Suzuki vl800 регулировка клапанов

Ремонт и переборка двигателя Suzuki VL800 Volusia

Симптомами ремонта двигателя на Suzuki VL800 Volusia являются:

Этапы работ по ремонту двигателя Suzuki VL800 Volusia:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Suzuki VL800 Volusia

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Suzuki VL800 Volusia, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления Suzuki VL800 Volusia

В качестве одного из важнейших механизмов Suzuki VL800 Volusia является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Suzuki VL800 Volusia востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Suzuki VL800 Volusia

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Suzuki VL800 Volusia

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Suzuki VL800 Volusia обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Suzuki VL800 Volusia.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Suzuki VL800 Volusia

Источник

Читайте также:  Регулировка ручника нива 2121

Suzuki Grand Vitara СЕРЕБРИСТЫЙ НОСОРОГ › Бортжурнал › Регулировка клапанов

Ну вот примерно около месяца назад заметил что движок начал троить и тарахтеть и динамика пропала… решил заехать в сервис и узнал, что пропала компрессия во 2 цилиндре… ну и сразу пришел вывод что проблема в клапанах как минимум а максимум капиталкой пахнет )
К слову первый раз столкнулся с такой проблемой с этой машиной, так что как обычно в первый раз возникли проблемы…) но теперь все знаю по этой проблеме и по её решению)

Ну вот решил открыть клапанную крышку и измерять зазор на клапанах и оказалась, что на всех цилиндрах зажат выпуск да так что оё ёй… вместо нужного 0,3 в некоторых было 0,05 мм так что тут уже попахивало тем что могли прогореть клапана от того что ездил с таким зазором(

Ну решили пока сделать регулировку, а потом уж посмотреть если все исправится и компрессия вернется то отлично. а если нет надо будем копаться дальше…

Вообщем появилась ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА:…
Это посмотреть какие шайбы стоят родные что бы заказать нужные шайбы…
а проблема заключалась в том что некоторые не знали как их доставать, а другие просили в районе 15тыс. руб. и доставать будут со снятием цепей ГРМ и тому подобного, НО меня это не устраивало и решил доехать до официалов т.к. думал, что они то уж наверняка сделают так как они эти машины знают и знают как достать шайбы без снятия грм… Но я в них огорчился тем что у них есть специальные крепления для нажатия на стаканчик где шайба и её вытаскивания без особых проблем из стаканчика. но были такие приблуды только для двигателя 1.6 и 2.4 а для 2.0 нету…

И по счастливой случайности нашел такого человечка который работаем именно по движкам и согласился взяться за моего носорожка) и проявив смекалку мы зажимали стаканчик старыми шайбами от девяток… ну вообщем наловчившись за часа 2-3 мы замеряли все старые шайбы они оказались чуть меньше девятошных… девятошные были 31мм в диаметре, а мои 30,5мм и еще в наших есть отверстие примерно в диаметре 2,5мм и смещено от центра сначала не понятно для чего…

ну вот пришло время заказа клапанов и узнакомого узнал, что с шайбыми от сузуки такие проблемы с заказами как и со стаканчиками у фордов.
Ну вообщем ПРОБЛЕМА ВТОРАЯ: заказ шайб… когда у знакомого попросил заказать цена их оказалась уж слишком большая около 480р за штуку. а мне надо было не много не мало 12 штук и идти эти шайбы будут от 3х недель до 2х месяцев… и было решено найти умельца который изготовит нужные мне шайбы… вообщем нашел такого в Новосибирске который изготовит за 200р/шт и я сразу решил узнать заче это маленькое отверстие в шайбе и мне ответили что это мол просто отверстие для более удобного вытаскивания шайбы из стаканчика… и что если эти отверстия нужны то будет 220р за шайбу… и тут во мне проснулся еврей и мол зачем переплачивать за в принципе не нужное отверстие потому, что мы им не пользовались когда вытаскивали…

Читайте также:  Регулировка ручника чери амулет

Все заказал без отверстий и через 1 день изготовления и через 5 дней мне посылочка пришла я радостный поехал к знакомому ставить и оп шайбы полностью не ставятся ставим шайбу меньше и зазор становится меньше что как то не понятно… сделали один оборот двигателя что бы кулачёк поставил на место шайбу но нет… шайба на место не встала и тут закралась мысль что отверстие то тут не для съема шайбы а для масло отвода потому что в стаканчике было 3 отверстия из которого поступало масло…

ПРОБЛЕМА ТРЕТЬЯ: Отверстие в шайбе, в принципе в чем проблема просверлить отверстие в металле… Но метал то накаленный и ни одно сверло его не возьмет… Прозанимались секасом с этим отверстием еще около недели и все таки сделали у нас на одном заводе специальным станком каким то электродом или диодом в масле прожгли отверстие в закаленном металле без потери закалки в месте отверстия… и за все 12 отверстий взяли 900 рубликов…

Вот такие вот дела… И все это произошло потому что стоит газ, НО что бы такого не возникало надо проверять зазоры каждые 30 000 км, что теперь я взял на заметку. теперь сам буду проводить этот осмотр и замену потому что тут ничего сложного нет…

Вчера все поменяли поставили, машинка теперь опять резво бегает и радуется сама и меня радует) теперь надо будет заняться лифтом подвески)))

Проблема с выкладыванием фото поэтому пока в таком виде…

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki Intruder 800 (VS, VL, VZ, C800, M800, C50, M50, S50)

Краткое описание и конкуренты Suzuki Intruder 800

Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой.

С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:

Для рынка Европы данные модификации носили следующие названия:

За основу всех модификаций Suzuki Intruder 800 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 55 л.с.

Ранние версии мотоциклов отличаются карбюраторной системой питания, более новые (2004-2005 г.) имеют инжектор от спортивной серии GSX-R с двойными дросселями (система SDTV).

Читайте также:  Регулировка клапанов 6 цилиндрового дизеля

Основные модификации серии Suzuki Intruder 800:

Основные конкуренты Suzuki Intruder 800 в классе:

Видео Suzuki Intruder 800

История создания Suzuki Intruder 800

Технические характеристики Suzuki Intruder 800:

Модели Suzuki VS800 Intruder (1992-2004) Suzuki VZ800 Desperado/Marauder (1996-2004) Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004)
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 83 х 74,4 мм
Степень сжатия 10,0:1 9,4:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 2x Mikuni BDS36 карбюраторы, 2x Mikuni BDSR34
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 55 л.с. при 7000 об/мин 50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. — 53 л.с.) 52 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 64 Нм при 5000 об/мин 65 Нм при 5000 об/мин 69 Нм при 3500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан цепь кардан
Размер передней шины 80/90-19 130/90-16
Размер задней шины 140/90-15 150/90-15 170/80-15
Передние тормоза 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска Телескопическая вилка Вилка перевернутого типа Телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга) маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость 165 км/ч
Емкость бензобака 12 л 19 л 17 л
Масса мотоцикла (сухая) 201 кг 207 кг 239 кг

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard — C50, S50, M50; Intruder — M800, C800):

Поколения Intruder C800 / Boulevard C50 Intruder M800 / Boulevard M50 Boulevard S50
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 83 х 74,4 мм
Степень сжатия 9,4:1 10,1:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор карбюраторы, 2x Mikuni BDS36
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 53 л.с. при 6000 об/мин 50 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 62 Нм при 4000 об/мин 65 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 130/90-16M/C 67H 100/90-19 M/C 57H
Размер задней шины 170/80-15M/C 77H 140/90-15 M/C 70H
Передние тормоза 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска Телескопическая вилка Вилка перевернутого типа, ход — 140 мм Телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 105 мм маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость 165 км/ч
Емкость бензобака 15,5 л 12 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 277 кг (292 кг — C50T) 269 кг 217 кг

Сравнение Suzuki Intruder 800

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки