Valtek type 30 регулировка

Как выполнить калибровку и настройку форсунок Valtek?

Когда принимается решение об установке газобаллонной аппаратуры на автомобиль, то прежде всего руководствуются соображениями экономии. Чтобы действительно почувствовать уменьшение транспортных расходов, нужно позаботиться о качестве основных узлов ГБО, отвечающих за расход топлива.

Правильно подобранные составляющие системы, в частности, газовых форсунок, позволят снизить параграф расходов, который идёт на техническое обслуживание ТС. Таким параметрам отвечают газовые форсунки valtek.

Удачная продукция Valtek Spa Unipersonale

Итальянское предприятие Valtek Spa Unipersonale, созданное в 90-х годах прошлого столетия, производит качественные комплекты ГБО, которые отличает длительный срок службы. Инжекторы valtec отвечают нормативам качества Евросоюза и Америки.

Наличие собственной научно-исследовательской лаборатории позволяет фирме выпускать безопасную в эксплуатации, высокотехнологичную продукцию, которая, в основном уходит на экспорт.

Основа газовых инжекторов валтек — шток из прочного металла, с резиновым наконечником. Такая конструкция исключает утечку газа. Электромагнитная катушка закреплена стопорным кольцом. Специальные винты позволяют делать настройку подачи топлива, к фиксации они не имеют отношения.

Выпускаются рампы, куда входят 2, 3, 4 форсунки. Можно выбрать продукцию, которая соответствует количеству цилиндров мотора.

В рампу входит комплект распылителей для коллектора, но калибровочные штуцеры, диаметр которых может быть от 0,75 до 3,0, нужно покупать отдельно. Диаметр можно подобрать по таблице или рассверлить соответственно мощности силовой установки авто.

Калибровка форсунок valtek выполняется своими силами и на стенде в автосервисе.

При мощности цилиндра около 40 л.с., то диаметр жиклеров для газовых форсунок должен составлять от 2,7 до 2,9 мм.

Ремкомплект газовых форсунок valtek доступный по цене.

Популярные модели

Наибольшее распространение в нашей стране получили форсунки valtek тип 30.

Менее востребована модель Valtek TYPE 37. Положительные моменты:

Однако такую модель следует приобретать только в том случае, если есть возможность периодически настраивать ход штока. В процессе эксплуатации штоки форсунки изнашиваются неравномерно. Не выдерживаются пропорции подачи смеси в цилиндры. Поэтому их требуется калибровать. Из-за наличия массивного плунжера во время работы форсунки наблюдается высокий уровень инерционности. Модель TYPE 37 имеет большую зависимость от условий эксплуатации. В частности, от температурного режима.

Что необходимо для регулировки форсунок?

Регулировка и последующая калибровка форсунок требуется в случае, когда они прошли процедуру чистки, установки или замены.

Для того, чтобы выполнить калибровку форсунок ГБО 4 поколения (например, valtek type 30) самостоятельно, нужно иметь необходимый набор инструментов и приборов:

Регулировка и калибровка газовых форсунок своими руками — не сложный процесс, если иметь все необходимые инструменты представление о том, какой результат нужен на выходе.

Процесс регулировки поэтапно

Калибровка газовых форсунок производится по следующей схеме:

После того, как процедура будет завершена, измерительные работы необходимо провести ещё раз. Это требуется для того, чтобы подогнать значения к единым параметрам.

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки мазда 626

После этого можно вкручивать жиклеры на место и устанавливать рампу в сборе в инжекторный автомобиль.

Проверка герметичности системы

Далее нужно проверить герметичность системы:

Процедуру проверки на герметичность нужно проводить обязательно, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге и обеспечить безопасность эксплуатации газового оборудования.

Полезные советы по эксплуатации газового инжектора

Автотранспортные средства имеют разную мощность и время впрыска, а также другие рабочие характеристики. Поэтому почти все элементы оборудования необходимо подготовить к эксплуатации на данной марке и модели автомобиля.

Чаще всего требуется отрегулировать пропускную способность штока, не полагаясь на выставленные настройки с завода.

В сопроводительной документации к системе ГБО 4 поколения следует найти табличку подбора дюз.

Если замечено, что инжекторный двигатель нестабильно работает на газовом топливе, во время переключения на газ может заглохнуть, ухудшились динамические показатели, увеличился расход горючего или появились сбои во время разгона, пора чистить форсунки. Затем их требуется откалибровать.

Хорошо очищенные и откалиброванные форсунки получают вторую жизнь.

Любое оборудование требует постоянного ухода. Особенно это касается газовой системы на транспортном средстве. Наперед следует определиться с техстанцией, которая будет устанавливать и затем следить за исправностью аппаратуры. Правильная установка ГБО и профессиональная регулировка всех её элементов станут гарантом значительной экономии топлива.

Источник

valtek type 30 настройка

Как выполнить калибровку и настройку форсунок Valtek?

Когда принимается решение об установке газобаллонной аппаратуры на автомобиль, то прежде всего руководствуются соображениями экономии. Чтобы действительно почувствовать уменьшение транспортных расходов, нужно позаботиться о качестве основных узлов ГБО, отвечающих за расход топлива.

Правильно подобранные составляющие системы, в частности, газовых форсунок, позволят снизить параграф расходов, который идёт на техническое обслуживание ТС. Таким параметрам отвечают газовые форсунки valtek.

Удачная продукция Valtek Spa Unipersonale

Итальянское предприятие Valtek Spa Unipersonale, созданное в 90-х годах прошлого столетия, производит качественные комплекты ГБО, которые отличает длительный срок службы. Инжекторы valtec отвечают нормативам качества Евросоюза и Америки.

Наличие собственной научно-исследовательской лаборатории позволяет фирме выпускать безопасную в эксплуатации, высокотехнологичную продукцию, которая, в основном уходит на экспорт.

Основа газовых инжекторов валтек — шток из прочного металла, с резиновым наконечником. Такая конструкция исключает утечку газа. Электромагнитная катушка закреплена стопорным кольцом. Специальные винты позволяют делать настройку подачи топлива, к фиксации они не имеют отношения.

Выпускаются рампы, куда входят 2, 3, 4 форсунки. Можно выбрать продукцию, которая соответствует количеству цилиндров мотора.

В рампу входит комплект распылителей для коллектора, но калибровочные штуцеры, диаметр которых может быть от 0,75 до 3,0, нужно покупать отдельно. Диаметр можно подобрать по таблице или рассверлить соответственно мощности силовой установки авто.

Калибровка форсунок valtek выполняется своими силами и на стенде в автосервисе.

При мощности цилиндра около 40 л.с., то диаметр жиклеров для газовых форсунок должен составлять от 2,7 до 2,9 мм.

Ремкомплект газовых форсунок valtek доступный по цене.

Популярные модели

Наибольшее распространение в нашей стране получили форсунки valtek тип 30.

Менее востребована модель Valtek TYPE 37. Положительные моменты:

Однако такую модель следует приобретать только в том случае, если есть возможность периодически настраивать ход штока. В процессе эксплуатации штоки форсунки изнашиваются неравномерно. Не выдерживаются пропорции подачи смеси в цилиндры. Поэтому их требуется калибровать. Из-за наличия массивного плунжера во время работы форсунки наблюдается высокий уровень инерционности. Модель TYPE 37 имеет большую зависимость от условий эксплуатации. В частности, от температурного режима.

Читайте также:  Регулировка клапанов 2107 инжектор метки градусы

Что необходимо для регулировки форсунок?

Регулировка и последующая калибровка форсунок требуется в случае, когда они прошли процедуру чистки, установки или замены.

Для того, чтобы выполнить калибровку форсунок ГБО 4 поколения (например, valtek type 30) самостоятельно, нужно иметь необходимый набор инструментов и приборов:

Регулировка и калибровка газовых форсунок своими руками — не сложный процесс, если иметь все необходимые инструменты представление о том, какой результат нужен на выходе.

Процесс регулировки поэтапно

Калибровка газовых форсунок производится по следующей схеме:

После того, как процедура будет завершена, измерительные работы необходимо провести ещё раз. Это требуется для того, чтобы подогнать значения к единым параметрам.

После этого можно вкручивать жиклеры на место и устанавливать рампу в сборе в инжекторный автомобиль.

Проверка герметичности системы

Далее нужно проверить герметичность системы:

Процедуру проверки на герметичность нужно проводить обязательно, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге и обеспечить безопасность эксплуатации газового оборудования.

Полезные советы по эксплуатации газового инжектора

Автотранспортные средства имеют разную мощность и время впрыска, а также другие рабочие характеристики. Поэтому почти все элементы оборудования необходимо подготовить к эксплуатации на данной марке и модели автомобиля.

Чаще всего требуется отрегулировать пропускную способность штока, не полагаясь на выставленные настройки с завода.

В сопроводительной документации к системе ГБО 4 поколения следует найти табличку подбора дюз.

Если замечено, что инжекторный двигатель нестабильно работает на газовом топливе, во время переключения на газ может заглохнуть, ухудшились динамические показатели, увеличился расход горючего или появились сбои во время разгона, пора чистить форсунки. Затем их требуется откалибровать.

Хорошо очищенные и откалиброванные форсунки получают вторую жизнь.

Любое оборудование требует постоянного ухода. Особенно это касается газовой системы на транспортном средстве. Наперед следует определиться с техстанцией, которая будет устанавливать и затем следить за исправностью аппаратуры. Правильная установка ГБО и профессиональная регулировка всех её элементов станут гарантом значительной экономии топлива.

Mitsubishi Pajero Газовый араб › Бортжурнал › Диалоги о форсунках Valtek type 30

Здравствуйте, драйвовчане! Начнем так называемую серию диалогов на тему настройки ГБО. На моем авто установлено ГБО с мозгами Digitronic 3D Power, форсунки вроде как Valtek (еще пока не снимал рейки и не разбирал, но внешне похожи на Valtek type 30).
Ну а теперь собственно о том, чем вызвано появление данной записи. Дело в том, что с момента покупки авто меня не устраивала работа на газу. А именно: нестабильный ХХ (а позже пропуски в одном цилиндре на ХХ), запах газа от выхлопа на ХХ и возможно слегка повышенный расход этого самого газа.
Как говорится пока «гром не грянет…» Ездил я и по-тихоньку делал себе самопальный кабель для диагностики ГБО. Кабель делал из старого шнурка от какого-то Эриксона (на PL2303). На данный момент с кабелем следующая проблема — пока машина заглушена подключение устанавливается и все настройки видны в программе, но стоит завести двигатель как связть рвется (получаем сообщение «Контроллер не подключен»). Если пытаться подсоединиться на заведенном двигателе, то возможно с «5» раза и получится, но буквально на пару секунд, программа только успевает получить информацию о настройках и количестве цилиндров, как сразу же соединение рвется. На данный момент для сигналов Rx и Tx использую витую пару в экране (Rx и GND, Tx и GND). Но с кабелем разберусь. Сегодня заберу с почты посылку от китайских друзей с еще одним преобразователем USB-to-COM(TTL). Попробую с ним, плюс попробую другие драйвера и другой ноутбук.
Так что пока не об этом, а непосредственно о форсунках. Дело было так.
Заправился я не далее как в воскресение на Таксиойле газом, проехал метров 700 и на торможении перед светофором под сброс газа мой монстр заглох. Перед этим за пару часов появилась проблема с заводкой на горячую после того, как авто было заглушено на газу (приходилось долго маслать стартером, секунд 5-7). Также рукой потрогав форсунки определил, что одна стучит заметно больше других. Завел его на бензине (опять же долго маслая). После переключения на газ выявил следующую проблему — пропуски в одном цилиндре появились не только на ХХ, но и на оборотах 2000-3000. А плюс ко всему после сброса газа двигатель 100% глох. Время было позднее, темно и сходу разобраться не получилось. Поэтому вечерком перед сном начитавшись форумов по ГБО у меня появилась версия моей поломки.

Читайте также:  Регулировка клапанов на фав евро 3 самосвал

Решил на следующий день снять газовую рейку с дефектной форсункой и разобрать ее. Дело было понятное, что форсунка скорее всего «ссыт» практически не закрываясь, тем самым смесь получается настолько богатой, что не горит. Вот мы и имеем пропуски. Это же и является причиной плохой заводки после работы на газу. Во впускном коллекторе получается жутко богатая смесь и пока масланием стартера и проворотом движка все это дело не провентилируется машина не заводится.

И вот отработав первый день Нового 2015 года, я отправился в гараж дабы снять рейку с дефектной форсункой. Открыл капот, повесил лампу. Светло, хорошо. Смотрю на многострадальную форсунку и что вижу. Регулировочный болт отвернулся настолько, что торчит из катушки на полсантиметра. Вот она проблема и нашлась. Болт завернул, пока настроил на глаз, а точнее на звук. Подкрутил и другие форсунки. Стало лучше, чем было, но мне еще не все нравится. Пропуски стали непостоянными, а достаточно редкими на ХХ. Понятное дело, что надо отрегулировать форсунки грамотно с использованием микрометра, чем в ближайшее время и займусь, как только изготовлю переходник. Но пока я крутил остальные форсунки, то заочно приговорил их все к разборке, чистке и дефектовке. Скорее всего сразу же с заменой резинок и штоков. Поэтому сейчас встал вопрос — где в нашем славном городе купить ремкомплект на Valtek type 30. Пока нашел только одно место — Астрон-Автогаз. 300 рублей стоит удовольствие. Так же пока не решил, может поменять рейки на новые, а старые не торопясь перебрать и оставить как ЗИП. Поэтому также рассмотрю вариант приобретения новых реек по три форсунки. Кто что посоветует?

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки