Sym gts 300 регулировка клапанов

GTS 250,300 / Citycom 300i Проблемы с запуском. Глохнет. Неустойчивая работа двигателя

4. Поехал на работу. Не жалел, хотел «убить». Получилось. Сейчас значительно раньше, чем утром. Где-то посрдине проспекта Мира.

Кстали снова много конденсата, а утором его почти не было, хотя шёл дождь.

а как обстоят дела с зазорами клапанов? Проверяли?

Как-то ездил и ездил, не задумывался.

Судя по грохоту, превышающему по уровню шум из глушителя, по крайней мере, выпускные клапана не в порядке. Не в полном.

Кстали, ведь изначально там и не должно быть крепления? Это снова подтверждает наличие проблемы с клапанами? Или нет?

Результат получился такой:

— обороты сразу 1,8, бодрячком (может влиял конденсат, который слил перед стоянкой?);

— почти сразу после Зенита обороты ХХ упали, до дома держал обороты неполностью закрытой ручкой газа.

Закатил в ракушку. Не глуша поставил на центральную подставку.

Задумчиво так пару-тройку раз шлёпнул (без энтузиазма) по воздушному фильтру. Ну да, не реагирует.

Опустил руку ниже, пару раз шлёпнул по вариатору в области заднего шкива. Обороты ХХ восстановились.

Может забраться внутрь и последовательно подёргать все разъёмы датчиков? При включённом движке, не полностью разъединяя, просто подвигать каждый разъём?

В общем я много чего пробовал:

— заменил свечу на «холоднее» (9 а не 8 в обозначении).

Условия эксплуатации двигателя изменились резко. Похоже перенастраиваются они, «мозги», плохо.

В общем-то я ещё восстановил просечку выхлопа перед глушителем. Тоже нужно было сбросить настройки.

P.S. Потеплело! ГАИшники, даже на мотах, стоят, проверяют документы..

дай бог что все будет норм.

хотя твои посты читались прям как роман.. Даже скучно будет без них..

дай бог что все будет норм.
хотя твои посты читались прям как роман.. Даже скучно будет без них..

без паники, он если что, еще что-нибудь сломает))) чтоб мы могли насладиться чтивом)))
Читать действительно интересно.

Вечером в пятницу на подъезде к Мытицам опять чуть меньше 1000.

Ну равномерно работает, без былых «Пух-. Пух-. пух- «

У него полтинники, больше 80 бежит только на спуске. Или за грузовичком.

Сегодня к месту стоянки подбирался, холостые были 1,8. Давно такого не видел!

В общем по холоду ездит прилично.

Что будет в жаркую погоду?

В общем по холоду ездит прилично

Вчера та же операция ничего не изменила.

Ну, на работу сегодня доехал великолепно. Как оно будет на обратном пути?

Читал инжекторных тазоводов по симптомам «падают холостые, не запускается с первого раза, может заглохнуть».

Причин куча. Датчики или подсос воздуха. Промыть узел заслонки, в т.ч. шаговый моторчик холостого хода, почистить датчик положения дроссельной заслонки, промыть датчик положения коленвала. Вообще смотреть датчики на диагностическом приборе, либо мультиметром проверять. ДПДЗ должен равномерно менять сопротивление при откручивании.

Но, когда старую доставал, по её виду похоже что смесь беднит

а как обстоят дела с зазорами клапанов? Проверяли?

В ощем и целом в разборке движков, регулировке клапанов, я не спец. ну регулировал на Москвиче с шестрочным движком. Сначала пережал все. ООО. Как он вертелся стартером! Потом сделал как надо, сосед поделился «девайсом» с микрометром.

Читайте также:  Регулировка педали тормоза газ 31029

Вчера вечер посвятил переборке тормозов, но это в другой ветке, и забыл проверить уровень масла.

В общем двигатель заработал мягче. Обороты падали. Пробовал:

1. Выключать и снова запускать двигатель.

3. Постукивать и похлопывать по вариатору.

Ничего не действовало.

Как-то сами по себе обороты восстановились. И если падают, то снова восстанавливаются.

Это при почти пустом баке! Обычно начинал чудить именно когда опустошался бак.

И с этим настроением я в очередной раз «сбросил мозги», и не дожидаясь, пока движок остынет, сразу запустил его. Наутро ехал хорошо, домой доехал хорошо. Упавшие обороты сами восстанавливались..

Спрошу, пожалуй, в магазине, что сейчас есть, что в моде.

Источник

Sym GTS 250 / 300 / 300 New / Citycom Вариатор

П.с. втулку укоротил на 1.5мм(шайбу такой-же толщины поставил)

Сегодня долго катался по москве, в итоге под конец в пробке скутер при небольшом газе жутко дергается. На холодную дерганье тоже есть.

Пробег более 20 тысяч, и по выборке я понимаю что вариатор ни разу не меняли.

В итоге что лучше сделать?

1) облегчаем грузики

3) замена колодок сцепления

4) замена вариатора

Или сделать все сразу?

Разбирал примерно 2 тысячи назад. Выборка на вариаторе присутствует. Продувал, чистил, но через

300 км все опять стало по старому. Очень не понравилось что колокол сцепления внутри сильно шершавый, хотя должен быть наоборот полированный.

Может есть смысл щеки вариатора проточить?

Сегодня долго катался по москве, в итоге под конец в пробке скутер при небольшом газе жутко дергается. На холодную дерганье тоже есть.

Пробег более 20 тысяч, и по выборке я понимаю что вариатор ни разу не меняли.

В итоге что лучше сделать?

1) облегчаем грузики

3) замена колодок сцепления

4) замена вариатора

Или сделать все сразу?

3)протачиваем шкивы вариатор

Вчера ехал домой и по дороге загорелась лампочка акб, доехал норм, снял аккум, зарядил за ночь, сегодня проездил около 2-3 часов, лампочка горела, т.е. ездил на аккуме. по возвращению аккум разумеется умер.

РР и генератор проверю.

в чем еще может быть проблема?

никаких предохранителей, кроме тех что в бардачке, больше в скутере нет?

3)протачиваем шкивы вариатор

4) втулку на сколько укорачивать?

вроде как должен быть предохранитель на 30А, он где находится?

отбой! был виноват предохранитель на 30A
Заменил и все норм.

4) втулку на сколько укорачивать?

вроде как должен быть предохранитель на 30А, он где находится?

. А вообще тема про вариатор.

Товарищи, может кто пробовал уже, подскажите. Заметил, появился местами в продаже ремешок JT JTB7402KR по достаточно приятной цене. Везде по описаниям значится «GTS Joymax EVO i» Ересь кароче =) Родных каталогов JT-шных не нашёл именно по ремням, на звёзды-цепи есть, а ремней нет. Может кто в руках держал, знает размеры? Для какой мопедки таки ремень этот? Как вообще ремни? Написано усиленный-кевларовый.

Читайте также:  Регулировка кухни по уровню

Да куча их самых разных. Ищите ОЕМ Bando подходящего размера.

Да куча их самых разных. Ищите ОЕМ Bando подходящего размера.

В синем (красном из-за бугра) пакете ещё дороже стоит. В России «в продаже» только автзапчасти, и то под заказ. Искал датчик на уаз, пол. города объездил. Привыкайте к интернет-магазинам, в т.ч. зарубежным.

ГРМ с помпой и роликами на машину дешевле обходится.

ГРМ с помпой и роликами на машину дешевле обходится.

Всё, что с приставкой «мото» сразу умножается на два-три.

Заменитель (почти аналог) ремня вариатора Sym GTS 300i

Кто-нибудь пробовал? или может хотя бы находил в продаже? Готов попробовать на себе, но не могу найти его ((

Заменитель (почти аналог) ремня вариатора Sym GTS 300i

Кто-нибудь пробовал? или может хотя бы находил в продаже? Готов попробовать на себе, но не могу найти его ((

Слишком длинный. Больше похоже на размер GTS250. Да и на 250 лучше ремень от 300ки ставить.

Источник

[Оп.использования] SYM GTS300i

Набирает до 5000 оборотов (примерно 75 км.) и начинаются провалы

Похожие симтомы наблюдал при проливном дожде.

Правда у меня было два отличия:

1. Корпус фильтра был битый. С дыркой

2. Ехал я тогда на пределе возможности аппарата.

Время от времени останавливался, ждал, пока стечёт вода из фильтра. Из той самой дырки.

Похожие симтомы наблюдал при проливном дожде.

Правда у меня было два отличия:

1. Корпус фильтра был битый. С дыркой

2. Ехал я тогда на пределе возможности аппарата.

Время от времени останавливался, ждал, пока стечёт вода из фильтра. Из той самой дырки.

Похожие симтомы наблюдал при проливном дожде.

Правда у меня было два отличия:

1. Корпус фильтра был битый. С дыркой

2. Ехал я тогда на пределе возможности аппарата.

Время от времени останавливался, ждал, пока стечёт вода из фильтра. Из той самой дырки.

Если не растут обороты, есть смысл проверить, точнее, сразу слить конденсат. Это из прозрачной трубочки со стороны фильтра под подножкой пассажира.

Звучит круто, делается просто (нужны: отвёртка «+» и ключ зажигания):

1. Открыть передний бардачёк, закрывающийся на ключ.

2. Отверткой «+» открутить крышку аккумуляторного отсека (слева).

3. Открутить одну из клемм аккумулятора. Оттянуть провод от клеммы аккумулятора.

4. Включить зажигание.

5. Включить свет. Подождать 2 минуты.

И дальше в обратном порядке.

Если не растут обороты, есть смысл проверить, точнее, сразу слить конденсат. Это из прозрачной трубочки со стороны фильтра под подножкой пассажира.

Звучит круто, делается просто (нужны: отвёртка «+» и ключ зажигания):

1. Открыть передний бардачёк, закрывающийся на ключ.

2. Отверткой «+» открутить крышку аккумуляторного отсека (слева).

3. Открутить одну из клемм аккумулятора. Оттянуть провод от клеммы аккумулятора.

Читайте также:  Как сделать на клавиатуре регулировку звука

4. Включить зажигание.

5. Включить свет. Подождать 2 минуты.

И дальше в обратном порядке.

Максим, такие симптомы как-правило из-за забитого воздушного или топливного фильтров. Иногда свеча или катушка такое выдает но реже. там и копайте.

Есть ещё одна причина. Вчера открыл для себя. И раньше не встречал описание.

Когда в последний раз заменили колодки, пришлось оба тормоза прокачивать. Не помогло. Заменили жидкость и прокачали. На комбике успешно, на переднем я с сыном ещё раз заменил жидкость и прокачал. Как-то ездил. Только в последнее время заметная задержка получалась между нажатием и началом тормтожения. Забеспокоился я. Но сначала попортил пластик.

Вчера, наивный, я надеялся побрызгать вэдэшкой на поршни и всё. Но где эти поршни? Не видно.

Ладно, сниму суппорт, будет лучше. Снял. Ага, как раз. Точно то же самое. Ну, тогда снимем колодки сначала на одной половине, потом на второй.

Повторил с передним. Да, там поршень побольше. Тоже ржавая шпилька.

На заднем. Это была долгая история, уже стемнело и только тогда я сложил пазл.

Колодки поставил новые.

Да, там пальцы есть. На которых блок поршней крепится к скобе. Я (совершенно напрасно) их выкрутил. Нужно было просто отсоединить скобу. Эти пальцы бвли местами ржавые, грязные. Резиновые фартухи-сальники прикрывают, но полностью не спасают. Почистил, смазал.

Ну а передний тормоз, который всё-таки был хуже комбика вдруг стал ужасно твёрдым. Мопед при торможении стал не просто приседать, как было раньше, а начал «клевать носом», т.е. передние тормоза начали работать.

А может и не обязательно дожидаться, пока колодки износятся, а иногда, разок в шесть тысяч снимать суппорты и шевелить, смазывать поршни?

Что и как проверить, чтоб не попасть по-крупному на ремонт?

Основатель SYM Клуба

А если люфт в колесе, да еще и гул с редуктора, это подшипники? первичные вторичные? какие предположения, люфт приличный

люфт по ходу движения колеса, это нормально!

Что, еще чуть чуть и прямо в рай!

(пробег примерно 64 000, дважды ремонтировался двигатель)

В среду загорелся индикатор отсутствия зарядки. Мааленький, бллледдненький такой пряпоугольник, изображающий аккумулятор.

Когда доехал до дома, попробовал стартовать двигатель При напряжении 11,9 двигатель запустился.

Дальше тривиальный колхоз подручными средствами. Цена нового реле-регулятора 4700 российской валюты мотивировала к продолжению колхоза, хотя внутренний голос говорил «Нечего тебе делать, что ли?». Ну отдыхаю я так! А про запас у меня короткое мотопутишествие в магазин стоимостью в пять тысяч.

На всякий пожарный случай отверстия в разъёмах со стороны выхода проводов заполнил водостойким клеем.

Да, провод от генератора. В месте входа в двигатель и возле разъёма оплётка разлахматилась. Тоже использовал водостойкий момент.

В общем на месте всё работает, зарядка идёт. Сохнуть клею сутки, сегодня дождь.

Другими словами, нетипичная причина отказа. Да и почему мешочек остался открытым? Или открылся сам, от возраста? История об этом умалчивает.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки