Toyota land cruiser 100 регулировка клапанов

Toyota Land Cruiser ЧихПых › Бортжурнал › Регулировка клапанов. Чистка и отключение EGR. F*ck ecology!

ТНВД — Ты напрасно выбрал дизель

Читая любимый форум Landcruiser.ru не мог пройти мимо тем, связанных с EGR на 1HD. Штука нужная, если ты паркуешься напротив офиса GreenPeace. Ага.

Ну и раз все равно разбирать пол машины, решили заодно проверить состояние клапанов. Как позже выяснилось — не зря!

Все впускные клапаны были поджаты. Создалось впечатление, что мы тут не первые (не доверяйте машины рукожопам). Все зазоры были выставлены нами в мануальное значение 0,2мм.

Судя по записям предыдущего владельца, клапан EGR чистился и промывался тысяч 30 назад. Ага.

Так же был демонтирован впускной коллектор и какая-то штука (наверное, у меня в тачке впускной коллектор с изменяемой геометрией).

Везде приличный слой нагара и копоти.

Для отпидоривания этого добра в Магните было куплено средство за 120 рублей! И вперёд!

На отмывание всех деталей ушло всего пару часов!

А дальше последовала стандартная процедура сборки с установкой новых прокладок. Заодно удалось избавиться от жуткого свиста ремней на холодную, заменив оба зубчатых ремня генератора.

Клапан EGR заглушили очень просто: сняв с него вакуумную трубку — ошибка не загорелась.

Для себя уверен на 100%, что данная процедура жизненно необходима для дизельных авто, которые эксплуатируются в России на нашей дерьмовой солярке!

А как считаете вы, EGR — это зло?)

P.S. Небольшое видео первого запуска и прогазовки мотора.

Toyota Land Cruiser 2002, двигатель дизельный 4.2 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser, 2000

Toyota Land Cruiser, 1998

Toyota Land Cruiser, 2007

Toyota Land Cruiser, 2013

Комментарии 16

По звуку у меня работает так же, да не много жёстко но не критично а в пределах нормы, масло в двс теперь не чернеет на первых 2х тысячах км

Доброго времени суток…
опыт езды на зглушенном ЕГР (установка стальной пластины) и при утановке тройника более 2 лет и в первом и во втором случае. разницы в динамике и звуке мотора не замечено.

Читайте также:  Регулировка карбюратора к65ж на буране видео

раз в 2 года мою топливную винсом.

На восьмидесятом (1HD-FT) тоже пластиной глушил, тут клапан вроде плотно держит, не стал прокладку делать под него. А звук мотора по-моему даже мягче стал)) Возможно из-за отрегулированных клапанов.

Данная тема лично мне не дает покоя уже около трех лет эксплуатации и вот что я могу прокоментировать, сколько людей столько и мнений на данный вопрос у людей о пользе и вреде(егр клапана), даже на форуме крузер ру, но одно не могу понять при Вашем пробеге в 257000 т км можно и почистить и собрать все штатно наверное не внося изменения в конструкцию инженеров, в прочем говорят на Вашем дорестайле возможно данная процедура, но на рестайле эл заслонка данный метод не пригоден, необходимо сооружать тройник, что не вызывает у меня особого желания

Тема EGR — это всегда Холивар)) У меня авто с электронной заслонкой и EGR с кулером. В чем не пригодность?

Настоятельно рекомендую почитать на форуме крузеровском статью прошай егр, там описывается два способа решения этой задачи и все равно далее решать Вам

Все что я вычитал в этой статье, это жесткая работа ДВС в связи с углом опережения зажигания ТНВД, рассчитанным при условии работоспособности клапана…Тройник, на мой взгляд абсолютно лишний в этом случае.

Да все верно дитонация, повышеный расход дизеля, увиличение температуры вспышки, вследствие сокрашение срока работы турбины, трешины в головке блока я вообше не с кем не спорю и мнение не навязываю никому, просто головняк у самого от инфы

Источник

Toyota Land Cruiser 4.2 1HD-FTE «✮ Т-❶❸❹» › Бортжурнал › Регулировка клапанов. Зазорчики…

После покупки машины постепенно поменял все жидкости, половину подвески и т.д. Вчитавшись в умные книжки и вкурив форумы задумался о необходимости регулировки клапанов (по регламенту вообще через 20 т.км, народ делает через 40). Позвонил предыдущему владельцу (по жидкостям к нему претензий почти не было — судя по цвету и консистенции выливающихся масел, менялись они с должной регулярностью (кроме переднего редуктора, почему-то). Обслуживался авто на сервисе сына владельца, так что позвонил сразу именно ему… Далее состоялся разговор примерно в таком ключе:
Я: Привет, это Александр, который у вас крузак купил.
Он: Привет, как машинка?
Я: Всё путем! Ухаживаем, ездит. Можно вопрос по предыдущему обслуживанию?
Он: Можно конечно.
Я: Зазоры на клапанах когда последний раз регулировали?
Он: Какие зазоры? Оо
>>
Я: Зазоры. Клапанов. Двигателя.
Он: А зачем? С двигателем никаких проблем не было! Не лазили туда никогда, только масло меняли…
Я: Понятно…
>>

Читайте также:  Регулировка напора воды в квартире с фильтром

ЕЩЁ РАЗ! ЛЮЮЮЮДИ, обслуживая машину, читайте мануал и профильные форумы (причем если форумная инфа явно противоречит мануалу, забейте на форумную инфу =))) И… после покупки Б/У автомобиля поинтересуйтесь ВСЕМИ аспектами обслуживания…

В общем, понесся я регулировать клапана. Процесс не хитрый, и даже не сильно муторный, хотя и не быстрый.
Приехал в мой любимый сервис А21, где мне сказали, что у скиллованного в этом моториста выходной, но сделать готовы и не скиллованные, если я не зцу =) Клапана мне регулировать собственными руками приходилось, парни там не глупые с руками не из пятой точки, так что я согласился, предупредив, что буду стоять над душой и контролировать =)
Сняли кожух и клапанную крышку. Ревизия показала, что из 12 клапанов зажаты 11… >> Нормальным оказался только выпускной клапан 3 цилиндра, то бишь №6 =)

Начали регулировку. Весь процесс описывать не буду, всё делали прям как у zlodey74 в его записи на соответствующую тему www.drive2.ru/l/3683599/

Обращаю внимание делающих самостоятельно, что НЕЧЕТНЫЕ (впускные) клапана, регулируются по щупу 0.2, а ЧЕТНЫЕ (выпускные) по щупу 0.5.

Заодно поменяли прокладку клапанной крышки, ибо нефих ставить старую =)

Впускной коллектор оказался весьма грязен, но промывать времени не было, а сдирать отложения механически себе дороже — всё, что не высыпалось полетит прямиком в движитель, так что оставил до лета, когда планирую промывать интеркулер. Тогда всё разберу сам, на дачке, в бензинчике вымочу и будет мне счастье =)

Источник

MerTV › Блог › Регулировка клапанов 2UZ-FE в стареньком LC100.

Очередной пациент на регулировку клапанов. Уже довольно необычный. Не Газель, а Тойота 🙂 Скоро все моторчики серии UZ перекочуют в коммерческий транспорт 😉

Коротко об автомобильчике, со слов владельца. Клапана не регулировались никогда при его владении. И у первого владельца тоже примерно так же часто. Пробег детский. До полумиллиона 35 тысяч не хватает. Обкатку считай только прошел моторчик

Ну а после обкатки наверное клапана б и проверить надо 🙂
Тем более моторчик плохо тянет, тряска на холостом ходу и расход газа 25 литров по городу и 20 по трассе. Без груза и без прицепа 🙂
Газ стоит тысяч 300 пробега и странно что только сейчас проблемы вылезли. Газелисты на газу легко за 100 тысяч ухайдакивают. Правда возят по 5 тонн 🙂
Ладно, начинаем разбирать. Разобрать надо практически ничего :). Все очень продумано и доступно. И за детский пробег почти не заросло грязью 😉

Читайте также:  Регулировка холостого хода хонда 160

Перед разборкой все продуваю насколько возможно

Как предусмотрительно я сделал яму вспомогательную под подъемником. Под такими махинами стандартный подъемник как-то хлипковато смотрится. Хоть китайцы и заявляют 4 тонны грузоподъемность, но в реальности под машиной весом 2.5 тонны уже очковато находится, а больше и не рискнул бы.
Наспех сделанный помост помогает хоть как-то доставать до мотора.

Внутри все довольно чисто, ровный золотистый нагар

Пока занимаюсь вымерением зазоров все запчасти закидываю в мойку

Вымерял зазоры. Все как и ожидалось плачевно. Весь выпуск зажат. Некоторые клапана в ноль. Впуск вполне в норме, корректировке лишь некоторые клапана требуют. Зазоры на фото

Вот на этом первый день работ по регулировке клапанов и закончился. Вроде что б сложного клапана отрегулировать? Но у официалов это занимает 20 нормо-часов. Не знаю как делают официалы, но в реальности два рабочих полных дня уходит. И не по 8 часов, а ненормированных 🙂
Надо разобрать ремень ГРМ, для чего подразобрать весь верх. Снять клапанные крышки, отсоединив кучу шлангов и слив антифриз. Все предварительно продув от грязи, насколько возможно. Потом потратить минимум час с сгорбленной спиной вымеряя зазоры с точностью до сотки. Час кряхтеть и пытаться разогнуть больной позвоночник 🙂 И лишь потом можно снять распредвалы, стаканчики и добраться до шайб

Второй день начался с подбора нужных шайб. На левой ГБЦ из 16ти осталось лишь 5 старых

На правой восемь выпускных поменяны на новые

Получилось под замену на новые 19 шайб, остальные либо в норме, либо перетасовкой поменялись. Стоимость шайбочки в среднем 350 руб. Итого лишь на шайбы затраты 6650 руб. И хоть старые я и забираю на обмен, толку от этого мало. По опыту вытаскиваешь шайбы с выпуска от 2 мм и больше, а ставишь от 1.9 мм и ниже. Приходится постоянно пополнять запасы маленьких размеров.

Но это разговоры для понимания процесса и понятия формирования цен на данную работу. Шайбы есть, количество достаточное для регулировки без простоев. Как есть и все остальные запчасти, сопутствующие этой процедуре. Ремень ГРМ, помпа, сальники, прокладки и уплотнители.
Сборка по чистому происходит более быстро, но все равно закладывается целый рабочий день

И все под колпаком выглядит будто и не делалось ничего

В итоге после регулировки двигатель стал работать практически идеально на холостом ходу, тряска ушла. Тягу и расход газа замерить не могу, но думаю это все будет сильно заметно с первых же километров эксплуатации.

Жду следующих Узетов к себе на регулировку и ремонт, контакты в блоге есть, звоните, спрашивайте 😉

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки