Stels flex 250 регулировка карбюратора

Stels flex 250 регулировка карбюратора

БОГАТАЯ СМЕСЬ НА НИЗКИХ И СРЕДНИХ ОБОРОТАХ
Отмечается увеличение расхода топлива (воздушная заслонка должна работать исправно).
Не удается настроить ровный холостой ход, он постоянно плавает.
Свеча (керамическая часть и электроды) черного цвета, отмечается бархатистый нагар.

БЕДНАЯ СМЕСЬ НА НИЗКИХ И СРЕДНИХ ОБОРОТАХ
Мотоцикл плохо заводится. Холостые обороты удается удержать только при их повышении.
Отклик на ручку газа заметно снижен. При добавлении газа слышны хлопки в карбюраторе.
Свеча (керамическая часть и электроды) белая.

БОГАТАЯ СМЕСЬ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ
Значительно увеличивается расход топлива. На высоких оборотах при добавлении газа двигатель начинает «захлебываться». Электроды свечи и керамическая часть покрыты черным нагаром.
Убавление газа с максимальной точки может провоцировать повышение оборотов двигателя.
Из-за сильного загрязнения свечи, искра на высоких оборотах не всегда может быть качественной, от чего могут быть хлопки в глушителе из-за попадания туда не сгоревшей смеси.

БЕДНАЯ СМЕСЬ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ
На максимальной скорости возможны хлопки в карбюраторе. Электроды свечи могут плавиться из-за перегрева. Керамическая часть свечи белого цвета, нагара нет вообще.
После половины допустимого хода ручки газа наблюдается заметное снижение информативности, определяется ухудшение разгона и реакция на ручку газа.

Зная ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ признаки нестабильной работы двигателя можно косвенно определить ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ карбюратора на мотоцикле и своевременно настроить его должным образом. Ниже приведены темы для правильной НАСТРОЙКИ карбюратора. И не только винтами ХХ и ВК, но и ИГЛОЙ и ГЛАВНЫМ ЖИКЛЕРОМ.
Все неисправности расписаны в статьях дальше. читайте внимательно!
———————————————————

С чего начать? Прежде всего следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с мотоцикла двигателе. Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел.

В случае отклонения фактического зазора более чем на 0,005 мм, его нужно регулировать. Для этого, удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3,5» или пассатижами, открутите контргайку накидным ключом «на 10». Дальше начинается тонкая работа. Вставьте щуп, требуемый толщины в зазор и, слегка передвигая его, одновременно вращайте регулировочный винт до легкого защемления щупа.

4) РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
____________________

Многим водителям мотоциклов, знакома ситуация когда полностью исправное сцепление на мотоцикле работает не совсем корректно. Например: нажали вы на рычаг сцепления, включили передачу а мотоцикл тем временем начинает потихоньку ехать (сцепление ведет), или наоборот при включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, двигатель работает на повышенных оборотах а мотоцикл едет медленно, как будто кто-то держит его сзади (сцепление буксует).
То ведет, то буксует, в общем сплошное мучение а не езда… Все эти неприятности являются следствием не очень совершенной конструкции привода выключения-включения сцепления, плюс ко всему детали самого сцепления после определенного пробега изнашиваются что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.
Для того чтобы устранить все эти неполадки, нам понадобиться минимум инструментов, времени и опыта, то есть работу по регулировке сцепления мотоцикла сможет произвести практически любой новичок.
И так, ставим мотоцикл на центральную подставку и с правой стороны двигателя, ослабиваем две гайки «на12» затем пальцем убираем холостой ход сомого выжимного механизма (самое главное не перестораться а то сцепление будет буксовать) и фексируем. Но перед этим ослабим трос возле ручки нажатия до нуля ей мы будем регулировать свободный ход самой ручки.

Читайте также:  Weichai wp6g125e22 регулировка клапанов

Пол дела сделано, осталась самая малость…

Затем щем на тросе сцепления регулировочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулировочный болт до тех пор пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять: 5-10мм.

5) ПРОВЕРКА НАСТРОЙКИ КАРБЮРАТОРА ПО ЦВЕТУ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
___________________________________________________________

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ПРОВЕРЯЮТСЯ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ!

1.Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
2.Двигатель с повышенным расходом топлива.
3.Бедная воздушно-топливной смесь.
4.Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
5.Двигатель после длительного простоя.
6.Свеча неработающего цилиндра
7.Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
8.Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

6) РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПОПЛАВКА (УРОВНЯ ТОПЛИВА)
___________________________________

9) ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
_____________________________________

Что же произойдет, если клапаны “зажать” слишком сильно?
Вернемся к физике, согласно которой предметы, при нагревании, расширяются. Поскольку в природе все устроено так, что любое движение совершается по пути наименьшего сопротивления, стебель растет в равные стороны, и вверх и вниз. Если клапан оказывается “зажатым”, то есть его зазор меньше требуемого, стебель упирается в кулачок (или в коромысло), и, не найдя возможности расти вверх, продолжает удлинение вниз.
Как правило, такая проблема возникает с выпускными клапанами, потому что на них приходится наибольшее температурное воздействие (стебли впускных, охлаждаются каждый раз в момент подачи смеси в цилиндр за счет воздуха). Происходит “разгерметизация” камеры сгорания, и момент вспышки происходит тогда, когда выпускные клапаны уже открыты. Во-первых это ведет к значительному снижению компрессии, и, как следствие, к потере мощности. В принципе, уже этого пункта вполне хватает. Но есть еще и “во-вторых”.

10) как увеличить стандартную степень сжатия с 8.3 до 9.2

Прибавка мощности за счет степени сжатия тем выше, чем под более низкую степень сжатия изначально настроен двигатель. Простыми словами, повышение мощности более эффективно при поднятии степени сжатия с 8 до 9 чем с 13 до 14.

Примеры прибавок в процентах:

с 8 до 9 = 2.0 % прибавка мощности
с 9 до 10 = 1.7 % прибавка мощности
с 10 до 11 = 1.5 % прибавка мощности
с 11 до 12 = 1.3 % прибавка мощности
с 12 до 13 = 1.2 % прибавка мощности
с 13 до 14 = 1.1 % прибавка мощности
с 14 до 15 = 1.0 % прибавка мощности
с 15 до 16 = 0.9 % прибавка мощности
с 16 до 17 = 0.8 % прибавка мощности
Промежуточные результаты суммируются, например поднятие степени сжатия с 8 до 14 даст прибавку 8.7 %

Читайте также:  Медицинская кушетка с регулировкой высоты

Примеры перехода на более высокооктановое топливо при повышении (СС)

Источник

Stels flex 250 регулировка карбюратора

Движение следует начинать только после прогрева двигателя. К сожалению, только у двигателей с жидкостным охлаждением, да и то не у каждого, есть указатель температуры, по которому легко судить о степени прогрева двигателя. Что же касается двигателей с воздушным охлаждением, то тут все держится на ощущениях, как и сто лет назад: цилиндры должны быть теплыми на ощупь; мотор на холостых оборотах должен работать четко и устойчиво при выключенном пусковом устройстве или корректоре.

И оттого на сколько хорошо будет мотоцикл обкатан, в значительной степени зависят его дальнейшие эксплуатационные показатели.

Поэтому первая смена масла должна быть проведена не позже пятисот км. Очень важно для каждой передачи во время обкатки выдерживать тот скоростной режим, который рекомендован изготовителем. Некоторые заводы ставят в карбюратор ограничитель.

Многие начинающие мотоциклисты делают ОДНУ ХАРАКТЕРНУЮ ОШИБКУ: строго следуя инструкции, они ни разу за все время обкатки не превышают рекомендованную скорость, а потом удаляют ограничитель и сразу открывают дроссель полностью и разгоняют мотоцикл до максималки, забыв о всякой осторожности. И очень удивляются, когда двигатель вдруг заклинивает.

А между тем при такой с позволения сказать обкатке иного результата не могло быть в принципе.

Ведь детали двигателя, который работал в щадящем режиме, разогревались только до определенной температуры этого щадящего режима, и зазоры в деталях уменьшались тоже только до определенной величины этого щадящего режима, и притирка деталей прошла ТОЛЬКО до этой температуры.

Когда же нагрузку резко увеличили, температура в узлах трения увеличилась скачком, зазору схлопнулись, и пошел лавинообразный процесс, который называют прихватом или клином.
Это определение связано с последствиями перегрева двигателя. Дело в том, что при перегреве, от чего бы он не произошел, повышается сверх допустимой температура двигателя и его деталей, особенно цилиндропоршневой группы, кривошипа. Уменьшаются зазоры между трущимися поверхностями. Из этих зазоров выдавливается масло, и постепенно скользящее жидкостное трение преобразуется в сухое, температура повышается еще больше, металл расширяется, зазоров уже давно нету, трение растет, температура растет, трение температура трение температуратрениетемпературатреннн. КЛИН!

С поршня как с более мягкого сдирается верхний слой алюминия и происходит его наволакивание на зеркало цилиндра. Металл мягких вкладышей наволакивается на коленвал в четырехтактниках. Механические потери на трение становятся огромными, двигатель если не останавливается то теряет мощность, сбрасывает обороты, притормаживает аппарат. Этот момент и называется ПРИХВАТОМ. Это еще не но уже почти Клин.

Весь этот процесс протекает стремительно, в считанные секунды а иногда и доли секунд. Опытный водитель, даже если нарвется на прихват из-за качества топлива например а не только из-за неграмотной эксплуатации, может еще успеть принять меры: выключить зажигание и открыть полностью заслонку, чтобы поток смеси охладил поршень.

Читайте также:  Регулировка пружин реле давления

Источник

Stels Flex 250 Регулировка Карбюратора Настройка Холостого Хода

Длительность: 2 мин и 36 сек

Как Настроить Карбюратор Pz30 И Pz27

Решение Проблемы С Карбюратором Карбюратор Flame 200

Регулировка Карбюратора Keihin Pz

Настройка Карбюратора На Мотоцикле Рйсер Пантера Racer Panther

Как Отрегулировать Клапана На Stels Flame 200

Регулировка Клапанов Stels Flex 250

Как Настроить Карбюратор

Регулировка Карбюратора Keihin Pz Личное Мнение

Как Настроить Карбюратор На Мопеде Альфа

Racer 250 Xzr Enduro Регулировка Карбюратора

Мотоцикл Soul Kano Китай Почему Глохнет Двигатель Настройка Карбюратора

Как По Состоянию Свечи Выявить Неполадки В Двигателе

Как Настроить Карбюратор Китайского 4Т Скутера

Прочистка Карбюратора Stels Flame 200

Провал При Открытии Ручки Газа И Как Его Убрать Настройка Карбюратора На Зимний Режим

Pz 30 Стоит Ли Переплачивать За Ускорительный Насос

Настройка Карбюратора На Китайском Мотоцикле И Не Только

Patron Indigo 250 Пробег 450 Промежуточные Итоги

Настраиваю Карбюратор На Декатлоне Часть 1 Веломотор F 50

Настройка Карбюратора 4Т Мотоцикла

Бевафо Дунё Ин Бевафо Дунё 2020

Волосы Бьянка Караоке

Nightcore Rasputin Распутин

Stive Morgan Bindweed Above The Water

Слушай И Кайфуй 2020

Bam Bam Doğukan Yakut

Тренды Из Тик Тока Где Танцуют Ногами

Новая Песня Из Рекламы Палет С Боярской

Девчонка Ты Ну Просто Класс С Тебя Не Сводят Парни Глаз

Vardan Minasyan 2020

Shukurulloh Domla Maruzalari

Вальяк Аффирмации Мышление Миллионера

Хей Принцесса Меньше Стресса

Earl Klugh Maybe Tonight

Мама Сшила Мне Штаны Из Березовой Коры

Stels Flex 250 Регулировка Карбюратора Настройка Холостого Хода

Er Du Vores Nye Franchisetager

Ракеты Сс2101 Валим

Boris Brejcha Future Scope Zagreb Jarun 2020

Промокод Яндекс Такси Лайфхак Для Таксистов

Acoustic Guitar Lesson How To Play Songs Inspired By Lil Wayne How To Love

Snowman World Winter 2019 2020 Santa Claus Village Rovaniemi Lapland Finland Arctic Circle

How To Add Mgcamd Line In Ur Receiver 2018 Full Video

Tears For Jerusalem Tommy Emmanuel Live

Litegear Launches New Color Changing Litemat Spectrum Led Panel Nab2019

Aajol Kali Chaudas Garbo 06 November 2018

Connor Kim Ist Es Mein Kind Berlin Tag Nacht 2343

Korg Minilogue Xd Polyphonic Analogue Synthesizer Reverb Demo Video

13 11 2019 Kandida Tim Hery Tanjombato

Linkin Park In The End Mellen Gi Tommee Profitt Remix

Aarati Jay Kalhar Mata

Aaj Jaane Ki Zid Na Karo Instrumental Flute And Tabla Live Performance

Disrespectful Finishes With Ssj Gogeta Dragon Ball Xenoverse 2 Online Battles

Сотрудничество Foreman С Сетями Фитнес Клубов Молот И Легенда

Английский Язык 1 Класс My Friends 23 09 2020

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки