнать размер шайбы для регулировки клапанов

Обучение оборотов ХХ, QR20-QG18, с электронной ДЗ.

1) Двигатель заведён, повернуть ключ в положение OFF, на не менее 10 сек.
2) Поверните ключ в положение ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом.
3) Затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой.
4) Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя.
5) Еще через 10 секунд он загорится. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
6) После этого, для проверки, нужно пару раз газануть и убедиться, что обороты быстро возвращаются на ХХ.

Обучение оборотов ХХ, QG18-SR20, с механической ДЗ.

1. Поверните ключ зажигания на 1 секунду в положение ON, затем поверните его в положение OFF и подождите не менее 10 сек.
2. Запустите и прогрейте двигатель (температура охлаждающей жидкости приблизительно. 70’С).
3. Убедитесь, что отключены все нагрузки: кондиционер, климат-контроль, подогрев стекол и различные электро-потребители. Переведите рычаг селектора в положение N или Р.
4. Процедура TAS проводится во время работы двигателя, на оборотах х.х.
5. Отсоедините разъем (коричневого цвета), от датчика дроссельной заслонки. Подождите приблизительно 3 секунды и снова подключите разъем.
6. После выполнения указанных действий, начинается обучение подаче воздуха, на оборотах х.х.

Внимание: Процедура обучения занимает прибл. 20 секунд, в течение этого времени не поворачивайте ключ зажигания в положение OFF.

7. Убедитесь, что угол опережения зажигания в пределах нормы.
8. Если это не так, повторите процедуру обучения.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки