Tektro auriga регулировка колодок

Содержание

Тема: Настройка Tectro Auriga Comp

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Есть такие тормоза, никак не могу настроить, хотя перерыл весь интернет. Поделитесь опытом!
Предложения типа «сменить», «выкинуть» или «кувалдой» оставьте при себе

stronge, никак не могу найти в этой теме хоть что-то похожее на советы по настройке

Вернее, не нахожу ответов на интересующие вопросы

Зловещий, ёмае, я ж писал тебе в аську:

1. Снять колодки.
2. Раздвинуть поршни отверткой.
3. Поставить колодки обратно.
4. Закрутить винты крепления калиппера, но не полностью.
5. Вручную прижать калипер в сторону адаптера/крепеления и зажать тормозную ручку.
6. Не отпуская тормозную ручку затянуть винты крепления калиппера.
7. PROFIT!

Daedalus, ах, если бы все так просто было..
Много раз проделывал, но задний все равно трется об ротор

Сделай также, как я написал и потом возьми шестигранник двоечку и покрути винт под ручкой на оси поршня мастерцилиндра, только без фанатизма, а то все маслом уделаешь. Так на градусов 30 против часовой.

Кстати а ротор не гнутый?

Daedalus, ок
Ротор ровный. Беда с передним-он чиркает из-за гнутости, т.е. надо увеличить расстояние между колодками. Как? (ну кроме раздвигания поршней)

выпрямить ротор, делается разводным ключом, только опятьже без фанатизма.

С зажиманием часто не работает способ, когда тормоз диск уже не новые. Тогда использовать глаз, как оптический инструмент центровки каллипера относительно ротора и аккуратно всё затягивать (при затяжке каллипер может сместиться). Ротор выправить. Регулировка положения ручки относительно грипсы (винт под рычагом) не изменит ситуацию с цеплянием ротора.

1. выставлять лучше на глаз.
метод зажал и закрутил лучше применять на торцованных посадочных местах и ровных калиперах с живыми манжетами и равномерно выходящими поршнями
2. обычно тектры ставят на велы низкого уровня с отстойными втулками и ужасными эксцентриками, что приводит к тому, что колесо в дропаутах может стоять криво и это тоже может дать свой эффект

Читайте также:  Регулировка стеклоподъемника дэу нексия

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Источник

velo.tomsk.ru

Сайт велосипедистов Томска

Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение Anatoly » 19 ноя 2007, 17:22

Поискал я по просторам интернета русскоязычную инструкцию к сабжу, нашел только английскую.

Может есть у кого в закормах русская? Или придется переводить оригинал.

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение Quadny » 19 ноя 2007, 22:03

Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение Anatoly » 19 ноя 2007, 22:13

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение Ven_ » 19 ноя 2007, 23:02

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение Zfed » 20 ноя 2007, 09:44

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение cy4ka » 20 ноя 2007, 16:18

я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение Ni » 20 ноя 2007, 16:34

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение cy4ka » 20 ноя 2007, 16:37

я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение Nikolay » 20 ноя 2007, 18:35

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение Quadny » 20 ноя 2007, 18:51

мои тормоза в холостую задевают за диск. слыжится маленькая восьмёрка ротора спереди, сзади шорох елезаметный однородный. может быть сильный при установке колеса (вел храниться без колёс) и отсутсвовать после некоторого катания, особенно спуска.
ещё наблюдение: если снять колесо и нажать на ручку тормоза, то колодки сожмутся, но не разожмутся в первоначальное состояние. после такого ротор долго не заходит в калипер, приходится прикладываться. Но после всего описаного тормоза хорошо функционируют. к сезонным расстройствам могу отнести то, что после спуска зимой в калипер попала влага и вкладыши намокли. от чего торможение перестало быть мягким и тормоза стали сильно скрипеть.

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение cy4ka » 20 ноя 2007, 21:01

господа, может быть не стоит строить из себя веломехаников?

вот это например тормозам вобще противопоказано:

я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

Читайте также:  Регулировка карбюратора пилы штиль 361

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение Quadny » 20 ноя 2007, 23:24

ато. это было 1 раз.

Веломехаников из себя строить всё таки придётся. как раз для того что бы не делать как не надо и делиться опытом что бы было как надо. иначе как новичкам, типа меня, справляться со своим железным пони.

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение cy4ka » 20 ноя 2007, 23:52

я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение takinado » 29 ноя 2007, 15:11

Для начала матчасть.

В цилиндре калипера есть канавка, в которую вложена резиновое кольцо. Это кольцо служит уплотнением и возвратной пружиной. В момент нажатия рукоядки тормоза, жидкость давит на поршень и он прижимает колодку к диску, при этом поршень в резиновом кольце не скользит, а деформирует его. После торможения отходит назад на величину деформации резинового кольца, тем самым обеспечивая отвод колодки. По мере стирания колодки, кроме деформации резинки, происходит скольжение поршня в уплотнении, за счёт этого обеспечивается постоянный зазор между колодками и диском. Поэтому совет, «вставить что нибуть по толще» ничего не даст. Велосипедные тормоза полностью аналогичны автомобильным, отличие в размерах и материаллах. Для хорошей работы тормозов, необходимо периодически (оптимально 1 раз в год) менять рабочую жидкость (с промывкой, и даже с разборкой, естественно). Именно этим я и занимался недавно, и именно с такими тормозами. Пока в памяти свежо, спрашивайте.

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение cy4ka » 29 ноя 2007, 15:52

я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

Источник

velo.tomsk.ru

Сайт велосипедистов Томска

Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение Anatoly » 19 ноя 2007, 17:22

Поискал я по просторам интернета русскоязычную инструкцию к сабжу, нашел только английскую.

Может есть у кого в закормах русская? Или придется переводить оригинал.

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение Quadny » 19 ноя 2007, 22:03

Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение Anatoly » 19 ноя 2007, 22:13

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение Ven_ » 19 ноя 2007, 23:02

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение Zfed » 20 ноя 2007, 09:44

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение cy4ka » 20 ноя 2007, 16:18

я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение Ni » 20 ноя 2007, 16:34

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение cy4ka » 20 ноя 2007, 16:37

я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

Читайте также:  Самодельное приспособление для регулировки клапанов ваз 2114

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение Nikolay » 20 ноя 2007, 18:35

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение Quadny » 20 ноя 2007, 18:51

мои тормоза в холостую задевают за диск. слыжится маленькая восьмёрка ротора спереди, сзади шорох елезаметный однородный. может быть сильный при установке колеса (вел храниться без колёс) и отсутсвовать после некоторого катания, особенно спуска.
ещё наблюдение: если снять колесо и нажать на ручку тормоза, то колодки сожмутся, но не разожмутся в первоначальное состояние. после такого ротор долго не заходит в калипер, приходится прикладываться. Но после всего описаного тормоза хорошо функционируют. к сезонным расстройствам могу отнести то, что после спуска зимой в калипер попала влага и вкладыши намокли. от чего торможение перестало быть мягким и тормоза стали сильно скрипеть.

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение cy4ka » 20 ноя 2007, 21:01

господа, может быть не стоит строить из себя веломехаников?

вот это например тормозам вобще противопоказано:

я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение Quadny » 20 ноя 2007, 23:24

ато. это было 1 раз.

Веломехаников из себя строить всё таки придётся. как раз для того что бы не делать как не надо и делиться опытом что бы было как надо. иначе как новичкам, типа меня, справляться со своим железным пони.

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение cy4ka » 20 ноя 2007, 23:52

я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение takinado » 29 ноя 2007, 15:11

Для начала матчасть.

В цилиндре калипера есть канавка, в которую вложена резиновое кольцо. Это кольцо служит уплотнением и возвратной пружиной. В момент нажатия рукоядки тормоза, жидкость давит на поршень и он прижимает колодку к диску, при этом поршень в резиновом кольце не скользит, а деформирует его. После торможения отходит назад на величину деформации резинового кольца, тем самым обеспечивая отвод колодки. По мере стирания колодки, кроме деформации резинки, происходит скольжение поршня в уплотнении, за счёт этого обеспечивается постоянный зазор между колодками и диском. Поэтому совет, «вставить что нибуть по толще» ничего не даст. Велосипедные тормоза полностью аналогичны автомобильным, отличие в размерах и материаллах. Для хорошей работы тормозов, необходимо периодически (оптимально 1 раз в год) менять рабочую жидкость (с промывкой, и даже с разборкой, естественно). Именно этим я и занимался недавно, и именно с такими тормозами. Пока в памяти свежо, спрашивайте.

Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6″

Сообщение cy4ka » 29 ноя 2007, 15:52

я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки