Stels flex 250 регулировка клапанов

Stels flex 250 регулировка клапанов

БОГАТАЯ СМЕСЬ НА НИЗКИХ И СРЕДНИХ ОБОРОТАХ
Отмечается увеличение расхода топлива (воздушная заслонка должна работать исправно).
Не удается настроить ровный холостой ход, он постоянно плавает.
Свеча (керамическая часть и электроды) черного цвета, отмечается бархатистый нагар.

БЕДНАЯ СМЕСЬ НА НИЗКИХ И СРЕДНИХ ОБОРОТАХ
Мотоцикл плохо заводится. Холостые обороты удается удержать только при их повышении.
Отклик на ручку газа заметно снижен. При добавлении газа слышны хлопки в карбюраторе.
Свеча (керамическая часть и электроды) белая.

БОГАТАЯ СМЕСЬ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ
Значительно увеличивается расход топлива. На высоких оборотах при добавлении газа двигатель начинает «захлебываться». Электроды свечи и керамическая часть покрыты черным нагаром.
Убавление газа с максимальной точки может провоцировать повышение оборотов двигателя.
Из-за сильного загрязнения свечи, искра на высоких оборотах не всегда может быть качественной, от чего могут быть хлопки в глушителе из-за попадания туда не сгоревшей смеси.

БЕДНАЯ СМЕСЬ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ
На максимальной скорости возможны хлопки в карбюраторе. Электроды свечи могут плавиться из-за перегрева. Керамическая часть свечи белого цвета, нагара нет вообще.
После половины допустимого хода ручки газа наблюдается заметное снижение информативности, определяется ухудшение разгона и реакция на ручку газа.

Зная ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ признаки нестабильной работы двигателя можно косвенно определить ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ карбюратора на мотоцикле и своевременно настроить его должным образом. Ниже приведены темы для правильной НАСТРОЙКИ карбюратора. И не только винтами ХХ и ВК, но и ИГЛОЙ и ГЛАВНЫМ ЖИКЛЕРОМ.
Все неисправности расписаны в статьях дальше. читайте внимательно!
———————————————————

С чего начать? Прежде всего следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с мотоцикла двигателе. Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел.

В случае отклонения фактического зазора более чем на 0,005 мм, его нужно регулировать. Для этого, удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3,5» или пассатижами, открутите контргайку накидным ключом «на 10». Дальше начинается тонкая работа. Вставьте щуп, требуемый толщины в зазор и, слегка передвигая его, одновременно вращайте регулировочный винт до легкого защемления щупа.

4) РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
____________________

Многим водителям мотоциклов, знакома ситуация когда полностью исправное сцепление на мотоцикле работает не совсем корректно. Например: нажали вы на рычаг сцепления, включили передачу а мотоцикл тем временем начинает потихоньку ехать (сцепление ведет), или наоборот при включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, двигатель работает на повышенных оборотах а мотоцикл едет медленно, как будто кто-то держит его сзади (сцепление буксует).
То ведет, то буксует, в общем сплошное мучение а не езда… Все эти неприятности являются следствием не очень совершенной конструкции привода выключения-включения сцепления, плюс ко всему детали самого сцепления после определенного пробега изнашиваются что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.
Для того чтобы устранить все эти неполадки, нам понадобиться минимум инструментов, времени и опыта, то есть работу по регулировке сцепления мотоцикла сможет произвести практически любой новичок.
И так, ставим мотоцикл на центральную подставку и с правой стороны двигателя, ослабиваем две гайки «на12» затем пальцем убираем холостой ход сомого выжимного механизма (самое главное не перестораться а то сцепление будет буксовать) и фексируем. Но перед этим ослабим трос возле ручки нажатия до нуля ей мы будем регулировать свободный ход самой ручки.

Читайте также:  Регулировка клапанов ямз 240 б с раздельными головками

Пол дела сделано, осталась самая малость…

Затем щем на тросе сцепления регулировочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулировочный болт до тех пор пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять: 5-10мм.

5) ПРОВЕРКА НАСТРОЙКИ КАРБЮРАТОРА ПО ЦВЕТУ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
___________________________________________________________

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ПРОВЕРЯЮТСЯ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ!

1.Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
2.Двигатель с повышенным расходом топлива.
3.Бедная воздушно-топливной смесь.
4.Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
5.Двигатель после длительного простоя.
6.Свеча неработающего цилиндра
7.Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
8.Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

6) РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПОПЛАВКА (УРОВНЯ ТОПЛИВА)
___________________________________

9) ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
_____________________________________

Что же произойдет, если клапаны “зажать” слишком сильно?
Вернемся к физике, согласно которой предметы, при нагревании, расширяются. Поскольку в природе все устроено так, что любое движение совершается по пути наименьшего сопротивления, стебель растет в равные стороны, и вверх и вниз. Если клапан оказывается “зажатым”, то есть его зазор меньше требуемого, стебель упирается в кулачок (или в коромысло), и, не найдя возможности расти вверх, продолжает удлинение вниз.
Как правило, такая проблема возникает с выпускными клапанами, потому что на них приходится наибольшее температурное воздействие (стебли впускных, охлаждаются каждый раз в момент подачи смеси в цилиндр за счет воздуха). Происходит “разгерметизация” камеры сгорания, и момент вспышки происходит тогда, когда выпускные клапаны уже открыты. Во-первых это ведет к значительному снижению компрессии, и, как следствие, к потере мощности. В принципе, уже этого пункта вполне хватает. Но есть еще и “во-вторых”.

10) как увеличить стандартную степень сжатия с 8.3 до 9.2

Прибавка мощности за счет степени сжатия тем выше, чем под более низкую степень сжатия изначально настроен двигатель. Простыми словами, повышение мощности более эффективно при поднятии степени сжатия с 8 до 9 чем с 13 до 14.

Читайте также:  Реле для регулировки температуры для холодильника

Примеры прибавок в процентах:

с 8 до 9 = 2.0 % прибавка мощности
с 9 до 10 = 1.7 % прибавка мощности
с 10 до 11 = 1.5 % прибавка мощности
с 11 до 12 = 1.3 % прибавка мощности
с 12 до 13 = 1.2 % прибавка мощности
с 13 до 14 = 1.1 % прибавка мощности
с 14 до 15 = 1.0 % прибавка мощности
с 15 до 16 = 0.9 % прибавка мощности
с 16 до 17 = 0.8 % прибавка мощности
Промежуточные результаты суммируются, например поднятие степени сжатия с 8 до 14 даст прибавку 8.7 %

Примеры перехода на более высокооктановое топливо при повышении (СС)

Источник

Регулировка клапанов STELS Flex 250

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 20

Здравствуйте, подскажите почему после регулировки клапанов, на холодную тишина, а на греется начинается стучать клапана.?

У меня такая же хрень.

Почему разрегулироваются клапана

Подскажи как габарит на нем поменять?только со снятием фары?

Подольше полезных видео таких надо.за это лайк

какие щупы подойдут для проверки?

Молодец 5 доходчиво

У меня был этот замечательный мот) Благодаря твоим видео много чего с ним делал)

И тебе спасибо за твои видео и труд)

ДЕД-ПЕРДЕД И KAWASAKI Спасибо!

привет друзья у меня тоже стелс флекс я его взял ему был 1 год с виду мот смотрется но доробатывал я его все перебрал все столько было в нем касеков мат стоял на пол улицы поменял звезды на зад 36 зубов головку поршень клапана ну все весь доработал брал на спедометре было 3300 сейчас 13500 все работает хорошо по трасе ездел 135 больше неидет яеще свыхлопом замарочусь с переходнеком карбюратора он там крученый стоит я поставлю прямой и с искрой хочу сделать плазму немного потом посмотрю как поедет я чую чтото

Расжевал все по полочкам! Подписка и лайк!

Крышки лучше монетой откручивать. Или большой шайбой. Так они не косячятся

или наконечником столовой вилки

я на своем накатал уже 10000 км стоит ли растачивать цилиндр и менять кольца?

макс синицын пока не упадет компрессия в камере ниже 7ки, не стоит.

@Иван Мирный ну подумай сам, там обмотки генератора, если их зальет маслом, генератор выйдет из стороя проверено лично😁

@Дмитрий Вентнагель откуда знаешь что не должно быть там масло. Ты вообще знаешь конструкцию этого двигателя.

Там масла быть априори не должно а если есть это сальники двигателя

+илья Иванов не совсем. Там все в масле должно быть. Генератор же у флекса в масляной ванне. Хотя если он постоял «со вчерашнего», перед откручиванием крышечек, то тогда нормально, ибо масло стекло вниз.

Читайте также:  Регулировка фар в кокшетау

А почему не выкрутить свечу и не выстовить ВМТ точно, мне кажется что букву Т это условно, я на совецкой двухтактоно техники выстовля ВМТ через прибор вкрученый в свечное отверстие с необходимым опережением, а тут надо ненадо ставить опережени хрен его знает.

Источник

Регулировка клапанов STELS Flex 250

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 20

Здравствуйте, подскажите почему после регулировки клапанов, на холодную тишина, а на греется начинается стучать клапана.?

У меня такая же хрень.

Почему разрегулироваются клапана

Подскажи как габарит на нем поменять?только со снятием фары?

Подольше полезных видео таких надо.за это лайк

какие щупы подойдут для проверки?

Молодец 5 доходчиво

У меня был этот замечательный мот) Благодаря твоим видео много чего с ним делал)

И тебе спасибо за твои видео и труд)

ДЕД-ПЕРДЕД И KAWASAKI Спасибо!

привет друзья у меня тоже стелс флекс я его взял ему был 1 год с виду мот смотрется но доробатывал я его все перебрал все столько было в нем касеков мат стоял на пол улицы поменял звезды на зад 36 зубов головку поршень клапана ну все весь доработал брал на спедометре было 3300 сейчас 13500 все работает хорошо по трасе ездел 135 больше неидет яеще свыхлопом замарочусь с переходнеком карбюратора он там крученый стоит я поставлю прямой и с искрой хочу сделать плазму немного потом посмотрю как поедет я чую чтото

Расжевал все по полочкам! Подписка и лайк!

Крышки лучше монетой откручивать. Или большой шайбой. Так они не косячятся

или наконечником столовой вилки

я на своем накатал уже 10000 км стоит ли растачивать цилиндр и менять кольца?

макс синицын пока не упадет компрессия в камере ниже 7ки, не стоит.

@Иван Мирный ну подумай сам, там обмотки генератора, если их зальет маслом, генератор выйдет из стороя проверено лично😁

@Дмитрий Вентнагель откуда знаешь что не должно быть там масло. Ты вообще знаешь конструкцию этого двигателя.

Там масла быть априори не должно а если есть это сальники двигателя

+илья Иванов не совсем. Там все в масле должно быть. Генератор же у флекса в масляной ванне. Хотя если он постоял «со вчерашнего», перед откручиванием крышечек, то тогда нормально, ибо масло стекло вниз.

А почему не выкрутить свечу и не выстовить ВМТ точно, мне кажется что букву Т это условно, я на совецкой двухтактоно техники выстовля ВМТ через прибор вкрученый в свечное отверстие с необходимым опережением, а тут надо ненадо ставить опережени хрен его знает.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки