Vectra c20ne дмрв регулировка

Opel Vectra B 3.0 v6 x30xe › Бортжурнал › Vaf >> Maf (Motronic 1.5.2) c20ne

Избавляемся от лопаты. На тему избавления от дмрв старого типа, так называемой «лопаты», я рассуждал еще во времена корсы тут

Пришло время практики — переход на Motronic 1.5.2.
Так сложилось что в кузове вектры Б у меня двигатель от вектры А, поэтому тема актуальна для владельцев c20ne vectra a, calibra, kadett… и еще дополните.
Почему именно этот метод? Повторюсь, избавиться от лопаты можно за полчаса, метод проще, дешевле, и под силу любому чайнику, так как тут уже немцы все продумали и приготовили, остается готовое взять и поставить, и самое главное — никакого колхоза, все штатно по заводу! При 1.5.2 появляется возможность диагностировать c20ne, считывая ошибки с помощью сканера Opcom.

Что нужно для перехода на Motronic 1.5.2 если у вас 1.5 с лопатой?
Необходимые детали:
1. Эбу c20ne мотроник 1.5.2
2. Пленочный ДМРВ bosch 0280217003 или аналог. (Их много, с двигателей 20nej, x20se, x22xe, рест c20xe, и даже x25xe x30xe)
3. Датчик температуры воздуха ( например с омеги x25xe).
4. Перепиновать свою косу 1.5 под 1.5.2 или купить готовую косу 1.5.2.

И так, действуем.
В соседнем селе нашел на разборке Opel astra F c20ne 95 года ( у которого с завода на c20ne ставится пленочный ДМРВ), Выкупил ЭБУ motronic 1.5.2, пленочный ДМРВ, ДТВ.

Примерно за полчаса переделал свою косу 1.5 под 1.5.2 (Всего лишь перепиновал несколько пинов (11, 26, 30, 36, 43, 46; см. схему).(Для ленивых рекомендую сразу покупать косу от 1.5.2, чтобы ничего не перепиновывать)

Переделал в косе разъемы под дмрв и отдельный ДТВ. Всё собрал, установил, запуск и сразу был приятно удивлен. Если при m 1.5 с лопатой был небольшой разброс оборотов на ХХ, то при 1.5.2 обороты держит ровно! Это очень порадовало меня. На ходу моторчик стал более плавным и эластичным, торможение двигателем тоже ощущается более плавным. Под капотом видеть c20ne без лопаты в первое время несколько непривычно. С выхлопа перестало вонять повышенным ЦО. В разгонных характеристиках разницы с 1.5 не заметил.

Вот и всё. Теперь у меня c20ne (вернее c22seh) без лопаты, с нормальным пленочным ДМРВ. Форсунки стоят 107 от газели.

(Пока тестирую, позже все отмою, аккуратно закреплю и заизолирую)

Источник

Opel Vectra ♠ C20NE ✠Germany✠ › Бортжурнал › Дерганье ДМРВ на холостых ♠

Продолжаем выяснение причины неровной работы на холостых. В предыдущей записи было видео работы двигателя в целом. Оказалось, что такая проблема есть у многих. Искал подсос воздуха, но прямо такого криминального ничего не нашел. Решил скинуть крышку ДМРВ и заснять его работу.

Читайте также:  Бп с регулировкой тока и напряжения 10а 30в

Opel Vectra 1992, 116 л. с. — поломка

Машины в продаже

Opel Vectra, 1989

Opel Vectra, 1995

Opel Vectra, 1991

Opel Vectra, 1991

Комментарии 50

Слушай, а ты фишку октан корректора проверял? Может сопротивление там на вернулось, было такое. И мозги не могут работать по своей программе…фишка жёлтая на одной паре сопротивление 0, а на другой паре 2200, середина масса

Проверял, все ОК с сопротивлением. На 91 октане ничего не меняется. ♠

При его открытии начинает поступать тоже кое какой воздух но с бака.посмотри его, отключи шланги поочередно или фишку поскидывай, может внутри клапана забилось… Вообще он один в один на приоре стоит стоимость 200 руб…

Что подумал… У нас стоит такая фигня как адсорбер и начинает он работать именно на холостых и при теплом двигателе

Нет, не он. Скинул фишку, изменений нет. Я все-таки склоняюсь, что вибрация из-за отложений, возможно, гидрики залипли — их слышно из салона. Ну, и то, что ситуация постепенно ухудшалась долгое время. Попробую мягкую промывку. Масло почаще менять надо, а то последний раз протянул 12000. ♠

Да уж извечная проблема…я двигал дорожку, менял и свечи и провода… Тут темку прочитал про заводской конденсатор на катушку, заказал, жду…
Думаю, что дергается из-за недоискры на цилиндр, а компьютер начинает выравнивать напряжение… Дмрв кручу в разных режимах, но он стоит уже не родной и с другим номером, по дурости свой кем то накрученный подарил разборке, лучше теперь бы настроил…

Сомневаюсь, что дело в этом конденсаторе. Я вчера провел эксперимент. Заглушил канал РХХ, с помощью винта приоткрыл дроссельную заслонку и скинул ДПДЗ, чтобы мозг думал, что она закрыта. В результате РХХ ничего не регулировал, холостые держались ровно 850 или что-то около того. Вибрация никуда не делась. Все то же самое, значит дело не в РХХ.
«Недоискра» это что такое? ♠

Типо что на какой нибудь целиндр идёт слабее искра…это так из головы… Читал, ставили на наши движки этот конденсатор становилось лучше… Но дело 1400 руб доставка с Германии…решил рескнуть

Как заказал, его же нет ни в Экзисте, нигде. ♠

Как заказал, его же нет ни в Экзисте, нигде. ♠

Пришёл к ребятам в магазин и по номеру заказал доставка 7-30 дней

Номера-то я знаю, но ни на одном сайте запчастей нет возможности их заказать. Значит у ребят какие-то свои каналы.
У меня еще такая особенность, что когда автомобиль движется накатом на нейтрали, то вибрации нет, стоит только остановиться, через секунду начинается вибрация. ♠

Читайте также:  Бензопила хутер регулировка карбюратора видео

У меня не вибрирует а поддергивается…на холостых если вибрирует, слишком задушена машина, доходило до такого, когда дмрв сильно обеднял, либо дпдз понижал ниже 0.48в

Номера-то я знаю, но ни на одном сайте запчастей нет возможности их заказать. Значит у ребят какие-то свои каналы.
У меня еще такая особенность, что когда автомобиль движется накатом на нейтрали, то вибрации нет, стоит только остановиться, через секунду начинается вибрация. ♠

У меня сейчас на дпдз 0.51(именно и плюс и минус мультиметра вставлены в разьем), дмрв прыгает 1,1-1,2… Расход по бк 1,4-1,6… Было 1.3-1.5, но где то хреново направился, буду Винсом форсунки чистить…

Я ДМРВ тоже выставил в этом пределе 1,1-1,2, но на вибрацию никак не повлияло. Она удивительная: на холодную меньше гораздо, но стоит минуту погреться и она усиливается. Форсунки я менял на новые от волги — 0 реакции. Расход нормальный. Я уже думаю, что может быть масляные отложения на коленвале и он слегка потерял центровку, поэтому колбасит. Хочу промывку залить. ♠

Я лил, после покупки, не помогло

Видимо, у нас разные случаи. У меня как раз машина не дергается особо, а именно вибрация неприятная. ♠

А может метки при замене ремня грм не точно выставляли?

У меня тоже немного подергивает, но когда отключаю питание РХХ то обороты выше, но бегунок на лопате стоит как вкопаный. Думаю обороты плавают от РХХ пропускной способностью которого управляет мозг.

Источник

Тема будет интереса владельцам C20NE (20SEH)
Как то раз Ильнур подкинул идею — вместо ДМРВ типа лопата поставить ДАД.
Решил поэкспериментировать. Нашел ГАЗелевский ДАД и подключил вместо ДМРВ.

Для тех кто не в курсе у ДАД 3 провода. Питание +5в, масса, и сигнальный. То же самое и на нашем ДМРВ + встроенный ДТВ.

Диапазон сигнала, выдаваемый ДАДом, совпадает с сигналом нашего ДМРВ
(Диапазон от 0.25 до 4.80 вольт)

В общем вынул лопату, поставил ДАД, и вакуумную трубку ДАДа подключил вместо трубки от клапана адсорбера (Сразу за дросселем снизу — там имеется достаточное разрежение).

Запускаю мотор и лампа ЧЕК гаснет. То есть ЭБУ моторник видит ДАД вместо ДМРВ.
Проверил мультиметром показания на разных оборотах.
На 1000 об в мин дад выдает 1.20 вольт

на 2000 об. — 1.60 вольт

На 3000 об — что-то около 2,20 вольт.

на 5000 об в мин — 3,60 вольт

(Это все на стоящей машине, без нагрузки)

Двиг при этом крутится немного веселее. Стоя на нейтрали и играя педалью газа чувствуется разница.

Но не все так гладко.
Главный косяк — ХХ. Точнее на холостых двиг работает секунд 30.
Показания ДАДа на хх — 1.05 — 1.15 вольт. И секунд через 30-40 показания становятся 3.70 вольт (То есть пропадает разрежение, двиг заливает и глохнет).
Так же по выхлопу заметно, что временами идет перелив (происходит какое то несовпадение показаний ДАД с показаниями ДМРВ в определенных режимах). На ходу машина ведет себя неадекватно.

Читайте также:  Регулировка контактного зажигания ява видео

Итог — избавиться от лопаты не вышло. Возможно разрежение для ДАД нужно искать в другом месте подальше от дросселя? Хотя, если не обманывать себя, то скорее всего ДАД не совместим с данным мотроником. Поэкспериментировал и получил ответы на некоторые интересующие меня вопросы.

PS/ В продолжении темы. Недавно просматривая старые схемы, нарвался на наиболее полную схему c20ne
которую брал у скорпиона тут www.scorpion-team.ru/schemes/C20NEM15.gif

Если обратить внимание на схему, мы увидим много интересного, например пин для версий c20ne с 4wd (пин 47) (вероятно для ОВА 4х4 и фронтеры)
Все пины по акпп, кондиционеру тоже присутствуют. 20 пин отключает лямбду, 43 пин резистор ЦО, 21 и 42 пин отключают режим АКПП, пин 6 — электронный тахометр, или низкоуровневый тахо (который не от катушки)

Остается открытый вопрос по 9 пину, там на схеме указано 20ne то есть, что то связаное с режимом без лямбды и катализатора.( Хотя возможно это импульс скорости)

А больше всего нас интересует пин 8, собственно из за чего продолжена тема.
К 8 пину ЭБУ, судя по схеме, приходит сигнал от Датчика атмосферного давления P62 (это и есть ДАД?). В примечаниях указано «только для Колумбии». Стало быть в Колумбию с20не поставлялся без лопаты, (видимо внутри лопаты возможна контрабанда кое-чего, а на ДАДе такое не провернуть?)))

Отсюда вытекают несколько вопросов, на которые хотелось бы знать ответы, так, на будущее.
1. Этот ДАД работает совместно с ДМРВ или исключает его? (как по аналогии с лямбдой, при 20 пине ЭБУ переходит в режим без лямбды, возможно и тут при подключении ДАД на 8 пин, автоматом отключается Лопата, которая сидит на 7 пине)
2. На схеме первый пин ДАДа почему то питается с сигнального провода Октан-корректора через 46 пин, что в принципе невозможно, так как это минус, а тут второй пин ДАДа тоже на минусе висит. Есть вероятность, что это ошибка схемы (хотя других ошибок в схеме не наблюдается) и ДАД должен был запитываться не с 46 пина эбу (сигнальный провод октана), а с 12 пина, с которого приходит +5 вольт на ДПДЗ и ДМРВ.
3, Если в схеме все же ошибок нет, и ДАД питается минусовым проводом от октан корректора, то он скорее всего работает как помощник окатан-корректора, так как же как и при замене фишек октана, на 46 пине меняется сопротивление, который, в свою очередь, меняет УОЗ.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки