Stels hunter atv 400 регулировка карбюратора

Stels hunter atv 400 регулировка карбюратора

Главная → Обслуживание → Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.

Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.

100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.

№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;

№3 Винт регулировки холостого хода.

1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.

1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.

2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).

4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного

5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).

Читайте также:  Регулировка фар фольксваген пойнтер

6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.

7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Регулировка качества смеси с помощью иглы.

Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу регулировки и настройки карбюратора, вы можете задать их ниже в графе «Комментарии».

Источник

Настройка карбюратора квадроцикла

Настройка карбюратора квадроцикла

Как отрегулировать карбюратор на квадроцикле? На что обратить внимание? Каковы признаки неправильной эксплуатации устройства? Об этом сегодня в нашей статье. Воспользовавшись предложенной инструкцией, вы шаг за шагом сможете настроить карбюратор без помощи специалистов.

Зачем вообще нужна настройка карбюратора

Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получал оптимальное количество горючей смеси, соответствующей его диапазону оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:

Что необходимо применить в таком случае:

Важно! Осуществляйте настройку только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Как отрегулировать на квадроцикле холостые обороты карбюратора

Примечание. Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

Читайте также:  Регулировка петель кухонных шкафов

2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

На что обратить внимание:

3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо – тем меньше бензина и больше воздуха.

5. Переставьте стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставьте иглу на свое место.

6. Заведите двигатель и нажмите на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.

И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае, когда регулировка винта качества и количества не приносит своих результатов.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов

Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.

Как оптимально настроить подачу топлива

Источник

Настройка карбюратора(Jianshe 400)

Анатольич

Новичок

Michel

Попробуй слить конденсат,это возможная причина
Прежде чем лезть в карбюратор проверь настройку зажигания(если оно регулируемое (при раннем зажигании возможны чихи в карбюр) 100% признаком качества горючей смеси является нагар не свече:
сине-белый смесь бедная
буравато-песочный нормальная
черный богатая
Давно-ли менялась свеча?если давно-заменить
Теперь регулировка карбюра:
если посмотреть на установленный карбюр сверху увидишь круглый диск-крышку
под ней находится пружина,которая упирается одной стороной в крышку другой в мембрану с заслонкой и иглой
качество смеси регулируется путем поднятия или опускания иглы
смещая планку на игле к острой части: смесь богаче
смещая в обратном направлении :беднее
Если нанесены риски,сдвинь на одну
Главное и важное»не порвать мембрану и не согнуть иглу»

Павлик

Активный участник

Павлик

Активный участник

Анатольич

Новичок

Michel

Для начала попробуй слить конденсат из кабюра,он скапливается в нижней части поплавковой камеры. У меня к карбу снизу приделан резиновый шлангчик с запорным винтом, закрываешь подачу топлива ослабляешь винт на несколько оборотов и вся грязь вместе с топливом по шлангу вытекает наружу.
Мембрана в идеале должна сниматься без проблем,просто аккуратно руками сними её из посадочного гнезда и вытяни всё в верх :вытащишь мембрану, заслонку и иглу в сборе

Читайте также:  Светодиодный прожектор с регулировкой освещения

YahooYeahYou

Анатольич

Новичок

Re: Настройка карбюратора

Отстойник в карбе сухой, там сливать нечего, а мембрану попробую снять.

Павлик

Активный участник

Michel

Re: Настройка карбюратора

Анатольич

Новичок

Re: Настройка карбюратора

HeavyMetal

Команда АТВ Клуба

Re: Настройка карбюратора

Попробуй свечу заменить и бензин другой залить
+ не забываешь ли подсос открыть когда заводишь?

Анатольич

Новичок

Re: Настройка карбюратора

у меня сейчас свеча DR8EA а бензин 80-й. Завожу на подсосе, без подсоса вообще не заводится.

Re: Настройка карбюратора

HeavyMetal

Команда АТВ Клуба

Re: Настройка карбюратора

Анатольич

Новичок

Re: Настройка карбюратора

Я сначала лил 95 бензин, потом 92, потом залил 80. На 80 стал лучше работать.

HeavyMetal

Команда АТВ Клуба

Re: Настройка карбюратора

Все таки залей 92-й с другой заправки и поменяй свечу

Анатольич

Новичок

Re: Настройка карбюратора

У нас заправка одна и 80 пока самый лучший. А в 95 одни присадки

Michel

Re: Настройка карбюратора

Alexan

Новичок

Re: Настройка карбюратора

Второй раз пытаюсь поделиться небольшим опытом регулировки карбюратора на китайце, не проходит мой ответ. Потерял кучу времени. Вхожу на форум вроде нормально.
Квадроцикл Kazuma Gator. Купил в начале лета. Отъездил без приключений. С заводкой проблем не было, хотя всегда было страшно далеко ездить. Ручного стартера нет, только электрический. Если посадить аккумулятор, то кирдык.
Осенью при температуре ниже плюс пяти начались проблемы. Однажды с рыбалки с товарищем еле уехали. За день похолодало до нуля градусов. Завелся с трудом, заглох. Дальше в течении минут десяти то-же самое. Заводиться, секунд пять работает, глохнет. Газ лучше не трогать, глохнет сразу. Аккумулятор почти сел. Потом похоже прогрелся, кое как уехали. Разобрал карбюратор, осмотрел. Хоть и китайский, но придраться не к чему. Все аккуратно, качественно. Стоит электрический обогатитель, ни разу себя не проявлял, думал для понтов китайцы поставили, проверил на аккумуляторе, работает как положено. Собрал, поставил обратно. Температура на улице к тому времени была уже минус 5. Фигня такая же. Посадил аккумулятор, квадр не завел. Схватывает и глохнет. Чихает в карбюратор как только прибавляешь газ. Психанул, бросил, даже не стал заряжать аккумулятор. Через неделю потеплело на улице до плюс 10. Подощел к квадру, поглади по сидушке, почти случайно повернул ключ. Завелся с полпенка. Минут двадцать поездил, зарядил аккумулятор.
Сделал вывод – проблема в регулировке карба.

Сейчас прервусь, попробую отправить на форум. Если пройдет пишу дальше. Я все-таки добился, до минус 10 заводиться отлично. А ниже минус 10 проблемы другие.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки