Suzuki sx4 регулировка сцепления

Suzuki SX4 Sedan › Бортжурнал › Роман-эпопея о замене сцепления

Началась эта история в декабре, когда я стал замечать что Сузука не так бодро едет, как раньше. По началу решил что это из-за двадцатиградусных морозов и дубовой зимней резины Cordiant Sno-Max, которая срывается в букс при первой возможности. Но спустя месяц, когда морозы прошли, стало только хуже и я понял, что проблема куда серьезнее… Она была в том, что при резком нажатии на педаль газа быстро возрастали обороты, но машина начинала ускоряться с заметной задержкой. Я стал изучать форумы по поводу данной проблемы — это оказался один из признаков умирающего сцепления.

С одной стороны, 50к на одометре — это рановато для замены сцепления, а с другой, если учесть что дед после Волги долго не мог привыкнуть к Сузуки, а я потом учился на ней ездить — то становится ясно, что его время пришло.
Я стал искать информацию по замене сцепления на SX4 и наткнулся на довольно интересный пост, гласивший «Опытным путем проверено, что диски сцепления от ВАЗ-2110 подходят к нам как родные…» Да, колхоз. Но денег на оригинальный комплект сцепления у меня не было. Так что я заказал диск сцепления ВАЗ-2110 Pilenga CDP2005 за 646р и стал искать сервис, который не пошлёт меня куда-подальше за такой колхоз. В том сервисе, где я обычно обслуживаю Сузуку за замену сцепления с меня потребовали 7к. Дорого. Написал знакомому, у которого есть свой сервис, специализирующийся на постройке различных корчей и прочих быстрых тачек — нет ли у него времени заняться моей Сузукой? Он ответил: «Да, есть, но только через неделю. За 5к сделаю.» Такой ответ меня устроил и спустя неделю я поехал чиниться.

Приехал, отдал тачку, поболтал с ребятами об их проектах. Потом мне сказали что сидеть и ждать тут нет смысла и я поехал домой, периодически названивая туда узнать как там дела у Сузуки. Содержание одного из разговоров было следующим: «- Скинули коробку, сняли корзину. Не знаю что ты делал со сцеплением, но его ошмётки застряли в корзине. — То есть корзину под замену? — Нет, погоди, ты не дослушал, мы её компрессором продули, она ещё походит. Ты вовремя приехал, ещё бы чуть-чуть и её бы клёпками разодрало.» Время уже шло к поздней ночи и тут мне звонят и говорят «Приезжай, всё готово». Ехху! Едем с отцом на Сайбере забирать Сузуку. Приезжаем, спрашиваю ребят как встал новый диск — говорят что без проблем. Вы видели от чего он? — спрашиваю я. — Не, мы не смотрели (ищут коробку от нового диска). Тазик? Да не может быть! Он вообще как родной встал!
Расплачиваюсь с ребятами (взяли 5к вместе с заменой втулок стабилизатора), беру ключи и прощаюсь. Сажусь в машину, первые впечатления следующие:
1. Педаль сцепления стала гораздо мягче
2. Сцепление срабатывает буквально в самом начале, что очень непривычно
3. Первая и задняя передачи стали лучше втыкаться.
4. POWERR!

Читайте также:  Регулировка чувствительности сигнализации starline a94

Источник

Suzuki SX4 чёрный как ночь сексик › Бортжурнал › Замена комплекта сцепления на sx4

Привет читателям, почитателям и эксплуататорам сузук.
Как то после очередного вытаскивания соседской калины из сугроба почуял неладное, сцепление стало вести, сначала после переключения с 3 на 4 а позже и со 2 на 3 передачу. Полистал бж драйвовцев и клубный форум и пригорюнился от цены предстоящих затрат. Диск корзина выжимной выходило около 16 т.р. + масла на 5720р. в коробку раздатку, мост и моторное с фильтром, да еще про работу не забыть около 4-6 т.р. Посмотрел авито, нашлись все железки по сносной цене в совокупности и у разных продавцов на 8т.р. После долгих размышлений и переговоров с жабой сговорились делать самостоятельно, осталось найти место и время. Пришли Новогодние праздники, нашлось и место теплое и тем более время, жаль только без ямы.
Наступил день икс, затарил в своем гараже весь инструмент и загнал машинку в теплый гараж вечером, чтоб прогрелась и обсохла.
Подробной инфы по замене сцепы нашлось маловато, в букваре от 3 рима все красочно, но операций очень много и лишних операций тоже.

Отсоединил аккумулятор, отсоединил разъемы мозгов, открутил площадку аккумулятора, массу с коробки, кронштейн тросов управления коробки, отсоединил провода от датчика зх, шланг сцепления от коробки и загнул выше цилиндра.

Сорвал гайки приводов головка на 32 и каленый толстый вороток рулят, ослабил колесные гайки.

Поддомкратил переднюю часть машины примерно на 0,5м под задние колеса противооткаты, под лонжероны в районе средних стоек отрезки бруса. Открутил кардан от раздатки и убрал в сторону, снял мет защиту мотора, затем левую пластиковую защиту мотора.

Читайте также:  Регулировка оборотов асинхронного двигателя напряжением

Открутил колеса, гайки приводов, нижние болты шаровых опор, выдернул опоры из ступицы, стойки стабилизатора отсоединил сверху.

Слил масло из коробки и раздатки квадратик на 10, вынул привода, открутил гайки «лыжи» и переднюю подушку мотора от кронштейна, вынул «лыжу» слегка приподняв домкратом мотор.

Открутил полностью подрамник 4 болта подрамник провиснет примерно на 5 см ниже ему недаст упасть кардан от рейки к валу руля, домкрат из под мотора убрал.

Открутил гайки подушки раздатки, открутил кронштейн крепящий раздатку к коробке и открутил болты крепящие раздатку к коробке проворачивая отодвинул в сторону раздатку.

Открутил все болты крепящие коробку к мотору, офигел от места в котором расположен стартер если приспичит снимать пипец…, поддомкратил коробку, открутил кронштейн керез который крепится подушка коробки, подставил табурет под коробку и осторожно убрал домкрат.

Подвязал коробку веревкой, перехлестнул через крепеж площадки аккума, и аккуратно широкой отверткой располовинил коробку от мотора, друг помог совсем стащить коробку с мотора, ожидал что коробка будет тяжелой, но на вскидку 20-30кг оказалась.

Источник

Сцепления Сузуки самостоятельная диагностика неполадок

Японские автомобили в нашей стране уже долгие годы находятся на пике популярности. Качество, надежность и долговечность – вот три кита, которые побуждают потенциальных автовладельцев на покупку машины произведенной в Стране восходящего солнца. Заслуженным уважением среди многообразия марок в последнее время пользуется Сузуки.

Автомобиль можно назвать настоящей рабочей лошадкой, которая прослужит долгие годы. Однако есть у этого японца и одно слабое место. Сцепления Сузуки специалисты называют излишне нежными.

Конструктивные особенности:

Обычно в автомобилях Сузуки встречается стандартное однодисковое сцепление с маховиками двух видов – одномассовым или двухмассовым. Последние обычно ставятся на мощные автомобили с большим крутящим моментом или на дизельные агрегаты.

Читайте также:  Ваз 21074 инжектор регулировка клапанов зазоры

Такой тип сцепления стандартен и для большинства автомобилей. Однако Опытные водители рекомендуют проверять работоспособность сцепления Сузуки хотя бы раз в 10–20 тысяч километров пробега.

Когда пора менять сцепление.

Есть несколько простых признаков, по которым можно точно определить, что сцепление вашего автомобиля пора ремонтировать или менять на новое.

Простой способ убедиться, что все в порядке:

Работает как часы и не требует ремонта, пренебрегать диагностикой сцепления все-таки не стоит. Для того чтобы провести элементарную диагностику достаточно выполнить несколько элементарных действий:

Если результаты измерений отличаются от нормальных — для начала можно попробовать погонять воздух в системе сцепления. Если не помогло выход один – регулировать сцепление с помощью гидравлического цилиндра.

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Что можно сделать самостоятельно?

В случае когда необходим серьезный ремонт или замена сцепления – это можно сделать самостоятельно. Однако браться за такую работу следует, только если вы уверены в том, что сумеете самостоятельно диагностировать неполадку и понимаете устройство сцепления и принцип его действия. В противном случае лучше, конечно, довериться специалистам, иначе можно просто не суметь вернуть все в первоначальный вид, да и после ремонта могут остаться лишние детали.

Итак, если вы уверены в своих силах, можно смело брать за дело. Однако, прежде все-таки стоить еще раз убедиться, что причина неисправности именно в сцеплении, а не в тросике или педалях.

Еще одна причина обратится к специалистам.

Одной из ошибок начинающих ремонтников, является попытка сэкономить при замене сцепления и оставить некоторые старые детали. Это большая ошибка, ради долговечной и корректной работы механизма стоит менять сразу все его составляющие: выжимной, сальники, в идеале следует даже заменить масло в коробке передач.

И еще в случае, какой-либо ошибки при замене сцепления в случае самостоятельного выполнения работ – спросить будет не с кого. К примеру, если неправильно установить механизм на Сузуки СХ4, можно добиться лишь мгновенного износа гидравлического подшипника, а это очень дорогостоящая деталь.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки