Toyota vitz регулировка фар

Toyota Vitz Мотя › Бортжурнал › Попытка улучшить свет часть 2

В прошлой записи я писал о попытке улучшить свет заменой лампочек. Пообщался с народом, предложили много вариантов. Задача на данный момент была минимум затрат и хоть чуть-чуть добиться эффекта.
Остановился на варианте снятия рассеивателей. Утром удалил их

Возможно кому-то это тоже пригодится. Нужно открутить данный винт, который внизу фары.

При этом рассеиватель лично у меня упал вовнутрь фары

5 минут танцев с бубном и я его достал) слева процедура заняла больше времени, т.к. из-за блока предохранителей места почти нет, а снимать фару не хотелось, т.к. не знаю как. В итоге час @бли и победа.
После обеда съездил на регулировку фар

Пока на этом остановимся, возможно со временем еще вернусь к теме света.

Toyota Vitz 2001, двигатель бензиновый 1.0 л., 70 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Vitz, 2000

Toyota Vitz, 2001

Toyota Vitz, 2004

Toyota Vitz, 2001

Комментарии 11

Пока не поставишь линзы свет будет раздрожать, инфа сотка. 3500 комплект бигалогеновых линз и будет прозрение да и свет европейский(правильный будет).
Диоды и ксеноны по цене выйдут так же, а эффект порядком меньше.

могу продать линзованые фары ) в обмен на фары яриса)

К сожелению уже заказ себе =) в конце января должны придти =)

Поставь светодиодные лампы.

Чуть ниже ответил по-этому поводу

Поставь диодный и будет счастье

Диодный лампы ближний дальний

Ну хз, я когда в 10м году купил себе цефиро, там везде стояли диоды. Света не было вообще с ними. Может конечно за 8 лет эти лампы шагнули очень далеко, но как-то предвзято я к ним отношусь. Хотя в габаритах диоды стоят от предыдущего владельца, вроде ярко светят

Посмотри я себе на Аксио ставил щас совершено другие лампы делают я себе заказал уже на н4 уже они с охладителями

Ну хз, я когда в 10м году купил себе цефиро, там везде стояли диоды. Света не было вообще с ними. Может конечно за 8 лет эти лампы шагнули очень далеко, но как-то предвзято я к ним отношусь. Хотя в габаритах диоды стоят от предыдущего владельца, вроде ярко светят

Читайте также:  Регулировка клапанов газ 3307 порядок действий

Смотря какие лампы ставить, у меня в туманках тоже стоят светодиоды под цоколь НВ4, но толку от них никакого, они просто светят как габариты и использую я их в качестве ДХО, а в головном свете стоят нормальные светодиодные лампы. Светят так, что перекрывают свет от ксенона.

Источник

Регулировка света фар Toyota Vitz


И светить будет не хуже заводской фары.

Как отрегулировать свет фар на автомобиле СВОИМИ РУКАМИ.


Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Он тойота витц регулировка фар верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу.

Замена и регулировка фар на автомобиле Toyota Vitz в России. Заполните онлайн запрос и специалисты…

У лампочки две спирали — для ближнего и дальнего. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках.

У лампочки две спирали — для ближнего и дальнего. Дальний свет — это спираль, которая ближе к цоколю. Про дальний свет вообще не говорим, так как дальний слепит одинаково, что на «левых фарах, что на «правых».

Поэтому в ПДД есть требование переключаться на ближний свет. Поэтому и проверяют, как светят фары именно по ближнему свету. В галогеновой лампе под спиралью ближнего света есть специальный экран, который и задаёт форму светового потока.

Он отсекает верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу.

Это позволяет отсечь верхнюю часть светового потока, поэтому на ближнем свете появляется отчётливая граница света. Так вот экран сделан таким образом, что отсекает он не градусов от полных трёхсот шестидесяти, а чуть меньше.

И светить будет не хуже заводской фары. Сделать это можно тремя основными способами.

Toyota Vitz 2000, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Первый способ, как и в случае с «хрустальными» фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Читайте также:  Регулировка сцепления ваз 2114 педаль приходится вдавливать в пол

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике. Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх.

На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4. Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами. Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол.

На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, то есть ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол.

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером. Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках.

Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Тема: Регулировка света фар!

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении.

Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Читайте также:  Stels hunter atv 400 регулировка карбюратора

Информация

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться. Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки.

Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Источник

Toyota Vitz «white MOUSE» › Бортжурнал › ремонт креплений фар на «Витце»

Суть проблемы: ввиду того, что машинка досталась мне в крайне неприглядном виде и прежний хозяин не то что не следил за ней, а ездил так, что ни у переднего бампера не было ни одного целого крепления, ни у фар. Ну а про их регулировку и говорить не приходилось, ее просто не было. Можно было подумать, что он многократно участвовал в гонках на выживание и выходил или победителем или наоборот сразу же на первом круге сходил с дистанции и это последнее вероятней.

Мало того, что все крепления фар были обломаны и жестко не фиксировались в посадочных местах, так они еще и не поддавались регулировке. Хотя, если честно сказать, то отсутствие регулировки фар, т.е. невозможность выполнения этой процедуры больше вина производителя. Пластмассовые регулировочные 6-гранные «наконечники с юбками» изначально были закреплены на регулировочных штоках крайне непрочно.

Они просто были одеты на рифленые наконечники регулировочных штоков без всякой фиксации. И со временем наконечники просто «провернулись» и в следствии этого фары не поддавались регулировке. Пришлось их снять, зачистить и «посадить на 3-х секундный клей».
Но с другой стороны, вряд ли планировали практичные японцы эксплуатировать такую микролитражку более 15 лет. Ее рабочий срок жизни в стране восходящего солнца наверное как минимум в 3 раза меньше. Хотя надо отметить, что кузов моего «Витца» оказался крайне стойким к коррозии, и даже сейчас на своей машине я не обнаружил предпосылок к ее появлению и очень рад этому явлению.
Попутно были восстановлены верхнее крепление правой фары с помощью 100-ваттного паяльника

и армирующей проволоки и нижние крепления обеих фар.

Главное надо в этом процесс добиваться хорошего прогрева пластика на фаре и донорского, таким образом добиваясь проникновения одного в другой и получения однородной массы.

Ну зато сейчас, после восстановительного ремонта фары надежно закреплены и легко регулируются

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки