Subaru impreza регулировка фар

Система автоматической регулировки уровня светового пучка фар

При снятии или замене деталей системы регу-
лировки уровня светового пучка фар, обяза-
тельно проведите операцию инициализации
или повторной инициализации, согласно приве-
денному ниже описанию процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации
или повторной инициализации проверьте нали-
чие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверх-
ности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью за-
полнен.
• Принимая решение о проведении операции
инициализации или повторной инициализации,
примите во внимание следующее:

1) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов повторяет ком-
бинацию двойных миганий.
2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON, после чего в течение 20 секунд пе-
реведите переключатель света фар в положе-
ние OFF

ON 3 раза или более.

5) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и
выключается, свидетельствуя о завершении
инициализации. (Во время этой процедуры фа-
ры опускаются, а затем возвращаются в исход-
ное положение.)
6) Отрегулируйте уровень светового пучка
фар.

2. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

1) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON, после чего в течение 10 секунд
5 раз или более переведите переключатель
света фар из положения OFF

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар
снижается один раз, а затем возвращается в
нормальное состояние.
5) После операции 4) в течение 30 секунд пере-
ведите выключатель зажигания в положение
OFF.
6) Повторно переведите выключатель зажига-
ния в положение ON, после чего в течение 10
секунд 5 раз или более переведите переключа-
тель света фар из положения OFF

7) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и
выключается, свидетельствуя о завершении
повторной инициализации. (Во время этой про-
цедуры фары опускаются, а затем возвраща-
ются в исходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка
фар.

• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на новый.

• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на аналогич-
ный блок, использовавшийся в другом автомо-
биле.
• После снятия или замены деталей подвески.
(Поперечная балка, передний рычаг, попереч-
ная тяга, стойка)
• После замены или снятия датчика высоты
автомобиля.

Источник

Содержание
Читайте также:  Сузуки интрудер 800 регулировка клапанов

регулировка ближнего света

#1 mixlax

#2 СУшка

Вот такую информацию нашел только:

Открываем капот.
Регулировка находится спарва и слева. Доступ справа прост. Слева нужно снять воздухосборник.

Там увидете светлый рычажок- болт.
Он будет выделятся от других.

Осторожно поворачиваем влево вправо… таким образом настраивается свет вверх вниз. Чем крутить: нужно глянуть на месте, но кажется отверткой. Только ОЧЕНЬ нежно и осторожно. Механизм хрупкий.

#3 alexeyarza

Награды

Все довольно просто, нужно выбрать ровную площадку на против любой стены.
Установить авто таким образом, чтобы расстояние от фары до стены было 3 метра.
Далее начинаем регулировать высоту пучка для седанов с 2003 года верхняя (видимая) граница светового потока должна быть не выше 639 мм от земли

Если брать ширину пучка левого и правого, то она составляет 1279 мм (между центрами фары)

P.S. смотри картинку

регулировка света фар Subaru Impreza.jpg 220,98К 57 Количество загрузок:

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

#4 PRO

Subaru in the Heart

Награды

Прикрепленные файлы

#5 MAXIMUS

#6 mixlax

#7 MAXIMUS

#8 2350

Знаком с оппозитом

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

Читайте также:  Регулировка перепада давления в системе отопления между подачей и обраткой

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!

#9 MAXIMUS

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!

горизонт имелось ввиду понятие нужной регулировки фар(которое переместилось с положения корректора «0» на положение «3»). А деньги себе оставьте на солнцезащитные очки, которые ВАМ лучше не снимать, а то вдруг ослепят.

П.С. обычные галогеновые лампы стоят(информация чтобы не навязывали никакой инициализации)

#10 2350

Знаком с оппозитом

Теперь понятно, почему на дорогах так часто фарами ослепляют.

Читайте также:  Лодочные моторы хонда регулировка карбюратора

Источник

Система автоматической регулировки уровня светового пучка фар

При снятии или замене деталей системы регу-
лировки уровня светового пучка фар, обяза-
тельно проведите операцию инициализации
или повторной инициализации, согласно приве-
денному ниже описанию процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации
или повторной инициализации проверьте нали-
чие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверх-
ности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью за-
полнен.
• Принимая решение о проведении операции
инициализации или повторной инициализации,
примите во внимание следующее:

1) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов повторяет ком-
бинацию двойных миганий.
2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON, после чего в течение 20 секунд пе-
реведите переключатель света фар в положе-
ние OFF

ON 3 раза или более.

5) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и
выключается, свидетельствуя о завершении
инициализации. (Во время этой процедуры фа-
ры опускаются, а затем возвращаются в исход-
ное положение.)
6) Отрегулируйте уровень светового пучка
фар.

2. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

1) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON, после чего в течение 10 секунд
5 раз или более переведите переключатель
света фар из положения OFF

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар
снижается один раз, а затем возвращается в
нормальное состояние.
5) После операции 4) в течение 30 секунд пере-
ведите выключатель зажигания в положение
OFF.
6) Повторно переведите выключатель зажига-
ния в положение ON, после чего в течение 10
секунд 5 раз или более переведите переключа-
тель света фар из положения OFF

7) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и
выключается, свидетельствуя о завершении
повторной инициализации. (Во время этой про-
цедуры фары опускаются, а затем возвраща-
ются в исходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка
фар.

• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на новый.

• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на аналогич-
ный блок, использовавшийся в другом автомо-
биле.
• После снятия или замены деталей подвески.
(Поперечная балка, передний рычаг, попереч-
ная тяга, стойка)
• После замены или снятия датчика высоты
автомобиля.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки