Stihl fs 130 регулировка зажигания

Как Выставить Зажигание На Триммере Stihl 130

Вопрос в том, что делать дальше?

Вот несколько распространенных случаев:

Смотрите также

Неисправности бензопилы Husqvarna Carbon.

Husqvarna Chainsaw 137: причины устранения неполадок и их устранение Бензопила стала незаменимым и незаменимым помощником в повседневной жизни каждого владельца. Популярность этого инструмента выросла с момента его создания, так как он значительно облегчил его собственную функциональность.

Настройки карбюратора Мотокоса Forte.

Невозможно отрегулировать карбюратор самостоятельно без предварительной работы, знания теории, знания топливной системы. Регулировка карбюратора Регулировка карбюратора Stihl Carburetor. Аннотация на ремонт карбюратора. Правила.

Катушка зажигания Мотокоса АЛ-КО Видео.

КАК УСТАНОВИТЬ КОНТРОЛЛЕР ОЧИСТКИ УПРАВЛЕНИЯ ОЧИСТКОЙ, Dust Band Partner, McCulloch, Jonsered, Magnetic Gap В видеоролике рассказывается, как легко настроить магнитный зазор с помощью пластиковой стенки бутылки. Замена катушки зажигания с помощью триммера. РЕМОНТ НЕТ СВЕТА, ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ / НЕ ЗАМЕНИТЕ.

Husqvarna Газовый Резак Регулировка Карбюратора.

Невозможно отрегулировать карбюратор самостоятельно без предварительной работы, знания теории, знания топливной системы. Регулировка карбюратора Intertool для газонокосилок. Аннотация на ремонт карбюратора. Регулировка карбюратора кустореза может быть выполнена.

Если пила не запускается, первое, что нужно проверить, это искра, которая производит искру, которая зажигает топливо в цилиндре. Начните с удаления провода высокого напряжения, к которому подключена свеча. Затем открутите свечу от крышки цилиндра и осмотрите ее состояние. Свеча должна высохнуть и иметь небольшие отложения на светлой керамике:

Видео: Как Выставить Зажигание На Триммере Stihl 130

Смотрите также

Видео Still 180 с бензопилой.

STIHL MS 180 бензопила. Соответствие качества, мощности и стоимости. Специальный ToolGet Цепная пила Stihl MS 180 по отличной цене в IM Special ToolGet: мощность Stihl MS 180 упала, она начала ухудшаться, чтобы исправить небольшую неисправность моего маленького помощника. Stihl MS 180. Но.

Бензиновый триммер Stihl Fs 130 Video.

Настройка карбюратора Benzokosa Oleo-Mac.

Benzokosa Stihl Fs 100 Видео

STIHL FS 100 и FS 130 бензиновые оплетки STIHL FS 100 и FS 130 и официальный сайт STIHL FS 100. STIHL FS Stihl FS-130, FS-100, FS-90 Краткий обзор. Извините, я солгал вам. Бензокоса не начнется. Эти единицы не были сняты с производства.

Если вы не обнаружите здесь видимых неисправностей, свеча сухая, легкая сажа, продолжайте возвращаться. Потому что это конечная точка рабочей последовательности. Теперь убедитесь, что искра не падает в свечу. Это системный блок зажигания.

Убедитесь, что искра не вызывает особых проблем, просто возьмите высоковольтный кабель, к которому подключена свеча зажигания, поднимите его к блоку цилиндров, установив небольшой зазор между ними, чтобы вы могли видеть скольжение искры между ними. Затем мы вытаскиваем шнур стартера и видим, есть ли искра и какого цвета. Работающая, работающая свеча должна давать молниеносную искру. Как это выглядит, посмотрите на фотографию, которую вы имеете в виду, на ней все отлично видно.

Если искр не наблюдается, проверьте контрольную лампу; если нет зонда, кабель высокого напряжения. Перелом, вероятно, в том месте, где он был согнут в большинстве случаев. Если провод в порядке, возможно, проблема в том, что угол зажигания установлен неправильно. В обоих случаях это может быть слишком рано или слишком поздно, бензопила запустится нормально и не будет работать.

Читайте также:  Регулировка ступичного подшипника ниссан патрол

Теперь давайте попробуем установить правильный зазор между подвижным и неподвижным контактом. В идеале это должно быть 0,2 мм. Вы можете проверить зонд, поскольку это не является недостатком.

Это было описание дефектов бензопил старшего поколения. Новое поколение включает в себя современные бензопилы Goodluck, Stihl и Husqvarna.

Современные системы

Современные системы оснащены схемами, которые регулируют все вышеперечисленные проблемы. Способ установки момента зажигания независимо зависит от частоты вращения двигателя и мощности, передаваемой на режущий элемент. При этом топливо значительно экономится не за счет мощности. Запуск пыльцы также намного проще, независимо от погодных условий.

В дополнение ко всему, что вы читаете, вот видео для полного ознакомления с предоставленным материалом.

2 комментария &Как установить зажигание бензопилой |&

Я купил бензопилу Stihl, она действительно не работала. просто чинить. Я не могу начать это.

Источник

отзывы и секреты эксплуатации бензокосы Stihl FS 130

архип написал :
один человек смог сделать другой всегда могёт разломать.

Здравствуйте.
На бензокосе Stihl fs 100 происходит утечка воздуха между клапанной крышкой и цилиндром. Визуально все поверхности в норме, каверн нет. Замена прокладки не помогает. Стоит новую прокладку промазать высокотемпературным герметиком?

Пойдет, но лучше использовать «безуксусный».

Cor написал :
Здравствуйте.
На бензокосе Stihl fs 100 происходит утечка воздуха между клапанной крышкой и цилиндром. Визуально все поверхности в норме, каверн нет. Замена прокладки не помогает. Стоит новую прокладку промазать высокотемпературным герметиком?

Доброго дня!
Скажите а как вы выявили что подсос воздуха именно по клапанной крышке? это могут быть и сальники и поддон картера и карбюратор и крышка распределительного колеса, ну а ежели вы уверены что это прокладка под клапанной крышкой то замените ее на новую, я бы вам не советовал садить ее на герметик.

MASTER-STIHL написал :
Скажите а как вы выявили что подсос воздуха именно по клапанной крышке?

Сделал 2 заглушки, одну с штуцером от велокамеры, прикрутил их, накачал воздух, погрузил в жидкость весь двигатель. Даже с новой прокладкой из под крышки пузыри выходят весьма бодро.

Понятно, спасибо. Из описания было непонятно, что вы своего рода «прораб», который выдает технику

Подскажите где можно купить запчасти на stihl fs 130, нужен карбюратор и катушка зажигания.

Обзавелся и я косой штиль 240. В магазине сказали что в обкатке не нуждается. Неужели они на заводе их обактывают. В инструкции про обкатку ни слова.

vikktor написал :
В магазине сказали что в обкатке не нуждается.

приобрел такую косилку (правда с рук, на новую конечно не хватило денег, а китай побоялся)

находится немного в печальном состоянии, хочется довести до ума

заранее спасибо за ответы)

Приветствую всех обладателей Stihl FS 130.

Являюсь счастливым обладателем данного триммера уже четвёртый сезон.

Несколько лет назад я впервые столкнулся с необходимостью кошения большого запущенного участка. Поэтому встал вопрос покупки триммера. Т.к. я ничего не знал о техники данного типа, решил не рисковать и купил классную машинку FS 130 (хотя была идея и возможность взять FS 250).

Читайте также:  Ковровый оверлок emery em 252 регулировка

Техника меня радовала и, в принципе, радует до сих пор. Благодаря ему (Stihl FS 130) заброшенный участок стал «чистым» постоянно выкошенным, ухоженным.

К технике претензий нет, работает как часы и сейчас и всё это время.

Но теперь хочется продлить удовольствие от использования данного аппарата (конечно, купить новый штилёк сейчас, хоть и стукнет по карману, но возможность есть).

Поэтому хочу спросить советов от всех грамотных обладателей данной техники:

1) Можно ли «докосить» сезон, а только потом отдать штиль на регулировку клапанов или не дожидаться окончания сезона? В принципе можно и самому отрегулировать (тут уже описывали этот процесс, да и в youtube есть на английском языке ролики), но не регулировал ни разу.

2) Как прочистить старый глушитель и есть ли в этом смысл? Он у меня остался.

3) В Москве нашёл только один магазин (не считая сервисов), где можно купить запчасти на штилёк. Может кто в курсе этого дела подскажет ещё магазинчики?

5) Может самому не лезть и просто отдать в сервис (хотя прекрасно знаю, что они там любители менять то, что ещё может поработать)?

Я понимаю, что сам «косячил» почти 4 сезона, но может что ещё посоветуете для лучшей эксплуатации триммера.

Всем заранее спасибо!

Теперь буду посещать данную ветку, т.к. очень многое узнал нашем 130-ом, о чём даже не задумывался ранее.

В этом заслуга местных форумчан, т.к. делятся своим опытом. Вам СПАСИБО!

Источник

отзывы и секреты эксплуатации бензокосы Stihl FS 130

Lobanov57 написал :
впервые пожалел, что взял 130-ю, а не 250-ю. Да и вообще, неужели это знаменитый Stihl? Чёрт меня дёрнул позариться на эти новые технологии.

Ну зачем же так сразу то? Скорее всего что то совсем простое. Начиная от свечки.

valerich написал :
Ну зачем же так сразу то? Скорее всего что то совсем простое. Начиная от свечки.

Вот-вот, искру можно было проверить, ключ в комплекте есть. Тем более там миниатюрная свеча, для которой нагар критичен. Кстати Bosch USR7AC именно в 130-й вроде как не годится. Только NGK CMR6H. В автозапчастях стОит как 2х0.5 пива средней паршивости. Только колпачек со свечи очень аккуратно снимать, его внутренности могут на свече остаться.

valerich написал :
А они Вам зачем эти эксперименты?

Да так, для «общего развития».

Скажем так- «тёплая». Минут 30 после останова движка.

У меня именно такая. Снимал, проверял, на искру нет, так как это, принципе, мало о чём говорит. Та слабенькая искорка, которая есть на свечах у подобных девайсов, как правило, полноценно рабочая, но может быть и наоборот. Можно проверить только заменой, но такой маленькой свечки у меня к сожаленю в запасе нет. Хотя неисправная свечка, наверное, как-то проявила бы себя раньше, но ведь стОит косе завестись, дальше она работает (и заводится) прекрасно.
Кстати, когда выкручивал свечу бензином из цилиндра пахло явственно, значит чему гореть в цилиндре есть, остаётся только чем поджечь.

Lobanov57 написал :
Кстати, когда выкручивал свечу бензином из цилиндра пахло явственно, значит чему гореть в цилиндре есть, остаётся только чем поджечь.

Может слишком много бензина попало в цилиндр. Попробуйте продуть, а свечу прокалить и горячую вставить. Иной раз мне приходится так делать на культиваторе, когда перелью топлива. Обычно заводится.

ЛЕВА написал :
Попробуйте продуть, а свечу прокалить и горячую вставить

Продувать то я продувал, благо с мотоциклами и подобной техникой имел дело с детства. Насчёт прокалить где-то читал, что это не очень полезно для свечи, это же не пускач тракторный, в который бывало ввернёшь любое подходящее по резьбе и ничего, работает.

Читайте также:  Стенд для регулировки форсунок ки 15706

После очередной неудачной попытки завести решил всё-таки прокалить свечу и проверить на искру. Можно сказать, искры нет — в тёмном гараже еле-еле заметная искорка, та же самая свеча на Husqwarna 143R-II даёт прекрасно видную при дневном свете искру, правда, немного отличающуюся от искры на хускварновской свече (более голубая что ли), а вот хускварновская свеча на Штиле вообще искры не даёт, наверное, чуть больше нагар. Так что это такое, где копать, неужели тащить в сервис, точнее, в магазин? Может кто-то посмотреть на своей косе как выглядит искра на свече?

Так что, мне надо установить зазор в паре катушка-маховик (или как оно там праввильно назывется)? Я перебирал самостоятельно несколько раз Husqwarna 125R и мотокосу RYOBI, на последней в том числе заменял зажигание, никогда специально не ловил эти сотки-десятки мм и всё работало. Но то были достаточно поработавшие (иногда в довольно жёстком режиме) косы, а здесь практически новая. Да и что с ней могло произойти за полтора месяца комфортного лежания на стелаже в гараже? Или это у неё было всегда, а проявилось в полную меру в прохладную погоду? Если так, то позор бренду Stihl.

Lobanov57 написал :
никогда специально не ловил эти сотки-десятки мм и всё работало.

Да оно и не надо. Не влияет оно нефига.

Нашёл руководство по ремонту двигателей бензокос Stihl, в том числе и FS130. Там для проверки работоспособности системы зажигания (не свечи,она должна быть однозначно исправной) применяются специальные приспособления и, в случае неисправности, замена модуля зажигания или маховика. Круто, учитывая возраст изделия, раскрученность марки и стоимость под двацать штук. Уже не раз пожалел.

Я сейчас своими 4 миксами доволен, хотя их карбюраторы мозги «поделали» изрядно. Посмотрите внимательно колпачек, может там заделка «пружинки» плохая. «Прозвоните» мультиметром ВВ провод на корпус. У меня на 87-м 4.48 кОм

der-traktor написал :
«Прозвоните» мультиметром ВВ провод на корпус. У меня на 87-м 4.48 кОм

В смысле, между центральной жилой ВВ провода и корпусом двигателя должно быть порядка 4.48 кОм? Сейчас пойду в магазин где покупал, узнаю о ремонте по гарантии и для начала попробую хотя бы поменять свечу, если, конечно, у них они есть, магазин не специализированный. Потом притащу косу домой, пусть погреется и попробую завести дома, если и тут облом, пусть берут в ремонт. Я уже учёный, когда-то купил Хуску 125R, у неё изначально не работало сцепление и я, вместо того, чтобы отнести её обратно, разобрал сам, потом и надо бы сдать, да куда уже нести, при желании увидели бы, что крепёж отворачивался.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки