Suzuki sx4 регулировка клапанов периодичность

Suzuki sx4 регулировка клапанов периодичность

я тоже так думаю, мощность не упала, все работает как часы. из-за этого движок вскрывать. ну неохота, новая машина все же.
Просто поделился мыслью 🙂

нет никакой связи между ВВТ и зазором в клапанах.

А стучать может муфта ВВТ от густого масла, а мотористы принимают этот стук за стук клапанов.

стучать может муфта ВВТ от густого масла
так вроде 5w-30 считай что наше стандартное масло (все дилеры его льют)
Чем же оно густое?

Добавлено через 58 секунд

нет никакой связи между ВВТ и зазором в клапанах.
Угу. зазор от поворота распредвала не меняется по вашему.

про масло затупил, померещелась сороковка в сообщении.

Зазор не меняется, ну довернула муфта вал на определённый градус, и что, стук происходит из-за большого зазора между кулачком вала и стаканом клапана (либо регулировочной шайбой). Как соотноситься положение вала и этот зазор?

Там градус поворота очень маленький вала очень маленький, так что и тут мимо.

хорошо хоть не квадратный :sm_happy:

При повороте распредвала зазор по идее должен уменьшиться. а если масло густовато, то VVT не доворачивает на нужный угол, т.к. сопротивление масла больше. поэтому зазор получается чуть больше. на высоких оборотах то это не заметно, а на холостых, где давление масла

Во первых повторюсь, у муфты не большой угол доворота вала. 😉
А во вторых, на холостых пружина клапанная всяко будет успевать вовзращать клапан до нужного положения.
Этот эффект возможно мог бы быть, при большом углу и на высоких оборотах. Завтра спрошу у друга, он университет заканчивал по специальности ДВС, а я так, «бухгалтер» любитель 😀

Во первых повторюсь, у муфты не большой угол доворота вала
На основании чего сделан такой вывод.
Если верить чертежу с сервис-мануала, возможный угол доворота там приличный 🙂 (градусов 25 точно есть)
http://s017.radikal.ru/i427/1111/63/7c9f2f353ece.jpg

Добавлено через 32 минуты
Ну а если верить картинке с изображением фаз, то распредвал с помощью VVT может меняться плюс-минус 30 градусов от среднего значения

вот что у нас внутри
Масло какое лили.

А Вы уверены, что клапан? Двигать цепной, там много чего может греметь на холодную (да и на горячию тоже):) Тем более потустороннии звуки на холодной машине, это нормальное явление 🙂

Господа,речь идет о том,как технично отфутболивают,не интересуясь и не вникая,что и наводит на мысль о частых обращениях по этому поводу.Согласен с вами что может быть и не клапан,но разве найдется из вас тот кто не сможет отличить шелест цепи от постукивания клапана?Вариантов множество.

Добавлено через 3 минуты
В последнее время замечаю,что ОД красиво увиливает от проблем,разрешить которые пока не знает как.(на предыдущем авто были проблемы с электрикой,которые пришлось решать самому,так как ОД весь гарантий ный ремонт заканчивал смазкой и промывкой за мой счет)

Кто знает какие должны быть зазоры (впуск/выпуск)?или где это можно найти?

уже нашел, может кому пригодится:при температуре 15-25С впускной 0,18-0,22мм, выпускной 0,28-0,32ммпри температуре 60-68С впускной 0,21-0,27мм, выпускной 0,30-0,36мм

что сильно стучали? И после какого пробега ты регулируешь?

что сильно стучали? И после какого пробега ты регулируешь?

Читайте также:  Регулировка угла впрыска тнвд мтз

20ткм
на холодную (на улице 0.. +10) первые минуты тарабанит сильно, потом постепенно затихает.
Был сегодня в сервисе (оставля на ночь), мастера послушали сказали что если не прогрессирует то можно и так ездить, но я не люблю когда что-то стучить, операция простая, лучше проверить и быть спокойным, а когда каждый день слушаешь то и то что прогресситует не заметить.
По мануалу при 30ткм проверять надо. Хотя многие пишут что гораздо раньше стачать начинает.

Какое масло сейчас используется?

И это через 20 тыс.-Ты не пошутил?:-)

Понял, учту подсказку! Но мне и так ясно что стучит. Я в прошлом Волгарь. Заставлю их без моих денег выполнить эту работу.

смотрю мои фото исчезли 🙂 загружаю по новой 🙂 вдруг понадобится 🙂

Неужели специнструментом?
видел такой в мануале и книге больно дорого 🙁 обошелся своим 🙂
674267436744

А что, на родных шайбах нет гравировки с обозначением толщины? Странно это
А шайба, которая на фото, это видимо новая, заказная

сюда смотрел? http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=162586&postcount=4

Сегодня промерил клапаны на сузуке. Вот что получилось.

0,15 на впуске не совсем точно. Т.к. 0,15 пролетал, 0,20 уже не лез.. т.е. 0,17 где-то. Выпуск весь пляшет! от 0,25 до 0,30. Все 0,25 свистом, т.е. 0,27 точно там есть. Температура ДВС при замере 44С, пробег 15 тыс км.

Но прошу учесть что темп мотора 44С, по этому так.

Думаю к след осени сниму все шайбы и отдам токарю на точенее ))) (так дешевле и увлекательней!) У меня-же газ, к клапанам особые претензии. В идеале нужно сделать зазоры чуть за гранью максимально допустимых.

Чего-то свистит малый. 🙂 Сам сейчас буду во дворе снимать и мерять шайбы. Там только крышку откинуть и извлечь шайбы из под толкателей.
Замер зазоров показал, что на всех выпускных 0,24

Расскажешь как делал.

Ага, потеплее будет как. А то отцу вчера фару ставил новую, так отморозил некоторые выступающие части. prilip:

Расскажешь как делал. Но я даже фотки распечатал по тому что надо сделать при замене шайб. У нас на ветке. Там действительно надо валы снимать. Или я что то не допонимаю. Тут отвечали что просто замерить клапана, то действительно снять крышку и всё. В общем отпишись.

ЗЫ: фотки сделаю, когда буду ставить заказанные шайбы. Когда промерял, было довольно холодно и нужно было торопиться.
Форумчане, не ведитесь на разводки из сервиса, операция до смешного простая. У меня ушло около двух часов с почесыванием ягодиц и постоянной беготней домой за забытыми инструментами + еще и 2 лямбду поменял попутно (со снятием защиты и изрядными матюками:D).
ЗЫ2: микрометр по сути не пригодился, т.к. шайбы не истерлись за 47 тыс. км. и соответсвовали заявленному номиналу.
В итоге заказаны 8 шайб, остальные удалось закрыть переставлением с других клапанов.

Источник

Suzuki SX4 angelo custode › Бортжурнал › Регулировка зазоров клапанов

Доброго времени суток! Подскажите, кто делал регулировку клапанов? Пробег 64800, по сервисной книге рекомендовано на 60000. Официалы заломили 11000 руб за работу. плюс расходники. Это действительно столько стоит?

Suzuki SX4 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Suzuki SX4, 2013

Suzuki SX4, 2011

Suzuki SX4, 2008

Suzuki SX4, 2010

Комментарии 30

а точно регулировка, а не проверка?
пробег 145, с 64 я её купил-проверку на 60000 не делали, записи нет.
да блин, даже свечи не поменял ещё, не хочу мешать машине работать.

Вы уверены что немешание работе свечей идёт на благо авто? Прогоревшие катушки из-за увеличенного свечного зазора не встречали? Вывернул из витары 6 свечек (иридий с завода 124к пробег) — все зазоры ушли. Отрегулировал, теперь всё в норме. Ничего сгореть не успело. Правда, вот хуже завожусь… Но лучше так чем горелые катушки.

Читайте также:  Как произвести регулировку стеклопакета

не уверен, конечно. надо бы. Но лень мешает. и муки выбора между иридиевыми и обычными.

Жизнь это всегда борьба лени и кошелька.

Дороговато канешн. Ищите других. В целом на новой машине можно ездить до 100 000 не регулируя клапана. Хотя у меня витара прошла 124 до сих пор не лез, хотя конечно надо… В мануалах положена регулировка каждые 30 000. Есть один нюанс. Цена того стоит, если вас сразу отрегулируют и не придётся месяцами ждать недостающих шайб.

И в эту цену они закладывают почти весь комплект доступных размеров шайб, у меня они в закупке от 120 до 280р шт, на пол цены можно целую коробку купить) шайбы кстати подходят от 2108 если доработать напильником))
11т это ещё ладно, на сонате NF отцу в свое время заломили 25т, это в 2012 году…
Да, там не шайбы, а стаканчики и валы полюбому откидывать, отжать не получится, как с шайбами.

Если сделают сразу а не за 2 месяца — пофик. Обычно так никто не делает, приходится ждать. У 2108 наврядли аналогичная прочность материала. 2108 надо регулировать каждые 15000. Это вообще ППЦ.Хотя если самому это делать не лень, то можно и от нашемарки использовать. У меня в витаре чтобы их отрегулировать надор приёмный коллектор разбирать. А там дохрена прокладок менять.

То что ставят 8 ые шайбы я слышал от человека, который в сервисе регулирует, прочность там хорошая, а регулировать написано 15, на деле по факту спокойно и 100т ходили и там проблема просадка седел, тк диаметр там в разы больше.
Сколько я этих моторов отрегулировал и перебрал, раза три видел чтобы шайбы были сильно изношены, в одном их случаев машина без регулировки прошла 270т и уже приехала не последнем дыхании, были и такие кто за 90 т пробега мотор убивал до капиталки это второй случай и так же как а третьем экономили не масле и периодичности замены.

Что-то не верится. У меня была 9-ка и каждые 15 тык приходилось регулировать. Когда впервые залил ХАДО в мотор у моего мастера полезли на лоб глаза. Сказал что впускные не ушёл ни один. Но выпускные всё равно по-уходили. Может конечно на 9-ке и 8-ке расклад разный, но думаю ненамного.

Дороговато канешн. Ищите других. В целом на новой машине можно ездить до 100 000 не регулируя клапана. Хотя у меня витара прошла 124 до сих пор не лез, хотя конечно надо… В мануалах положена регулировка каждые 30 000. Есть один нюанс. Цена того стоит, если вас сразу отрегулируют и не придётся месяцами ждать недостающих шайб.

Многи пишут, что если нет проблем — не лезьте. Но зачем тогда указана такая переодичность регулировки? Не хочу пригнать машину «на последнем издыхании» 🙁

От ушедших зазоров клапанов может только заметно снизиться мощность (вырасти расход), появиться стук. Серьёзных проблем быть не должно. Но раз в 100 000 точно надо залезать, если не пользуетесь никакими модификаторами трущихся пар. С ними, можно и по-позже… Регулируют все редко, статистику скорости износа клапанов и их шайб никто не ведёт. Почему — вот здесь, боюсь не подскажу.

Т.е. не стоит бояться износа деталей и ездить пока не появятся проблемы? (Звуки, увеличится расход и тд)

Я задам вопрос специалистам, как раз собираюсь на днях к оф диллеру

Читайте также:  Регулировка насосно смесительного узла валтек видео

Нет. Хотят нагреться.

Да, это слишком дорого, лучше в стороннем сервисе. Многие делают так: сначала разбирают, замеряют зазор, покупают нужные шайбы и потом регулируют.

Источник

Регулировка клапанов

demo_n

Свой в доску

Ответ: регулировка клапанов

Местный

Ответ: регулировка клапанов

Понятно значит от ВАЗов не подходит, а аналоги есть? от какого авто более распространенного может подойти?

ГРЕШНЫЙ

Наш человек

Ответ: регулировка клапанов

demo_n

Свой в доску

Ответ: регулировка клапанов

ГРЕШНЫЙ

Наш человек

Ответ: регулировка клапанов

или напишите мне. есть шаебочки. размер только скажите. если много то подарю)))

Владимир.

Ветеран

Ответ: сомневаюсь в оригинальной инсрукции, зазоры клапанов

У нас в институте был предмет «теория конструкционных материалов». Подумайте в этом направлении.

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: сомневаюсь в оригинальной инсрукции, зазоры клапанов

А никто в экзисте не брал прокладку крышки Reinz 71-53698-00? Она со свечными прокладками, как на фото?

И еще: герметиком нужно мазать только 2 точки, указанные в мануале? Я правильно понял?

Сузуковод со стажем

Ответ: сомневаюсь в оригинальной инсрукции, зазоры клапанов

При разнице в 170 рублей есть ли смысл брать дубль?

А никто в экзисте не брал прокладку крышки Reinz 71-53698-00? Она со свечными прокладками, как на фото?

И еще: герметиком нужно мазать только 2 точки, указанные в мануале? Я правильно понял?

demo_n

Свой в доску

Ответ: сомневаюсь в оригинальной инсрукции, зазоры клапанов

Мне прокладку привозили несколько раз, все неподходили. в чем дело непонятно, прокладки имели одинаковые каталожные номера и разные размеры. последняя подошла однозначно. прокладки колодцев были в комплекте на всех вариантах прокладок.

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: сомневаюсь в оригинальной инсрукции, зазоры клапанов

Я так понимаю, помимо разницы в 170р. имеет еще разница в комплектации? Оригинальная разве идет в КОМПЛЕКТЕ со свечными прокладками? Тогда разница получается 170р. + 4х150р. = 770р.

Добавлено через 1 минуту

demo_n

Свой в доску

Ответ: Регулировка клапанов

прокладки были все неоригинал, оригинал срок поставки был жуткий.

ГРЕШНЫЙ

Наш человек

Ответ: Регулировка клапанов

кольца колодцев и прокладка клапанной крышки.одно в сборе.

Сузуковод со стажем

Ответ: Регулировка клапанов

Подтверждаю, брал такую 11189-54GE0 с кольцами колодцев.
А 11189-69GE0 наверно без них.

LUNTIK

Проходил мимо

Ответ: Регулировка клапанов

Дорогие фуромчане! Можно ли для уменьшения зазора клапанов под пятаки подкладывать
лист бумаги вырезанный по размеру шайьы?:whistling:http://www.suzuki-club.ru/forum/images/smilies/36_1_70.gif

ГРЕШНЫЙ

Наш человек

Ответ: Регулировка клапанов

про фольгу слышал. а вот про бумагу))))))что то новенькое. смысл. если только чтобы завести и продать))))хлопотно и глупо))))))ничего не получится. разве что на несколько оборотов двигателя хватит бумаги, а потом прямиком в фильтр,если не в какой нибудь масленый канал.

demo_n

Свой в доску

Ответ: Регулировка клапанов

Шайбы вращаются, фольга изнашивается быстро. бумага воще на раз.

ГРЕШНЫЙ

Наш человек

Ответ: Регулировка клапанов

КЭП from rostov

Местный

LaCrema

Мудрец

ДаДыМыЧ

Продвинутый новичок

Pu1sat0r

Эксперт

Сегодня проверил зазор в клапанах. Пробег у меня 230 тысяч, ни разу не лазил сюда.

Из 16 клапанов один оказался зажат, а еще один наоборот отпущен. Все остальные в норме! Температура +17 (по мануалу от +15 до +25).

Когда движок соберу, попробую измерить зазоры на прогретом (в мануале указаны 2 допуска для холодного движка и для прогретого).

1HEAD

Свой в доску

Pu1sat0r

Эксперт

Впускные начиная с первого: 0,15 0,15 0,20 0,20 0,20 0,30 0,15 0,15
Выпускные начиная пятого: 0,30 0,30 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,20

Это максимальные размеры щупа, которые влезли между кулачком и шайбой.

Впускной третий (второй) при верхнем допуске 0,22 пропустил щуп 0,30. Значит зазор больше на

0,1 мм.
Выпускной восьмой (второй) при нижнем допуске 0,28 не пропустил щуп 0,25. Значит зазор меньше на

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки