Suzuki rf400rv регулировка клапанов

Suzuki rf400rv регулировка клапанов

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 1.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94)
Опыт вождения: 2

35
Вместимость
Масловместимость двигателя л. 3.7
Тип моторного масла 4T 10 W-40 TYPE04 cинтетическое
В двигатель заливается следующие количество масла: при смене масла: 2900cc
при смене масла с фильтром масленым: 3200cc
Емкость системы охлаждения л.

2,2
Система охлаждения
Температура открытия клапана C. 102-108
Температура закрытия клапана C. 97-103
Длина хода клапана мм. 7
Электрика
Момент воспламенения 15°/1300ВМТ(Верх.Мерт.Точк)/об.мин
Свечи NGK:CR8EK или CR9EK (Зазор мм: 0.6-0.7)
Аккумулятор 12V-8(10)Ah
Ходовая часть
Рама Диагональная, стальная
Передняя вилка телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм
Залняя подвеска маятниковая, с цетральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Тормозная система гидравлическая раздельная
Передний тормоз 2 диска 2-х поршневая скоба
Задний тормоз 1 диск 2-х поршневая скоба
Толщина тормозных дисков мм Переднее колесо 4.5 (допустимый предел 4.0)
Заднее колесо 5.0 (допустимый предел 4.5)
Передняя шина 120/70R17 58H
Задняя шина 160/60R17 69H
Давление в шинах кг/см2 Перед. колесо 2.25 / Задн. колесо 2.50

Источник

Хочу поделится опытом владения и ремонта в течении двух лет)

История покупки Suzuki RF 400
В очередной раз в поисках транспорта на ОЛХ появляется объявление с красивым описанием, и привлекательными фотографиями. Я в гугл+ютуб обзоры даного коня вроде все красиво едит достойно выглядит классно критичных отпугивающих отзывов не нашел. Сезон подходил к концу жопа горела.

Еду смотреть и получилось что приехал уже по ночью.
Выкали красотку большую красивую ух) И с словами что мот долго стоял и сел акум завели с толкача. У меня эмоции. Из за эмоций не придал значения.
Завели меня прокатили пассажиром из за выхлопа, мотора почти не слышал. Работает и работает, что еше нужно? Потеряв надежду найти нормальный мотоцикл начал торговатся и сбил 200$ от 1600$. По докам все хорошо и мот работает сойдет. Гнать решили на следуйший день при условии что у меня нет опыта езды по Харькову я попросил чтоб мне его перегнали в моем присутствии.

Нельзя закрывать глаза!
Встретились мы у нотариуса он приехал вроде все норм. Написали доверку деньги заплатил. Я сел в машину к отцу продавца парень сел на мот. И начал его заводить с толкача. Это уже заставило задуматься но как бы сделка прошла думаю ладно. Может и вправду аккумулятор уже умер. Завелся быстро и поехал.Проехав пару км глохнет на перекресте с словами мот начал греться нужно дать остыть. За 10 км мы останавливались раза 3-4.Приехали поставили на стоянку думаю ну ладно куплю новый аккум. и все будет ок. И побежал на работу.
Утром за аккумулятором ставлю, завожу а нечего не происходит мот просто не заводится чихнул пару раз и все. Крутил с перерывами и с газом и без и на подсосе но нет. а самому толкать 200 кг не так просто, при отсутствии опыта с этим лучше не шутить так как знаю что мот может выпрыгнуть и уехать без тебя. Звоню продавцу Они: мы же приехали все нормально это уже твои проблемы «Пока». Трубку больше не берут.

Читайте также:  Уаз регулировка подшипников ступицы переднего моста

Начало ремонта
Протолкав его на ближайшее авто СТО уговорил парней посмотреть в чем проблема может карбы или искра.
Через пол дня уже сняли мотор и начали почти колоть причин было много.

Причиной сего чуда был криворукий ремонт. Видимо этот мотор совсем недавно чинили дед того самого продавца, водитель ЗИЛА и залил туда столько гермета что он пошел по всей системе забив все масляные каналы.
Денег на ремонт почти нет да и запчасти найти на такой мотоцикл в Украине невозможно было!Так запчастей с Польше еше не было! Это либо БУ либо стоимость ремонта превышала стоимости мотоцикла, и то не факт что все подойдет.

Поиск запчастей и нового мотора
Спустя немного времени и поняв что моим Конем на СТО особо заниматься не хотят, ребята просто забили на него и ждали покаместь я все сам соберу привезу и тд. Мотоцикл на семейном бусе поехал за 250 км в гараж.
За разборку отдал 2000 грн

Поиск мотора
Предложений было не много
1 мотор на Западной помоему за 600$
2 мотор Одесса 900евро
Без предоплат никто не отправляет а отправлять столько денег наперед очько жмет. К тому же на второй у меня небыло денег а ехать через всю страну небыло возможности.

Как-то делом случая появляется знакомый в который живет в львове а у его знакомого есть бездоковый Suzuki bandit 600 мотор мне сняли на видео завели человеку я доверял если уж платить 600$ за мотор то уж лучше за «600сс + карбюраторы, мозги и радиатор «с гарантией доставки. Мотор был утерян в киеве из за почты и Ин-тайм через неделю разбирательств нашли! Покаместь он шел пытался найти хоть немного информации о похожем кастоме но информации 0.

Установка мотора suzuki bandit 600 на suzuki rf 400

Короче как не мудри 75 см железа в 65 см рамы не влезет не как.
Помимо того что нужно было пилить раму еше и вынос ведушей цепи был сильно большой нужно было делать проставку на ведомой звезде. Как-то поднимать мотоцикл потому что с этим мотором он почти лежал на земле и короче отнесу эту идею к невероятно глупой! Так как распиливать мот растягивать раму по длине и нарушать конструкцию мотоцикла который едит 200 мне не хотелось!
Этот мотор удалось продать через 1,5 года за 350$ такое ощущение что bandit 600 вообще не ламаются! Звонили много но в основном чтоб купить на похожие кастомы я всех отговаривал и объяснял что это черевато. Зачем передавать свою долю другому!

Спустя еше несколько неделю через мото друзей нашелся еше один механик, который мог мне помочь!
С его помощью был куплен мотор от старого бандита за 390$ начали ставить а там еше проблема с карбами никуда не делась востановить их не удалось + карбы 3000 грн. Все это затянулось на год и сезон опять подходил к концу. С горем пополам мотоцикл забрал не я а » Друг который свел с механиком» Покатавшись на нем немного времени начал его матюкать, мол плохо сделал и тд мот не держит холостой, там начались терки между ними но нечем это не закончилось. Погнали мот к другому механику на чистку карбюраторов тот почистил матюкаясь, отсинхронил но проблема не исчезла. Пришлось менять Бензобак как тот уже до дырок проржавел +1300 к расходу.

Холостой держит плохо а точнее не держит на горячую и заводится через раз с толкача. Начал опять искать по форумам почему на горячую не заводится и глохнет! Нечего полезного один вариант что нагреваются катушки и начинают давать сбой. Алиекспрес привет +25$ катушка на тест! Дело не в ней!

Читайте также:  Регулировка клапанов д 240 мтз своими руками

Сейчас мучаюсь чтоб поменять лампу сегодня разобрал всю морду. 😲

Итог Suzuki rf 400 интересный мотоцикл с красивой внушительной внешностью но он очень капризный в ремонте и в любой поломке придется все искать руками, а не в интернете, нечего не найдете.
Фактически при любой поломке с двигателем, двигатель идет под замену так как китайские кольца долго врядли проходят а оригинальные стоят как мотор! И так с всем. Клапана 16 шт в комплекте дорого, седел можно не найти. Вкладыши вообше забудьте там настолько сложно их подобрать по размеру а тем-более по картинке.
Коленвал вам врядли кто-то расточит а если и найдется желаюший то опять же неизвестно как его работа отразится на 12 000 оборотах.

Управлениее
Мотоцикл тяжелый и большой и к этому некогда не привыкнуть. На 1 передаче особенно дерганный было пару раз когда чуть не скинул. В пробки особо не лезу так как просто боюсь завалить на бок. Но зато трасса это что-то более его так как и ямки глотает и по дороге не плавает!

Комфорт
Огромный ветровик как я думал будет хорошо защищать от ветра но нет. Руль не родной и при почти прямой посадке очень дует в шею чтоб не дуло нужно только лежать на баке и смотреть в тонированный размытый кусок пластмассы. Визуально кажется комфортее чем есть на самом деле.

Динамика
Ну на родном красноголовом моторе покататся мне не удалось. а сероголового вполне хватает особенно после чистки карбюраторов и замен свеч мне кажется что что-то поменялось, и теперь прям стреляет. Если вам нехватает 400 кубов походитет ногами недельку или на машине поездите и тогда все станет на свои места.Для города скажу даже много так как качесво дорожно покрытия может резко поменятся а ты не упеешь среогировать. К безопасным мотоциклам в городе я его не отнесу. Он хочет ехать быстрее разрешенной правилами скорости, а правила ПДД написаны кровью.

Максималка
У меня стоит не стандартная пара звезд по моему на 32и ли 36 зубов я не помню честно. На на 140 км.ч начинаются вибрации это около 9 т.оборотов едит до 11 максимум не разгонял думаю 150 около того.

Мотоцикл уже достал проблемами и вышел очень дорого и я понимаю что это груз а не комфорт. Когда он стоит в ремонте готов отдать за гроши лижбы избавится. Когда садишься после ремонта. Все прощаешь как девчонке после мин**а.

Расходы на 1000 км
1400$ Suzuki RF 400
75$ Разборка
20$ Коленвал
600$ Мотор Suzuki bandit 600
390$ Мотор Suzuki bandit 400
150$ Химия Масла-фильтр промывка-тормозная жидкость-тосол
115$ Карбюраторы
230$ Работа По установке мотора и карбюраторов
20$ Чистка карбюраторов
70$ Новый бензо-бак и бронепровода
15$ Свечи
107$ Чистка-Ремонт карбюраторов, Замена масла
и это за два года при том что я проехал на нем чуть больше 1000!
-350 Проданый мотор и есть еше куча хлама.
2842$ за ушатанный мотоцикл! который потерял болты и ребра с пластика на всяких СТО. Мот требующий замены звезд колодок и желательно проводки. Компрессия очень слабая! Вот и купил мот подешевле.

Источник

Suzuki GSX-R forum Russia

Часовой пояс: UTC+03:00

Регулировка клапанов, на SUZUKI GSX-R400, GK-73, 88года. ФОТО отчё

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Страница 1 из 4 [ 36 сообщений ] На страницу 1 2 3 4 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Sanchess_old

Немного от том что такое, собственно говоря, регулировка клапанов (регулировка зазоров клапанов).
При нагреве металл расширяется, поэтому при проектировании двигателя высчитывается тепловой зазор.

Поэтому к регулировке следует отнестись внимательно и такие вещи как (а и так сойдёт) может обернуться большими проблемами.

Регулировку клапанов рекомендуется делать на полностью остывшем двигателе и при окружающей температуре 15-25 градусов.
Ну пожалуй перейду к делу.
Как снять бак, и воздушный фильтр я описывать не буду (если вы с этим справиться не смогли, то дальше продолжать точно не стоит).

1. Вот что получилось.
(Внимание, снимать карбюраторы для этого не надо, я их снял для другой цели).
В планах подготовить и о них фото отчёт.

Валы имеют маркировку IN
и EX, (где IN это впускные клапана, а EX это выпускные клапана).

Тут в прочем сложно ошибиться впускные стоят со стороны карбюраторов а выпускные со стороны выпускного коллектора.

Также есть и маркировка на звёздах распределительных валов (помечены зелёными точками).
(Если к примеру на впускном валу (IN) поставить цифру с стрелкой в верхнее положение к примеру цифра 3, то на третьем цилиндре на впускном валу (IN) клапан будет открыт, а на выпускном валу (EXT) будет закрыт, вот его и можно регулировать).

В общем, регулировать нужно, когда клапан полностью закрыт …
(Там разобраться несложно, главное смотрите чтобы клапана которые будут регулироваться были полностью закрыты).

2. Более трудоёмкий, но мне он больше по душе и я пошел именно этим путём.

И так все клапана, в итоге все клапана имеют одинаковый зазор …
Прокрутил стартером несколько раз, подождал немного и проверил ещё раз все зазоры, ведь для себя делал как никак …

В итоге, что могу сказать, регулировку провёл не зря.

Выпускные клапана были в основном в допуске, но два клапана были немного больше чем надо.

Вот впускные не очень порадовали, несколько клапанов имели чуть меньший зазор,
минимальный щуп входил туговато.

Жаль что проверить смогу только нескоро, эх поскорей бы лето …

Сборку проводим в обратном порядке.
Предлагаю небольшой виде ролик, как работают клапана.

И вот на что я обратил внимание, когда крутил стартером, масло наполнялось только с одной стороны.
Хотя даже, крутил около минуты, но ничего не изменилось.

Сливной болт есть, но сливать через него не удобно он над патрубком, значит течь будет повсюду.
А так я подставил ведёрко и всё аккуратно и быстро.

Да и радиатор снимать всё равно откручивать.

Провода я купил на авторынке, от какой-то нашей машины, продавец сам даже не помнил, еле нашёл.
Там недолжно быть сопротивления, а колпачки родные.

А насчёт мотора, могу промерить посадочные места, если интересно …

Сливной болт есть, но сливать через него не удобно он над патрубком, значит течь будет повсюду.
А так я подставил ведёрко и всё аккуратно и быстро.

Да и радиатор снимать всё равно откручивать.

Провода я купил на авторынке, от какой-то нашей машины, продавец сам даже не помнил, еле нашёл.
Там недолжно быть сопротивления, а колпачки родные.

А насчёт мотора, могу промерить посадочные места, если интересно …

огромный респект тебе! отличная статья!
Наш бы форум был бы самый крутой если хотя бы раз в месяц такие бы статьи в каждом разделе бы появлялись.

Если тебе не сложно скопируй эту статью в раздел СТАТЬИ.

Я щас бандит 250 второго поколения перебирал, там такая же голова, такие же толкатели 1 в 1.

Не подскажешь какая маркировка на впускных и выпусных валах?

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Страница 1 из 4 [ 36 сообщений ] На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Источник

Читайте также:  Регулировка шкворней на уазике
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки