Town ace регулировка фар

Toyota Town Ace ETTI › Бортжурнал › Регулировка света фар, замена крышки трамблера

Сегодня днём руководство решили приобрести устройство для регулировки фар. Все работники сервиса сразу решили проверить свои машины в целях обучения использования и для ревизии собственных машин. Конечно я не мог пропустить такое мероприятие, но в отличии ото всех я понимал, что у меня с настройками все довольно печально.

Установил устройство перед машиной и включил сначала противотуманные фары, которые представляют собой фары головного света Делика с ксеноном. Луч располагается почти в одну линию. Левая светит чуть ниже правой, но не сильно. Свет левой туманки — прямая линия. Правая туманка светит чуть выше, но имеет почти четкий пучок света близкий к штатной лампе и есть галочка на правую сторону. В целом очень хорошо, и работа удовлетворительная поскольку по трассе езжу только с ними.

Далее занялся головным светом. Начал с правой фары. Снял щиток за педальным узлом и снял пыльник с лампы. Включил свет и ужаснулся тому на сколько плохо фокусируется свет. Откинул скобу фиксации лампы и начал двигать ее в право и влево, крутить, пытаться вытянуть из корпуса. В итоге всех манипуляций нашел то положение в котором свет был наилучшим. Чтоб зафиксировать лампу в таком положении пришлось подогнуть упоры лампы таким образом чтоб корпус лампы садился не до конца в корпус отражателя. Скобой закрепил лампу, убедился, что все в допуске и перешёл к левой стороне.
Левая сторона аналогично подверглась регулировке. Лампа с левой стороны оказалась супер корявой, пучок в галочку не выводится ни в какую. Добился оптимального света из того что есть. Видать оптика сделана так себе или же лампа сильно китайская, ну или руки у меня не из плеч проросли.
Свет получился от левой фары немного размытым по верхней границе и без галочки, с сильным световым пятном по низу, что в общем-то на данный момент лучше чем было сделано мною по стене на «глазок».
Отдельная тема это щиток под корпусом вентилятора, снять и установить его отдельная тема, что сказать ведь верхний крепеж закрыт улиткой, не видно и особо не нащупать так чтоб ключ направить. Все делается исключительно на ощупь. Немного терпения и пару бранных фраз в адрес создателей и все получилось.

Читайте также:  Карбюратор дааз 2107 регулировка качества смеси

Повторно перепроверил работу передней оптики и оставил ее в покое.
Вечерняя поездка показала значительную разницу в освещенности дороги. Можно сказать, что машина прозрела, разница просто небо и земля.

После всех настроек лампочек настало время заняться заменой крышки трамблера, которая была заказана ещё до нового года и прибыла ко мне ещё третьего числа, но работа не позволяла заняться данным вопросом.
Заменил крышку не убирая моторного щита под водительским сидением. Сразу же заменил бегунок.
На снятых деталях есть следы износа и на крышке подозрительный след похожий на пробой по корпусу. Заменил две детальки и засобирался домой. Машина стала мурчать, двигатель работает хорошо. Есть у меня к нему вопросы, но работа стала ровной, пропала тряска и хлопки из трубы.

Удивительная техника со своим характером. ))

Крышка трамблера Blue Print ADT31429 1275р.
Бегунок трамблера Blue Print ADT31439 200р

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки