V758776080 клапан регулировки фаз газораспределения чистка

Peugeot 308 Premium › Бортжурнал › Чистка клапанов фаз газораспределения EP6

Имеются предпосылки для беспокойства в отношении фаз газораспределения…
Вот и решил обслужить клапана фаз.
Так понимаю, что под #1-это выпускной, под #2- впускной…
Помогите советом как лучше обслужить их.
Под #3- тоже клапан, но за что он отвечает?Подскажите плз. )

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2008

Комментарии 26

Номер 3 двигатель изменения фаз. Вращает распредвалы. Иногда говоря что у него стираются толь шестерня, толь шток…

Утро следущего дня: завелись хорошо! Едем с хорошей динамикой. Полет нрмальный!

Всем привет… Под номером 3, как уже кто-то сказал, действительно мотор привода управлением подъёма впускных клапанов, вместо дроссельной заслонки, грубо говоря педаль газа управляет этом мотором

Интересно… возможно из за него у меня и скачут обороты сразу на 1500, после прикосновения к педали газа…
Нужно будет добраться до него как нибудь…
Спасибо!

Только прочитал, у меня такая е фигня. Нажимает на педаль и обороты резко до 1500 поднимаются. Скажите, избавились от этого?

Вроде все нормализовалось. Пока ни чего не меняли

мне тоже меняли, старый выглядел ужасно=)

Скажи, в чем заключалась ужасность?

Там сеточка она выглядела черная и забитая

Неее, у меня чистенькая… значт пока все с ним хорошо…
Наверное)
Интнрнсно, а как его можно проверить?

Мне проверяли каким то прибором

Видимо на сопротивление или на замкнутось проверяется… нужно будет попробовать прозвонить
Спасибо!)

Насколько я знаю они не чистятся а меняются на новые. Я сам поменял оба, были симптомы троения и прочей неровной работы двигателя. Сначала меняют местами это помогает в редких случаях но как правило — замена.

Сегодня, снимал выпускной клапан газораспределения. При осмотре ничего подозрительного не обнаружил… Но рас уж снял, решил промыть. В агрессивной среде не захотел промывать(там есть пластиковая сеточка и резиновое кольцо), а промыл несколько раз (с продувкой мощным компрессором каждый раз) в саляре. Прочистил посадочное место. Окунул клапан в масло. И установил на место. Контакты так же продул компрессором.
Далее решил посмотреть в каком состоянии свечи (менял 15 тыс назад). Снял катушки, и в 4 колодце обнаружил немного жидкости, похожей на масло… Продул это всё дело, и выкрутил свечи. Вроде нормальное состояние(без нагара). Зачистил щёткой по металлу, и отрегулировал зазоры.
Установил всё на место, и запустил движок.
Завёлся хорошо:) На ходу показал хорошую динамику.
По ощущениям, есть улучшения)
Посмотрим, что будет утром.

Читайте также:  Регулировка прижима пластиковой двери своими руками

Ну тогда с чего ты взял что датчик не исправен? Кстати у меня 2 старых лежат я в понедельник вскрою и фотки скину что там внутри

говорил, что «Имеются предпосылки для беспокойства в отношении фаз газораспределения», а в чём именно проблема не понятно… 🙂
Плавающие обороты на прогреве, и захлёбывание при запуске на холодную(было ранее)
После чистки топливной системы, вроде стало лучше, но плавающие остались.
Интересно посмотреть не только на внутренности, но и внешне.
Ожидаем фото 🙂

Источник

Peugeot 308 не сапсан › Бортжурнал › V758776080 или 1628924280, а может и 597064.

Электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ.
Ближе к 50000км появилась проблемка, сначала сетовал на Sell`овский 95-ый.
Как выяснилось позже, зловещий клапан, про который знает каждый второй владелец 308-го
с мотором 1.6 120hp под индексом EP6. Проявляться началось рваным разгоном и отсутствием
тяги на низах. Так как езжу в основном на круизе и за городом, эта проблема начала доставлять неудобства. Еду 80км/ч по круизу, заканчивается населенный пункт, выставляю круизом на 100, рваное (не плавное) ускорение и ошибка двигателя (почините двигатель). Иногда выходила в так называемую аварию, после ошибки двигатель начинал троить пока его не перезапустишь. Ошибки Р0013 и Р1338. Изучив этот вопрос в интернете, в частности на DRIVE2 выяснилось, что это клапан который отвечает за работу изменения фаз ГРМ на выпускном вале (ошибка Р0013) и пропуски зажигания во втором цилиндре (ошибка Р1338). Заказал в Автодоке оригинальный клапан (не реклама, просто удобный сервис и приложение), на момент покупки стоимость 2500р. По информации из интернета понял, что замена его не составит большого труда и заменил его сам.

Для этого нужно отсоединить от него фишку и выкрутить один болтик под torx (на 27).
Потом проворачивая его методом «туда-сюда» вытянуть с посадочного места, но предварительно
подложив под него тряпочку, так как при извлечении клапана выбежит немного масла. После
вставить новый, закрутить болтик torx`a и вставить в него штекер питания.

Ошибок было две, Р0013 (электромагнитный клапан на выпуске) неисправность клапана.
И Р1338 (пропуски зажигания во втором цилиндре) это катушка или свеча второго цилиндра.
Заменив клапан и стерев ошибки, заметно появилась тяга на низах, но подергивания остались.
Спровоцировал оставшуюся ошибку Р1338 резкими ускорениями. Далее поменял местами катушки
первого и второго цилиндра. Нумерация справа налево, если стоять перед открытым капотом.

Нумерация и ошибки который отвечают за проблемы с катушками, либо свечами:
Р1337 первый цилиндр
Р1338 второй цилиндр
Р1339 третий цилиндр
Р1340 четвертый цилиндр

Для замены катушек нужно снять пластиковую крышку которая их собственно и прикрывает. Крышка находится на двигателе сверху, в ней отверстие под масляную горловину. Она имеет два болтика под torx (на 30) и несколько защёлок в нижней её части. Далее отстегиваем штекер от нужной нам катушки, переводим фиксатор в верхнее положение и вытягиваем саму катушку приложив к этому некоторые усилия. Далее в обратном порядке.

Читайте также:  Ховер регулировка задней двери

И так, спровоцировал ошибку снова, по району это было сделать довольно проблематично🙂
Загорелся чек, подключаюсь по блютусу к ELM 327 v1.5, ошибка Р1337, что означает
пропуски зажигания в первом цилиндре, куда встала катушка со второго цилиндра.
Вывод — неисправная катушка зажигания. Меняю на новую, оригинальную под номером 597064, вышла в 2600р, но в этот раз взял в Apex`е, а точнее в магазине под названием «Француз» в Южном порту. Магазины как-то взаимосвязаны, так как оформлял в Apex`е, а купил во Французе, в общем плюсом было наличие в этом самом магазине. По заводу стоят катушки фирмы Bosch. Небольшое отступление, родная катушка EP6 умерла на пробеге в 50 тыс. км., была у меня одно время BMW 535i в кузове E39 с пробегом 240 тыс. км., и там стояли ещё заводские катушки с датой производства, автомобиль 2000-го года выпуска🙂

После замены катушки зажигания на новую, ушили все проблемы с динамикой и работой двигателя в целом. Вернулось прежнее ощущение автомобиля.

Источник

Peugeot 308 Пежота › Бортжурнал › P0014 и замена клапана регулировки фаз газораспределения

Peugeot 308 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2010

Комментарии 45

Мне мастер поменял все 16 колпачков за 4т.р. Т.к. он первый раз имел дело с этим мотором, предварительно назвал цену в 3-4т.р. когда забирал машину, он сказал что здорово задолбался и что теперь будет браться за такую работу на этом движке не меньше 6т.р.)))

8600 руб. — замена колпачков без з/ч, 14000 руб. со всеми расходниками.

ага, у меня в следующей записи в бортжурнале была замена, только мне дешевле вышло

У меня Р0014, поменял местами клапана на впуске и выпуске — ошибка не перескочила. Это говорит о том, что Р0014 не только из-за клапана на выпуске. Так и езжу пока с чеком…

не нашли еще причину проблемы?

Не, еще не нашел. Появилась другая. Нестабильные обороты на холостых, иногда глохнет. Такое ощущение, как подтраивает. Достал свечи — три норм. 4-я с желтым ободком, позже фото повешу. На новых свечах таже история, троит и все тут… Буду договариваться чтоб ребята с сто с лексией подъехали…

Подскажите пожалуйста как решили проблему с p0014

Заменил два клапана (на впуске и выпуске). Р0014 ушла. Осталась (на то время) Р2178. После обновления ПО ДВС у официалов Р2178 реже выскакивает. Чек не загорается вообще (тьфу-тьфу-тьфу). Сейчас все работает ровно!

У меня такая же ошибка вылезла недавно. Там этих клапанов вроде как 2. Ты какой менял? Который со стороны бампера?

Читайте также:  Регулировка штока вакуумника ваз 2109

Да, именно его. На клапан, который с другой стороны, насколько я знаю-ошибка P0013

Если бы мне в своё время такой ценник назвали, то сегодня пыж под окном стоял, а так как сервис не официальный в Самаре 1 ( имеется в виду сразу с запчастями и руками), а без съёма башки они не делали, ценник был 48 000р или 78 000 за контактный двиг., за 1 год было вкинуто 150 000 поэтому было принято жрать ему масло из другой бочки! Удачи, так как машина действительно комфортная, но на этом всё, остальные качества отсутствуют нужно привязывать коней.

почему 1 в самаре? 2ж? за а/с инфинити и на Луначарского (и там и там магазик с запчастями вроде как)

Так на Луначарского и делал

почему 1 в самаре? 2ж? за а/с инфинити и на Луначарского (и там и там магазик с запчастями вроде как)

И от туда ценник 2014 года

Если бы мне в своё время такой ценник назвали, то сегодня пыж под окном стоял, а так как сервис не официальный в Самаре 1 ( имеется в виду сразу с запчастями и руками), а без съёма башки они не делали, ценник был 48 000р или 78 000 за контактный двиг., за 1 год было вкинуто 150 000 поэтому было принято жрать ему масло из другой бочки! Удачи, так как машина действительно комфортная, но на этом всё, остальные качества отсутствуют нужно привязывать коней.

огого! страсть какая)) не пойму за что такие деньги! там работы на пол-дня. и из инструментов — рассухариватель и фиксаторы валов. Я уж серьезно задумался о самостоятельной смене этих колпачков. Но и время жалко и негде этим заниматься. Нашел уже сервис в подмосковье — 10 000 за замену колпачков

тебе только на выпуске за эти деньги поменяют, это что мертвому припарка, там в каналах нагара что ппц, прошел через это все. надо все менять и от нагара все чистить механическим путем присадки и лавр не помогут, а для этого надо башку снимать.

Ну начну с замены колпачков всех и лавра, а дальше видно будет. Ты на каком пробеге все это делал?

80 000. все без снятия башки не поменять, а коли уж снял, то и каналы чистить надо. у меня выпуск в два раза меньше сечение стал иметь нагорело ппц

Жесть какая.ох и EP6 этот бмвшный.
А почему, говоришь, что все колпачки без снятия бошки не поменять? При мне в сервисе у другого пежо все снимали и бошку не снимали

к впуску не подлезть, на выпуске без проблем вообще. без башки цилиндры посмотреть хоть можно, можт там выработка уже большая. по хорошему колечки надо на поршнях плюс ко всему поменять. вот я жалею что этого не сделал. после смены МСК жрет масло, но заметно меньше за 10 тыс 4 литра съела

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки