Suzuki sx4 регулировка фар

Suzuki SX4 (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Suzuki SX4 Sedan #Япоша# › Бортжурнал › 45. Увеличение холостых до 850 Об/мин + Регулировка фар + Замена датчика давления масла + Переобувка на зиму

Надоело мне, что при прослушивании музыки, стоя в пробке без движений, с включенными фарами, печкой и т.п., при мощном басе проседают не на долго обороты и двигатель начинает пробирать мандраж )))
+ При падении оборотов до 600-650 появляется дребезг/вибрация (как будто что-то обо что-то дубасит) в районе КПП. Есть подозрения на какую-то фигню со сцеплением (в планах поменять), либо какая-то из опор двигателя устала (сколько смотрели на подъемнике — не нашли надрывов), либо тупо где-то от меня прячется маленькая трещотка, которая таинственным образом пропала из набора…
Но, основная причина, таки, в том, что не хочется мучить ни генератор, ни мотор.

Читайте также:  Регулировка холостого хода ниссан вингроуд

Поехал туда же, где прошивал авто.
За 2000р подняли обороты с 700 до 850. Пришлось подождать часа полтора, пока программист колдовал с прошивкой.
И наконец наколдовал:

Холостые стали как надо…почти… Весной поеду снова им денег заносить, чтобы сделали 800 Об/мин, а то машина слишком быстро прогревается и вентилятор чаще включаться стал. На зиму же — самое то. Двигатель на холостых работает очень ровно, выхлоп басит приятно. Мурлыкает прям. Просадок теперь нет вообще, т.к. генератору хватает оборотов для компенсации любой нагрузки. Доволен! )))

Как оказалось, такая простая процедура, как регулировка фар, может оказаться очень геморойной…
На улице фиг найдешь ровную поверхность, перед которой есть стена, а тупо ставить рулетку на расстоянии 10м от авто — такое себе. На подземных парковках ТЦ, казалось бы, все ровно и идеально…да не тут то было. Нифига там не ровно. Да еще и охранники подбегают с воплями, мол, ремонт запрещен ))) После чего начинают умничать, типа: «А если по делу, то свет у Вас сильно вверх задран. Надо смотреть по верхней границе СТГ и ровнять ее вон по той желтой полосе на стене…». Ну, короче, пофиг на угол 1.3%, пофиг на расстояние до центра фары от пола и т.д.

Думаю, ладно, невелика беда. Поеду в сервис, где есть прибор для настройки, и делов то.
Думаете все так просто? Фиг там!

Попытка №1: Москва, сервис магазина шин и дисков «На колесах». Оставил заявку на сайте, позвонили, записали на 12 часов в сервис по адресу: ул. Академика Королева, 8 корп.3. Стоимость 450р, ок. В тот же день я сначала поехал на увеличение оборотов. Там понял, что задержусь, перезвонил, перезаписали. Дважды подтвердили услугу, да. Приезжаю, там стоянка многоэтажная. Звоню узнать как их найти.
Диалог:
— Добрый день, подъехал к Вам на регулировку фар на 14:00.
— Эм, а какая машина?
— Сузуки, 439.
— Да, есть такая запись. Вы уже подъехали?
— Да. Стою у стоянки. Куда мне дальше?
— А, Вы знаете, у нас тут нет аппарата для настройки фар!
— … %№%%;»?:;%№
— Извините, не сможем помочь. Запишитесь в другой наш сервис.
— Да ну Вас на ***!

Как, жёваный крот, можно дважды подтвердить запись в конкретный центр, на конкретную услугу, если там нет оборудования?

Попытка №2: Приехал в МО, г.Лобня. Есть СТО. Заехал, очереди нет, услуга стоит 500р. Аппарат есть, но потемки и кривой пол. Собственно, пофиг, думаю. Специалист же. Настроил левую, начал настраивать правую. Говорит, мол, давайте я Вам лесенкой сделаю, чтобы правая фара получше светила на обочину? Я ответил, что слепить никого не хочу, т.к. в правом повороте буду правой фарой слепить встречку. Тот согласился. Все настроил. Уехал. Наступила ночь, еду, и прям понимаю, что фары светят в пол. Глянул на ровной дороге (более-менее) — левая фара освещает всего 20-30 метров пути (из положенных 60 примерно):

И, угадайте как светит правая? ДА! Лесенкой, мля! )))))
Т.е. нижняя граница правой фары находится на уровне верхней границы левой…

Читайте также:  Тнвд 4м41 регулировка холостого хода

Попытка №3: Сначала хотел поехать в тоже СТО, и ткнуть носом в эту халтуру. Но решил для чистоты эксперимента заехать к их соседям (да и к предыдущим ехать не хотелось от слова «совсем». Неприятно даже общаться с тем «спецом»). Ок, очереди нет, приехал. Тут уже дороже: 600р. Светло в боксе. Конечно же «мастер» поматерил предыдущий сервис. На мой вопрос: «А разве центр линзы фары не должен совпадать с центром линзы прибора?» — увидел только ненавидящий взгляд и толи бурканье, толи хрюканье. Но потом он собрался с мыслями, и выдал что-то типа: «Все будет ровно. Не первый авто настраиваю, все будет в лучшем виде.»
Дальше поняли уже, да?
Верно! Ночь, еду… Пробка. Понимаю, что так быть не должно. Как? Да так, что когда машина впереди от меня удаляется, горизонт не ниже становится, а задирается вверх. Причем активно так! Быстро понял, что слеплю я не только автомобильную встречку (это когда уже из пробки выбрался), но и пилотов самолетов, идущих на посадку )))) Корректор из положения «0» пришлось опустить аж в положение «2», и то на гране фола (в идеале надо было между «2» и «3»). Выкинул еще 600р, короче…

Попытка №4, победная!: По гарантии уже согласовали поездку к предыдущим, но вдруг, в ВК наткнулся на группу по ретрофиту: LightStudioMoscow, где был свежий пост о том, что они купили новенький прибор для регулировки фар, и в качестве акции готовы бесплатно настроить фары! Расположение для меня удобное, т.к. они находятся по адресу: Москва, Беломорская улица 40к2, что в 15 минутах езды от моей работы (без пробок еще быстрее, т.к. речь о 6 км пути, причем почти по прямой). Договорились, приехал.

За 5 минут мне все настроили, наконец-то, идеально! Я нашел специалиста, который не поленился прочесть инструкцию к прибору )))

Попутно (глянув их работы заранее) решил проконсультироваться, чего интересного можно сделать с моими фарами. Рассказали все подробно и с примерами, что очень порадовало. Скоро поеду к ним, но это уже в следующем посте 😉

Что-то я разошелся. Кто не устал читать, тот молодец! )))

Как обычно, заглянул я под капот совсем по другой причине, но! Обнаружил случайно очень сопливого «пацана»! Потек датчик давления масла:

Выбор пал на BOSCH, т.к. по нему хорошие отзывы.
Заказал и датчик (арт.: 0 986 345 001),
И пыльник на него (арт.: 3 340 522 025).

Источник

Suzuki SX4 Подушка для попы › Бортжурнал › Установка + регулировка ПТФ, плёнка подвела.

Привет, друзья. В продолжении прошлой записи обещал рассказать, рассказываю.

После всех процедур, ПТФ должны полностью высохнуть перед установкой ламп и их запуском. Помог мне в этом деле мой приятель фен (не тот, что в порошке, а тот, что сушит волосы).

Каждая ПТФ пролежала под ним по 10 минут и были аки фригидные девушки (сухие).

Теперь пару слов о бронировании:

После вчерашней записи достаточно много (по моим меркам) людей оставили свои комментарии по поводу всего это действа, за что им могу сказать огромное спасибо, фидбек это всегда приятно. Так вот, по итогам этого фидбека, а также прочтения множества статей в интернете, решено: бронировать не буду, ибо стекло, а не пластик, итоговым результатом при таком бронировании будет черная пленка и испорченная противотуманка, за счет того, что стекло очень сильно нагревается от галогена, плёнка убирается в долгий ящик, скорее всего она ляжет на оптику таза при дальнейшей сборке, ибо там как раз пластик.

Читайте также:  Доводчик петельный торсионный с регулировкой

Теперь пару слов об установке, на Венгре это можно сделать двумя путями: вывернуть руль до упора на противоположенную ПТФ от той, которой вы занимаетесь сейчас или снять колёса и делать всё, что душе угодно. И тот, и другой варианты хороши, НО. Как вы это делаете не снимая колеса? Я попытался, но это не возможно, пространства ноль, моими лапами Хагрида подлезть невозможно совершенно. Поэтому снимаем колёса и приступаем.

Выкручиваем саморез, который крепит локер к бамперу и вытаскиваем 4 КЛИПСЫ (см. фото)

Напомню, что у меня Венгр, хотя на Японце тоже самое, но там кажется проще из-за другой формы бака омывающей жидкости, я бы вам его показал, но я не сделал фотографию, суть та же, только запаситесь короткой отвёрткой с объёмной рукояткой, ибо с большими руками там беда, особенно когда будете регулировать.

Теперь совершенно спокойно отгибаем локер так, как вам удобно, не бойтесь, он резиново-пластиковый, не сломается.

Для вашего удобства, не бойтесь снимать другие клипсы, если вам нужно еще больше места, хоть полностью его снимите, не страшно, главное обратно всё соберите, чтобы прям как с завода 🙂

Теперь всё еще проще, вставляем ПТФ в фиксаторы так, чтобы фишки в лампочки входили снизу и прикручиваем их болтами, после этого, не собирая всё обратно, проверяем работоспособность.

Отлично, двигаемся дальше. Отгибаем подкрылок обратно, но не закрываем его полностью, накидываем колёса на место и спускаем машину на землю. (Пару раз качните передние стойки, чтобы амортизаторы приняли своё стандартное положение после подвешенного состояния).

Смотрим на свет ПТФ, скорее всего он кривой, ПТФ регулируются вставленной отвёрткой туда, где есть специальное отверстие для этого дела, у меня это выглядит вот так.

ПТФ регулируются по вертикальной оси, то есть либо вверх, либо вниз, идеально регулировать оптику на стенде, но не в этот раз. У меня машина стояла на ровной поверхности, давление в шинах было оптимальным и бак был заполнен По регламенту (нет), я сделал 10 шагов (я дядя большой, 10 метров есть), ногой от чертил линию и крутил отвёрткой так, чтобы границы лучей были чуть не доходя до этой линии, продублирую фото.

Теперь собираем всё обратно, клипсы с саморезами на место и процесс возни с ПТФ могу считать полностью законченным, свет есть, удовольствие получено, двигаемся дальше, ах да, совсем забыл, завершающий штрих 🙂

Спасибо за внимание к моей машине и статье, задавайте вопросы в комментарии, делитесь своим мнением и если мы идём четко по графику, то в следующей статья я вам расскажу, какие запчасти я выбираю для ТО, где и как я его делаю, счастливо!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки