Toyota aristo 147 регулировка фар

регулировка фар по высоте

Опции темы
Поиск по теме

регулировка фар по высоте

Ребята не могу сообразить какими винтами поднять свет фар.Повернул лампы в фарах стало классно-галка слева пропала, знаки стали лучше видны, но вот свет правой фары чуть приподнять бы. Винты кручу-ничего не меняется, буду благодарен за подсказку.

какой кузов у тебе.

регулировку провожу 3-мя болтами.

один болт скрыт и к нему добраться можно только сняв фару, это грубой подстройка по высоте (можно ближний настроить так что будет светить в небо).

далее длинной отверткой крестовой ближе к поворотнику есть канал, крутишь и регулируешь свет фары вверх-вниз (тонкая подстройка, гритических изменний мало дает). и винтик что билже к центру авто, им вправо влево!. все прекрасно регулируется.

какой кузов у тебе.

регулировку провожу 3-мя болтами.

Кузов ел41. интересно. У меня один болт внизу и ближе к центру, второй болт сверху и ближе к поворотнику, а третий у поворотника внизу, до него можно дотянуться длинной отверткой. какой нужно крутить? И какой еще скрытый болт? Четвертый что ли?

поверни ее к себе попой а к лесу передом)))

вот сверху слева болт на фото это по горизонтали влево вправо.

снизу права (до которого обычно длинной крестовой отверткой дотягиваются) это точная настройка вверх вниз (критично ей особо не поднимешь и не опустишь как положено свет фары).

А вот есть еще болт что справа сверху, к которму доступ открывается тогда, когда снимаешь фару. вот им можешь поднимтаь и опускать как хочшь луч освещения.

как правило на наших авто, за весь срок эусплуатации куча рукастых любителей лазило в фары то по хорошему сними фару, занеси домой и регулируя все три болта, добейся хорошего свечения. потом установи на авто, и уже оставшимися двумя штатными болтами произведи чисто крретирующую настройку.

Спасибо.А слушай.Вот левую я могу не трогать а только правую чуть приподнять? Мне все в принципе пойдет, но вот знаки хотелось бы дальше видеть, дело в том что у меня спереди на аммортах стояли проставки, я их убрал, и теперь естественно фары святят чуть вниз.Проставки были по 2 см.

Источник

Читайте также:  Регулировка клапанов byd f3 видео

Toyota aristo 147 регулировка фар

Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не «хрустальные» фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с «хрустальными» фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

Читайте также:  Регулировка пружины секционных ворот алютех

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Читайте также:  Регулировка мощности погружного насоса

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

Источник

Как регулировать фары вверх-вниз спец.болтами?

Опции темы
Поиск по теме

Как регулировать фары вверх-вниз спец.болтами?

Подскажите люди как регулировать фары на Карине АТ211 вверх-вниз / лево-право специальными регулировачными болтами? Пробывал ниче так и не понял.

З.Ы. Поиск юзал, нифига не нашел про болты внятного.

Это на стенде когда свет выставляют, то регулируют болтами. Ну или на худой конец ночью (по темноте) встань перед стеной (метрах в трех от нее) крути и смотри как будут меняться угля освещения.
Освещение выставляется по госту. Там все углы правой и левой фары есть. Даже есть картинка для наглядности )))

На шайбе сбоку зубцы. в пластике выемка.. в выемку суёшь крестовую отвёртку так чтобы за зубцы цеплялась.. и крутишь.

Отвертка фигурная тебе в помощь!

Отвечаю как.
Рисуешь на стене разметку по госту. Ставишь переходжники в фары или линзы (тут кому как повезло )))) и крутишь регулировачные болты. Там все ясно станет.
Только надо тебе с этим заморачиваться?

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Мужики. тут есть один нюанс.

Такой вариант очень возможен. А еще там шаг резьбы маленький, крутишь. крутишь, кажется ничего не меняется, а на самом деле ползет, но еле-еле.
Можно тут посмотреть: http://forum.insk.ru/index.php?board. ;threadid=3161

Сбегал, сфотографировал. Может не о такой фаре речь?

У меня отверткой регулируется, а не шестинранным ключом.

Amw, у меня не так, оба стоят параллельно пучку света, т.е. вкручивается как бы в фару, болтик на 8.
а вот левый трудно крутить, там еще шайба с зубцами.
сбегал попробовал крестовой, нужна отвертка побольше размером.

Я так понял сам мало что настроишь. Тем более чтоб по госту было. Надо ехать к умельцам или есть другой вариант?

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки