Toyota corolla e150 регулировка сцепления

Регулировка педали сцепления. Corolla E150

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка педали сцепления. Corolla E150

Доброго суток форумчане.
Прошу помощи бывалых с регулировкой педали сцепления.
Имеем Toyota Corolla E150 1.4 4ZZ-Fe 5МКПП.

Проблема: педаль сцепления имеет большой люфт, передачи сложно переключать. К примеру едем мы на второй при 2500 об.мин, переключаем на 3-ю передачу. В этот момент рычаг КПП как будто упирается, через пол секунды придерживая рычаг передача включается.

Скачал мануал по ремонту. Там все легко и просто на первый взгляд (стр 108).
Но, вопрос главный в том, как добраться до регулировочных болтов.

Снял пластиковую обшивку с водительской стороны в р-не колен, за ней мешает блок релюшек и жгут проводов.
Если искать доступ со стороны пола, могу одной рукой долезть только до штока. А как долезть до регулировки высоты самой педали, ума не приложу.

А зачем туда лезть? У педали ненормальное положение стало?

Сцепление выше чем педаль тормоза, не много. От туда же и люфт свободного хода большой. т.е. бывает остановишься на светофоре на нейтралке, падаль сцепления бросишь резко, а она как маятник болтается. Короче говоря надо регулировать.

Прокачай сначала.
и эта. тросики коробки проверь

Добрый вечер.
Прошу помочь в регулировке педали сцепления.
Тойота королла Е150 1.6 2010г.в. 6МКПП. 1ZR-FE
Положение педали сцепления примерно на 1.5-2см выше педали тормоза, сцепление берет в самом верху и очень коротко.
Во всех доступных источниках указано, что высота педали должа быть 143,6-153,6мм.
У меня расстояние составляет 135мм (измерения проводил строителным уголком под прямым углом по отношению к плоскости накладки педали), остальные параметры регулировок в норме.
У кого как расположена педаль сцепления по отношению к педали тормоза?

Доброго суток форумчане.
Прошу помощи бывалых с регулировкой педали сцепления.
Имеем Toyota Corolla E150 1.4 4ZZ-Fe 5МКПП.

Проблема: педаль сцепления имеет большой люфт, передачи сложно переключать. К примеру едем мы на второй при 2500 об.мин, переключаем на 3-ю передачу. В этот момент рычаг КПП как будто упирается, через пол секунды придерживая рычаг передача включается.

Скачал мануал по ремонту. Там все легко и просто на первый взгляд (стр 108).
Но, вопрос главный в том, как добраться до регулировочных болтов.

Снял пластиковую обшивку с водительской стороны в р-не колен, за ней мешает блок релюшек и жгут проводов.
Если искать доступ со стороны пола, могу одной рукой долезть только до штока. А как долезть до регулировки высоты самой педали, ума не приложу.

Это миниатюра педали тормоза, а не сцепления.
А по теме: отодвигаем сиденье, лезем вниз, ложимся на спину и ищем шток, на котором сперва откручиваем контрящую его гаечку и Выворачиваем(шток) наружу против часовой. Добиваемся этим нужного свободного хода штока и контрим гаечкой.

Вечер добрый.
Кто ни будь может подсказать, как правильно измерять высоту педали сцепления.
Сегодня в инете нашел инфу по проведению замеров, дак там сказано, что замерять надо от антикоррозионного покрытия пола.
По другой ссылке сказано, что нужно отогнуть напольный коврик.
Еще по одной ссылке есть фото, там замеры проводят от напольного покрытия.
Сответствнно высота педали, при указанных способах измерений, будет разная.
Может быть есть, у кого ни быдь, ссылка на единственно верный способ проведения замеров высоты педали.
Заранее благодарю.

Источник

Toyota Corolla Д.RED с Гаджетами › Бортжурнал › Замена буксующего сцепления, скрипящей ступицы и до кучи масла моторного.

UPDATE: На декабрь 2019 проехал на Valeo 801-502 более 110 тыс. Проблем нет!

Как говорится, все хорошее когда-то заканчивается, так и ресурс автомобиля не вечен. Не все же его просто заправлять да масло менять!
Предпочитаю регламентные работы проводить вовремя, а после того как прошла гарантия, заглянул в манула по машине, и стал масло лить как производитель советует, а не как ОД из бочки всем 5w40. Но все же есть узлы которые меняются не по регламенту, а по необходимости.
После того как авто «стукнул» стольник, стал замечать пробуксовку при переключении передач, особенно если в этот момент еще и немного газуешь. Так же с места на первой передаче и в движении при переключении на третью, иногда возникала сильная вибрация связанная с неполным отпусканием педали сцепления. И появлялся запах паленого сцепления при подъеме в гору. К гадалке не ходи, скоро назревает замена сцепления, это тоже расходный материал.
Ну и пару троек тысяч назад начал донимать скрип в правом заднем колесе. Скатался на сервис там сняли колесо, демонтировали тормоз. При вращении ступицы чувствовался хруст. Ступицу под замену.

Читайте также:  Регулировка плуга трактора т 150

Дальше пошел «курить» интернет, гуглить, читать отчеты DRIVEчан, задавать вопросы на форуме. Оригинал или не оригинал вот в чем вопрос! Сопоставил резко возросший доллар, мои финансы и решил брать конвеерного производителя.

Итак знакомимся:
Ступица задняя в сборе (левая и правая):
Оригинал — Toyota 42450-12090
Возможный поставщик на конвеер — Koyo 3DACF027F-11FS
Сцепление комплектом
Поставщик на конвеер — Aisin KT-315
Поставщик на конвеер — Valeo TYK089
В состав комплекта Valeo TYK089 входит:
Диск сцепления VALEO TY-17
Корзина сцепления VALEO TYC-18
Выжимной подшипник VALEO PRB-100

Дешевле всего вышло приобрести в магазине Кайзен (это в Казани). Парни занимаются поставками запчастей только на Toyota и Lexus.

По поводу выбора Valeo в место Aisin. Valeo поставляет сцепления на 120 Короллу, Сцепление на 120 и на 150 с 1,4 вообще одинаковые. Короче, это надежный поставщик. Да и рекламаций на Valeo нет.

Про Koyo говорят разное, но если плохое то про подшипники приобретенные отдельно. Я купил ступицу в сборе и надеюсь что не подделка. Однозначной информации, что Koyo является конвеерным поставщиком на 150 Короллы я не нашел.

Ну а масло лью Toyota 0w20. В банках по литру или в 5-ти литровой таре, без разницы. Главное у одного производителя. И каждый раз, после замены, у меня остается 200-300 мл, двигатель масло вообще не «ест», доливать не приходится. Набралось 1,5 литра.

Что то купил сразу, что то довезли через 3 дня.

Позвонил в сервис, договорился на субботу. Занимаются в основном обслуживанием Toyota. В сервисе работают мастера ОД, только между сменами 🙂
Если кого заинтересует, скину контакты в личку.

Самая трудоёмкая работа, это замена сцепления. Я лишь стоял в сторонке и изредка щелкал это процесс. Сам никогда не стал бы менять 🙂 слишком много всего демонтируется, это не салонный фильтр сменить!

Был демонтирован фильтр на двигатель, дроссельная заслонка, снят с подушек двигатель, снята вся защита с низу, включая пластиковую и поперечную балку. С коробки слито масло. Двигатель был вывешен спец домкратом, полностью освобождена коробка, и затем силами 2-х мастеров и небольшой фомки коробка была отсоединена от двигателя:

Источник

Самостоятельная регулировка сцепления MMT Toyota Corolla

«Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора».

1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник.)

Подождите не менее 10 сек.

3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (не заводим).

4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза не менее 7 раз.

5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

6. Нажимаем на педаль тормоза.

7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключения передач в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N

(4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями «плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь» переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»).

8. Отпускаем педаль тормоза.

9. Нажимаем педаль тормоза опять.

10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек.

Читайте также:  Регулировка цепи горного велосипеда

(Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов не будет, то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку и вернуться к п.А.).

11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.

12. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек.

12. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормоза нажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус»

13. Отпустить тормоз.

14. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

15. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3

«Инициализация (привода сцепления и датчика хода сцепления) без использования портативного диагностического прибора».

А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание)

Б. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3
№4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).

В. Ждем не менее 10 секунд. (в этом тоже отличие от предыдущей схемы).

Г. Включить зажигание (не заводим).

Д. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.

Е. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

Ж. Нажать на педаль тормоза и держим…

З. При нажатом тормозе, смещаем рычаг передач в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – M – E – N

(из положения «нейтраль» в «плюс – минус – плюс – минус, а потом опять в «нейтраль»)

И. Отпустить тормоз

К. Нажать тормоз опять

Л. Зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала в цикле с интервалом 0,5 сек. (просто говоря, прозвучит 6-ть сигналов, сначала первые 2, потом после небольшой паузы еще 2, а потом последние 2).

(Если сигналов нет или сигналы издаются с интервалом 1сек. (а не 0,5 сек), то выключить зажигание, подождать не менее 10 сек., выкл.зажигание и вернуться к п.А.)

М. В течении 2 сек. нажать 3 раза на тормоз.

Н. Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.

О. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

П. Инициализация завершена.

Р. Отсоединить перемкнутые контакты в DLC3.

«Настройка без использования портативного диагностического прибора»

Перемыкать контакты уже не требуется.

А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание.)

Б. Включить зажигание

В. Подождать не менее 40 сек.

Г. Выключить зажигание

Д. Подождать не менее 15 сек.

Е. Включить зажигание

ВНИМАНИЕ: При запуске двигателя начнет мигать индикатор «N» переключения передач (на дисплее). Двигатель не глушить до тех пор, пока индикатор «N» не прекратит мигать.

Как только индикатор «N» начал гореть непрерывно (прекратил мигать) настройка завершена

Спасибо! Очень ценно краткость изложеного! Попробую самостоятельно настроить. После 30000 км машина стала трогаться рывками. Григорий г. Псков

такая же проблема и у меня. на холодную трогается рывками.после езды рывки пропадают,но остаётся как бы два рывочка небольших при трогании. думал, что это, возможно, что то со сцеплением. кто знает почему это таки как исправить?

Обращаться в сервис, это уже известная болезнь MMT, ее обязаны исправить.

подскажите пожайлуста я заключил договор с Тойота центром на приобретение тайоты кароллы в комплектации престиж хотелось бы узнать на ней по договору должна стоять АКПП, боюсь как бы не надурили и всякое прочее такое у них уже к сожалению бывало ранее. в моем договоре уже указан винкод JTNBV56E50J102300? ВРОДЕ ЦВЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗЪЯСНИТЕ ПОЖ. СИТУАЦИЮ.

to Garro: Вот все что удалось найти:

Идентификационный номер JTNBV56E50J102300
Марка TOYOTA
Модель Corolla
Модификация Prestige (60)
Название кузова ZRE15#
Тип кузова седан
Количество дверей 4-дверный
Серийный номер 02300
Котрольный символ прошёл проверку
Параметры двигателя
Серия двигателя 1ZR-FE
Тип двигателя бензиновый
Топливная система EFI
Тип ГРМ DOHC
Клапанов на цилиндр (угол развала) 4 (22°)
Наддув наддув отсутствует
Форсировка двигатель стандартного мoщностнoго рядa
Описание двигателя нет данных
Назначение двигателя двигатель для автомобилей
Трансмиссия и рулевое управление
Привод передний
Производитель и сборка
Страна происхождения Япония
Страна сборки значение не определено
Сборочный завод значение не определено
Производитель Toyota Motor Corp
Адрес производителя 471-8571, 1 Toyota-cho, 471-8571 Toyota-Aichi, Japan
Телефон производителя данные отсутствуют
Дата регистрации WMI 22.01.2001
Адрес в сети Интернет информация отсутствует

Читайте также:  Управление освещением с пульта ду с возможностью регулировки яркости

спасибо большое, насчет коробки передач нет возмжности уточнить автомат или робот?

Это все, что выдает поисковик. Так вы получите машину и сами все увидите.

Ребята, а кто знает, где находится диагностический разъем? Подскажите пожалуйста.

И чем отличается регулировка положения сцепления от инициализации. Когда моя Королла «дергалась» мне у диллера всегда делали инициализацию.

to Gavr: Разъем находится в салоне, около левого колена водителя, рядом с рукояткой открытия капота.

to danskel: Не за что, обращайтесь. С удовольствием помогу, чем могу.

Мне кажется, дело в несовсем корректной еханической регулировки. Хотя после нее адаптация не нужна. Пользуйтесь электронной в таком случае.

Rain, здравствуйте. Поясните, пожалуйста, почему после п. Л («инициализации») постоянно идёт сигнал по 3 в серии, может что непоследовательно сделал. Спасибо, Сергей

to SergeyZ: Вероятно. Пробуйте еще.

Вот по Тойоте. В основном по Тойоте есть все.

Общая информация

Коробка передач С50А (Multimode) разработана на основе обычной механической коробки передач С50.
Для управления коробкой передач на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления и выбора /переключения передач. Электроприводами, по сигналам датчиков, управляет блок управления.
Система управления может работать в двух режимах: режим автоматического переключения передачи(Е) и режим ручного переключения передачи (М).
Рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач; положение рычага определяется с помощью датчиков, сигнал с которых поступает в блок управления.
Для обеспечения безопасности, существует система блокировки рычага переключения передач. Рычаг заблокирован в следующих случаях:
— если зажигание выключено;
— если рычаг находится в положении «N», двигатель запущен, педаль тормоза отпущена.
Двигатель можно запустить только при нажатой педали тормоза и установленном в положении «N» рычаге переключения передач.
При выключении зажигания система управления коробкой передач блокирует рычаг переключения передач в установленном положении и включает сцепление. Однако, если зажигание выключается в момент переключения передачи, то зазвучит зуммер и начнет мигать индикатор включенной передачи, предупреждая о невозможности парковки автомобиля с включенной передачей.

Инициализация системы управления коробкой передач (С50А (Multimode))

После замены любого элемента указанного в таблице «Инициализация системы управления коробкой передач» необходимо провести сначала удаление данных о старом элементе из памяти блока управления и затем провести настройку системы под новый элемент.
[I]Примечание: Инициализация проводите только для тех элементов, которые заменялись.[/I]

Инициализация системы управления коробкой передач

1. Новые элементы:
— Коробка передач в сборе.
— Элементы коробки передач, замены которых потребовала разборку коробки передач.
— Электронный блок управления коробкой передач
Необходимые операции:
1. Инициализация системы управления коробкой передач.
2. Настройка системы управления.
3. Калибровка

2. Новые элементы
— Электропривод выбора и переключения передач.
— Датчик механизма переключения передач.
— Датчик механизма выбора передач.
Необходимые операции:
1. Инициализация системы управления коробкой передач.
2. Настройка системы управления.
3. Калибровка

3. Новые элементы
— Электропривод выключения сцепления.
— Датчик хода сцепления.
— Диск сцепления и кожух сцепления.
— Выжимной подшипник.
— Вилка выключения сцепления.
— Маховик.
— Коленчатый вал
Необходимые операции:
1. Инициализация системы управления коробкой передач.
2. Настройка системы управления.

Инициализация.

1.остановите автомобиль.
2.переведите рычаг переключения передач в положение «N».
3.выключите зажигание.
4.соедините выводы «4» (CG) и «13» (ТС).

5.после соединения выводов подождите 10 с.
6.включите зажигание.
7.в течении 3 с нажмите на педаль тормоза не менее 7 раз.
Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.
8.нажмите педаль тормоза.
9.удерживая педаль тормоза нажатой перемещайте рычаг переключения передач в последовательности указанной в таблице «Инициализация системы управления».

Таблица. Инициализация системы управления.

Калибровка

Двигаясь в режиме «М» переключайте передачи вверх и вниз, при скоростях, указанных в таблице. Убедитесь, что передачи переключаются плавно.
Если после калибровки переключение передач происходит с рывками, то повторите калибровку.

Примечание: выдерживайте не менее 2 с на каждой передаче.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки