Volkswagen golf 3 регулировка фар

Volkswagen Golf 1.6 CL › Бортжурнал › Регулировка фар (Сделано)

Спасибо всем за помощь и особенно WolfsburgMK3 за рисунок ниже.

Volkswagen Golf 1995, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1996

Volkswagen Golf, 1996

Volkswagen Golf, 1992

Volkswagen Golf, 2008

Комментарии 19

По какой причине коректоры фар перестали работать

Я 300 рублей отдал за регулировку на стенде

Спасибо за пост, для меня сабж актуален.

Получилось, смотрю, отрегулировать?))

да, нашел вторую крутилку)) запрятали ее ппц) спасибо)

На стенде лучше всего отрегулировать!

Мужики, как-то видел китайские фары с одной регулировкой.
Бывают 100%

Спасибо за великодушие и яркую похвалу!

Та регулировка, что на фото — по вертикали. Которая по горизонтали — скрыта. Сними фару и увидишь. Фото отправил в ЛС.

Попробую, спасибо еще раз

Поищи внимательно — должно быть две!
А вообще — лучше заехать на СТО, отдать

50грн и наслаждаться. К чему эти дедовские методы регулировки «на стене»?

Самому интересно и хочется уметь или хотя б знать как… А деньги платить всегда успею…

Поищи внимательно — должно быть две!
А вообще — лучше заехать на СТО, отдать

50грн и наслаждаться. К чему эти дедовские методы регулировки «на стене»?

Читайте также:  Как подобрать переменный резистор для регулировки тока

Так у тебя моторы не стоят для регулеровки…А это просто заглушки.

Второе фото не мое… С гугла

вот крутилкой на фаре и регулируют, коректор только когда машина загружена или пуста…

Источник

Volkswagen Golf 2.0t › Бортжурнал › Про регулировку света фар

Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения.

Регулировка фар предназначена для правильного рассеивания света фар. Чтобы свет не слепил водителей встречного транспорта и правильно освещал дорогу.

Обычно регулировка фар в процессе эксплуатации подвергается изменению незначительно. Однако при большой загрузке автомобиля фары необходимо регулировать, иначе при дальнем свете они будут «освещать деревья», а при ближнем—ослеплять встречных водителей.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется крестообразная или шестигранная отвертка. Регулировка света фар
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давления воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно стене (например, в гараже) на расстоянии 3м. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по лини 0 на экране. Покачайте автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. (высота центра левой и правой фар может отличатся)
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0».
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по отдельности, по горизонтали и вертикали, если расположение световыхх пятен не соответствует рисунку.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Читайте также:  Регулировка клапанов cummins a2300

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

В зависимости от высоты h, вертикальный наклон светотеневой границы фары должен оставаться в следующих пределах:

h 1,0 от 1,5% до 3,5%
* 1,0% — угол наклона в один процент. (Обычно указывается на самой фаре или рядом на кузове)
Он значит, что светотеневая граница при удалении от автомобиля на 1 метр должна опускаться на 1 см.
Например, если высота центра фар автомобиля 0,8 м, то при угле наклона в 1,0% светотеневая граница на расстоянии 80 метров будет «касаться» дороги. При той же высоте (0,8 м) и угле наклона в 1,5% светотеневая граница будет «касаться» дороги на расстоянии 53 метра.

Источник

Фотоотчет Устройство корректора наклона фар Фольксваген Гольф 3

vladal

Мастер советчик

Назначение. Корректор наклона фар позволяет плавно отрегулировать угол падения светового потока от фар на дорогу в зависимости от загруженности автомобиля. Благодаря этому удается избежать большего, чем обычно, ослепления водителей встречного транспорта, создаются лучшие условия видимости для водителя.

Процесс установки фар можно осуществить только при включенном ближнем свете. Для опускания вниз светового потока следует маховичок с боковой накаткой из исходного положения вращать вниз.
Регулятор корректора находится в левой части консоли рядом с регулятором яркости освещения приборов.

Схема. Ниже приведена типовая электрическая схема устройства регулировки. Переменный резистор (регулятор корректора на консоли) задает управляющее напряжение для корректора фары. Собственно корректор фары установлен сзади на фаре. Механика корректора преобразует вращение моторчика в поступательное движение штока. Движения вперед-назад изменяют угол наклона отражателя фары. Внутри регулятора шток воздействует также на переменный резистор. Напряжения от резистора на консоли и от резистора внутри регулятора сравниваются дифференциальным усилителем. Полярность и величина сигнала на выходе усилителя напрямую зависит от разности напряжений на входе. Если напряжения на входе равны (то есть одинаковое положение резисторов) выходной сигнал равен нулю. При при вращении регулятора появляется разность напряжений и на выходе усилителя повляется сигнал, который вращает моторчик до тех пор, пока шток не установит свой резистор в соответствующее положение. Простая и хорошо работающая схема.

Читайте также:  Регулировка схождения колес маз 4370

Устройство корректора. На этом фото показано внутренне устройство корректора. Слева на фото вид на внутренности после снятия задней крышки. Это сторона пайки печатной платы. Извлекаем печатную плату и видим среднее фото. Моторчик на 12 вольт, редуктор с червячной передачей, большая белая шестеренка, по центру шестеренки находиться шток. В правой части фото сторона элементов печатной платы. Виден шток ползунка переменного резистора слежения за положением штока. Шток помещается в промежутке между поверхностью белой шестеренки и медной пластинкой. При извлечении и установке на место постарайтесь его не сломать.

Владельцам фар с корректорами необходимо помнить: перед началом регулировки положения фар при помощи регулировочных винтов фары регулятор корректора на панели необходимо установить в исходное положение (установить на ноль, выключить).

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки