Stels 300 регулировка клапанов

Стелс 300 установка зажигания

3.2 ОСМОТР И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ

3.2.1 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА

Регулировка клапанного зазора должна проводиться на холодном двигателе, при комнатной температуре. Во время выполнения данной процедуры поршень должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ).

• Крышка клапана (сторона впуска)

• Крышка смотрового отверстия

Не соответствует спецификации >> Регулировка

• Клапанный зазор (холодный двигатель):

Клапан впускной 0,08- 0,12 мм

Клапан выпускной 0,16-0,20мм

5. Поверните основной неподвижный шкив против часовой стрелки, чтобы совместить щель на роторе с отметкой b на крышке картера 1, когда поршень находится в ВМТ. Измерьте клапанный зазор при помощи специального щупа.

Ослабьте гайку (1), ввинтите или вывинтите регулировочный элемент (3) при помощи специального инструмента (2), до получения нужной ширины зазора.

Ввинчивание >> Клапанный зазор уменьшается Вывинчивание >> Клапанный зазор увеличивается. Держите регулировочный элемент неподвижно и затяните контргайку.

Момент затяжки: 14 Н*м(1,4м.кг)

Если зазор не соответствует требованиям, повторяйте вышеописанные шаги, пока не будет достигнута правильная ширина зазора.

Крышка клапана (Сторона впуска)

Момент затяжки: 10 Н*м(1,0м.кг)

Крышка клапана (Сторона выпуска) Момент затяжки: 10 Н*м(1,0м.кг)

Момент затяжки: 18 Н*м(1,8м.кг)

Винт смотрового отверстия

Момент затяжки: 18 Н*м(1,8м.кг)

BMWteam94 › Блог › Stels 300b Собираем КИКстартер

Ну да ладно, перейдем к самому интересному, установка.

Для этого нам понадобится
1. Стартер крот
2. Стакан стартера крот
3. Переходная пластина (ручная работа)
4. Гайка (ручная работа)
5. Болты, гайки, шайбы по вкусу.
6. Изолента

stels 300 регулировка клапанов

yolych

ken826

spektr

yolych

yolych

spektr

yolych

ZZZ-65

19.04.2010 Изучай на здоровье.
Общий принцип работы 4-х тактного двигателя

Как следует из названия, рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов – тактов.
1. Впуск. В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распределительного вала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.
2. Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степенью сжатия. Степень сжатия – очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Но для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с большим октановым числом, которое дороже.
3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы давление газов достигло максимальной величины, когда поршень будет находиться в ВМТ. При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством (центробежным и вакуумным регулятором, воздействующим на прерыватель). В более современных двигателях для регулировки угла опережения зажигания используют электронику.
4. Выпуск. После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается, и цикл начинается сначала.
Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндров от отработанных газов.
В отличие от 4-х тактного двигателя в 2-х тактном двигателе все процессы, составляющие рабочий цикл (наполнение, сжатие, сгорание, расширение и выпуск) происходят за 2 такта, т.е. когда поршень совершает движение от ВМТ к НМТ и от НМТ к ВМТ, — всего за 1 оборот коленчатого вала (360° его поворота).

Читайте также:  Регулировка оборотов болгарки с помощью регулятора напряжения

При движении поршня от ВМТ к НМТ объем между поршнем и головкой цилиндра увеличивается, а объем, состоящий из объема кривошипной камеры и объема под поршнем уменьшается. При движении поршня от НМТ к ВМТ объем в кривошипной камере увеличивается, а объем над поршнем уменьшается.

Рассмотрим 1-й такт двигателя (в 2-х тактном двигателе такты специальных названий не имеют). Поршень движется от ВМТ к НМТ.

При этом происходит следующее:

2-й такт. Поршень движется от НМТ к ВМТ. При этом газораспределение происходит в обратном порядке: закрывается перепускной канал, закрывается выпускной канал и, наконец, открывается впускной канал.

Происходят следующие процессы:

Процессы, происходящие в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, совершаются в следующей последовательности: наполнение, сжатие, сгорание, расширение и выпуск.

Некоторые из этих процессов могут быть совмещены во времени, например, наполнение и выпуск в 2-х тактных двигателях .

Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов. Однако неполное использование хода поршня для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты части вырабатываемой мощности на продувку приводят практически к увеличению мощности только на 60. 70%.

New FAQ STELS 300B

ванесс

Постоянный форумчанин

Подходящие запчасти от авто:

1. Регулировка стояночного тормоза осуществляется
ВОТ этим болтом.
2. Замена пыльника шруса.
3. Ремонт протечки охлаждающей жидкости в районе помпы
4. Свеча:
Если свечу залило — снимаем её и высушиваем. Залитую свечу рекомендуется поменять, цена вопроса 120 руб. ( NKG DR8EA ).
5. Ремонт патрубка воздушного фильтра:
Первый вариант
Второй вариант заключается в том что подбирается кусок водопроводной трубы подходящего диаметра и вставляется внутрь сломавшейся пластмассы, далее собирается и затягивается хомутами.
6. Регулировка клапанов:
Первый вариант
Второй вариант
7. Самостоятельный ремонт накладок сцепления:
Первое Второе Третье
8. Лечение свиста вариатора
9. Если клинит коробка
10. Ремонт и замена тормозных шлангов
11. Замена нижних салент-блоков двигателя
12. Как завести на морозе
13. Замена ступичных подшипников
Ремонт
14.Герметик какой лучше

Читайте также:  Сколько стоит регулировка фар на киа рио

Источник

modo-ufa › Блог › Stels 300b

и так квадрик Stels 300b, покупка произошла летом, с весны задумался на даче ездить купаться, так то не далеко метров 300, но с уклоном, обратно в гору пока дойдёшь опять идти купаться думал взять вообще какой нить скутер, начал копать авито, потом пришёл в салон так (там знакомый работает) посидеть, что бы понять какого размера покупать, посидел посмотрел … а рядом стоит квадр ну детский на 200 кубов сел и понял что приоритет изменился сразу же! Все начал курить квадры /недоприводы/, пересмотрел китайцев кучу все в очень плачевном состоянии и ценник от 60, когда новый стоит 100 … и тут выходит объява полноприводный, с лебёдкой, правда в 250 км от меня, ну что поехал да забрал, это был июнь 2019 г. забегая вперёд скажу я для себя открыл новый образ жизни, лодка месяц в сторонке курила ))))

Паспортные данные
Двигатель 0.5 бензиновый (19 л.с.)
Коробка передач — вариатор
Полный привод
Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2019 году

пока время есть начну историю моньки, после покупки первым делом замена всех смазочных материалов, на то время пробег был на спидометре 946 км и около 74 мото часов, хотя сам спидометр врал
в двигатель был залит Valvoline 4T 10W-40,
в коробку Valvoline SYNPOWER TDL 4/5 75W-90,
в задний и передний редуктора Valvoline AXLE OIL GL-5 75W-90
это было только знакомство с техникой, решил утащить на дачу, там можно спокойно кататься, от катал двое выходных с пробегом примерно км 150, и потащил обратно в город в гараж что бы перетрясти ходовую, бывший владелец отдал с квадром подшипники по кругу, втулки выточенные, и начались вечера ремонта …, что менялось:
подшипники по кругу
замена втулок и шприцевание ходовой
замена и шприцевание шаровых
чистка карбюратора и регулировка холостого хода
смазка и регулировка тяг переключения передач
замена стального троса лебёдке на синтетический /парни подогнали за не дорого/
чистка воздушного фильтра
поставил доп аккум, т.к. родной точнее уже не родной но еле живой, поставил на 7Ач, его хватало на первое время, пока тепло
регулировка датчика спидометра
установка заднего ящика
ремонт датчика уровня бензина
ну и так по мелочам …

на то время конец июня пробег 1034 км и 80 мото часов
и увёз его снова на дачу

Источник

АвтОмиР-МОТО


Фото 1


Фото 2


Фото 3


Фото 4


Фото 5


Фото 6


Фото 7


Фото 8


Фото 9

Регулировка клапанов

Регулировка зазора клапанов на 4-тактных двигателях квадроциклов.

Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана? Читаем:
Настройка зазора клапанов.
Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам.

Читайте также:  Регулировка клапанов suzuki df6

Внимание:
— Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!
— Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора.
— Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.
— За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности.

Необходимые инструменты:
— Плоскогубцы
— Крестовая отвертка
— Ключи 9 и 8 мм (головки)

— Щуп для установки зазора клапанов(нам понадобится 0,05 и 0,1 мм).

Шаг 1. Подготовительные работы.
Приготовте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др. маленьких деталей. Так мы ничего не потеряем в процессе работы.

Шаг 2. Крышка вентилятора.
Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку.Для этого снимаем пластиковую облицовку вентилятора для генератора:

Откручиваем гайки и шуруп ы и снимаем облицовку:

Шаг 3. Снимаем крышку головки цилиндра:

Шаг 4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) ВМТ- это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора.

Внимание: У четырехтактных двигателей существует 2 МТ! (верхняя и нижняя)
На маховике генератора вибиты риски: T (ВМТ) и F (момент зажигания):

Риска T должна находиться напротив выступа, маркированного цифрой 1.

Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, изпользуем торцевой ключ и вращаем вентилятор ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до достижения ВМТ. Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, легонько двигаем ключем, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. Если они двигаются, то это не ВМТ, крутим вентилятор дальше, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока риска и выступ не совместятся.

Ну вот, мы нашли верхнюю мертвую точку, теперь можно приступить к регулировке клапанов.

Шаг 5. Регулировка / Проверка зазора клапанов. Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировачным болтом.

Если это не удается (из-за отсутсвия или незначительного зазора) или зазор слишком большой, то ослабляем контрогайку М9 и крутим плоскогубцами или подходящим ключем болт настройки. По часовой стрелке – зазор уменьшается, против часовой – увеличивается. При этом держим щуп между клапаном и регулировочным болтом.

Щуп должен плотно сидеть межде ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая ключем или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор.

Вот мы и настроили клапан впуска.

То же самое проделываем с клапаном выпуска. Доступ щупом к нему затруднен, но возможен. Зазор здесь должен быть 0,1 мм.

С настройкой клапанов покончено. Производим сборку в обратном порядке, ставим все части на место (крышка головки, облицовка вентилятора, сиденье).

Смотрим, ничего ли мы не забыли. Все шурупы, болты, гайки соответственно затягиваем. С пластиком работаем осторожно! Может поломаться, особенно при низких температурах.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки