Stromberg 175 cdt регулировка

Mercedes-Benz 190 (W201) › Бортжурнал › Stromberg 175cd. Пусковое утройство, нужна помощь

Всем доброго времени суток и чудесного настроения. В сегодняшнем посте постараюсь максимально подробно описать снятие и переборку(чистку) пускового механизма карбюратора Stromberg, а так же надеюсь на вашу помощь в разрешение проблемы, связанной с холодным пуском. Итак начнем. Изначально карбюратор не выходил на пусковые обороты и при запуске авто с утра происходило следующее: мотор запускается, на тахометре 500 оборотов, машину колбасит, при нажатии на газ сразу глохнет. Спустя пару минут такой работы начинает нормально работать. На холоде (5 градусов тепла) запускается отвратительно, хвататет со второго раза и потом снова происходит тоже самое, что и написал выше. Подсказали, что возможно запал «столбик» или иначе говоря активатор прогревочных оборотов.

В общем приступаем к разборке, для этого на понабится все лишь две отвертки.
1) Скидываем тосольные патрубки и глушим их чтобы тосол не выливался.

2) Затем откручиваем 3 болта, держащие крышку пускового устройства и вот оно уже у нас в руках.

4) Пусковое устройство у нас в руках, несем его домой для дальнейшего разбора

5) Рассмотрев более детально пусковое устройство, заметил, что так называемый «столбик» у меня завис в одном положении.

8) Затем моем и чистим пусковое устройство, проверяем плавность хода всех механизмов и собираем столбик обратно, так же проверяем как все работает. Выглядеть все должно примерно так:

9) Теперь собираем обратно пусковое устройство и идем все это ставить на автомобиль. Не забываем совместить метки на крышке пускового устройства.

После всего проделанного ожидал, что все заработает как надо, но ничего по сути не изменилось, кроме того, что при холодном пуске реагирует на педаль газа, в остальном все так же — 500 оборотов, как прогреется, все становится нормально. В случае, если добавляю обороты холодного пуска, то на прогретом движке обороты около 2000, при этом на винт регулировки ХХ не реагирует. АТФка в карбюраторе есть, вакуумные шланги одеты по книге. Кто знает что еще может быть? У меня кончились идеи, подскажите люди добрые, а то скоро холода и танцевать с бубном по утрам совсем не хочется. На этом у меня все, всем добра, возможно этот пост поможет тем, у кого есть похожая проблема. Всем удачи и добра.

Источник

Настройка карбюратора Pierburg-175CD и зажигания на Мерседес-190

Правильная настройка своими руками карбюратора Pierburg-175CD (он же Stromberg) и механического зажигания на Мерседес-190 (подойдет и для Мерседес-123, 124 с двигателем М102).

Я уже писал статью про переборку этого карбюратора, но там полезного только фотографии, настройка уровня в поплавковой камере, да проверка клапанов.

Сейчас же я расскажу, как настроить зажигание и карбюратор Стромберг-175, он же Пирбург-175. Хочу отметить, что это сугубо мой способ. Можете им не пользоваться. И критиковать в комментариях.

Почему я считаю свой способ правильным? Потому что Мерседес-190 – это очень старая машина, у всех разная степень изношенности иглы, жиклера, цепи зажигания.

Бывает, что маховик или трамблер стоят вроде по меткам, а идет детонация. Потому что цепь может стоять неправильно на зуб, быть растянутой. У меня, например, цепь и все натяжители поменяны, но метки идеально не совпадают. А вдруг на валу шпонка сорвана и шкив заварили, мало ли?

Каждую машину лучше настраивать индивидуально – это мое мнение.

Перед настройкой обязательно убедитесь, что у вас стоит правильный термостат (на 87 градусов), залит 95-й бензин, трос газа натянут, а в карбюраторе есть масло ATF под пробку.

Если есть октан-корректор на зажигании, то пусть он стоит на 95-м бензине.

Читайте также:  Китайский блок питания с регулировкой напряжения и полярности

Шаг первый: первоначальные значения

Для начала нужно выставить метки зажигания по умолчанию.

Одна метка – под крышкой маслозаливной горловины, вторая – на маховике OT, третья – на трамблере.

После этого делаем первоначальную настройку карбюратора. Прогреваем машину до 87 градусов, то есть, когда термостат откроется, и температура будет полностью рабочей.
Выставляем холостые на 1000 оборотов длинным винтом холостого хода (который ближе к двигателю).
Нижним винтом качества (сначала нужно открутить стопорящую гайку ключом на 22) добиваемся максимальных оборотов. Потом холостые возвращаем к 800-1000 оборотов в минуту. Если погода адекватная, можно при этом смотреть на дым при нажатии на газ. Черный дым – богатая смесь, сизый – бедная, в идеале – прозрачный выхлоп.

У многих после этого машина начинает нормально ехать. Но у меня, например, этого было недостаточно для корректной работы.

Шаг второй: садимся и едем

Садимся в машину, выезжаем на дорогу, пытаемся резко разогнаться. Если слышен треск при разгоне (детонационные стуки, “пальцы стучат”, детонация), останавливаемся и смещаем зажигание чуть вперед по часовой стрелке на пару миллиметров. Делаем так пока детонация не исчезнет совсем.

Если машина сильно тупая при разгоне, ставим зажигание раньше, пока не пойдет звон. Ловим момент начала звона, и смещаем трамблер на миллиметр вперед до устранения посторонних звуков.

Дальше нужно проехать на машине на прогретом двигателе хотя бы километров 10, вернуться к месту стоянки, заглушить двигатель, дать ему остыть, и посмотреть свечу.

Шаг третий: смотрим на свечу

На холодном моторе вытаскиваем свечу, смотрим на ее цвет. Если черная (богатая смесь) – убавляем, то есть, закручиваем на миллиметр нижний винт качества карбюратора. Если белая – немного откручиваем, добавляем смеси.

Опять ездим какое-то время, чтобы сформировался нагар. Если посредством регулировки карбюратора невозможно добиться коричневого (светло-кирпичного) цвета свечи, он все время, то резко черный, то резко белый, то работаем с зажиганием.

Черный цвет свечи – слишком позднее. Белый – слишком ранее. Регулировки – доли миллиметра.

В общем, суть метода – корректировка зажигания и смеси по цвету свечи. Через 2-3 поездки обычно удается добиться идеальной смеси и зажигания без всяких стробоскопов, газоанализаторов и так далее.

После этого даже выхлоп не будет особо вонять, станет прозрачным. Машина начнет хорошо тянуть, и не жрать бензин.

Шаг четвертый: настройка зимнего запуска (подсоса)

Чтобы запустить зимний запуск, он же подсос, нужно нажать до отказа педаль газа перед тем как заводить мотор. Тогда механизм сработает, и карбюратор начнет выдавать прогревочные обороты.

У меня не работает подогрев тосола в карбюраторе и не подключен ни один из клапанов Pierburg-175. Но машина нормально запускается в холода. Иногда надо немного пошерудить педалью газа.

Холодный запуск я настраивал очень просто. Маленьким болтом выставил прогревочные обороты примерно на 1500.

Боковым винтом отрегулировал качество смеси по принципу самых высоких оборотов. По достижению рабочей температуры обороты должны вернуться на уровень рабочих.

После настройки зимнего запуска желательно опять посмотреть на свечу и основную смесь при рабочей температуре. Если смесь богатит – смазать столбик, на который давит биметаллическая пружина, а также проверить, держит ли клапан. Посмотреть, по меткам ли стоит корпус пружины. То есть, «подсос» должен полностью отсекаться при рабочей температуре.

Настройку Pierburg/Stromberg-175 лучше делать именно самому, подкручивая машину на ходу, контролируя цвет свечи, дым, детонацию, тогда Мерседес будет разгоняться практически идеально и без провалом, а ездить на нем будет исключительно приятно.

К мастерам обращаться не нужно. Особенно к “жигулистам”. Даром потратите деньги. К тому же машина все равно будет требовать периодических корректировок (вытяжение цепи, качество топлива, да и вдруг вы поедете в горы).

Источник

Диагностика и ремонт Stromberg-175 / Pierburg-175

Диагностика проверка всех клапанов и ремонт карбюраторов Stromberg-175 / Pierburg-175 для Mercedes, BMW и Volvo, владельцы которых опасаются этого очень простого устройства. Задумка статьи про эти карбюраторы была неслучайной, очень хотелось помочь людям, которые листают сотни страниц форумов, и так и не находят решение проблемы.

Читайте также:  Регулировка скоростного велосипеда видео

Итак, перед вами – немецкий карбюратор, из которого торчат провода, в который заливается масло, и к которому подходит тосол. 90% карбюраторщиков, которых вы попросите отремонтировать Стромберг-175, либо сразу откажут, либо сдерут с вас денег, ничего при этом не исправив. Хотите, чтобы ездила машина – ремонтируйте сами.

Конструкция карбюратора Stromberg-175 – сложна, но совершенна по своей сути. Немцы сделали полностью автоматическое устройство, которое не только экологично и обеспечивает эластичную тягу на всем диапазоне оборотов, но и способно завести машину в 50-градусный мороз. Пирбург или Стромберг – самые совершенные карбюраторы из всех существующих. Но до наших дней доживает очень мало машин, у которых этот карбюратор исправен.

Готовимся к ремонту

Прежде, чем лезть в карбюратор Стромберг-Пирбург-175, лучше всего где-то найти донора и заказать ремкомплект. В магазинах ремкомплектов уже почти нет, так что заказывайте с Ebay, желательно, сразу с мембраной.

Донор нужен для того, чтобы с него можно было взять иглу, биметаллическую пружину, клапаны, поплавки и так далее. Обычно эти детали сильно не изнашиваются, но в виду возраста карбюраторов и многочисленных ремонтов криворукими мастерами, могут быть сложности с неоригинальными деталями. Например, с жиклером или иглой – а без них машина не поедет. Поэтому из двух карбюраторов можно собрать один.

Если на разборке найти Stromberg-175 не получилось, то не беда. Карбюратор может работать даже без электроклапанов и подключенных проводов. Пружинки добываются из авторучек, шарики – из подшипников, а мембраны можно вырезать из ВАЗ-овских. Колечки на жиклер переделываются из сантехнических прокладок. Но любой колхоз – это геморрой.

Поэтому если у вас под рукой:

То шансы сделать из своего переливающего или неработающего карба конфетку составляют 100%.

Диагностика и ремонт

Чтобы снять карбюратор, необходимо отсоединить тросик газа, шланг подачи бензина и обратки, шланги охлаждающей жидкости, убрать провода, а затем отвинтить девайс ключом на 10.

Для удобства разборки лучше подыскать пластиковую коробочку для запчастей. Разборка – простейшая, понадобится только плоская отвертка. Сначала откручивается верхняя крышка, сливается масло (часть его обычно вытекает при транспортировке), затем снимается пусковое устройство и поплавковая камера.

Дальше нужно взять миску, растворитель, кисточку и зубную щетку и очистить карбюратор внутри и снаружи. Продуть все каналы при помощи спрея с трубочкой. Иначе при сборке, диагностике и настройке, грязь будет вам мешать.
В первую очередь важно провести диагностику мембраны, которая держит иглу. Ее нужно подсветить фонариком в темной комнате, проверить на просвет, нет ли дыр. Порванную менять, так как заклеивания хватает очень ненадолго, да и эластичность теряется.

Дальше – посмотреть запорную иглу поплавковой камеры. Нужно подуть в трубку для подвода бензина, подвигать поплавок, чтобы увидеть, как этот клапан работает. Принцип действия как в унитазе, в нижнем положении (то есть когда карбюратор перевернут при разборке и поплавок естественным образом лежит) воздух проходить не должен.

После этого идет проверка клапана обратки – вставить трубку в рот, насадить ее на штуцер клапана, а в приемную трубку топлива – шприц или клизму. Тянуть в себя, приподнимая мембрану, и одновременно нагнетать грушей воздух в приемную трубку. Если воздух пошел в обратку – все работает (поплавок при этом должен запирать иглу, т. е. быть в нижнем положении). В идеале должно быть герметично, либо очень-очень медленно уходить (там в кольце клапана есть очень микроскопический заводской паз).

Пусковое

Проверка пускового – очень важный шаг. Если у вас перерасход топлива на Стромберг-175, то почти всегда виновато оно. Во-первых, столбик должен свободно ходить, во-вторых, клапан – запирать.

Подсоединяем трубочку к перепускному отверстию, дуем, передвигаем столбик взводной скобой, если перекрывает, то хорошо. Если идет воздух – меняем либо узел целиком, либо ремонтируем.

На пусковом необходимо посмотреть мембрану, которая поднимает плечо при подаче вакуума, и уменьшает обогащение смеси. Если мембрана порвана, то можно ее рассверлить и поставить жигулевскую, но лучше найти готовую из ремкомплекта. Проверяем ее точно также – трубочка на штуцер, втягиваем, смотрим, поднимается ли плечо.

Читайте также:  Самодельный прибор для регулировки фар

Проверяем биметаллическую пружину. Делаем метку, ставим в морозилку. Крючок должен сдвинуться. Заодно можно визуально отметить ход, что потом пригодится при регулировке.
Проверяем подогрев пускового устройства. Подводим 12В, если через 5 секунд пойдет дымок – значит, исправно. Только нужно сразу же выключить, а то сгорит.
Проверяем атмосферный клапан. Вставляем в центр трубочку, подводим питание 12В, начинаем дуть. Через 5-10 секунд клапан должен перекрываться.

Уровень в поплавковой камере и жиклер

Для моделей Stromberg и Pierburg-175 CD уровень топлива составляет 19 мм +-1 мм. Лучше ставить 18 – меньше будет жрать. Если уровень еще меньше, то может не хватать топлива.

Если карбюратор CDTU – уровень в поплавковой камере составляет 16-17 мм.

Поплавки должны стоять ровно относительно друг друга (расстояние мерить с двух сторон), ось следует почистить. Уровень меняется посредством изгибания пластины (утконосы и плоскогубцы в помощь).

Снимаем жиклер (он держится на колечке, покачивая тянем вверх), вывинчиваем клапан отсечки топлива.

Снизу жиклера есть клапан отсечки топлива. Подсоединяем к клапану 12 В, шарик в дырке должен качнуться. Дуем в жиклер сверху, проверяем, перекрывает ли клапан подачу топлива.

Смотрим на сохранность колец на стойке жиклера. Их должно быть два. Если нижнее кольцо вырезается из прокладки, снизу делаем дополнительную резиновую шайбу на всякий случай.

Жиклер садится на трубку подачи тяжеловато, поэтому можно использовать масло.

Сборка и регулировка

Карбюратор собирается в обратном порядке, масло необходимо заливать уже после установки на машину. При сборке пружину, поддерживаюшую резиновую диафрагму, стоит растянуть до такой степени, чтобы она приподнимала крышку примерно на 1-2 сантиметра.

Важные моменты при сборке.

Пусковое устройство зацепляется скобой за рычаг, после сего устанавливается по меткам. Мембрана на клапане обратки имеет отверстие, которое должно совпадать с отверстием в верхней крышке. Мембрана с иглой должна смотреть пазами в сторону двигателя (дроссельной заслонки).

Заводим машину, если мотор начинает колбасить, нижним болтом добиваемся ровных оборотов. Если глохнет – добавляем холостого хода. Прогреваем до рабочей температуры 87 градусов.

Дальше вкручивая или выкручивая нижний болт, добиваемся максимальных оборотов и наиболее ровной работы. Холостой ход выставляем на уровне 900-1000.

После этого операцию повторяем – опять винтом добиваемся максимальных оборотов, снижаем холостой ход до 800-900.

После пробной поездки необходимо провести повторную регулировку. Если машина хорошо тянет без провалов, не жрет литрами топливо, то карбюратор в полном порядке.

FAQ по Stromberg-175

Какой карбюратор лучше всего покупать на разборке?

Модификаций Стромберга много, поэтому берите самую простую без «бочонка» (еще одного электроклапана) на пусковом устройстве сверху.

Какой расход должен быть у Stromberg-175 по паспорту?

Номинальный расход для этого карбюратора – 12 литров по городу. Все зависит от стиля вождения. Зимой в пробках, при резком ускорении, с полной загрузкой может жрать до 14-16. В пустом городе, с 1 пассажиром, при спокойной езде 10-11.

Какое масло заливать?

Красное ATF (масло для автоматических трансмиссий) до края выступа.

Стромберг-175 много жрет, на что смотреть?

Пусковое устройство, запорная игла в поплавковой камере, клапан на обратку (он же «экономайзер мощностных режимов»), высокий уровень бензина.

При разгоне Stromberg-175 тупит и дергается

Дифрагма порвана, либо под крышкой нет масла, малообогащеная смесь, позднее зажигание.

Глохнет на горячую – в чем причина?

Греется один из клапанов (обычно нижний при постоянном питании), либо вместо резиновой и паронитовой прокладки карбюратор установлен на металлическую плиту.

Заводится, но глохнет при нажатии на газ.

Что делать, если не работает атмосферный клапан пускового устройства (пластмассовый с клеммой)?

Надеть на свободный штуцер шланг и заглушить его болтом.

Что делать, если не работает нижний клапан отсечки топлива?

Ездить и не париться. Но глушить двигатель после 2-3 минут холостого, так как будет капельное зажигание (после выключение двигатель дергается).

Электрика карбюратора и настройка пускового устройства Stromberg-175 будет рассмотрена в следующий раз.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки