Stels delta 200 регулировка клапанов

Stels delta 200 регулировка клапанов

Stels Flame 200 2011

Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи

Часть 1 — КЛАПАНА

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.

Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).

Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!

Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.

После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.

Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:

Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.

Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.
Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).

Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:

Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!

Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.

Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.

Для этого нам понадобится щуп

Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!

Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.

Читайте также:  Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов рено логан

После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!
Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

Часть 2 — ЦЕПЬ

Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.

Отмечаем начальное состояние цепи:

Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).

При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.

Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!

Источник

ТЕХЗОНА: регулировка клапанов на Racer Panther, Ranger, Stels Flame, sb200, Delta и т. д.

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 68

А есть обзор по регулировке карбюратора PZ 30 без ускорительного насоса?

Там же коленвал есть, под крышкой racer зачем стартер. Болты держать кусачками нужно и контрить гайкой. Так видео подробное) мне понравилось

Олег, здравствуй. Отличное видео. Не слушай критиков. Зато все понятно.
После регулировки тепловых зазоров ты не прокручиваешь коленвал еще раз, чтобы проверить не уходят ли зазоры после одного цикла?

@MotoOLEG спасибо за ответ. Видео 2016 года, но актуальность не теряет

Добрый вечер. Да, проверяю таким образом, но ни разу зазоры не менялись. Это скорее подстраховка

Привет а ты две полоски посередине сделал с а или 2 полоску на а

Круто все объяснили, спасибо за старания! ✊🙏

0.05 это зажатые клапана,не ведитесь

Фуфел заводские зазоры, нужно 0,10 и 0.15

думаю тут проблема кроется не в клапанах, а в настройке карбюратора

Олег,Вы конечно молодец. Но позвольте дать Вам один маленький совет. Такое банальное изобретение как пассатижи гораздо облегчат Вам жизнь))) держите регулировочный винт за квадрат,а ключом контрите)

Огонь. Подробно и качество хорошее.

а что есть соседи которых охота расстрелять?

Какие зазоры на моторе 162FMJ.

Смысл мерять зазор перед регулеровкой? Дрочево безсмысленое.

а вдруг там нужные зазоры, зачем тогда регулировать?

может бензина в баке мало, или карбюратор не правильно настроен, добавь холостых по больше

Хонда молодцы придумали, китайцы слизали! Хоть не оригинал но копия прекрасная!
Не цепи все просто!
Систему охлаждения масла ставь!

Можно было вместо дрочни с кикстартером, выкрутить лючки и головкой провернуть колено до метки

@NOMAD NOMAD я свой орегулировал.все норм! Уже катались,конкретно!))) главное правильно все сделать

@NOMAD NOMAD нет.не играет

Регулировка естественно на холодную!

По мануалу у 164 впуск 006 выпуск 008.это по рабочей температуре двигателя.я думаю если он у тебя воздушного охлаждения то зазоры теже.

до того всё подробно, что аж нудно, сделал с мухи слона

Метки? Не не слышал.

MotoOLEG, я сегодня регулировал клапана на этом моторе.
По ошибке прокрутил коленвал по часовой стрелке, после чего появился посторонний звук в районе генератора. Звук похож на хорошо смазаную трещетку.
Звук этот идет при езде, как на передаче так и накатом. Что это может быть?

Читайте также:  Сколько стоит регулировка клапанов киа сид

@Дикий Школьник всё оказалось банально просто) я после регулировки клапанов, ещё и цепь подтягивал, и перетянул. Отпустил цепь и звук этот ушел.
Отталкивался от инструкции на защите цепи, там сказано что свободный ход цепи должен быть 1-2 см., вот только у меня эндуро, а значит должно быть 3-4 см.
Китай.

Привет, ты разобралась что это было? Просто у меня такая же проблема

я так же ставил но у меня дико стучит

Я тоже так же сделал, 3 раза, новый распредвал, может проблема в нём?

значит не так сделал

Racer tourist какие зазоры?

то есть металл при нагревании не расширяется?)

Как на таком моторе, 200кубов,убрать ограничение скорости, а то он по характеристики как восход, а едет всего 85км/ч

@k0naLLZy что называется: едет быстро, но недолго. Нижневальники нельзя больше 8тыс крутить

звезды, карб, возможно выхлоп очень сильно душит движ

НОРМАЛЬНО ОБОСНОВОНО. И КОМАР НОСА НЕ ПОД ТОЧИТ

Спасибо, завтра буду пробовать на racer skyway 250)

Регул 150-6какой шуф можно 005 или 007

У 250-го, двигатель надо открутить и опустить. Иначе крышку клапанную не снять. Сам проверял.

подскажи пожалуйста регулировку клапанов на Хантер Вольф 200
двигатель как на пантере н200 верхневальный

Международная политика работает аналогично))

Если щуп не зажимать то зазоры получатся и так 0.6 а поездить станет 0,7.

Был большой зазор на клапане выпускном по ленился залезть выставить во время. Оторвало тарелку клапана головке кранты поршень в мясо колено погнуло. Так что ребята регулируйте как надо.

Только одна причина не поступает бензин у карбюратор в ацетоне даже не набирается В чём причина

Почему не сделать проще. Например на выпускном клапане вставить щуп на 0,07 прижать от руки этот винт или шпильку, как правильно не знаю, чтобы щуп немного поджало и законтрить гайку. За счёт небольшого люфта резьбы на шпильке зазор и встанет на 0,08мм.

у меня при закручивании контргайки зазоры наоборот уменьшаются

я ставил 0.05 впуск 0.007 выпуск зажал потом провернур кикстартером несколько раз и перемерел всё заново и визде стало на одну сотую больше тойсть 0.06 впуск и 0.08выпуск но щуп уменя проходил плот и мотор дребежыт и что же делать мне сним?

Ничего не делать, это нормальные зазоры. Этот мотор устроен так, что он всегда будет подзвякивать, иначе он будет зажат

Спасибо большое за обзор!

У меня stels flame 200 бак не нужно снимать.

У меня stels flame 200 бак не нужно снимать.

У меня stels flame 200 бак не нужно снимать.

по желанию,без бака удобнее

какая рабочая температура двигателя китайского воздушника.кто замерял хоть раз?

ставь 0,6 законтришь будет 0,7

ротором легше вращати

Зачем дуристикой заниматься?! Как только клапан начал открываться регулируешь другой. Это хорошо что один цилиндр, а если бы W12 с 4мя клапанами на цилинд.

в мануале на стелс дельта 200 написано зазор на впуск 0.03 на выпуск 0.05 что заводу не верить?

Читайте также:  Регулировка тормозка сцепления мтз 80

У меня в мануале 006 и 008! Разные видимо мануалы!)))

Тут на всех мотоциклах которые перечислены в названии такая регулировка работает?

Всё чётко объяснил, вот только может я прослушал.. настройку производить на какой движок? Горячий или холодный?? Прогретый или нет??

Задайся себе вопросом, на сколько горячий и ты сразу узреешь ответ.

на холодный конечно же!!

Здравствуйте, после регулировки клапанов, стук все равно остался и сильный в чем может быть проблема, клапана новые притертые

Приветствую вас и ваш замечательный край из Казахстана!С удовольствием смотрю с недавних пор ваши интернсные видео о путешествиях и ещё более интересную рубрику техзона.Собираюсь приобрести китайский мот и на это претендуют два агрегата таких как энлуристый рэйсер 150(точ в точ как ваш тоже коричневый)с пробегом в 1600 км и минскач х200 с похожим пробегом но немного дороже.Хотел бы прислушаться к вашему мнению на этот счёт,по скольку до этого имел в юности только совкоциклы и про китай только только немного познаю из интернета и ваша точка зрения из многих других мне кажется самой обьективной и дельной.Заранее спасибо и хотел бы может посоветовать что ли такую может быть и полезную в вопросе регулировки клапанов теорию использовать индикатор часового типа для точнейшего выведения ВМТ,а то что то недоверяю я этим рискам на валу.Может я и не прав но не судите строго,с китаймото не знаком вообще.Ещё раз спасибо,ждём новых видео,всего доброго

Доброго времени суток Олег!Многократно благодарю за ответ,примерно я также полагал на ответ в пользу Х200 просто хотелось узнать мнение человека который на себе опробовал все тяготы и лишения китайского мотопрома,а в частности Рейсер 150 эндуристый.С огромным нетерпением жду от вас новых видео мото приключений и подробнейших,в вашем стиле,роликов в рубрике»техзона».Еще раз огромное спасибо и всего доброго.

да.похрду так и есть.т. две сотки разница с второй меткой. впуск меньше выпуск больше. спасибо в любом случае

может кольца цокают. понять не могу. третий комплект поменял. только задиры на целиндре прибовляются и не каких перемен. блииин

спосибо что не оставил без внимания. двадцатый раз разбираю движок.после замены колец на горяую цокот страшный с левой стороны именно на холостом. поменял все измннений нет.

видео отличное конечно, но из всех моторемонтников только у тебя на второй ризке зазоры клапонов. то-есть недоходя в.м.т. три мм.

У меня идут сначало две метки, потом F, потом T.получается ты или до нее не дошол или и правда ее нет(в чем сомнения)

по какой-то причине на моём моторе метки без букв, поэтому я решил выставить по второй метке

уважаемый так скажи пож-та если идет сгачало две ризки потом F c ризкой потом T с ризкой. На какой именно ставить зазоры?

damir4er у него в моторе нету метки Т, вместо метки Т у него две полоски.

извините конечно, но Вы сами в видео настраиваете на двух полосках, а здесь пишите что настраивать на метке Т

для регулировки клапанов нужна риска с меткой Т

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки