Sym xs 125 регулировка клапанов

Регулировка клапанов Sym XS 125. 156FMI

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

как отрегулировать клапана на sym sx125 Подробнее

SYM XS 125cc Motorbike Carburettor Cleaning/Unblocking and Engine Start Подробнее

SYM xs 125cc chain and sprocket damper repair. Подробнее

Sym XS 125 ремонт ч 1 Подробнее

SYM XS 125cc Motorbike Teardown Подробнее

Нюанс тюнинга 125 кубовых мотоциклов cg125, 156fmi Подробнее

SYM xs 125 k о лампочках Подробнее

Обзор китайского мотоцикла SYM XS125-K Подробнее

смена масла в мотоцикле Sym xs125 Подробнее

Сколько стоит Sym xs 125 на самом деле Подробнее

СРАВНЕНИЕ CF MOTO 150 LEADER + SYM XS 125 K VS YBR 125 Подробнее

SYM XS 125 K изменения Подробнее

Регулировка клапанов скутера Sym Symphony SR 125 и ему подобных Подробнее

МотоБлог №1 Sym xs 125 Подробнее

Регулировка клапанов Yamaha ybr125 Подробнее

Источник

[Оп.использования] мотоцикла SYM XS125-K

Вот, нашел, может кому полезно будет, ибо модели очень похожи, да и движки почти идентичны.

ЦЕПЬ. С незавидной регулярностью, порой через 5000–8000 километров, приходится менять родную цепь, что с учетом не самой выдающейся мощности аппарата является весьма скромным результатом. Чтобы ценник на оригинальную запчасть не проделал дыр в семейном бюджете, многие пытаются найти ей замену в виде «явских» цепей Favorit. Но, как показала практика, «живут» они еще меньше, и смысла в их установке попросту нет, несмотря на довольно-таки гуманный прайс. Самый верный вариант – установка цепи типа O-Ring, как на модификации 2009–2010 годов, или X-Ring от именитого производителя, которая безотказно прослужит минимум до 15000 километров.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Здесь откровений ждать не приходится. Со своим прямым назначением – перемещать из точки «А» в точку «Б» – она справляется сносно. Благо иного от нее никто и не требует. При покупке стоит обратить внимание на соосность колес – были случаи, что уже из ворот завода рама выходила деформированной. Задние амортизаторы хотя и живут долго, но рассчитаны, скорее, на худосочного китайского рабочего, отчего их частенько пробивает. Ситуацию спасает их замена на более энергоемкие «неоригинальные». В передней вилке страдают сальники, сдающиеся зачастую на отметке 3000 километров. Чтобы хоть как-то увеличить их жизнь, достаточно на перья вилки установить резиновые гофры (подойдут от «Пилота»). Не выдерживают отечественных дорог и повышенных нагрузок втулки маятника (начинают поскрипывать к 8000 километров) и ось заднего колеса (после 20 тысяч километров попросту выгибается дугой). Впрочем, пока толковые токари на территории экс-СССР еще встречаются, и договориться об изготовлении новой оси попрочнее, из стали 30ХГСА, особого труда не составит. На этом фоне надежность подшипников рулевой колонки приятно удивит – они «выхаживают» не менее 40 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и подшипники в заднем колесе, а в переднем – раза в два больше.
ТОРМОЗА. Единственного переднего тормозного диска с однопоршневой плавающей скобой спереди и заднего «барабана» хватает ровно для динамических возможностей машины. При этом установка армированного шланга добавляет лишь чувствительности переднему тормозу, никак не сказываясь на общей эффективности.
ЭЛЕКТРИКА. Обычно проблем не создает. Самые частые жалобы – на световой поток, выдаваемый родной фарой: ближний освещает небольшое пятно перед мотоциклом, а дальний выхватывает из темноты дорожные знаки, но не саму дорогу. Диапазона регулировки не хватает, чтобы опустить фару на желаемый угол. Замена стандартной лампы 35W/35 на аналогичную помощнее решает вопрос недостатка света лишь отчасти: из-за слабого генератора в этом случае интенсивно разряжается аккумулятор, особенно при езде в черте города.
АКСЕССУАРЫ. Из заводского дополнительного оборудования для российских покупателей доступны только дуги, защищающие двигатель. При падении они со своей задачей справляются сносно – мотор остается цел, но зато страдают обтекатель со встроенной в него фарой и приборная панель. Умельцы находят компромисс в установке дуг от «ИЖа». От него же, чаще всего, заимствуют и фару после неудачных падений. Что же касается всевозможных кофров, то среди «афтемаркета» имеется несколько интересных экземпляров. Но перегружать центральный «чемодан» не стоит: грузоподъемность багажника, к которому, собственно, он и крепится, не превышает трех килограмм. Наплевательское же отношение к заводским требованиям фактически выходит боком: в один прекрасный момент центральный кофр покидает мотоцикл вместе с вырванным «с мясом» багажником.

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки freelander 2

Источник

Регулировка клапанов Sym XS 125. 156FMI

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

как отрегулировать клапана на sym sx125 Подробнее

SYM XS 125cc Motorbike Carburettor Cleaning/Unblocking and Engine Start Подробнее

SYM xs 125cc chain and sprocket damper repair. Подробнее

Sym XS 125 ремонт ч 1 Подробнее

SYM XS 125cc Motorbike Teardown Подробнее

Нюанс тюнинга 125 кубовых мотоциклов cg125, 156fmi Подробнее

SYM xs 125 k о лампочках Подробнее

Обзор китайского мотоцикла SYM XS125-K Подробнее

смена масла в мотоцикле Sym xs125 Подробнее

Сколько стоит Sym xs 125 на самом деле Подробнее

СРАВНЕНИЕ CF MOTO 150 LEADER + SYM XS 125 K VS YBR 125 Подробнее

SYM XS 125 K изменения Подробнее

Регулировка клапанов скутера Sym Symphony SR 125 и ему подобных Подробнее

МотоБлог №1 Sym xs 125 Подробнее

Регулировка клапанов Yamaha ybr125 Подробнее

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки