Suzuki sx4 регулировка ручника

Вопрос по ручнику

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос по ручнику

Проблема в следующем, ручник совсем не держит, чуть-чуть придерживает!
Сделано:
заменены задние колодки (в принципе и менялись по этой же причине), отрегулирован ручник на 4 щелчка (трос ручника целый).

может уже барабанам капут? регулятор развода колодок от ручника работает?

В том то и дело что все работает, но не держит, барабаны в норме. Ума не приложу в чем причина.

Барабаны внутри гладкие и блестящие как у кота фаберже, нет даже буртика с краю, т.е износа 0.

Ок, диаметр на выходных посмотрю! А какой должен быть?
От педали тормозит замечательно!

Я вот не понял, как он был отрегулирован, если он не держит?

Видимо больше 4 щелчков не удается затянуть. Иначе это бред а не регулировка.

А мне в сервисе сказали что надо сначала на педаль тормоза давить, а потом уже ручник ставить, тогда держит, а если просто ставишь на ручник, то не держит совсем.

Сергей! Приветствую на форуме 🙂

Что значит не держат? На небольшом уклоне не держат или на эстакаде? 4-5 щелчков для эстакады маловато будет. Если так отрегулировать, то тормоза будут перегреваться. У меня на эстакаде держат только после 7 щелчка. Я регулирую так, чтобы при 3 щелчках вывешенное колесо невозможно было провернуть от руки. При этом проверяю коромысло, которое тянет тросики. Если оно тянет не равномерно, то накручиваю ту трещетку, которая не дотягивает. Зубчатое колесико можно накручивать не снимая барабана, через отверстие закрытое заглушкой. Это делается на эстакаде. Трудно только с непривычки.

Народ помогите!
Машина простояла 2 месяца- колодки прилипли к барабанам что делать?

Срывать, как ты зимой делаешь когда они примерзают. Я обычно трогаюсь рывком и они отходят.

А свести колодки не снимая барабан возможно?

Вот так вот делать совсем не надо, причина «недержания» стояночного тормоза является по нескольким причинам. Первое закисание (не полное)
тросиков в рубашке, второе механизм автоматической подводки колодок заедает, причина грязь, отсутствие смазки, поломка механизма (пружина).
Снимай оба барабана проверяй свободный ход тросов ручника (два человека), разобрать промыть мех. авто/подводки колодок, смазать собрать. Заодно проверь износ колодок по книжке. После сборки давишь на тормоз (ножной) (машинку заведи) услышишь «трещотку» жмешь до полноценного стопора тормоза, затем тянешь ручник. Проблемы быть не должно. (практика).
Успехов

Источник

Suzuki sx4 регулировка ручника

В руководстве по эксплуатации указана следующая последовательность действий для постановки на ручник «Для затягивания стояночного тормоза нажмите педель тормоза и потяните рычаг стояночного тормоза вверх до упора». Вопрос – зачем при этом нажимать педаль тормоза и стоит ли выполнять эти требования?
Вопрос, возможно, глупый, но так как я ”чайник” приходится рисковать :sm_dymat:.

Читайте также:  Автомат защиты с регулировкой тока

Просто так для ручника лучше. Лучше требования инструкции содлюдать (ИМХО).

Именно поэтому я отказалась от сигналки с автозапуском

у меня автомат 🙂 у меня проще 🙂
но прошлой зимой как то после покатушек по снежной каше, приехал к дому и зачем то дернул ручник

на утро пахал землю задними колесами
медленно но уверенно ( вперед, назад с поворотом руля в разные стороны ) сдернул колеса

но надо быть аккуратным! так как можно сдернуть фрикционные накладки с подложки колодок

Александровна, на что-то да обязательно надо ставить. А то иначе будет вот так: http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=41772&postcount=48 😉 Там как раз небольшой такой уклончик вправо.

Некоторые опасаются ставить на ручник из-за того, что он может примерзнуть или растянуться.

не стираются они у нас потому, что у нас не колодки, а барабаны 🙂
а колдун вроде чем то другим заведует, связанным с отрывом задних колёс от земли вроде.

Задние колодки не стираются потому, что не работают:sm_lol: А колдун ведает именно распределением тормозных сил при различной загрузке авто и подключает задние тормоза в зависимости от того сколько груза в машине и народу соответсвенно. А вот регулировочная тяга его действительно подсоеденина к рычагу подвески. cheesy:

Уверен? С Лачетти и лансером не путаем. Нет у ланосов дисков сзади.

ThinkPad,
уже давно изучено:
http://chevrolet.pro-motors.ru/car-298.htm
http://www.nn.genser.ru/ru/autos/chevrolet/?model4=641&mod4=789&part4=2
http://www.lanos.cc/forum/topic168.html
http://www.lanos.cc/forum/topic243.html#p9352

Запорожские ланосы точно на барабанах.

Заявляю как владелец ланоса, тормозные диски на задней оси не стоят. И не предусмотрены ниодной официально поставляемой комплектацией.
Что касается торможения то задние барабаны действительно меньше нагружены, но нагружены и поэтому сушиться будут, при этом не стоит забывать, что воде в барабаны достаточно трудно попасть (опять же не невозможно). Во-вторых, от прижатия накладок к барабану вода просто вытеснится а минимального нагрева хватит для испарения остатков влаги.
Вот и все. Просто надо быть аккуратнее и внимательнее, и ничего у вас и ни к чему не примерзнет:)

Кроме того многие бюджетные авто имея дисковые тормоза сзади, имеют также «барабанную часть» для ручника(например сид), так что теже яйца, вид сбоку

Добавлено через 3 минуты

меньше нагружены, но нагружены и поэтому сушиться будут,
Рассуждение из серии есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе. sm_lol:. Какова должна быть скорость, чтобы колодки просушить?

Добавлено через 3 минуты

Рассуждение из серии есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе. sm_lol:. Какова должна быть скорость, чтобы колодки просушить?
Так ведь колодки будут прижаты к барабанам как между ними может образоваться конденсат в достаточном количестве. Опять же повторю при торможении они не просто сушаться, а сначала вытираются, вода выталкивается при торможении а остатки сушатся.
Что касаемо жизни на марсе, то яна однозначно может быть и есть!:)

Читайте также:  Уаз буханка регулировка педали газа

Кстати, можно и не сушить если особой слякоти и влажности не будет. Говорю же два года на ланосе, ни разу не примерзали.

Если нет луж перед стоянкой в сильной мороз, ничего не примёрзнет.

и что произойдет если завести машину автозапуском (в смысле дистанционным) если при этом машина не на ручнике а на паркинге?
Правильно установленный автозапуск не сработает, если машина не стоит на паркинге (в случае с автоматом) или на ручнике (если механика).

Тема походу про меня :bigggreen:

в мануале указана следующая последовательность действий

«при парковке..
1.установите стояночный тормоз
2.установите рычаг управления автоматической трансмиссией в положение парковки «P. »
.
и
.
«при подготовке автомобиля к началу движения, переместите рычаг управления трансмиссией из положения «P перед отпусканием стояночного тормоза. »

кто нибудь мог бы объяснить почему нельзя наоборот?

а если не на склоне? на ровном месте вроде тоже считается что надо соблюдать такую послед-ть?

Добавлено через 1 минуту

при паркинге P автомобиль удерживается на месте тем, что механически блокируется выходной вал коробки.

насколько надежна эта блокировка? (по сравнению с блокировкой к-ю обеспечивает стояночный тормоз?)

меня интересует ваше личное мнение, вы доверяете этой блокировке? спокойно оставляете машину на паркинге не подстраховываясь ручником? были ли в вашей практике случаи что эту блокировку срывало?

при положении Р селектора происходит механическая блокировка коробки. Для этого на одном из валов в коробке есть специальная шестерня, за зубы которой и происходит блокировка. Естественно без ручника, на уклоне машина стремиться сдвинуться и шестерня поворачиваясь «закусывает» блокировочные штифты.
Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение Р. В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП

а ручник у нас чем блокирует?
Задними тормозными колодками 🙂

Источник

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

Читайте также:  Регулировка уровня топлива в карбюраторе к151

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки