Sx4 suzuki регулировка зеркал

Suzuki SX4 SekaS R18 › Бортжурнал › разбор и замена зеркала SX4 (Японец)

В один не самый удачный день левое зеркало пало смертью храбрых. По телефону мне было сказано, что зеркало разбилось в щепки/в хлам/в труху. Фоток изначально не было, поэтому картина вырисовывалась пессимистичная и сразу принялся искать зеркало в сборе. Сначала на местном рынке:
— новый аналог без складывания — 95 евро
— б/у оригинала — нет (вообще странно, т.к. полно японских авто, но с запчастями туго)
— новый оригинал со складыванием — 333 евро

От последней цифры настроение упало. Начал искать на ебее:
-орининала нет, только стороннего производителя — цена порядка 70 евро

Когда машина приехала домой, увидел следующее:

Стекло в труху, скорлупа расколота, нижняя накладка тоже разбита. Каркас, мотор, крепления — живы.

На скорую руку примотал обычное зеркало. По опыту скажу, что это- пустая затея и трата времени: в него ничего не видно.

Далее, по удачному стечению обстоятельств, ожидался прилет человека из Москвы. Авито — это сила 🙂 На нем очень быстро было найдено зеркало от японца, но без складывания, зато цвета моей машины! Еще недалеко от места пребывания человека, так что, не создавая ему больших проблем, зеркало было куплено и доставлено мне.
Разбирать было боязно, но что делать (недавно с соседом переделывали стеклоподъемник – ему направляющие вместо клепок на пластиковые хомуты поставили + мотор так же закреппили, поэтому хотелось сделать самому и быть уверенным, что все будет работать)

Нашел инструкцию на форуме Suzuki sx4:
forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=6844&page=3
Инструкция оказалась для венгра, поэтому, на самом интересном месте: начале разбора зеркала оказалась бесполезной, поэтому продолжу с момента, когда зеркало снято и находится перед нами.
Чтобы снять стекло, нужно потянуть нижнюю часть стекла на себя. Когда зеркало отщелкнется, нужно потянуть его вниз, чтобы оно вышло из верхних пазов. Для наглядности фото обратной стороны зеркала.

Читайте также:  Регулировка петель на дверцах шкафа икеа

Ответная часть в корпусе:

Далее разобрал колодку: Каждая маленькая фишка удерживается 2 стопорами

После того, как разобрали колодку и сняли резиновый уплотнитель, станет возможным протащить провода через основание зеркала.

Но прежде надо снять заглушку нижней части основания. Поддеваем за ровную сторону, там 2 защелки, они отщелкиваются. Когда защелки отщелкнулись, приподнимаем этот край и потом тянем заглушку в сторону, чтобы не отломать защелку на другом краю. Фото основания и перевернутой заклушки.

Далее протаскиваем провод, откручиваем 3 винта, основание зеркала можно положить в сторону.

По мне, это была самая простая часть, т.к. сломать особо нечего. Но на зеркале-доноре заглушка основания уже была сломана. Видно кто-то хотел подтянуть винты основания, чтобы зеркало не болталось, но не знал, что заглушку без повреждений можно снять только если зеркало не на машине.

Далее, я использовал пластиковый набор для разбора салона, простой из онлайн-магазина «дядюшки Ляо».

Я начинал с нижней части. просто поддевал нижнюю накладку и аккуратно потихоньку тащил вниз. Процесс описать сложно. Но, по мне, нижняя часть снимается проще, чем скорлупа.

После того, как нижняя накладка снята, приступаем к верхней. Для наглядности фото снятой:

Я снимал, начиная с нижней стороны, что «ближе к машине» пластиковой отмычкой подлезал снизу, клипса, которую не видно легко отстегивается, далее тянул накладку. Далее сторона, что «ближе к машине», туда тоже подлезал отмычкой, 2 клипсы отстегиваются, танем скорлупу, чтобы они вышли из пазов, но не более.

Далее фото внутренней части зеркала:

В кружках видны серибристые пластмасски. Далее самое неудобное. одному было тяжко и разжимать стопора, и давить на язычки и тянуть скорлупу.

Я тянул скорлупу, и одновременно узкой отверткой разжимал стопор. как только язычок чуть уйдет в стопор, тянул скорлупу. Примерно так же снимал оставшиеся 3 защелки. Нужно действовать аккуратно. Занятие явно для трех, а то и четырехрукого человека.

Источник

Suzuki SX4 › Бортжурнал › Складывающиеся зеркала — все!

Я их таки установил 🙂

Не то, чтобы долго мучился, — скорее, долго ждал кнопочку взамен сожженной мной в производственном угаре 🙂

Читайте также:  Регулировка лапки тормоза на мотоцикле

При подключении пользовался этим руководством.
По сети гуляет несколько вариантов, но именно здесь правильно указаны цвета проводов ну и их количество 🙂

Разъем двери
Вот распиновка разъема вод. двери исходя из схем руководства (максималка со складыванием зеркал и подогревом, но без поворотника)

1
2 — BLU минус (-) динамика и пищалки
3 — GRN/YEL заднее левое стекло вниз
4 — BLU/YEL заднее левое стекло вверх
5 — WHT/GRN заднее правое стекло вниз
6 — GRN/WHT пасс. стекло вниз
7
8
9
10 — PNK плюс (+) динамика и пищалки
11 — RED/BLK заднее правое стекло вверх
12 — RED/WHT пасс. стекло вверх
13 — BLK масса
14 — WHT/BLU P/W (42 пред)
15
16 — GRY/BLU актуатор ЦЗ вод. двери
17 — ORN антенна ЦЗ вод. двери
18
19 — LTGRN поворот левого зеркала вверх/вниз
20 — BLU/WHT ACC питание (23 пред)
21 — YEL/RED раскладывание зеркал
22 — GRY/WHT кнопка центрального замка (LOCK)
23 — LTGRN/BLK контроллер моторов ЦЗ (LOCK)
24 — YEL общая шина ЦЗ на все двери
25 — GRN/RED мотор ЦЗ вод. двери
26 — RED/BLU мотор ЦЗ общая шина на все двери
27 —
28 — BLU/BLK поворот левого зеркала влево/вправо
29 — RED общая шина для поворота левого зеркала
30 — BLK/RED обогрев зеркала
31
32 — PNK/BLU складывание зеркал
33 — GRY/RED кнопка центрального замка (UNLOCK)
34 — BRN контроллер моторов ЦЗ (UNLOCK)

Видим, что «заюзаны» 26 контактов. При этом учтено складывание зеркал.

На венгре 2011 года разъем J215 в двери имеет не 34 контакта, как на всех просмотренных схемах, а всего 28. Из них свободными до момента установки доводчика стекол (фичи, пункт. 4) были только 2 (что согласуется c приведенной выше распиновкой), а после — остался только 1 слот.

Возможно, мне следовало прозвонить разъем на предмет наличия проводки под складывание зеркал. Тогда бы я вполне уложился в 28 контактов (просто добавив сигнал поворотника), но. распиновку по схемам я собрал позже 🙂 Точно знаю, что на разъем кнопки регулировки зеркал эти 2 необходимые провода для складывания не приходили.

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки ниссан примера р11

Я решил просверлить 2 отверстия в ребрах жесткости разъема и провести 2 доп. провода. При этом учитывал возможность легкого рассоединения разъемов при необходимости. Использовал все те же контакты sumitomo 8100-0458/8100-0457, sumitomo 8100-0460/8100-0461

Источник

НЕ работает регулировка бокового зеркала!

Костыль

зузуки-клаб фарева

Ответ: НЕ работает регулировка бокового зеркала!

для начала разобрать, посмотреть в чём трабл.

pavol

Опытный сузуковод

Ответ: Разбил боковое зеркало (+)

Правое зеркало не регулируется,моторчик пытается сдвинуть но что там мешает,не подскажете что там можно сделать.Рукой тоже не регулируется.

romarioagro

Наш человек

Ответ: Разбил боковое зеркало (+)

Зеркальный элемент мог немного сняться с крепления, есть смысл наверное полностью снять его и снова одеть на крепления, это несложно, делается по ссылке, указанной ранее

xenadu

Наш человек

Ответ: НЕ работает регулировка бокового зеркала!

Добрый день всем! Подскажите кто разбирается. Отключилась вся электрическая часть правого зеркала (подогрев и регулировка), левое зеркало в порядке. В чем может быть причина? Предохранителя отдельного на правое зеркало в машине как я понимаю нет.

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: НЕ работает регулировка бокового зеркала!

xenadu, Ищите в контактах регулятора.

pavol

Опытный сузуковод

Ответ: НЕ работает регулировка бокового зеркала!

Сегодня разобрал зеркало как на фотках вверху,там внутри колпачки пластмассовые у них усики сломались и они вылетают и движком не регулируются,отрегулировал рукой держится нормально.

Zhenek

Продвинутый новичок

Ответ: НЕ работает регулировка бокового зеркала!

pavol

Опытный сузуковод

Ответ: НЕ работает регулировка бокового зеркала!

Вчера хотел подрегулировать левое зеркало,сработал только низ а до этого работало все,правда я давно не трогал его,отрегулировал как надо мне так и ездил.Получается что оно само по себе глючить начинает.Но разбирать не буду,рукой не плохо регулируется,там внутри пластмассовые детали устали наверное от времени.Зеркала хорошие но все равно головой крутить надо потому что несколько раз замечал в мертвой зоне крузаки,перед перестроением притормаживаю и набираю скорость для убеждения что никого нет.На днях поругали через закрытые окна но все равно неприятно,виноват я.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки