Subaru legacy регулировка тормозной ленты

Тормозная лента автомата

Опции темы
Поиск по теме

Тормозная лента автомата

Доброго времени суток! Господа, подскажите пожалуйста, где находится регулировочный винт тормозной ленты автомата, хочу подтянуть, а то есть пинок при переключении с 1 на 2. Машинка в подписи. Зарание благодарю!

Сверху слева,на машине подлезть проблемно.Кстати пинок может не уйти.

Уменя слева подобраться легко, интеркулера нет, просматривается вся левая часть автомата, но вот найти гайку на М17 и в ней болт на М10-8 НЕ МОГУ!
В книге по эксплуатации и ремонту, написанно что регулировачный винт находится с лева на картере автомата, подлезать с низу, но там тоже не могу найти.
Может у кого есть рисунок, фото или ссылка на на рисунок, плиз кинте в ветку.

Смотри сразу за стартером

http://myforester.ru/forums/index.ph. ic=3145&st=120
Тут все разжевано по полной программе. Сам подтягивал осенью, эффект есть но рывок до конца не уйдет, но при пенсионерском стиле езды переключения ваще не заметны. И еще, со временем все возвращается, при обнулении мозгов опять все плавно работает. хз почему так.

Только что себе закрутил на пару оборотов намного лучше стало

Всем огромное спасибо! Сегодня буду лечить!

о результатах отпишись. сейчас придет дядя Протон и выскажет свою точку.

P.S. кстати сначало я затянул эту гайку на 2 оборота, пропала 1 и 2 передача (получилось перетянул), вернул на 1 оборот назад всё стало супер.

И тянуть надо не «на два оборота», а затянуть с усилием 9N*m, затем отпустить на два оборота и затянуть контрагайку с усилием не то 26 не то 28N*m.

Регулировка зазора ленточного тормоза АТ производится в случае нарушения правильности переключения трансмиссии во время движения автомобиля.

Читайте также:  Термостат с плавной регулировкой

К числу наиболее типичных признаков нарушения правильности регулировки зазора ленточного тормоза относятся:
a)Трансмиссия переключается с 1-й передачи сразу на 3-ю (зазор превышен);
b) При переключениях 1/2 и 3/4 резко возрастают оборотов двигателя, имеет запаздывание включения второй передачи при принудительном переключении 3/2 (зазор превышен);
c) При переключении 2/3 происходит торможение автомобиля (зазор недостаточен);
d) Происходит дублирование переключений при переходах 2-3-4 и обратно (зазор слишком мал).
Удерживая торцевым ключом 10-миллимитеровый болт, расположенный в левой части картера трансмиссии, ослабьте с помощью гаечного ключа контргайку.

Не следует чрезмерно ослаблять ленту во избежание снижения усилия затяжки.

В случае наличия проблем (b) и (с), произведите регулировку путем затягивания или ослабления гайки в пределах диапазона 3/4 оборота.

В случае наличия проблем (а) и (d) затяните регулировочный винт с усилием 9 Нм, затем отпустите его на три оборота. Удерживая регулировочный винт, затяните контргайку с усилием 25 ÷ 28 Нм.

Источник

8.2.9. Регулировка тормозной ленты

Расположение установочного винта для регулировки люфта тормозной ленты

Установочный винт для регулировки люфта тормозной ленты расположен на левой стороне коробки передач.

В движении проверьте работу автоматической коробки передач и обратите внимание на следующее:

а) Если переключение коробки передач на более высшую передачу происходит непосредственно от первой передачи к третьей, зазор тормозной ленты слишком высокий. Затяните установочный винт тормозной ленты.
б) Если обороты двигателя резко увеличиваются при переключении коробки передач с первой на вторую или с третье на четвертую передачи или имеется большая задержка при переключении на низшие передачи, люфт тормозной ленты слишком большой. Незначительно затяните установочный винт тормозной ленты.
с) Если наблюдается торможение при переключении коробки передач на более высокую передачу, например, со второй на третью, люфт тормозной ленты слишком маленький. Незначительно ослабьте установочный винт.
д) Если коробка передач неоднократно переключается через одну передачу, например, со второй на четвертую или с четвертой на вторую, люфт тормозной ленты слишком маленький. Ослабьте установочный винт тормозной ленты.

Читайте также:  К 126 гу регулировка качества смеси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках.
2. Удерживая гаечным ключом установочный винт от проворачивания, вторым ключом ослабьте контргайку и после поворота установочного винта повторно затяните контргайку.
« предыдущая страница
8.2.8. Проверка и замена опор коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.10. Снятие и установка коробки передач

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Subaru Outback Candy Wagon › Бортжурнал › Ленточный тормоз АКПП

Всем привет.
Меня опять посетила очередная бредовая идея.

АКПП у меня 4 ступка [4AT] 4SP, пинается гадина с 1-й на 2-ю и в обратку.

Как помнится мне, что всему причина прославление ленточного тормоза вала АКПП.
Решаться этот недуг должен очень просто заменой болта ленточного тормоза на более длинный. Ну или его подтяжкой.

В сервис-мануале я про это дело ничего не нашёл.
Может кто то обладает более детальной инфой?

Subaru Outback 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Subaru Outback, 2017

Subaru Outback, 2004

Subaru Outback, 2016

Subaru Outback, 2020

Комментарии 37

Точно, забыл про такую возможность, т.к. на прошлой мазде была трехступка без регулировочного болта… Интересно какая на millenia ставится коробка… (=

Скорее всего у тебя есть ленточный тормоз.
У меня он то же есть вот только реализован он вот так

Ясное дело, что если гидромуфта, то должна быть схожа (=

Поставь контрактную и забудь. 5-7 тыс. стоит.

5-7 стоит металлолом.

Бу возможно. Контрактная нет.

Вот вот. Поэтому контракт и только он, бу брать как по мне только под переборку.

Читайте также:  Регулировка холостого хода бензокосы своими руками

Всё что ездило по нашей Родине, в основном хлам((

Вот вот и темнело если это в добавок субару. У нас же как, у меня субару а значит гонка, айда на холодную вваливать да по лесам куролесить.

Нет в этой коробке ленты.
У меня из-за масла пиналась.

Какое масло залито?

Я на этом же масле. И мне не нравится работа коробки. Буду менять на Идемитсу НР

Моя пиналась и до замены, но пинки были менее выражены чем сейчас, думаешь всё дело в масле.

А почему хочешь на идемитцу перескочить, почему не на оригинал?

Идемитсу из рекомендаванных мануалом соответствует Декстрон2. Имеет спецификацию Субару. Цена адекватная.
Вообще даже мануал говорит, что Декстрон 3 лить в крайних случаях, короче не желательно.

У меня по мануал третий лить надо.

Вот из моего мануала (главное жирным текстом написано)
Примечание:
КА — модель для Австрии.
КS — для стран персидского залива

Идемитсу из рекомендаванных мануалом соответствует Декстрон2. Имеет спецификацию Субару. Цена адекватная.
Вообще даже мануал говорит, что Декстрон 3 лить в крайних случаях, короче не желательно.

В оригинальной канистре Subaru atf находится idemitsu atf hp, т.е. это одно и то же масло. И нет у него соответствия dexron, тем более II там свои допуски. Если залезть и сравнить показатели данного масла, то у него соответствие аж Dexron IV, появились эти масла примерно в равное время.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки