Stienen egm 100a подключение и регулировка

Сервомотор EGM-100 Stienen

Основные
Страна производитель Германия
Тип серводвигателя Синхронный линейный
Количество фаз 3
Тип обратной связи Абсолютный датчик положения
Тип редуктора

Сервомотор EGM-100 Stienen

Сервомотор EGM-100 фирмы Stienen предназначен для автоматического регулирования открытия приточных клапанов системы вентиляции. Модель EGM-100A управляется контроллером микроклимата посредством сигнала 0-10В, а модель EGM-100P с помощью релейного управления, концевого выключателя и потенциометров с обратной связью.

В серводвигателе используется бесщеточный двигатель, который гарантирует долгий срок службы. Благодаря встроенному микропроцессору, невозможны длительные перегрузки сервомотора. Поэтому EGM-100 практически не подвергается износу и отличается длительным сроком эксплуатации. Установка минимального и максимального положения, подключение электропровода производится без снятия крышки корпуса сервомотора. Это обеспечивает водонепроницаемость двигателя. Для случаев отключения электроснабжения, предусмотрена система аварийного открытия и управления положением ESE-24.

Основные технические характеристики:

• Электропитание 24В, 50Гц

• Номинальное тяговое усилие 1000 Н

• Пиковое тяговое усилие 1300-2000 Н

• Вес сервомотора 4,6 кг

• Минимальный диапазон 13 см

• Максимальный диапазон 68 см

Источник

Контроллер микроклимата CBA-2000, Stienen

Серия CBA-2000 Stienen: системы климат-контроля для отдельных помещений с прямым воздухозаборником

Климатические компьютеры серии CBA-2000 контролируют климат в отдельных помещениях с одной зоной забора воздуха. Они оснащены двумя дисплеями, которые держат вас в курсе текущей температуры и вентиляции в доме. Кроме того, серия CBA также контролирует комнатную температуру и активирует охлаждение при необходимости. Если температура когда-либо поднимается выше установленных пределов, генерируется аварийный сигнал. Потребность в вентиляции удовлетворяется несколькими вентиляторами, которыми можно управлять в двух группах. Четыре контрольные точки на кривых роста позволяют точно программировать процесс развития климат-контроля, чтобы обеспечить правильный климат в помещении.

Контроллеры серии CBA-2000 Stienen регулируют климат внутри одного помещения с одной зоной притока воздуха. Они оснащены двумя дисплеями, которые держат вас в курсе текущих показателей температуры и вентиляции. С помощью 4 точек разрыва на кривой роста можно задать более точную программу климатического процесса, обеспечивая более благоприятные условия, необходимые на вашем производстве.

Система климат-контроля имеет множество управляющих функций вентиляцией в том числе и следующие:

    Контроль вентиляци с или без измерительным вентилятором.
    Контроль вентилятции с измерительным вентилятором и воздушными откидными створками.
    Контроль вентиляции с воздушной заслонкой и центральной системой выпуска.
    Активация дополнительной вентиляции.

Система климат-контроля имеет 2 функции нагрева, с опцией использования 2-х нагревателей для обогрева полов или охлаждения.

    Вход датчика температуры для измерения температуры в помещении: Тип датчика: N10B.
    Вход датчика температуры для измерения 2-й температуры. Тип датчика: N10B.
    Вход датчика температуры для измерения наружной температуры. Тип датчика: BV10B.
    Вход измерительного вентилятора.

    Релейный выход системы обогрева помещения.
    Релейный выход 2-го вентилятора, 2-го обогрева или охлаждение.
    Реле выхода неисправности.
    Выход 0-10В/ 10-0В с вентиляцией комнаты (альтернативное использование: PWM output)
    Выход 0 – 10В системы обогрева помещения, 2-го обогрева или охлаждение
    Выход 0 – 10В модуля AQC
    Выход 24В пост. тока модуля AQC
    Опция: расширенный RS-485 PCB для передачи данных.

Максимальная загрузка выходов:

    Максим. загрузка выходов 0 – 10В: 5 мА
    Максим. загрузка реле тревоги 24В/2А
    Максим. загрузка всех остальных реле 230В / 2 А, если не упомянуто иначе
    Максим. загрузка 24В на OUT1: 4,8 Вт

Источник

Nissan Almera Luxury › Бортжурнал › Обзор контроллера мигающего стоп сигнала GS-100A

Спросив у CAMOKAT-BETEPAHA «Будет ли в будущем реализован такой режим работы стоп сигнала?» получил ответ «Однозначно нет». В итоге решено было купить сей товар на Ali… ну тут и так все понятно. Цены на него стартуют с отметки 138 рублей. В принципе цена очень даже приятная, но вот срок доставки… И вот я уже «бороздю Авиту». Цены там, на контроллер конечно уже не такие демократичные и начинаются в среднем от 400 рублей. Я нашел за 300 и сразу же приобрел.
В моем случае контроллер находился внутри герметично запаянного пакетика. Так же в пакетике лежал кусочек двустороннего скотча от известной фирмы 3M, на подделку скотч не похож, скорее всего, оригинал от 3M )))

Корпус контроллера очень даже компактный, и на некоторых спойлерах может быть установлен в нишу для стоп сигнала. Провода с обеих сторон имеют достаточную длину для безгеморройного подключения к штатной проводке.

Корпус разъемный и не склеен, но ничего не отлетает и не болтается. На верхней крышке имеется технологическое глухое отверстие, что позволяет легко снять ее.

Снимается крышка с применением небольшого усилия, что свидетельствует о том, что сама она не отскочит в процессе эксплуатации. Крышка держится за счет четырех защелок, выполненных в виде выступов на бортике крышки входящем в корпус.

Плата с радиодеталями обильно залита, но не компаундом, а каким-то полимером, по консистенции располагающимся между силиконом и мягкой резиной. Запах не резкий, чем-то похож на битумную мастику. Не липкий. Благодаря такой заливке воздействие вибрации на электрокомпоненты контроллера сводятся на нет. Замечанием по заливке будет тот факт, что не мешало бы залить и места выхода проводов из корпуса для большей герметичности. Ну да ладно, не нырять же с ним в воду.

Единственный минус, который можно отметить в конструкции данного контроллера это отсутствие, каких либо теплоотводящих элементов. Заявлено, что от устройства может запитываться нагрузка до 20 Ватт, но продолжительность беспрерывной работы скромно умалчивается. Поэтому если через контроллер будут запитываться не светодиоды, а лампы накаливания, то лучше не увлекаться длительным нажатием на педаль тормоза, например в пробках, или стоя на подъеме/спуске, а пользоваться для этого ручным тормозом, чтобы избежать выхода из строя схемы в результате возможного перегрева.

Источник

Читайте также:  Ford fusion регулировка замков дверей
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки