Vfr 400 nc30 регулировка клапанов

Vfr 400 nc30 регулировка клапанов

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008

В мотошколе я учился на ебрике, а это был мой первый опыт на мотоцикле (не считая соседского мопеда в далёком детстве). В те мометы которые катал на YBR не представлял себе ничего лучше и думалось что 125 кубиков хватит на всю жизнь за глаза..

Экзамены сдал, права получил, настало время выбирать мотоцикл. Поначалу думал между zzr250, zzr400, zxr400, cbr400.. Но когда увидел зизер в реале сразу как то передумалось.. первая мысль была «да этож автомобиль только на 2-х колёсах» уж очень большой, прямо так сказать он мне показался просто посудиной.. на фотках он смотрелся куда красивше.

Пустился в дальнейшие поиски по 400-кам по инету и я увидел выфер! прильстила естесственно консоль, вес и две фары 🙂 ну и распространнённое мнение, что Honda это надёжно (прям как marui в страйке. ).

Покатался по салонам и вот он уже у меня. Honda VFR400R (nc30) 1993 г.в. 59 сил.

Первые дни не принесли особенной радости, потому часто глохнул на старте, причём в самых неудобных местах. Как со двора выезжаю так всё ok, а как на светофоре тронуться так облом. приходилось откатывать на разделительную или обочину, заводить, ехать дальше..

Падал пока всего 2 раза, если это вообще можно так назвать. А именно во дворе как раз, когда хотел развернуться. обошлось буквально маленькими царапинами на зеркале и пластике.
Ну вот как-то так..

Источник

Vfr 400 nc30 регулировка клапанов

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008

В мотошколе я учился на ебрике, а это был мой первый опыт на мотоцикле (не считая соседского мопеда в далёком детстве). В те мометы которые катал на YBR не представлял себе ничего лучше и думалось что 125 кубиков хватит на всю жизнь за глаза..

Экзамены сдал, права получил, настало время выбирать мотоцикл. Поначалу думал между zzr250, zzr400, zxr400, cbr400.. Но когда увидел зизер в реале сразу как то передумалось.. первая мысль была «да этож автомобиль только на 2-х колёсах» уж очень большой, прямо так сказать он мне показался просто посудиной.. на фотках он смотрелся куда красивше.

Пустился в дальнейшие поиски по 400-кам по инету и я увидел выфер! прильстила естесственно консоль, вес и две фары 🙂 ну и распространнённое мнение, что Honda это надёжно (прям как marui в страйке. ).

Читайте также:  Регулировка теплового зазора клапанов зил 130

Покатался по салонам и вот он уже у меня. Honda VFR400R (nc30) 1993 г.в. 59 сил.

Первые дни не принесли особенной радости, потому часто глохнул на старте, причём в самых неудобных местах. Как со двора выезжаю так всё ok, а как на светофоре тронуться так облом. приходилось откатывать на разделительную или обочину, заводить, ехать дальше..

Падал пока всего 2 раза, если это вообще можно так назвать. А именно во дворе как раз, когда хотел развернуться. обошлось буквально маленькими царапинами на зеркале и пластике.
Ну вот как-то так..

Источник

FAQ по Honda VFR400R (nc30, nc24, nc21 и K модификации)

Свежий, эксклюзивный, вопрос-ответ (FAQ) по популярным мотоциклам Honda VFR400R (nc30, nc24, nc21 и K модификации).

Мотоцикл Honda VFR400R

Сразу об, обозначениях.
Q: – question (вопрос)
A: – answer (ответ)

Q: Мотоцикл Honda VFR 400 R nc30, nc24, nc21 в чем разница, и что обозначают инициалы nc?

A: Мотоцикл Honda VFR 400 R NC 30 – последний т.е. самый молодой из симейства Honda VFR 400 R, модели nc 24 – средние, nc21 же одни из самых старых мотоциклов на сегодняшний день.

Аббревиатура nc обозначает модификацию рамы.

Отличительные особенности VFR 400 R NC 30 – глушитель (выхлопная труба) находится с левой стороны на цепью, более спортивный вид, заднее колесо размером на R18, две круглые фары спереди и конечно более злой двигатель мотоцикла.
Honda VFR 400R nc 24 – так же консольный вариант подвески (крепится с одной стороны к консоли), одна фара (цельная), nc21 практически тот же nc24 но консоль более старой модификации.

Q: Слышал есть мотоцикл Honda VFR-K 400

A: Да есть и такой, в Японии они выпускались для мотошкол. Модификацию мотоцикла можно отнести к мотоциклам Honda VFR 400 R nc24. Отличается более массивной приборной панелью, наличием защитных дуг (иногда), отсутствием переднего пластика (обтекателя).

Q: Слышал есть мотоцикл Honda RVF 400 (nc35). в чем разница между VFR nc 30 и VFR nc 35?

A: Honda NC-35 RVF-400 и вновь в Японии ужесточилось законодательство: ограничение мощности теперь 53 л.с. это подтолкнуло всех производителей создать заново или переделать уже выпускаемые модели. Не стал исключением и VFR-400 весь мотоцикл практически сделан заново, что подтверждает и смену названия модели. Неизменным остался только мотор. Заднее колесо стало шире и меньше в диаметре, установлена резина 150/60-17”, установлен новый амортизатор, база мотоцикла сократилась, рама стала жестче, передняя вилка стала перевернутой, установлены унифицированные суппорта от более старших и мощных собратьев. Новая система зажигания позволила мотору крутится еще быстрее, но новые карбюраторы с уменьшенным диаметром диффузора до 32 мм душили мотор на верху, и он стал еще более «моментным». т1996 год, изменения коснулись массы деталей в моторе и раме. Мотоцикл поставляется в Англию и становится там очень популярным 2000 год стал последним в истории этого легендарного мотоцикла.

Q: Чем мотоцикл Honda vfr 400 лучше скажем чем:
Honda cbr 400, kawasaki zxr 400, yamaha fzr 400, suzuki gsx 400, zzr 400.

A: Птяние – лучше, для каждлго всегда свое! Honda всегда останется Honda. Лишь последние модели мотоциклов уже более менее сравнялись по качеству, среди более же старых моделей мотоциклов, лидирует по надежности и долговечности именно Honda. RF400 и FZR400 – они по динамике похуже, мотоцикл kawasaki zzr 400 – гроб на колесиках, в смысле не поворотливый он. Вообще нужно увидеть все эти мотоциклы, посидеть на них, чтобы лично для себя отметить лучший.

Q: VFR 400 89года (Nc-30). До старта двигателя мотоцикла горит красная лампа масла.. запускаю, гаснет. Когда покупал в салоне, сказали, что так и должно. Гдето читал, что если горит то давление масла фиговое и если буду ездить (хотя у меня при пуске тухнет) с горящей лампой давление масла, мотору мотоцикла каюк случится. Так, как же? Должна она гореть до запуска или нет.. Она находится прямо по диагонали напротив зеленой лампочки (нейтраль).

Читайте также:  Карбюратор к 301 регулировка качества смеси

A: Так вроде на всех мотоциклах при старте загорается лампа масла, а когда завел, она гаснет. Она же у тебя не во время езды загорелась. Так что все нормально.
На машинах, например, при запуске тоже много всяких лампочек загорается.

Q: Как снять задний тормозной суппорт на мотоцикле Honda vfr 400

A: В суппорт снизу входит направляющая по которой ходят колодки ее тоже лучше выкрутить и попробовать осторожно раскачать суппорт, можно вытащив направляющую, подцепив за «ухо» тормозную колодку вытащить отверткой, руками бесполезно, после того как вытащили колодки, тормозной суппорт соскользнет с диска

Q: На моем мотоцикле honda vfr 400r nc30 спидометр не работал от роду, не подскажите какая скорость км-час на первой, второй, и.т.д. передачах при 12500 оборотах.

A: Почини спидометр

Q: Что за рычажок-крутилка, слева после подсоса (круглый, крутится). И для чего кнопка на левой ручке (pass)

A: Если ты о VFR400R
круглый, крутится – болт холостого хода.
CHOKE – подсос..
pass (passing) – моргнуть дальним светом.

A: Выфер (VFR400R) пышит жаром, это нормально. Главное, следи за уровнем антифриза.

Q: Мотоцикл Honda VFR 400 R 89 г., свечи NGK ER9EH. Не могу найти такие. Предлагают NGK ER8EH, может у кого есть каталоги по этим свечам, т.к. я не уверен, что они подойдут.

A: Подойдут, но 8ка в индексе свечи говорит об их «холодном темпераменте», проще говоря ранней весной и поздней осенью лучше ездить на них, летом лучше ставить стандартные NGK ER9EH.

Q: Вы когда-нибудь видели в продаже свечи denso для мотоцикла Honda VFR 400 R (nc30).

Q: Honda VFR 400R (NC-30) сильно греется. Антифриз поменян, термостат работает, вентилятор работает, охлаждающая система чистая, что еще посмотреть?

A: Качество бензовоздушной смеси подкорректируй. Если смесь бедная – двигатель сильно греется.

A: Вынимаешь свечи и смотришь на них. В идеале они должны быть чистые. Цвет – светло-шоколадный. Если черные – богатая смесь, если рыжие или желтые – бедная смесь. Богатит – значит, жрет бензин, захлебывается, не тянет. Беднит – может лучше ехать где-то на верхах, но очень греется.
Регулируется качество смеси болтом качества. Повернешь на четверть оборота, потом посмотришь по цвету свечей чего получилось.

Q: Подскажите. Номера звезд и цепь для VFR 400R (NC30)
Количество звеньев и зубьев. В мануале написано, что нужна 525 цепь, но сколько надо звеньев не понятно.

A: 106 звеньев, 525 размер

Q: Объем масляной системы мотоцикла VFR 400R (NC30)

A: VFR 400 NC30
2.4л без фильтра
с фильтром 2.6л
Вилка 390 мл. в каждое перо.

Q: Увидел в мануале для мотоцикла VFR 400R (NC30), что есть там таки топливный фильтр сразу из бака в краник идет длинненький такой интересно его менять надо или нет? Какие признаки дли его забивании есть? Я боюсь что туда полезу потом краник еще течь начнет т.к. резинки там наверное уже постарели пока их не трогаешь все гуд.. потом течь начинает..

A: Там стоит фильтр типа “сеточка”, а чистить его наверно надо, ну скажем, в зависимости от того какой чистоты льешь бензин, раз в 1-5 лет. Это фильтр грубой отчистки топлива… в его замене нет необходимости, только в чистке и то при условии, что в баке появилась ржавчина или другие инородные жидкости например вода, после разбора уплотнительные колечки лучше поменять, вероятность пропускания после сбора-разбора 50 на 50.

Q: Какие покрышки для VFR400R (nc30)

A: Honda VFR 400R (NC30) перед: 120/60/R17 в прочем на nc35, nc24 и nc21 такая же «резина»

A: Honda VFR 400R (NC30) зад: 150/60/R17 но можно поставить и 160/60 R18, мотоцикл рулится лучше, чем на родной, а в маневренности и расходе бензина не потеряешь ничего.

Q: А после установки резины 160/60 R18 если ты не один едешь не цепляет ни где?

A: Нет, не цепляет, думаю при условии, что амортизатор рабочий и не просевший, равно как и пружина.

Читайте также:  Регулировка фар в серпухове

Q: Я хочу поменять только зданию покрышку на мотоцикле. Или лучше обе менять?

A: Смотри по состоянию износа резины (покрышек). Я ездил до корда сзади и до остаточного 1мм спереди, потом менял. Но лучше, до появления корда не доводить!

A: Я слышал, что ставили на Honda VFR 400R (NC30) ставил и покрышки 170/60 R18 Мишлен Макадам (Michelin Macadam).

Q: Плывут обороты когда грею мотоцикл, как только прогрел и убрал подсос всё нормально…. обороты плывут с 1200 до 3000…. может свечи?….

A: Могу предположить, что грязные карбюраторы и на подсосе переливает и обороты падают,
а может клапан поплавковой камеры грязный и его заедает, намой взгляд это карбюраторы.

Q: Пришел конец моему мотоциклу! Застучал и показал мне “кулак дружбы”! Шатун пробил дыру в блоке размером с пробку от бутылки. Теперь не знаю, что делать. То ли мотор искать, то ли прибирать и блок варить.

A: Мотор ищи, но смена агрегата повлечет изменение номеров мотора в ПТС, а поход в ГИБДД, не шуточная затея, в том плане, что минимум займет один день и до бесконечности, выходки и выпадки милиционеров (мусаров) предсказать никто не может.

Q: А почему двигатель мотоцикла то застучал, за маслом не следил?

A: Масло было в порядке!

Q: Какой аккумулятор на мотоцикле Honda VFR 400R

A: На Honda VFR 400R (nc24) 12 вольт, 7 ампер/часов.
На Honda VFR 400R (nc30) 12 вольт и 6 ампер/часов.

Q: Подскажите на мотоцикле HONDA VFR 400R мне нужны повортники и левый пульт! Различаются ли эти детали на NC-24 и NC-30 или они одинаковые?

A: Отличаются… и принципиально, причем не только в этих запчастях но и в остальных.

Q: Хотел приобрести, мотоцикл Honda RVF 400 (nc35), но это редкий у нас мотоцикл и поэтому наверное к нему и запчастей не сыщешь.

A: Напрасно ты так..
90% деталей и запчастей от Honda VFR 400R (nc30) подходит.

Q: Вилить (козлить на Honda vfr400r)? Возможно ли в принципе на VFR 400 R (nc 24) проделывать подобное, не используя сцепление конечно!

A: Козлить на нем можно только со сцепления, на Honda VFR 400R nc30, точно можно, сам видел, со сцепления, с 5000 оборотов в минуту.

A: На Honda vfr400r nc24 “выфере” козлить, проще чем на Honda VFR 400R nc30, так, как там другие передаточные числа в коробке, т.е передачи более короткие. Вобщем делать вилли можно, правда очень осторожно.

Q: А вот как определить, что у меня за мот – VFR400 RG, ZG, RH, RJ или ZH?

A: Снять пластик и найти наклеечку около безо-бака мотоцикла или около коммутатора (мозгов).

Q: Вопрос, скорее всего посвящается мостостроителям, хотя может и просто выфероводам. Есть колесо от Honda vfr 750, встанет ли оно безболезненно в консоль от Honda VFR400?

A: Разная геометрия консоли, по причине разного размера колеса.
Если собрался втыкать на раму с 400 консоль от 750 – не будет соблюдаться продольная симметрия, шанс уехать мимо поворота 99%.

Q: Кто-нибудь может, знает, подходят ли какие-нибудь подшипники кроме родных в рулевую колонку Honda VFR 400 R

A: Рулевое управление одно из важных устройств мотоцикла. Не стоит экспериментировать, лучше заказать оригинальную запчасть или купить контрактную, т.е. снятую с разбитой той же модели мотоцикла.

Q: Ключ сломал в замке зажигания мотоцикла Honda VFR 400.

A: На Honda VFR400, замок неразборный, личинка замка – не разборная.
Так что придется новый замок покупать, иначе никак

Q-A:: Если есть другие вопросы относительно этой модели мотоцикла, или есть вопросы совершенно по другой модели мотоцикла, смело задавайте их на нашем мотоциклетном форуме!

Многоуважаемый читатель, если у вас остались вопросы по интересующему вас вопросу, приходите к нам на форум посвященый, как мотоциклам так и автомобилям, а так же просто общих вопросам о технике и о жизни в целом. Всегда рады новым поситителям. Перейти на наш мотоциклетный-форум

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки