Suzuki bandit 400 регулировка карбюраторов

DeadKenny › Блог › Переборка карбюраторов Mikuni 33 (Suzuki GSF 400 Bandit)

БЖ для мотика на драйве харам, поэтому в блог пишу, вдруг кому пригодится.

Как снимать это чудо техники писать подробно не буду, держется оно на приемных резинках со стороны двигателя и со стороны аэрбокса, так что просто стягивается с резинок, отсоединяются тросики газа и подсоса, и карбы у вас в руках. Далее картина:

Первым делом вскрываются верхние пластиковые крышки, оттуда извлекаются перегородки, пружины, мембраны, иглы с пластиковыми подпружинриками и запасливо не теряются маааааленькие уплотнительные колечки штуцеров синхронизации.

Что тут проверять:
— сами крышки, они должны иметь ровную прижимную плоскость. Проверить это стоит как потому что от старости они могли выгнуться, так и потому что какой-нибудь дурак мог мазать их чем-то уплотнительным. Уверяю вас, эта техника повидала много дураков… Мои оказались местами промазаны каким-то клеем, который пришлось счищать бруском с наждачкой.
— мембраны на наличие трещин а так же деформаций при неровной затяжке. У меня одна из мембран была прижата неровно, причем очень долго и привыкла к этой форме. В результате на свое место она не вставала, пришлось менять.
— иглы на наличие выработки при трении. Опять же из-за мембраны, иголка давила трубку одним боком и успела натереть его до блеска, благо без выработки.

Карбы со снятыми верхними пластиковыми крышками:

Обратить внимание, что при передвижении планки подсоса, отверстие во всех карбах открывается равномерно.

Меняются резинки на поплавковой камере и на затычках отверстия 4.
Жиклеры из 5 и 6 отмачиваются в очистителе инжектора. Моя практика показала, что этого недостаточно, чтобы восстановить размер отверстий, мне пришлось чистить их медным проводом, т.к. отложения не растворились и не вымылись продувкой очистителем под давлением. Равномерность отверстий проверить легко, сравнивая их друг с другом на яркий свет (напр. лампочку)
На винтах 8 так же нужно менять резинки, скорее всего они у вас, как и у меня, окажутся расплющенными, что будет причиной плохого холостого хода.

Читайте также:  Регулировка клапанов ситроен саксо

На фото №2 так же видно два жиклера, эти идут на воздух, поэтому стойких отложений в них не может быть, только грязь. Их можно промывать просто карбклинером и давлением.

Вычищенные жиклеры и винт ХХ. Как видно, налет с жиклеров снаружи не ушел даже после отмокания. Так же он не ушел бы и изнутри, поэтому механическая чистка отверстий обязательна.

Поскольку у меня мотор безбожно богатил из-за кривой настройки, свечи очень быстро скончались, меняем на новые. Заодно моем и пересмазываем цепь.

Ну и контрольный замер компрессии по ходу замены. Дальше синхронизация карбов.

Источник

Suzuki bandit 400 регулировка карбюраторов

Проблема с карбюраторами обычно проявляется в нескольких случаях: 1- после длительного хранения мотоцикла (особенно если оно было неправильным); 2- после некачественного топлива, которого можно хлебнуть на любой АЗС; 3- также у карбюраторов должно быть обслуживание через определенный пробег; 4- ну, и если что-нибудь открутилось, отвалилось и т. п. (встречается очень редко).

Рассмотрим карбюраторы MIKUNI, устанавливаемые на GSF 400V.

Для снятия карбюраторов с мотоцикла необходимо: снять сиденье, бак, корпус воздушного фильтра, ослабить хомуты карбюраторов, отсоединить трос обогатителя смеси (подсос), снять карбюраторы, отсоединить трос газа и теперь приступаем к разборке и чистке.

Разбирать карбюраторы лучше по одному и не менять детали местами. Переворачиваем карбюраторы и откручиваем крышку поплавковой камеры (крепится она двумя болтами).

Аккуратно снимаем поплавки, под ними находятся главный топливный жиклер, жиклер холостого хода (хх) и пусковые каналы.

Перед отвинчиванием жиклеров проверьте, на сколько оборотов они были закручены. Для этого полностью закрутите жиклер, посчитайте и запомните количество оборотов до полной закрутки. При постановке на место закрутите жиклер на место до упора и открутите его на положенное количество оборотов. Это позволит не нарушить первоначальную настройку карбюратора. PS: на наших бандитах (лимитед и обычный) просто откручивали и закручивали на место, т.к. закручивать было некуда. Но лучше проверить!

Читайте также:  Мультивибраторы на транзисторах с регулировкой амплитуды

Промываем жиклеры и каналы в корпусе специальной промывкой карбюратора, затем продуваем сжатым воздухом. Не надо чистить жиклеры проволкой, иглами и прочим, что может повредить его пропускную способность, это скажется на работе карбюратора и двигателя.

Перед сборкой необходимо осмотреть иглы поплавков (должен быть равномерный конус), проверить поплавки (внутри не должно ничего плавать или болтаться), осмотреть уплотнительные резинки и прокладки.

На жиклере холостого хода установлены заглушки, Они закрывают жиклеры холостого хода, топливо при этом поступает по главной магистрали, через дополнительный канал.

Если снять заглушки, то топливо пойдет через жиклер, регулируется этот жиклёр винтами качества.В схеме из мануала видно, что заглушки отсутствуют. Провели мы эксперимент с этой темой… вывернув на 2-а оборота винты качества… мотоцикл перестал нормально ехать, макс скорость не набирал, на холостых при открытии дросселя шел густой чёрный дым!

ИТОГ: не надо(хотя может стоит иногда) ставить эксперименты! Запуск улучшился, ехать перестал, регулировка на заведённом также ничего не дала, вернули всё на место поехало отлично!

Собираем все в обратном порядке.

Далее необходимо проверить состояние диафрагм в вакуумной камере. Нужно открутить два болта, которые крепят вакуумную крышку, и вынуть диафрагму, поршень иглы и иглу. Также следует осмотреть иглу (конус на конце). Не потеряйте прокладку (маленькое резиновое колечко).

Теперь нужно синхронизировать!

Резиновые колечки были подобраны в автозапчастях, промывка карбюратора (спрей) приобретена там же, остальное, если понадобится, в мотомагазине.

Источник

Байкеры Владивостока и Приморья

новости, тусичи, фото, видео, список мотосообществ ДВ-региона и др.

Настройка холостого хода на бандите 400

Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 1 [ 11 сообщений ]
Версия для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Автор Сообщение
Xorxe
Не в сети
бывалый

Зарегистрирован: 03 июл 2012 17:50
Сообщения: 11
Откуда: vl

Доброго времени суток, обращаюсь к опытным наездникам и лицам разбирающимся в технике.
Суть проблемы: при заводе на холодную, после ощутимого прогрева двигателя( примерно через 3-5 минут) и выключения «подсоса» двигатель глохнет или работает очень не ровно. Знакомый подсказал, что решить проблему может настройка иглы ХХ. После моей регулировки байк стало еще хуже. Подскажите как грамотно отрегулировать, в какое положение выкрутить, чтобы получить, как бы точку отсчета и на сколько и куда крутить..

Свечи, масло новые, карбы синхронизированны. После продолжительной работы ручкой газа на прогретом моторе, обороты ХХ устанавливаются на 1000-1200 об/мин

За ранее спасибо за отклики и понимание..

З. Ы. Юзал поиск на форуме подобной темы не нашел..

З. Ы. 2. На завтрашний вечер наметил регулировку методом тыка..

Не в сети
борец за свободу овощей

Зарегистрирован: 16 ноя 2007 9:23
Сообщения: 982
Откуда: Владивосток

Не в сети
пытаюсь здесь рулить

Зарегистрирован: 16 май 2006 22:58
Сообщения: 8532
Откуда: Владивосток

Не в сети
РУССКИЕ САМУРАИ

Зарегистрирован: 22 апр 2010 23:08
Сообщения: 1677
Откуда: Владивосток

Не в сети
бывалый

Зарегистрирован: 03 июл 2012 17:50
Сообщения: 11
Откуда: vl

Не в сети
бывалый

Зарегистрирован: 03 июл 2012 17:50
Сообщения: 11
Откуда: vl

Продолжаю свое повествование..
Девиз сегоднешнего дня: в работающий мотоцикл неопытными руками нелезь!!

Залил карбюраторы к едрени-фени.. Теперь ждет меня очень неприятная процедура их посушки..

Если у кого-нить есть полезные советы я весь во внимании..

Не в сети
завсегдатый

Зарегистрирован: 16 окт 2009 9:27
Сообщения: 287
Откуда: Владивосток

Не в сети
бывалый

Зарегистрирован: 03 июл 2012 17:50
Сообщения: 11
Откуда: vl

Не в сети
завсегдатый

Зарегистрирован: 16 окт 2009 9:27
Сообщения: 287
Откуда: Владивосток

Не в сети
бывалый

Зарегистрирован: 03 июл 2012 17:50
Сообщения: 11
Откуда: vl

Оказались дохлые свечи и почти дохых воздухан. Свечи поменял, воздухан продул из компрессора, это на время поиска нового ( к стати, знает кто-нить где достать оригенал или приличный аналог. )

Посоветуйте какое масло лить в движку??

Не в сети
бывалый

Зарегистрирован: 03 авг 2012 22:52
Сообщения: 21
Откуда: Партизанск

Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 1 [ 11 сообщений ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Источник

Читайте также:  Регулировка теплых полов в смесительном узле
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки