Stels enduro 250 регулировка клапанов

Stels enduro 250 регулировка клапанов

Основные параметры:
https://pp.vk.me/c624022/v624022445/2f5a7/iU5BOVV-uT0.. (Офф. сайт веломоторс)
На деле же, точнее в птс у нас 15.8 л.с.

Свеча: NGK D8EA Зазор между электродами свечи 0,6-0,7 мм.
Масло: По книжке рекомендуется SAE 15W 40 QE 4T, по факту все льют 10w40. Объем заливаемого масла 1.1 литра.
Цепь: 130 звеньев 428H(Усиленная)
Аккумулятор: 12В-7А/ч (137x76x127 мм)
Максимальная скорость в стоке: 110-120км/ч (По спидометру)

Обороты холостого хода 1500+-100 об/мин.

Тормозная жидкость DOT4.

Диаметр руля 22 мм.

Степень сжатия согласно мануалу 8,5 : 1

120/80-18.
120 мм ширина шины, 80% (процентов) от ширины шины (т.е. 120*0,8=96мм) это высота шины. 18 посадочный диаметр в дюймах.

4,6-18.
4,6 дюйма ширина шины, высота шины при таком обозначении равна 100% ширине, т.е. высота шины тоже 4,6 дюйма, 18 дюймов посадочный диаметр.

Цвета проводов для подключения сигнализации

Хлопки в глушителе при сбросе газа.
Сначала немного теории из интернета.

ну и по желанию можно много чего еще умного найти.

Итак имеем, если у вас при сбросе газа ощутимо хлопает в глушителе, нужно проверить свечи. Нагар на свечах нам скажет нам о состоянии смеси. Судя по многим комментариям на стене за последние 2-3 месяца у многих с завода стоит бедноватая смесь, отсюда и хлопки.

А теперь немного практики, из личного опыта.
У меня хлопало => проверил свечи => нагар белый => бедная смесь => сделал норму => перестало хлопать. И еще одно доказательство, если забыть открыть краник, то в один прекрасный момент начинает ахренеть как хлопать в глушак, как раз из-за недостатка бенза получается бедная смесь и следствие куча хлопков.

Читайте также:  Регулировка редуктора заднего моста ниссан навара

Источник

Stels enduro 250 регулировка клапанов

Stels Flame 200 2011

Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи

Часть 1 — КЛАПАНА

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.

Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).

Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!

Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.

После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.

Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:

Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.

Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.
Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).

Читайте также:  Регулировка стабилизатора поперечной устойчивости

Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:

Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!

Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.

Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.

Для этого нам понадобится щуп

Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!

Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.

После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!
Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

Часть 2 — ЦЕПЬ

Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон в иркутске

Отмечаем начальное состояние цепи:

Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).

При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.

Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки